Страница 140 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 сен 2010, 21:23
Pmage
Благодарю тех, с кем играл. Сегодня выложу мирроры против [BG]Ovito и бой против Сола =)
http://rghost.ru/2683649

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 сен 2010, 15:40
Hidan
Очень много унылых БГ Romantic(НАНА***). Я даже незнаю может ли этот человек устать вызывать ливать.

УПД: Маргарита николаевна, бросай Венома.
УПД: Мазазматики захватывают ГГО. Сёдня в подписях читал такое, что не в сказке, ни пером.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 сен 2010, 21:34
Pmage
Hidan писал(а):УПД: Маргарита николаевна, бросай Венома.
А что тебе не понравилось? =) Как бы ты вечный анонимус и мнение твоё по этой причине будет всегда иметь удельный вес, примерно равный нулю, уж извини. Когда выберешь себе постоянный ник и я буду знать, что играю именно с тобой, тогда я постараюсь низачто не отдать тебе бой. Чтобы прецедентов к написанию подобных постов с твоей стороны даже и не было...
----
GG HonkyCat. Вроде бы у тебе Миллией получается намного лучше, чем Веномом, за которого ты что-то лажаешь опять...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 01:00
A.T
Вообще для меня это непонятное. Что за "если бы я знал, что это ты...". Выглядит для меня детской отмазкой, уж простите. Играть надо в полную силу с любым неизвестным противником, в идеале - вообще с любым. Все эти "ой он ф ранг и гавно я его быстро раскатаю", а потом жалкие отмазки "Ну откуда же я знал, что это смурф *вписать*!" выглядят просто-напросто смешно.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 02:44
PrinceArthas
Hidan писал(а):Очень много унылых БГ Romantic(НАНА***). Я даже незнаю может ли этот человек устать вызывать ливать
что самое прикольное он здесь обитает и даже матерился на меня в личку :о

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 09:46
Pmage
A.T писал(а):Вообще для меня это непонятное. Что за "если бы я знал, что это ты...". Выглядит для меня детской отмазкой, уж простите.
Зато мне всё понятно. Неделю назад вы защищаете того, кто не хочет играть "с сомнительными личностями", а сейчас сами признаёте такое поведение отмазкой.
A.T писал(а): Играть надо в полную силу с любым неизвестным противником, в идеале - вообще с любым.
Это правда. Поэтому я и играю. С каждым. Разговор был не об этом, а о том, что анонимус - он анонимус и есть. И его замечания/поучения и т.п. должны восприниматься соответственно.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 10:18
BioLogIn
Pmage писал(а):Зато мне всё понятно. Неделю назад вы защищаете того, кто не хочет играть "с сомнительными личностями", а сейчас сами признаёте такое поведение отмазкой.
Обожемой. Давай так скажем - ты можешь с человеком играть или не играть, твой выбор. Судить о тебе люди все равно будут не по онлайн-рангу, об этом я писал. Но если согласился играть - нечего потом оправдываться, что ты в это время вообще сериал смотрел\не воспринимал противника всерьез\чатился в чатике, сам несешь ответственность за результат. Такое мое мнение.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 11:01
Pmage
BioLogIn писал(а):Но если согласился играть - нечего потом оправдываться, что ты в это время вообще сериал смотрел\не воспринимал противника всерьез\чатился в чатике, сам несешь ответственность за результат.
Ну да, я и не спорю =) Я не о том говорю вообще. А о том, что если хочешь как-то обсудить сыгранный бой/похвастаться, то ты должен как минимум называть под каким ником ты играл, если уж не в состоянии выбрать постоянный. А иначе получается, что "вкус нашего вина невозможно подделать, потому что он каждый раз разный" (с). Очень большой минус - это возможность смены имени. Гораздо лучше было бы, как на форуме. Один раз зарегистрировался, выбрал имя и всё, под таким только и играй дальше.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 12:45
Hidan
Конечно по большому счёту, Бу прав и тереть больше нечего, но знаешь, уж хоть я ники меняю, меняю, а колорсеты у меня почти железно постоянные. И я сам часто вспоминаю людей по колорсетам (правда, обычно по вырвиглазным колорсетам, но вспоминаю же). Да и не думаю, что ты бы резко "поднял скилл" если бы я написал свой ник, ты же не поднял его хотя я тупо туртлил и у тебя было как минимум секунд 30 для распития чая и ещё 30 на "подумать и собраться". Прошу тебя брось Венома и выучи "базу" игры на... шотосе, например.

УПД: Ф.ру опасносте!
Gangster(BA),pad,Московские отборочные+мясорубка,хочу присоединиться к кому-нибудь [Russian Ultimate]
Romantic(НАНАХ*Й)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 13:45
Zanderok
Дополню слова Хидана - плюс стиль игры у каждого игрока свой, и понять против кого играешь вполне реально даже несмотря на смену ника. =) (если ты конечно играл с ним до этого хотя бы раз 10-15)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 14:43
MIR
Offtop
A.T писал(а):"ой он ф ранг и гавно я его быстро раскатаю"
Я так часто ранг сливаю об фейковых ф рангов ) Иногда и об настоящих, ибо беру другого чара... но отмазываца после этого не вариант, да )
Зато вариант вызвать и накатать люлей мейном :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 14:49
Hidan
MIR писал(а):Зато вариант вызвать и накатать люлей мейном :)[/off]
Они прям тя так ждать будут в лобби.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 16:27
MIR
Hidan писал(а):Они прям тя так ждать будут в лобби.
Уж это не проблема. Если сильно хочеца можно подождать пока сыграют с другими, вызвать... ну и т.д.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 19:41
Pmage
Hidan писал(а):И я сам часто вспоминаю людей по колорсетам (правда, обычно по вырвиглазным колорсетам, но вспоминаю же).
Ну а я так не желаю и предпочитаю вспоминать по нику, а не по стилю или калорсетам... И стиль может быть похожий и покраска, а человек может оказаться другой...
Hidan писал(а): Да и не думаю, что ты бы резко "поднял скилл" если бы я написал свой ник, ты же не поднял его хотя я тупо туртлил и у тебя было как минимум секунд 30 для распития чая и ещё 30 на "подумать и собраться". Прошу тебя брось Венома и выучи "базу" игры на... шотосе, например.
Для начала выложи реплей, на основании которого выпендриваешься. Чтобы мы все могли посмотреть, настолько ли в действительности всё плохо, как ты пытаешься выставить...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 20:54
iScream
Требуется могущественный потемкин для парочки игр и последующего тыкания носом в ошибки, а то я что-то в последнее время совсем не прогрессирую.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 21:06
Chrono
Оууууууууууу
ГГ-ще Маргарита чан ,ты такой супабл<3
извини я только 15 чарами смог тебя выграть(
а ты 3-х(((

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 21:18
Plaha
И вот нужно тебе это было? хD Ачивка?)) Это чудо у меня в денае наверно уже с полгода) И там и останется лол.
По теме - Холик - не дай мне места для атаки - Те вс Фа - это бой за контроль на арене - чем больше у меня места для пок - тем больше у меня шансов на победу. Хочешь играть тестом - урезай мне пространство поками и сетками больше - веди игру на нокдауны. Будь более агро что ли >_<

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 21:22
Chrono
Да это что бы кинуть хоть одного человека в денай:P

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 21:23
Pmage
Chrono, извиняюсь, если что не так. Но ты оказался очень быстрым. Почти всё, что я не пытался сделать, получалось с опозданием и не в тему... Синк ерроры тоже парили изрядно... Хоть иногда выиграл и то ладно =) Как бы воздушные броски и регулярный блок на бёрст меня удивляют. А так - меш и меш, ничего такого, блочить надо лучше... "Cупабл" для меня расшифруйте плз, а то я не в теме...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 сен 2010, 21:27
Chrono
Забей)
Ты видел что я делал за слейра и бриджет?)
Ты мешер 2д, у тебя есть только один миксап,и то не суровый,нет комб,твой зонинг из шаров более чем уныл,ты только умеешь одним сумоном шаров пользоваться.
Ну главное я наконец посмотрел что ты мешер,2д......................2д xN