Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
во-первых, не стоит верить ощущениям. включай в настройках стима показ FPS счетчика и проверяй. во-вторых, 40-50 не вариант, добивайся стабильных 60. и только после этого выходи в онлайн
m4tr1x писал(а):Эти требования для разработки - создание моделей и анимации, а ресурсы там требуются не малые это и дураку ясно. Но выходит что у игры требования прописаны выше чем требования к машине для разработки, а такого ни как быть не может.
конечно, может. UE4 - мультиплатформенный движок. и здесь указаны минимальные требования к железу, на котором можно успешно запустить движок и собрать полноценную игру минимум на андроид или какой-нибудь простенький платформер на ПК. выводы очевидны.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:27
Тихий
поменял ип на Киевский норм зашел поиграл только хк не настроился, сыграл один матч лаги были дитчайшеие запокал кена какого то вегой. перезашел со своим ипом не заходит, вот чудеса
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:31
m4tr1x
coldnegative писал(а):
m4tr1x писал(а):по ощущениям
во-первых, не стоит верить ощущениям. включай в настройках стима показ FPS счетчика и проверяй. во-вторых, 40-50 не вариант, добивайся стабильных 60. и только после этого выходи в онлайн
Точно! Как же я забыл про стимовский счётчик.
Включил. Зашёл. Выбор персонажа 51-61 fps прыгает, в самой игре 1 fps. Ну такого же не может быть!
Возможно из-за соединения проблема, т.к. даже коннектит к серверу с 3-5 раза.
После паузы fps поднимается до 60 (!!!), а через 4 секунды снова 1 fps.
Вот что это может быть такое???
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:35
Begemot
как клавиатуру заставить работать?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:37
m4tr1x
Работает. B - OK, N - BACK, ENTER - PAUSE.
Соответственно B N удары ногами, G H руками.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:48
coldnegative
m4tr1x писал(а):Включил. Зашёл. Выбор персонажа 51-61 fps прыгает, в самой игре 1 fps. Ну такого же не может быть!
Возможно из-за соединения проблема, т.к. даже коннектит к серверу с 3-5 раза.
После паузы fps поднимается до 60 (!!!), а через 4 секунды снова 1 fps.
Вот что это может быть такое???
прелести разработки под ПК. я бы предположил, что косяк кроется где-нибудь в настройках/драйверах твоей ОС, а с таким разбираться себе дороже)
интереса ради можно попробовать в таск менеджере выставить повышенный приоритет процессу игры, попробовать отдавать на игру n-1 ядер, проверить/переустановить драйвера на видеокарту, если есть интегрированный видео-чип, убедиться, что игра запускается именно на граф.карте...
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:07
m4tr1x
coldnegative писал(а):
m4tr1x писал(а):Включил. Зашёл. Выбор персонажа 51-61 fps прыгает, в самой игре 1 fps. Ну такого же не может быть!
Возможно из-за соединения проблема, т.к. даже коннектит к серверу с 3-5 раза.
После паузы fps поднимается до 60 (!!!), а через 4 секунды снова 1 fps.
Вот что это может быть такое???
прелести разработки под ПК. я бы предположил, что косяк кроется где-нибудь в настройках/драйверах твоей ОС, а с таким разбираться себе дороже)
интереса ради можно попробовать в таск менеджере выставить повышенный приоритет процессу игры, попробовать отдавать на игру n-1 ядер, проверить/переустановить драйвера на видеокарту, если есть интегрированный видео-чип, убедиться, что игра запускается именно на граф.карте...
Сейчас случайно ультру на Мике сделал - прошла с 60 fps без единого лага, после паузы естественно. Драйвера вчера специально обновил на новые - подготовился так сказать.
Встроенного естественно нет, т.к. проц Pentium и ядер у него 2. Возможно в самом бою двиг включает 4 ядра, потому и тормозит - наблюдал такое в другой игре, где число ядер выбиралось в настройках, тут же таких настроек нет, в конфигах покопался, но там тоже глухо.
В общем придётся гуглить весь вечер может что и откопаю.
вот зачем ты так?) забыл начало первой беты?) везде проблемы есть - для того тестирование и проводится за полгода до релиза
за кроссплатформу
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:39
coldnegative
Shadevoid писал(а):забыл начало первой беты?)
а в первой бете не было проблем связанных с графикой/быстродействием игры на PS4...
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:45
Reptiloid
1) Я что-то не понял, в игре будет донат?
2) Откуда лучше всего заказать игру?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:54
KapaPanda
coldnegative писал(а):
Shadevoid писал(а):забыл начало первой беты?)
а в первой бете не было проблем связанных с графикой/быстродействием игры на PS4...
Зато сейчас они появились) У меня на ПС4 ФПС проседает некисло и проблемы с затенением "сеточкой" были и в первой бетке.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:56
coldnegative
Reptiloid писал(а):1) Я что-то не понял, в игре будет донат?
в игре есть внутриигровая валюта, зарабатываемая в боях, на которую можно покупать всякий ин-гейм мусор и немножко скинов.
Reptiloid писал(а):2) Откуда лучше всего заказать игру?
платформу стоит указывать в таких в вопросах
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 22:58
Shadevoid
coldnegative, ещё б они были на игровых платформах, ну) там свои нюансы есть)
их и на ПК нет, если только машины со сборкой чуть выше рекомендуемых считать) (конкретнее не могу сказать, сам понимаешь, за плечами игроков не стою)
Я лишь к тому, что не стоит по работе над ошибками в проекте, далёком от релиза, делать надуманные консоль/пк-сравнения) Успеем ещё бессмысленных срачей наплодить, когда готовый продукт увидим)
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 23:36
m4tr1x
Всё таки проблема не в компе оказалась а в соединении
Это же плохое соединение показывает?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 23:41
KINGusha
m4tr1x это показывает SF4 мой милый друг:) - слегка обновлённый.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 00:10
Reptiloid
coldnegative писал(а):
платформу стоит указывать в таких в вопросах
ps4
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 00:20
Zoder
Покидайте комбо-видео за Вегу, если кто найдёт.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 01:16
Rivolu
geforce gtx 660, i5, 8 оперативки, убрал пост опработку и сглаживание, 60 фпс в игре, иногда падает до 59, у всех так, или у кого то прям без 59?