Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Fenrir_VIII писал(а):Что с производительностью на ПК?
Люди сидят и стримят, с ровными 60 фпс.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 19:58
Darius
Что мне не нравится в дизайне персонажей, помимо мелких придирок, так это какие-то "пластилиновые" волосы. Хз, может стиль такой графический, но после того же ДОА выглядит пластмассово. Вообще графика на троечку имхо. Надеюсь, за полгода наведут лоск, тени там, шейдеры, текстурки...
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:06
Brandon
Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:10
Gwelirid
Для ps3 стиков рекомендуют юзать программу JOYtoKEY
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:14
coldnegative
Darius, стилистика такая, пора бы привыкнуть. графика уже не будет меняться. Ну или почти не будет. и чет я хз, как можно сравнивать СФ с ДоА
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:24
GrotesqueStar
Fenrir_VIII
Пилю прохладную.
Значица так, имелась пека: AMD 64 X2 Dual Core 4200+ 2.21ггерц. 4гб ОЗУ и карта Radeon HD 6570.
Отыграл 30 минут. Из них 10 минут я осматривался( по менюшке там и все такое ).
Выбрав персонажа, сразу понятно что сейчас будет тотальный п*здец. Но не особо, всего лишь 22-25 фпс.
Перенастроив все на минимум, выдавало 35-40, но было один раз жесткое проседание в одно провисание и больше не провисало. Сыграв, ранкед, на карте с барашками было столько же фпс.
Вывод: НЕ ИГРАБЕЛЬНО.
Но это пока футаж. Да и при смене графики я что-то не особо заметил сильного изменения.( поправите если что-то не так)
А у меня на 550 что-то вообще не пошло, причём менял разрешение вплоть до 800x600 и настройки все на минимум, а всё равно 2-3 fps, причём по загрузке процессора и видео всего 40%.
Даже не знаю в чём может быть проблема - будто блок где-то стоит.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:32
GrotesqueStar
m4tr1x
Я не стал зашквариваться и оставил максимальное разрешение. Тени снизил, сглаживание. В общем не особо нужно бодягу.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:33
keyoh
У меня одного игра на секунду зависает, примерно раз в минуту? :(
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:35
GrotesqueStar
k-Ok
Да да, видимо я про нее писал. Была задержка, значит не только у тебя.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 20:36
ADyBaH4uK
Brandon писал(а):Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят
Да на ПеКарне СФ выглядит красивее, размытие движения, сглаживание и разрешение в 4к.
Самый большой прикол в том, что если я ставлю в игре паузу, а потом снимаю - то она начинает нормально идти (!!!), но всего 3-4 секунды, а потом снова 2-3 фпс. Я думаю её можно норм запустить если понять в чём же проблема.
Эти требования для разработки - создание моделей и анимации, а ресурсы там требуются не малые это и дураку ясно. Но выходит что у игры требования прописаны выше чем требования к машине для разработки, а такого ни как быть не может.
Той же памяти оперативной, спецом посмотрел, игра максимум 700Mb занимает - о каких 8 гигах указанных в требованиях может идти речь?
Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?
В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:13
voyager
GTX750ti + core i3 + 8gb ram = 60 фпс на средних.
Однако, во время критикал артов иногда немного просядает...
Сыграл пока 6 драк вообще без фпс лагов и без нетплей лагов - даже сейчас, на этапе беты, онлайн отличный.
Как теперь в сф4 играть до весны 16-го?...
m4tr1x писал(а):Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?
В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.
Из-за плохого коннекта фпс не падает, так что нет, не может.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 21:14
Brandon
ADyBaH4uK, спасибо, моушен блюр так и бросается в глаза, в остальном, вроде, идентично, хотя надо посмотреть, есть ли на ПК такой же косяк с "зернистым" самозатенением персонажей, как на PS4: