Страница 138 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 19:39
Fenrir_VIII
Что с производительностью на ПК?

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 19:39
SMhero
DS4 у кого-нибудь без танцов с бубном работает?

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 19:42
ADyBaH4uK
Fenrir_VIII писал(а):Что с производительностью на ПК?
Люди сидят и стримят, с ровными 60 фпс.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 19:58
Darius
Что мне не нравится в дизайне персонажей, помимо мелких придирок, так это какие-то "пластилиновые" волосы. Хз, может стиль такой графический, но после того же ДОА выглядит пластмассово. Вообще графика на троечку имхо. Надеюсь, за полгода наведут лоск, тени там, шейдеры, текстурки...

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:06
Brandon
Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:10
Gwelirid
Для ps3 стиков рекомендуют юзать программу JOYtoKEY

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:14
coldnegative
Darius, стилистика такая, пора бы привыкнуть. графика уже не будет меняться. Ну или почти не будет. и чет я хз, как можно сравнивать СФ с ДоА :unsure:

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:24
GrotesqueStar
Fenrir_VIII
Пилю прохладную.
Значица так, имелась пека: AMD 64 X2 Dual Core 4200+ 2.21ггерц. 4гб ОЗУ и карта Radeon HD 6570.
Отыграл 30 минут. Из них 10 минут я осматривался( по менюшке там и все такое ).
Выбрав персонажа, сразу понятно что сейчас будет тотальный п*здец. Но не особо, всего лишь 22-25 фпс.
Перенастроив все на минимум, выдавало 35-40, но было один раз жесткое проседание в одно провисание и больше не провисало. Сыграв, ранкед, на карте с барашками было столько же фпс.
Вывод: НЕ ИГРАБЕЛЬНО.
Но это пока футаж. Да и при смене графики я что-то не особо заметил сильного изменения.( поправите если что-то не так)
Offtop
Повезло что взял кена. Дп наше все.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:30
m4tr1x
А у меня на 550 что-то вообще не пошло, причём менял разрешение вплоть до 800x600 и настройки все на минимум, а всё равно 2-3 fps, причём по загрузке процессора и видео всего 40%.
Даже не знаю в чём может быть проблема - будто блок где-то стоит.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:32
GrotesqueStar
m4tr1x
Я не стал зашквариваться и оставил максимальное разрешение. Тени снизил, сглаживание. В общем не особо нужно бодягу.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:33
keyoh
У меня одного игра на секунду зависает, примерно раз в минуту? :(

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:35
GrotesqueStar
k-Ok
Да да, видимо я про нее писал. Была задержка, значит не только у тебя.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:36
ADyBaH4uK
Brandon писал(а):Мне кажется или в ПК-версии SFV есть моушен блюр в отличии от PS4? Глянул видосики на ютубе, с моушен блюром прям офигенно смотрится, надеюсь к PS4 прикрутят
Да на ПеКарне СФ выглядит красивее, размытие движения, сглаживание и разрешение в 4к.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:41
Gwelirid
Не забывайте, что игра работает на новом движке unreal engine 4 (оф. рекомендованное железо для него)

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:49
m4tr1x
Самый большой прикол в том, что если я ставлю в игре паузу, а потом снимаю - то она начинает нормально идти (!!!), но всего 3-4 секунды, а потом снова 2-3 фпс. Я думаю её можно норм запустить если понять в чём же проблема.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 20:54
m4tr1x
Void92 писал(а):Не забывайте, что игра работает на новом движке unreal engine 4 (оф. рекомендованное железо для него)
Эти требования для разработки - создание моделей и анимации, а ресурсы там требуются не малые это и дураку ясно. Но выходит что у игры требования прописаны выше чем требования к машине для разработки, а такого ни как быть не может.

Той же памяти оперативной, спецом посмотрел, игра максимум 700Mb занимает - о каких 8 гигах указанных в требованиях может идти речь?

Требования завышены.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 21:07
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 21:10
m4tr1x
Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?

В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 21:13
voyager
GTX750ti + core i3 + 8gb ram = 60 фпс на средних.
Однако, во время критикал артов иногда немного просядает...
Сыграл пока 6 драк вообще без фпс лагов и без нетплей лагов - даже сейчас, на этапе беты, онлайн отличный.
Как теперь в сф4 играть до весны 16-го?... :psyduck:

m4tr1x писал(а):Слушайте, а из-за плохого интернет-соединения игра может тормозить?

В том же выборе персонажей, к примеру по ощущениям около 40-50 и ничего не фризит, а в игре как уже писал, после паузы идёт как положено, но всего секунд 5, и снова фриз.
Из-за плохого коннекта фпс не падает, так что нет, не может.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 21:14
Brandon
ADyBaH4uK, спасибо, моушен блюр так и бросается в глаза, в остальном, вроде, идентично, хотя надо посмотреть, есть ли на ПК такой же косяк с "зернистым" самозатенением персонажей, как на PS4:
Offtop
.
Изображение
Изображение
Изображение