Страница 138 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:37
Pmage
BioLogIn писал(а):Люди, которые перебиваются в онлайне с С на B и ни разу не были ни на одном на турнире (потому что "зачем туда ездить если в онлайне и так все есть") упрекают в "окукливании" человека, который за последние годы посетил несколько десятков турниров в Москве, Питере и Стокгольме и вошел в топ-4 на МФА2010.
Ну не знаю... Предлагаете тоже каждый раз отклонять игру с каждым типа "сомнительным" игроком, соответственно, в результате этого перестать перебиваться с C на B, быть всегда исключительно только S и начать зазнаваться по этому поводу? Я вот не хочу ехать в Стокгольм для того, чтобы сыграть с ним =) И да, с гораздо большим числом самых сильных игроков можно сыграть именно в онлайне, а не на турнирах. Единственной причиной, по которой "в онлайне не все есть", как раз и является упорное нежелание некоторых людей, которые есть в лобби, принимать бой...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:45
traitor
Pmage писал(а): И да, с гораздо большим числом самых сильных игроков можно сыграть именно в онлайне, а не на турнирах.
Ты так смело это утверждаешь. При этом ты полностью неправ)

Под сомнительными он подразумевает тех игроков, с которыми ему будет играть скучно, либо это гарантированная победа, либо и то и другое. Ты можешь долго заливать, что, собравшись с силами, уделаешь любого. Ога)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:46
Hidan
Прошу заметить, что разница между мной и pmageм состоит в том, что pmagе всё же считает, что ранг-в-онлаене=уровень игры. Я лично не знаю, что Б.У. решил протекционировать... но блин хоть бы посты бы писал безапеляционные, а не затыкал угрозами. Хотя вотевар.

БГ Viner, N_A_G_A_T_O (lol), Jonne.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:51
IronFist
Напишу, по пунктам, как я люблю:
1. Pmage, учитывай то, что у тебя слишком своеобразный стиль игры, который может многим не нравиться. Это, пожалуй, самое важное.
2. Как было выше сказано, Джибо не какой-то фейковый S ранг в онлайне, а обладатель четвёртого места на МФА.
3. Джибо живёт в Питере, а не в Стокгольме :)
4. Самые сильные игроки играют как раз таки в оффлайне, в АС.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:55
BioLogIn
Pmage
Я предлагаю всего лишь не навязывать другим свои представления об онлайне и не судить людей (по себе?). Чем вы занимаетесь, предполагая, что другие люди обязаны с вами играть и что люди, не играющие с вами, делают это, лол, ради сохранения ранга.

Про твое мнение о турнирах я подробно комментировать не вижу смысла (да и это за меня уже несколько человек сделали, пока я писал пост), но оно очень крутое.

Хидан
Безапелляционные посты - твоя епархия (хотя вон и Пмаг с турнирами подключается), куда мне... А что, напоминание о правилах форума - это уже "угроза"? Ну тогда да, страшно вам со мной жить...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 18:58
Pmage
TRAITOR писал(а):Ты так смело это утверждаешь. При этом ты полностью неправ)
А почему всё-таки? Подкиньте несколько весомых аргументов. Потому что оффлайн АС, а тут релоад?
TRAITOR писал(а):Под сомнительными он подразумевает тех игроков, с которыми ему будет играть скучно, либо это гарантированная победа, либо и то и другое. Ты можешь долго заливать, что, собравшись с силами, уделаешь любого. Ога)
Я и не заливаю, что уделаю любого. Но я хочу попробовать =) Обычно с к+3-го раза мне удаётся проломить самых непробиваемых.
BioLogIn писал(а): что люди, не играющие с вами, делают это, лол, ради сохранения ранга
Ну про ранги не я песню завёл, а именно вы. Если сами знаете, что ранг вообще не показатель, то зачем был нужен подкол про "перебивание с B на С"?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:07
BioLogIn
Pmage писал(а):Ну про ранги не я песню завёл, а именно вы. Если сами знаете, что ранг вообще не показатель, то зачем был нужен подкол про "перебивание с B на С"?
Мое личное мнение по поводу онлайн-рангов такое:
1. Любой прилично (т.е. выше среднего) играющий по меркам российского оффлайна игрок может естественным путем набить в онлайне S. Потому что _средний_ уровень онлайна в разы ниже оффлайна.
2. Обратное, ествественно, верно не всегда - не все S-ранги на самом деле прилично умеют играть.
3. Любой человек, которым не может набить S ествественным путем, играет не выше среднего.
4. Результаты игры на крупных оффлайн-турнирах по АС >>>> результатов любых игр в делей4 онлайне по Релоаду.

То есть. S-ранг - не показатель, но его _отсутствие_ - очень даже показатель.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:12
TCD | Raven
Offtop
Хотел чтото умное написать.
Но не буду,тк безполезно xD

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:15
Pmage
BioLogIn писал(а):Потому что _средний_ уровень онлайна в разы ниже оффлайна.
На то он и средний. Потому что в онлайне может сыграть каждый, даже самый слабый, а на турниры ездят только некоторые, типа самые сильные или таковыми себя считающие...
BioLogIn писал(а): его _отсутствие_ - очень даже показатель.
Ну а чем это не причина того, что даже самые сильные игроки могут трястись над сохранением ранга, как Кощей над златом?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:17
A.T
на турниры ездят только некоторые, типа самые сильные или таковыми себя считающие...
Взято с потолка ваще )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:27
all4non
Pmage писал(а): Ну а чем это не причина того, что даже самые сильные игроки могут трястись над сохранением ранга, как Кощей над златом?
Жаль людей , для которых нематериальная фигнюшка, которая элементарно фабрикуется за пару минут ковыряния в папке с ГГ , представляет хоть какую-то ценность.
Offtop
Братцы, я вам давно предлагал забанить кое-кого =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:33
FGC | Shatalkir
BioLogIn писал(а):Люди, которые перебиваются в онлайне с С на B и ни разу не были ни на одном на турнире
Ты хотел сказать, большинство из них?)) Я вот попадаю под эту категорию, однако мешу же в комьюнити.
Pmage писал(а):Потому что оффлайн АС, а тут релоад?
>оффлайн АС
>оффлайн
>АС

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:38
Hidan
1. Я хочу чтобы Пмага оставили впокое в его волшебной стране, иначе он перестанет быть смешным.

2.
BioLogIn писал(а):То есть. S-ранг - не показатель, но его _отсутствие_ - очень даже показатель.
Ты так этосказал... ну а что делать когда естественным путём становишься S рангом. Меня перестают вызывать, например. И у меня возникает ощущение, что естественным образом я слиаюсь с S ранга, только потому, что количество ливов возрастает на порядок(!!!) (когда я S ранг). А выигрывать 100% (что требуется чтобы удержаться на S ранге в моей зоне пинга) я не могу. Отсюда можно делать выводы.

Night Stalker, с два-чей сбежал?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:43
FGC | Shatalkir
Hidan
Не поверишь, ни разу там не был.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:44
ZBEP
Pmage,
Offtop
Pmage писал(а):на турниры ездят только некоторые, типа самые сильные или таковыми себя считающие...
У нас не Япония же) На турниры в России едут не только побеждать, но и учиться. Это в Японии на чемпе ты бы проиграл пару матчей и ушёл, а на всех ниипонских и некорейских чемпах есть фриплей, где можно долго играть с кем хочешь и учиться у папок. Я, к примеру, ради фриплея в Пермь на чемп и ехал и остался очень доволен
( )
(особенно потаму что много наиграл с Трейтором там)) ну и с кучей других не менее крутых людей )
. Вообще игра в онлайне и оффлайне - это разное, и оффлайн однозначно выигрывает у онлайна за счёт того, что ты играешь не с неизвестно кем, а с человеком, которого ты видишь, знаешь и который сидит рядом с тобой - в общем, чувствуешь, что играешь с человеком, а не с ботом. Да и дело не только в игре - просто когда ты приходишь на чемп, ты узнаёшь много новых людей, некоторые из которых могут впоследствии стать для тебя друзьями или приятелями.
Кстати, на чемпе, на который я ездил, было полно игроков ниже среднего уровня) Немало из них уже даже не в первый раз были на турнирах, проигрывали в чемпах, но, тем не менее, были довольны тем, что приходили туда. Вообще на чемпах намного быстрее и лучше повышаешь свой уровень игры, и есть возможность "вживую" поучиться у про, поэтому и уровень игры в оффлайне выше.
В общем, турниры в России для всех открыты и приходить на них определённо стоит. Подумай над этим.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:47
all4non
Offtop
Hidan писал(а): Night Stalker, с два-чей сбежал?
Братва не любит, когда троллят поцанов со двора.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 19:51
InsaneMash
Ох, Pmage, как же так... Я только сел за гилту, ты случайно взял один бой и сразу сбежал.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 20:08
Pmage
InsaneMash, как поговаривал Мастер Угвэй (не путать с Мастером Ченом!) случайности не случайны ! (с) =))) Играю в другую, более приоритетную игру пока, чуть позже сыграем еще...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 20:11
Chrono
Хочешь докажу обратное)
Я случайно выграю тебя половинами чаров^^

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 сен 2010, 20:14
Pmage
Chrono, тоже потом. Попробуешь.