Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Тихий писал(а):ну как бе вобще круто когда есть че поделать в тренинге
в тренинге всегда есть чем заняться, и это не комбо и линки...
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 09:48
BTN
Void92 писал(а):В сф4 вы играли против инпута, в сф5 вы будете играть против соперника, что не так ?
А что не так было с инпутом? Мне казалось его специально облегчили и разбавили кучей шорткатов, или ты одной рукой играешь?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 09:50
nFess
Стики от PS3 работают в бете?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 10:11
ScooloV
Вроде поддержку не добавляли...
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 10:40
coldnegative
nFess писал(а):Стики от PS3 работают в бете?
с самого начала говорилось о том, что в бете не будет поддержки PS3-стиков.
поддержку девайсов от PS3 добавят только в основном релизе.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 11:14
baalbeg
сложность исполнения не есть показатель крутости игры.
управлять пятёркой Жигулей труднее, чем бмвх5, но автопром от этого не выигрывает.
немного жаль например, что Зангиеву оставили 360 градусов...
главное, чтоб игра была удобна, управление отзывчиво, а механика понятной и логичной.
к сожалению, не могу оценить бету, тк на свою голову пару месяцев назад купил ведьмака3. жена не даёт подойти к приставке
Barrogh писал(а):Если ты почитаешь этот тред (я осилил его целиком; да, я изврот поганый)
Заняться нечем, на работе, поди? :з
Не знаю, что там насчет порога вхождения с сф и как обстоят дела в псн, но вот занимательный факт: если верить steamcharts, усф4 у пк-игроков в среднем популярнее, чем мк9, игау и мкх вместе взятые.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 11:58
BOLT
Господа хорошие, давайте не будем путать порог вхождения и потолок развития, лады? То, что игру легко освоить, ещё не значит, что она примитивная. Вон в том же ГГ за Сола разучить бнб, пару сетапов и разводки на командник можно за день-другой, но я что-то не слышал нытья о том, какая это примитивная игра для безруких (пара альтернативно одарённых с этого форума не в счёт).
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 12:05
Ferran
Я вообще нытья не понимаю. По-вашему СФ4 сложный очень? Что там такого сложного, кроме 1 фреймовых линков? Убрали их, и правильно сделали - самое мудрое решение. FADC после просто практики в игре делается на автомате. Да и в СФ4 зависит от бойца еще, потому что игру за Коди или Рю я ну никак не назвал бы сложной, а их комбы и подавно. Так и в СФ5, судя по ролику с комбами той же Лауры лично мне она простой совсем не показалась.
Лично я очень доволен игрой. Графоний прекрасен, арены красочные, ЕХ спешалы хорошо видны, солнечное сияние стало круче. Комбочки зрелищные, урон хороший, идея убрать добивание чипом со всего, кроме супера, замечательная (привет шотосы на вейкапе). И наконец-то дали возможность трениться не в этой убогой коробке! Надо ее вообще выкинуть из игры. Ну и Вега просто великолепен, иначе и не могло быть
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 12:12
Ferran
RicciFlow писал(а):Не знаю, что там насчет порога вхождения с сф и как обстоят дела в псн, но вот занимательный факт: если верить steamcharts, усф4 у пк-игроков в среднем популярнее, чем мк9, игау и мкх вместе взятые.
Ну я после такого старта МКХ побежал за диском для пс4 и дал себе обещание никогда больше не покупать игры незерилмов на пека. Думаю, так поступили многие.
к примеру я макотой экс ороши делал и экс.дп летел в молоко
) и действительно почти не перебиваемая у2. В подавляющем большинстве случаев от "финального" чипа можно было так или иначе уйти.
Только почему-то даже наблюдая за игрой самых-самых профи я регулярно вижу добивания чипом на вейкапе от акум, эвил рю и кенов
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 12:30
PVL_93_RU
nclp писал(а):Мне показалось, или у Кена правда проблемы с дэмэджем? Комбы с контрхита или с впрыжки сносят меньше чем у Рю или Чун с земли за такое же количество метра.
Так и должно быть. в этом вся Суть Кена в СФ5 - малый дамаг, крутые комбы
Весь дамаг отдали Рю, он же одним шорюкеном хреначит под 20%
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 12:33
rion_nagel
Ferran писал(а):Только почему-то даже наблюдая за игрой самых-самых профи я регулярно вижу добивания чипом на вейкапе от акум, эвил рю и кенов
Ну и что? Обычная ситуация, когда не угадали что можно сделать, либо действительно нельзя ничего было сделать. Но также и не редки обратные случаи.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 12:38
Ferran
И тем не менее, это факт. Экзовый шурюкен делают не наугад, там видно, что идет гарантированный килл. Мне лень сейчас копаться в роликах и кидать таймлайны, но ты наверняка и так смотришь канал капкомфайтерс на ютубе.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 13:48
Fazze
Какие ввести "ID своего бойца"? Что ни ввожу, дальше не пускает.
С PSN ID пропустило
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 14:02
-D-
Учитывая, что нынче у меня уже не так много времени для задротства в тренинге, я очень рад, что нормальный дамаг можно стабильно привозить уже после 15-ти минут тренировок.
Однако, сразу встаёт вопрос: если Я этому смог так быстро научиться, то игроки вроде Фудо или Дайго будут это делать вообще без ошибок. Как тогда будут выглядеть турнирные бои?
Через месяц, три, год после выхода игры. Раунды, похоже, будут очень короткими
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 14:06
Ferran
Я еще раз повторю свой вопрос - что сложного в сф4, помимо однофреймовых линков?