Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.
Street Fighter V
Добавлено: 22 окт 2015, 19:37
Script
BOLT писал(а):
Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.
Zell играл на аналогах когда-то давно. Очень не плохой был Сол Так что реально играть даже на них )
Street Fighter V
Добавлено: 22 окт 2015, 19:44
BOLT
Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем? Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.
Street Fighter V
Добавлено: 22 окт 2015, 19:53
Script
BOLT писал(а):Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.
Когда я был с ним знаком, он больше в АС играл, чем в Релод.
BOLT писал(а):Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем?
Ему так было удобнее, я полагаю.
Street Fighter V
Добавлено: 22 окт 2015, 20:00
RicciFlow
А на PC игру пока не подвозили, я правильно понимаю? Интересно, что там по фактической прожорливости для системы
Сейчас за Кена посидел в тренинге... За 15 минут я, похоже, освоил все его самые мощные (не считая задроства с бегом) комбы на >400dmg.
Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 03:22
Brandon
Неожиданно решил запилить комбо видосик за Кена, всё равно, чаще одного противника в час местный матчмейкинг, мне, не засылает =/
Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 06:39
Reptiloid
-D- писал(а):
Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно
Brandon писал(а):
Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает
Вы вайните на то, что все стало более казуально?
Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
Более казуальная игра -> больше игроков и больше продаж -> популярней дисциплина -> больше денег на чемпах и больше вероятность проведения ЛАНа в мухосранске
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 08:33
Barrogh
Если ты почитаешь этот тред (я осилил его целиком; да, я изврот поганый), то увидишь, что мнения разные, но такие, что:
Reptiloid писал(а):Вы вайните на то, что все стало более казуально?
"Да"
Reptiloid писал(а):Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
"Working as intended"
- не редкость.
Я, в принципе, могу понять, что имеют в виду люди, когда говорят, что доступность - это плохо, хотя не сказать, чтобы это соответствовало моим личным понятиям об интерфейсе в играх и его взаимодействии с балансом и жизненным циклом этой игры.
С другой стороны, я не вполне уверен, что это действительно неправильно, что у чара с заметной специализацией в рашдауне все сравнительно несложно комбится во все остальное (образно говоря), тем более, что задротская хрень все равно все еще есть, по словам постера выше.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 08:38
Gwelirid
В сф4 вы играли против инпута, в сф5 вы будете играть против соперника, что не так ?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 08:43
Тихий
то что дрочить нечего, что вот я буду в тренинге делать?
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 08:48
SP | Rufus
Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 08:51
Тихий
Rufus писал(а):Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3
эт скучно) ну а остальные 6 лет что я буду там делать), сейчас хоть зашел пикнул ивл руя какого нибудь и пошла родимая, есть чем заняться.
Вчера весь вечер прождал в тренинге за Некалли, и кажется кое-что понял:
Его нормалы просто катастрофа, хороши только адоновый хк, кр.мк сойдет, но в дамаг не выводит, и ст.хп. Все остальное полный т-рекс.
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 09:26
Тихий
ну как бе вобще круто когда есть че поделать в тренинге
Street Fighter V
Добавлено: 23 окт 2015, 09:27
nclp
Brandon
Мне показалось, или у Кена правда проблемы с дэмэджем? Комбы с контрхита или с впрыжки сносят меньше чем у Рю или Чун с земли за такое же количество метра.