Страница 135 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 18:51
BOLT
Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 19:37
Script
BOLT писал(а):
Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.
Zell играл на аналогах когда-то давно. Очень не плохой был Сол :) Так что реально играть даже на них :))

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 19:44
BOLT
Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем? Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 19:53
Script
BOLT писал(а):Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.
Когда я был с ним знаком, он больше в АС играл, чем в Релод.
BOLT писал(а):Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем?
Ему так было удобнее, я полагаю.

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 20:00
RicciFlow
А на PC игру пока не подвозили, я правильно понимаю? Интересно, что там по фактической прожорливости для системы

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 20:08
voyager
http://www.pcmrace.com/2015/10/22/epic- ... er-v-beta/

Скрины в 4к, геймплей и настройки ПК версии.

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 20:47
nclp
Voyager
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 22 окт 2015, 22:30
-D-
Сейчас за Кена посидел в тренинге... За 15 минут я, похоже, освоил все его самые мощные (не считая задроства с бегом) комбы на >400dmg.
Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 03:22
Brandon
Неожиданно решил запилить комбо видосик за Кена, всё равно, чаще одного противника в час местный матчмейкинг, мне, не засылает =/

Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 06:39
Reptiloid
-D- писал(а): Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно
Brandon писал(а): Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает
Вы вайните на то, что все стало более казуально?
Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
Более казуальная игра -> больше игроков и больше продаж -> популярней дисциплина -> больше денег на чемпах и больше вероятность проведения ЛАНа в мухосранске

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 08:33
Barrogh
Если ты почитаешь этот тред (я осилил его целиком; да, я изврот поганый), то увидишь, что мнения разные, но такие, что:
Reptiloid писал(а):Вы вайните на то, что все стало более казуально?
"Да"
Reptiloid писал(а):Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
"Working as intended"

- не редкость.
Я, в принципе, могу понять, что имеют в виду люди, когда говорят, что доступность - это плохо, хотя не сказать, чтобы это соответствовало моим личным понятиям об интерфейсе в играх и его взаимодействии с балансом и жизненным циклом этой игры.

С другой стороны, я не вполне уверен, что это действительно неправильно, что у чара с заметной специализацией в рашдауне все сравнительно несложно комбится во все остальное (образно говоря), тем более, что задротская хрень все равно все еще есть, по словам постера выше.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 08:38
Gwelirid
В сф4 вы играли против инпута, в сф5 вы будете играть против соперника, что не так ? :shock:

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 08:43
Тихий
то что дрочить нечего, что вот я буду в тренинге делать?

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 08:48
SP | Rufus
Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 08:51
Тихий
Rufus писал(а):Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3
эт скучно) ну а остальные 6 лет что я буду там делать), сейчас хоть зашел пикнул ивл руя какого нибудь и пошла родимая, есть чем заняться.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 09:04
Gwelirid
Неужели тренинг интереснее реальных битв ? :)

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 09:15
Zoder

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 09:23
Gr1nGo
Вчера весь вечер прождал в тренинге за Некалли, и кажется кое-что понял:

Изображение

Его нормалы просто катастрофа, хороши только адоновый хк, кр.мк сойдет, но в дамаг не выводит, и ст.хп. Все остальное полный т-рекс.

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 09:26
Тихий
ну как бе вобще круто когда есть че поделать в тренинге

Street Fighter V

Добавлено: 23 окт 2015, 09:27
nclp
Brandon
Мне показалось, или у Кена правда проблемы с дэмэджем? Комбы с контрхита или с впрыжки сносят меньше чем у Рю или Чун с земли за такое же количество метра.