Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 22 окт 2015, 18:51

Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Script » 22 окт 2015, 19:37

BOLT писал(а):
Reptiloid писал(а):Лучше играть на крестовине или соске дуалшока?
Играть на аналогах во что-то быстрое типа файтингов или платформеров — это довольно сомнительное удовольствие. Всё-таки у них слишком большой ход для точных и быстрых инпутов.
Zell играл на аналогах когда-то давно. Очень не плохой был Сол :) Так что реально играть даже на них :))

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 22 окт 2015, 19:44

Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем? Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Script » 22 окт 2015, 19:53

BOLT писал(а):Ну и неплохие Солы из релода лично у меня как-то доверия не вызывают.
Когда я был с ним знаком, он больше в АС играл, чем в Релод.
BOLT писал(а):Реально и Дарк Соулс на гитаре пройти. Просто возникает вопрос: зачем?
Ему так было удобнее, я полагаю.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 22 окт 2015, 20:00

А на PC игру пока не подвозили, я правильно понимаю? Интересно, что там по фактической прожорливости для системы

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 22 окт 2015, 20:08

http://www.pcmrace.com/2015/10/22/epic- ... er-v-beta/

Скрины в 4к, геймплей и настройки ПК версии.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 22 окт 2015, 20:47

Voyager
Изображение
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение -D- » 22 окт 2015, 22:30

Сейчас за Кена посидел в тренинге... За 15 минут я, похоже, освоил все его самые мощные (не считая задроства с бегом) комбы на >400dmg.
Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 23 окт 2015, 03:22

Неожиданно решил запилить комбо видосик за Кена, всё равно, чаще одного противника в час местный матчмейкинг, мне, не засылает =/

Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Reptiloid » 23 окт 2015, 06:39

-D- писал(а): Ощущения противоречивые, т.к. тайминг реально свободный и его линки back+MP,HP или fwd+MK,HK можно комбить во что угодно
Brandon писал(а): Кен - крутой, но боёвка в SFV меня, конечно, расстраивает
Вы вайните на то, что все стало более казуально?
Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
Более казуальная игра -> больше игроков и больше продаж -> популярней дисциплина -> больше денег на чемпах и больше вероятность проведения ЛАНа в мухосранске
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 23 окт 2015, 08:33

Если ты почитаешь этот тред (я осилил его целиком; да, я изврот поганый), то увидишь, что мнения разные, но такие, что:
Reptiloid писал(а):Вы вайните на то, что все стало более казуально?
"Да"
Reptiloid писал(а):Вот я, как МК-шник, очень тяжело переваривал СФ4 и не переварил, СФ5, пока что тоже очень тяжело идет.
"Working as intended"

- не редкость.
Я, в принципе, могу понять, что имеют в виду люди, когда говорят, что доступность - это плохо, хотя не сказать, чтобы это соответствовало моим личным понятиям об интерфейсе в играх и его взаимодействии с балансом и жизненным циклом этой игры.

С другой стороны, я не вполне уверен, что это действительно неправильно, что у чара с заметной специализацией в рашдауне все сравнительно несложно комбится во все остальное (образно говоря), тем более, что задротская хрень все равно все еще есть, по словам постера выше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 23 окт 2015, 08:38

В сф4 вы играли против инпута, в сф5 вы будете играть против соперника, что не так ? :shock:

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 23 окт 2015, 08:43

то что дрочить нечего, что вот я буду в тренинге делать?
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение SP | Rufus » 23 окт 2015, 08:48

Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 23 окт 2015, 08:51

Rufus писал(а):Тихий, мачапы теперь наконец посмотришь : 3
эт скучно) ну а остальные 6 лет что я буду там делать), сейчас хоть зашел пикнул ивл руя какого нибудь и пошла родимая, есть чем заняться.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 23 окт 2015, 09:04

Неужели тренинг интереснее реальных битв ? :)

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Street Fighter V

Сообщение Zoder » 23 окт 2015, 09:15

Последний раз редактировалось Zoder 23 окт 2015, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 23 окт 2015, 09:23

Вчера весь вечер прождал в тренинге за Некалли, и кажется кое-что понял:

Изображение

Его нормалы просто катастрофа, хороши только адоновый хк, кр.мк сойдет, но в дамаг не выводит, и ст.хп. Все остальное полный т-рекс.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 23 окт 2015, 09:26

ну как бе вобще круто когда есть че поделать в тренинге
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 23 окт 2015, 09:27

Brandon
Мне показалось, или у Кена правда проблемы с дэмэджем? Комбы с контрхита или с впрыжки сносят меньше чем у Рю или Чун с земли за такое же количество метра.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Закрыто