Страница 131 из 326
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 01:29
Krotto
Pmage, играешь больше всех, а кушаешь столь простые, ожидаемые и наказуемые вещи (
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 01:29
Walder
Krotto писал(а):SL шлюха, FA рандом, MI- онлаен-миксапы)
ну можно и так
Pmage писал(а):Walder, ну, может быть, я чего-то про него не знаю просто =) Он как бы ожидаемый, медленно так летит, однако во время его полёта время для моего чара замирает и управления он не слушается. На самом деле есть аналог такой у Чиппа: тот овердрайв, когда он начинает летать по экрану туда-сюда. И с расстояния через весь экран оно моментально достаёт. Как правило в воздухе, когда шары достаю, что кит, что этот овер чиповский - меня достают. Один потому, что время замирает пока чар не в блоке, а другой из-за своей моментальности.
ты еще статую свободы неожиданно достань,авось соперник не заметит и не накажет,ведь явно ты пытаешься достать сразу весь набор(жадность губит Спартак).
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 01:36
Pmage
Krotto, всё зависит от того момента, в который эти наказуемые вещи стартуют и от твоего собственного положения в этот момент. Наказать можно всё, что угодно, если этого специально ожидать. Однако постоянно в блоке сидеть в ожидании - бывает и не самый лучший путь к успеху. Такие оверы - это просто подарки для нуба. Варанты у Теста - из той же серии. А (SL) - весь чар целиком - подарок для нуба.
Walder писал(а): ты еще статую свободы неожиданно достань,авось соперник не заметит и не накажет,ведь явно ты пытаешься достать сразу весь набор(жадность губит Спартак).
Не нравится только то, что расстояние не важно. Пусть заметит, пусть накажет. Но должны быть какие-то границы здравого смысла. Мы находимся на разных концах экрана, в километре друг от друга. И ему можно меня наказать просто за то, что является основой моей игры, т.е. за доставание шаров. Поэтому и говорю, что это подарок для нуба.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 02:01
NaySan
Hb, нормальный такой полуторачасовой меш. Судя по тому, что я вижу, ты либо давно устал, либо я тебе давно надоел.
Олсо, ты нынче меньше абьюзишь некоторые вещи - для меня это гуд, но гуд ли это для тебя и для нынешнего лобби - очень спорный вопрос.
И еще, джК Эда таки победил мой мозг. xD
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 02:06
_Hb_
NaySan, честно говоря ловлю батхерт от своего инпута, отсюда и все остальное.
LiTo получи и распишись). Ненавижу чипов.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 06:04
LiTo
- Offtop
_Hb_ писал(а):LiTo получи и распишись). Ненавижу чипов.
ээм чего?
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 06:51
Moonatic
Вау, в этом треде все ещё 2010-ый.
3 года прошло, а Пмаг все тот же :)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 10:27
(Ruf)
Ashwing писал(а):3 года прошло, а Пмаг все тот же

Потому что он единственный и неповторимый =) Он классный игрок с нестандартным подходом к анализу и изучению механики игры через ПАВоводство.
Кстати говоря о страшном внезапном ките Мэй. Есть еще страшный более внезапный прикол с пикой и любым из оверевов Ди - на стопкадр попадает в 7 случаях из 9. Каюсь - абузю...
А вообще да, я зажрался и понтуюсь. А Pmage классный парень.
Давайте не будем его критиковать, а лучше поспрашиваем что-нибудь и пусть он поделится опытом.
А то мы все время неправильно играем и выигрываем, потому что баланс нормалов какой-то смещенный, в блоке сидеть вообще нельзя, а спамить нужно обязательно в другом конце экрана.
Пожалуй, начну я.
Pmage, скажи, я вот пытался повторить ту оптимальную комбу через 2369S 2D 28S - как ты выдерживаешь тайминг ввода, чтобы 2369S получался на нужной высоте и линковался с 2D?
У меня часто бывает так, что 2369S превращается просто в подпрыжку на месте без ударов, или не линкуется с 2D. В идеале при связке 2369S 2D должно быть 6 хитов, правильно?
И еще как ты вводишь 28S - просто, не отпуская вниз для 2D, делаешь холд и потом, когда он закончится, вводишь 8S? У меня бывает не выходит, там есть какой-то секрет?
Спасибо.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 13:21
Pmage
(Ruf),
Pmage писал(а):
2(зажать) [ждать 2 кадра] 6(зажать) [ждать 2 кадра] 2(отпустить) [ждать 1-2 кадра] 8(зажать) [ждать 1-2 кадра] S(зажать) [ждать 3-5кадров!] (отпустить) 8(отпустить) S(отпустить)
Т.е. нужно делать следующее:
Нажать "Вниз" -> подождать 2 кадра -> нажать "Вправо" -> подождать 2 кадра -> отпустить "Вниз" -> подождать 1-2 кадра -> нажать "Вверх" ->
подождать 1-2 кадра -> нажать S -> подождать 3-5 кадров -> одновременно отпустить "Вправо", "Вверх" и S
Таким образом замечания такие:
1) "Вверх" должно быть нажато после того, как отпущено "Вниз", но ещё не отпущено "Вправо"
2) S нажимается в момент, когда и "вправо" и "вверх" всё ещё находятся в состоянии <нажато>
Обратить внимание следует на временные интервалы, выделенные красным, они самые важные.
1й - можно стараться минимизировать, (т.к. мы хотим максимально быстро сделать Mad Struggle не улетев высоко вверх, а хотим почти с
земли), но не слишком мало (не менее 1 кадра, рекомендуемо 2)
2й - самый важный (3-5 кадров)
В зависимости от того, на сколько и в какую сторону нарушаете границы интервала (недотягиваете до нижней границы или превышаете верхнюю) у
вас будет получаться не то, что надо, а простой наземный удар, либо прыжок вверх с простым ударом или диагональный прыжок или ещё
что-нибудь не то, хотя инпут будет показываться тот же самый. Если вы не нарушаете границы интервала, а соблюдаете 3-5 кадров, то есть зависимость эффекта от того 3,4 или 5 это будет. Например, если допустите 3 кадра, то Веном, стоящий вплотную к противнику, выполнит Mad Struggle вхолостую (не попадёт по противнику). Если 4, то попадёт. Если 5, то попадёт даже если вы чуть подальше от противника.
Это то, что касается ТК-страггла. По сути выполняется на клавиатуре попарным нажатием s->d/d->w + S. Что касается каркасов, то уже много раз объяснял, что следует различать каркасы с предзарядкой (если через 2d или S) и постзарядкой (внутри CR-лупа). В случае, что ты спросил, это обычная предзарядка. Пока выполняется подсечка, то удерживается 2 для зарядки каркаса. Ещё перед началом 2d можно делать незначительную предзарядку и тогда уже после первого удара от двухударной подсечки можно выпустить каркас, который отправит противника в эйрборн. И, кстати, я про это почему-то забыл и давно не юзал. Вариант именно с подсечкой я делаю против любителей блочить стоя, на случай непопадания страггла. На самом деле классический вариант не через подсечку, а через S: Mad Struggle -> c.S(1 hit) -> [2]8+S-> +.. а дальше если есть теншн на фрц, то можно продолжить стингер-лупом.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 13:50
(Ruf)
Pmage, круто. Реально подробно расписал. Пойду пробовать и заодно учиться считать про себя кадры от 2 до 5.
Кстати про момент с эйрборном - прикольная мутка - действительно используй ее почаще.
А можешь подсказать, какие кроссапистые миксапы может делать Веном на вейке противника, с заточкой под делейный онлайн?
Hb, ГГ.
- ( )
- Тяжело с тобой - любое движение вызывает батхерт из-за нереальной проваленности ввода и лагов.
Но это полбеды. Просто в наших играх я уже заранее знаю, что я в 9 случаях из 10 сожру очередной командник, 6Н в воздухе или 6Р в контер. И в большинстве случаев - потому что не могу нормально таймить, выпрыгивать и вовремя пользоваться зеленкой. Именно от этого меня колбасит и батхертит. Не от того, что я сливаюсь, не.
Хотя рейдж вымешивание из прессинга в дырки, меш с рекавери в воздухе на jK и набежки через поллоки, чтобы меня заграпить - смотрятся весьма захватывающе. Хочется фейспалмить и цитировать обложку книги Достоевского.
Про использование тени. Не мне об этом говорить, но я понимаю, что негативы сложная штука, и что менять что-то на ходу очень тяжело.
Но реально печально, когда ты ей машешь по верху, просто, потому что ты ей так постоянно машешь. Получается, что у тени есть только два предназначения: "махать поверху" и "щимить снизу".
Вообще менять скрипты по ситуации - это нормально. Но мне кажется, что ты можешь большее. Просто старайся действовать в соответствии, а не по наитию.
И, пожалуйста, не заводись: ты когда спокоен - отлично и четко играешь.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 14:21
_Hb_
(Ruf) писал(а):Тяжело с тобой - любое движение вызывает батхерт из-за нереальной проваленности ввода и лагов.
Абсолютно верно. "Проваленности ввода" , последнее время, меня тоже сильно достают. Они стали управлять моей игрой, что печально.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 14:32
(Ruf)
_Hb_ писал(а):Через пол карты я тебя грапнул один раз, так как был уверен что ты начнешь суммонить рыбу (наказание за спамм рыбы - моя первая задача в игре:))), все остальные пробежки на всю карту - это ради зарядки, говорят полезно.))
=) Это справедливо.
- ( )
- Просто в один из таких моментов, я втулил Н, и ты об него с разбегу стопорнулся.
А вообще ты прав, со спамом я реально наглею и забываюсь - меня нужно наказывать.
Просто, я параноик, и часто стараюсь не делать того, что меня может поцарапать.
А с тобой вот как-то хочется неистово мешить и перебивать. Беда в том, что я свято надеюсь на то, что там реально может что-то прокатить.
А в итоге, оказывается нужно умножить мою параною на двое и только тогда играется "сейфово". Но, под прессингом тени, у меня создается впечатление, что я сижу на подогревающейся сковороде, и если не выпрыгну, то однозначно поджарю зад.
aeHuioae, Drish, ГГ.
Т_Т это писец, онлайн днем - это сборище тормозунов лагателей с делейным абьюзом в карусели. Особенно "прости меня мать" Солов...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 18:03
Walder
(Ruf) писал(а):_Hb_ писал(а):Через пол карты я тебя грапнул один раз, так как был уверен что ты начнешь суммонить рыбу (наказание за спамм рыбы - моя первая задача в игре:))), все остальные пробежки на всю карту - это ради зарядки, говорят полезно.))
=) Это справедливо.
- ( )
- Просто в один из таких моментов, я втулил Н, и ты об него с разбегу стопорнулся.
А вообще ты прав, со спамом я реально наглею и забываюсь - меня нужно наказывать.
Просто, я параноик, и часто стараюсь не делать того, что меня может поцарапать.
А с тобой вот как-то хочется неистово мешить и перебивать. Беда в том, что я свято надеюсь на то, что там реально может что-то прокатить.
А в итоге, оказывается нужно умножить мою параною на двое и только тогда играется "сейфово". Но, под прессингом тени, у меня создается впечатление, что я сижу на подогревающейся сковороде, и если не выпрыгну, то однозначно поджарю зад.
aeHuioae, Drish, ГГ.
Т_Т это писец, онлайн днем - это сборище тормозунов лагателей с делейным абьюзом в карусели. Особенно "прости меня мать" Солов...
Ниче с работы приеду,попинаю тоже тебя в лагах

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 19:46
J-fith
AsukaEoE, GGs клевая Ди. (хотя я тебя сразу узнал по аватару и подписи)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 19:58
TOTSUGEKI
GG's Incognito)
Фур, извини за лаги, они ужасающие, но всё же весело было, особенно финал.. такой фейл...XD
Jazzman вообще классный Джо стал, через 2 дня доберусь до дома и буду рад ещё сыграть)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 20:02
(Ruf)
J-fith, ага, прикрываясь добрым именем одного классного игрока

бяка Фур отгребал сегодня от лобби и всех поклонников Аниме там вместе взятых.
TOTSUGEKI, и тебе ГГ. Да играется не сахар, но местами попадаются прикольные пончики =3 Вызывай - с удовольствием помешим.
Спасибо всем остальным.
Нисколько не палившийся в подписи, новосклепавший очередной пал, под общеизвестный в определенных кругах мем, дядя Фур.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 20:18
J-fith
прикрываясь добрым именем одного классного игрока
чувствуется ирония...)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 20:19
SOTSOG
GG-Fur.
GG-Jazzman.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 21:15
taira
Jazzman, ГГс

Неплохо ты мне надавал, спасибо за игры)
пс: у твоей ди непредсказуемые джампы

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 25 янв 2013, 21:23
NaySan
Сегодня это наконец-таки случилось, и подтвердило теорию: Во время очередного
порыва ужасающего меша хитроумного оки с выходом в комбу за Джо, в руке что-то сильно хруснуло, и теперь она ужасно болит. Я всегда знал, что этим всё и закончится.
Всем спасибо за игры. Особенно Лиаму, так как с нормальными Аксами мне ещё не доводилось играть за Джо.
Jazzman вообще классный Джо стал, через 2 дня доберусь до дома и буду рад ещё сыграть)
Тебе показалось. =)
taira, ты неправильно играешь против Ди. Ты играешь сейфово - это круто, но это очень тернистый путь в этом матчапе. Можешь спросить у Асуки, который под ником J-fith на форуме. За Сола против Ди нужно играть нагло. Набеги с дп, внезапный меш каких-нибудь нормалов, бесстрашие и безумие - вот основные ключи, с которыми Диззям тяжело сладить. Единственное, чего нельзя делать нагло - напрыгивать.
Что до игр с Джо, то этот матчап пока для меня самого остаётся загадкой.