Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Из нового только партнерство со стим и античит интересно, пробьется ли аликчай через него
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 11:14
Тихий
Аликчай читы не юзает
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 11:39
hekkko
Неужели файтмани только за победы онлайн? :(
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 12:38
nclp
hekkko
Возможно имеется в виду просто участие в ранкед/эндлесах. Хотя мне нравится идея получения файтмани за хорошую игру и победы, будет стимул учиться и повысится ценность каждого боя в онлайне.
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 13:06
Gwelirid
Общие изменения для билда 2 беты:
1) можно изменить ник на другой для сф5;
2) в тренировке манекен может быть управляем ботом, присутствует настройка сложности;
3) можно выбрать арену для тренировки;
4) возможность установить / записать вейк ап опции в тренировке;
5) возможность установить / записать guard recovery опции в тренировке;
6) повторы теперь легче найти благодаря изменениям инферфейса;
7) зарабатывайте league points за победы в рейтинговых боях;
8) "Shortcut Settings" находятся в меню (пока что нельзя туда зайти);
9) присутствуют очки опыта;
10) теперь дают больше Fight Money за победу (примерно около 50).
Ребята, у кого есть лишний ключик на бету (пс4), поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен. Перед первой бетой свой отдал, не ведал что будет вторая.
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 16:58
Hitklif
Famas писал(а):Ребята, у кого есть лишний ключик на бету (пс4), поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен. Перед первой бетой свой отдал, не ведал что будет вторая.
За предзаказ на амазоне все так же дают ключ мгновенно
Street Fighter V
Добавлено: 15 окт 2015, 23:56
m4tr1x
Когда уже в стим бетку зальют? Не хочется те единственные два дня что дают, трепать нервы - зная как у них всё бывает.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 09:33
KrayZ
Combofiend играет за Зангиева, Лауру, Некалли, Рашида, Р.Мику и Кена на Brasil Game Show 2015.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 12:26
Barrogh
Вопросы, может, не столько по СФ 5, сколько по СФ вообще, но разу уж речь про конкретную часть, то спрошу тут.
Иногда на видео вижу, как броски вифают по краучу, хотя визуально особого лоу-профайла не наблюдается (да и броски вроде как должны контрить как минимум лоу блок), он там в действительности есть на каких-то лоу нормалах, или дело еще в чем-то?
И еще. В-бар копится при получении урона, но копится ли при получении "серого", например в армор? Спрашиваю из-за ассоциаций с тем, как работал ультра-гоудж в четверке.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 13:03
Just D
или дело еще в чем-то?
Крауч контрится броском, но не анимация крауча.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 13:09
saveliypva
Если противник просто сидит и твой бросок вифает по нему, то либо просто не достал (хитбоксы твоего броска не пересеклись с его хитбоксами уязвимости к броскам), либо он в хит\блокстане (хертбокс к броску просто отсутствует). В сф лоупрофайлить обычно применяется в ситуации удар против удара, а не удар против броска, хотя и есть удары с полной неуязвимостью к броскам с земли, но врядли тут уместен термин лоупрофайл в принципе, такие удары как правило имеют стоячий хитбокс.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 13:10
sickros
Barrogh писал(а):Вопросы, может, не столько по СФ 5, сколько по СФ вообще, но разу уж речь про конкретную часть, то спрошу тут.
Иногда на видео вижу, как броски вифают по краучу, хотя визуально особого лоу-профайла не наблюдается (да и броски вроде как должны контрить как минимум лоу блок), он там в действительности есть на каких-то лоу нормалах, или дело еще в чем-то?
И еще. В-бар копится при получении урона, но копится ли при получении "серого", например в армор? Спрашиваю из-за ассоциаций с тем, как работал ультра-гоудж в четверке.
Ок, в следующий раз обращусь, если попаду на такое. Сейчас не уверен, что найду нужное видео, тем более, что это наверняка по всему треду искать придется.
Street Fighter V
Добавлено: 16 окт 2015, 23:48
coldnegative
Barrogh писал(а):Иногда на видео вижу, как броски вифают по краучу, хотя визуально особого лоу-профайла не наблюдается (да и броски вроде как должны контрить как минимум лоу блок), он там в действительности есть на каких-то лоу нормалах, или дело еще в чем-то?
бросающий просто запорол сетап на бросок, и сидящая тушка не успела выйти из хит/блокстана.