Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
у бородача вообще много ржачных видео на канале, особенно эти
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 30 дек 2012, 14:38
Kastogrys
в меню выбора одежды есть "звезда", кто-нибудь знает как получить доступ к ней?
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 02 янв 2013, 15:15
ZNGRU
Echorus писал(а):Сюжет в файтингах никак не влияет на него, как на турнирную дисциплину. Большинство привлекает механика и комьюнити, все, иди играть в МК уже о_О
Зато он влияет на восприятие игры.
Оффтоп конечно но - Все,теперь DOA после МК самый любимый файтинг!
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 02 янв 2013, 16:27
metin290
ZNGRU писал(а):
Echorus писал(а):Сюжет в файтингах никак не влияет на него, как на турнирную дисциплину. Большинство привлекает механика и комьюнити, все, иди играть в МК уже о_О
Зато он влияет на восприятие игры.
Оффтоп конечно но - Все,теперь DOA после МК самый любимый файтинг!
А чем плох сюжет в теккене? Шестую часть не берем, там сюжет реально бред ИМХО, в ТТТ2 сюжет вообще ненужен, чисто пвп мочилово.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 02 янв 2013, 17:47
ZNGRU
metin290 сам посуди - сын,отец,дед,прадед.Медведь и панда.
Я в ужасе от такого...
А чем плох сюжетный режим Т6?
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 03 янв 2013, 17:40
CatcherMX
Шестую часть не берем, там сюжет реально бред ИМХО
Казуя стал главой Корпорации G, Джин главой Мишимы Зайбацу. Анна перешла на сторону Казуи, Нина на сторону Джина. Джин объявил войну всему миру, чтобы сделать обстановку в мире как можно более негативной, тем самым он хотел дать тело злому духу Азазелю (Азазель был воскрешен духовно во время первой стычки между Казуей и Джином (Теккен 4)) а потом уничтожить его чтобы избавиться от дьявольского гена.
Вот реально очень странно, так это воскрешение Казуи.
ArHiMonD вот я и говорю - никакой логики в сюжете,..
В МК и DOA хотя бы минимальная логика есть.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 03 янв 2013, 18:04
CatcherMX
ZNGRU Лично я играю в Теккен по 2-ум причинам.
1) Сюжет хочу чтобы Казуя всех выпилил и стал главой Мишимы Зайбацу и правил миром.
2) И второе это конечно из за Казуи, если бы его Намко в 4-ке не вернули, я бы в теккен не играл.
Последний турнир был с тагами или нет? В футбол и баскетбол в этой игре стоит учиться получше играть в таге?)
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 04 янв 2013, 08:57
ZNGRU
ArHiMonD Я с тобой,собрат.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 04 янв 2013, 13:12
Akimy
Последний турнир был с тагами или нет?
Кто как хочет.
в этой игре стоит учиться получше играть в таге?)
Вопрос, который очень много раз поднимался.
Есть мнение, что соло и таг режимы - сбалансированы. Но все сходятся на том, что играть в тэге - более эстетично и интереснее (как для зрителей так и для самих игроков).
Лично мое мнение - таг дает больше ништяков. (например играя против другой тимы, можно сделав таг-комбу специально снять рейдж с активного персонажа противника и перекинуть его на неактивного, у которого, допустим осталось мало хп.)
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 05 янв 2013, 02:36
Keiichi
1:40 отличный волгейм =))
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 05 янв 2013, 06:40
Rocollaron
Akimy писал(а):
Есть мнение, что соло и таг режимы - сбалансированы. Но все сходятся на том, что играть в тэге - более эстетично и интереснее (как для зрителей так и для самих игроков).
Лично мое мнение - таг дает больше ништяков. (например играя против другой тимы, можно сделав таг-комбу специально снять рейдж с активного персонажа противника и перекинуть его на неактивного, у которого, допустим осталось мало хп.)
В соло не мог тиму никак победить: всё сводилось к таг-комбо, отнимающему 40-85% HP.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 05 янв 2013, 14:03
belforrrr
имхо стоило сделать тупо режимы 1х1 и 2х2. нечего всякую хрень было выдумывать. лично я считаю, что соло легче играть против тага (конечно, если это не нубомэш).
1. больше хп + восстановление на ходу.
2. больше дамаг.
3. не надо свапать чаров - меньше риск.
4. рейдж два раза за бой.
при этом таг команде надо раза 3-4 поднять соло в джаггл, чтобы убить, а соло одного раза достаточно для 50%+ дамага за которым следует свап - риск.