Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 15 дек 2018, 09:30
Мне наоборот по душе пришёлся, хоть такое и не слушаю. По крайней мере куда лучше чем в трейлере в MKX
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Hit_i_Love писал(а): ↑15 дек 2018, 11:16
А у нас вкус в музыке в разы превосходит их))) и русский реп куда лучше, правда?))))
Barrogh писал(а): ↑19 дек 2018, 09:20
Это вы ещё ноухонорщиков не видели. В тамошнем каммуните, по понятным причинам, и опыта файтингов в целом меньше, и "фигососенья" своей игры куда больше, вплоть до того, что игроков, которых можно было бы назвать "фанбоями" практически не встречается.
С другой стороны, она даже не пытается притворяться, что не слэшер
Barrogh писал(а): ↑19 дек 2018, 11:21
Если речь идёт о самом релизе, то с тех пор многое поменялось. Была пофикшена куча совершенно сломанной хрени, некоторые чары стали более-менее играбельными.
Разрабы наконец-то поняли, хотя бы в теории, что реагируемый миксап - ни хрена не миксап, особенно когда его паниш в 2-3 раза больнее, чем он наносит на хите. Ещё они поняли, что чары, у которых больше 1-2 примечательных мувов, это хорошо. С другой стороны, доля анвайабл инвалидов в ростере по-прежнему бьёт даже рекорды МК9, и разрабы опасаются трогать многих из них по раду причин, так что в игре и сейчас куча матчапов в одну калитку, а то и матчапов, где ни одна сторона не хочет атаковать первой. В то же время, часть переработанных ранее чаров остаётся довольно-таки однокнопочными.
Что мешает навести порядок?
Во-первых, каммуните более-менее сошлось на том, что 1 на 1 в этой игре - чисто фо фан тема из-за имбаланса (что не мешает людям играть в этот режим, впрочем), а всё, что осталось от организованной сцены, плотно сидит на режимах 4 на 4, где можно наблюдать такие вещи, как дуэльные Г-таеры, становящиеся S-таерами в 4 на 4 (или хотя бы отдельных режимах). То, что чар может быть одновременно полным неспособием и солид пиком, в зависимости от обстоятельств, уже сильно задрудняет анфакинг сложившейся ситуации.
Во-вторых, отсутствие паритета между платформами. Хотя остатки топов и придерживаются мнения, что чары не становятся сильнее или слабее на разных платформах, для большинства игроков консоль-эксклюзивные проблемы в виде 30 фпсспорно, в какой мере это действительно проблема, а в какой - козёл отпущения владельцев проблемного интернета/телека/прочей аппаратной части делают из некоторых говночаров миксап-машины, атаки которых совершенно не видны (но всё равно нехороши по рискреварду, лел; но жаловаться это, конечно, людям не мешает). Вроде и можно предложить людям заняться своими агрегатами, интернетами и "git gud", но в отличие от "профильных" ФГ, ноухонор живёт за счёт более казуальной базы, покупающих косметику, и отпугивать их - плохая идея.
В-третьих, банальное наследство старого дизайна от корней и до кончиков. Так получилось, что система трёх стоек и взаимодействия базовых ударов с защитой либо сильно в пользу последней, либо теряет значительную долю осмысленности (быстрые удары? всё превращается в угадайку; альтернативные открывашки? они вообще стойки игнорируют). Проблемы начинаются уже тут. Ходят слухи о том, что базу собираются переделать (в частности, есть разговоры о переработке, для начала, стамы), но у разрабов поистине достойные ледников скорости...
Возможно, я бы ещё рассказал кучу историй о том, что изменилось за эти пару лет, или сколько там, но я сам пропустил почти всё, что было в промежутке между первым сезоном и сегодняшним днём, так что...
Кого только не встретишь в том сообществе
Играл в течение всего октября и зацепил соседние месяцы. Сделал перерыв, чтобы "рассолиться", а к менее напряжённым хобби привыкаешь очень быстро
Пока в свободное время больше разминаюсь в зале, клею оловянных болванчиков и смотрю стримчанского/кинчики. Это затягивает.
Ну, во-первых, эта игра канает как эдакий казуальный браулер для тех, кому лень потеть и дрочить в файтингах. Причём в очень широком смысле, а не только в плане знаний и экзекьюшена. Если вдруг ты ещё не читал мой пост на ТУМ про то, как и какой ценой это достигается, то можешь это сделать. Я бы накатал основные моменты сюда, но там просто много, так что выбирать будет долго. Впрочем, если надо, я могу сделать тут небольшой tl;dr.
А во-вторых, это неплохой визуальный ряд в духе лоу-фэнтезиключевое слово "лоу", в отличие от лоу-фентези образца, скажем, Ведьмака, твёрдо стоящий на грешной земле, хоть и всего одной ногой, замешанный на приличном графонии "фотореалистичного стиля" без этой нашей любимой "стилизации". Немного прагматичного (но не историчка), немного вычурного (но не так много, как в типичном фэнтези), достаточно монументального, не так много откровенной дури (часть которой ещё и отключается в опциях). В контексте сравнения с файтингами вспоминается то, почему некоторые из форумчан, по их словам, сидят на НРС-играх: потому что мало где ещё в файтингах в визуальном ряду не доминирует смесь жанровых традиций (хитстопы, пропорции персонажей, привязка анимаций к стритфайтероподобной фреймдате, диктующей замахи в 3ф и т.п.), низкобюджетности ("популярный" жанр, ага) и японщины (эпилептические вспышки где надо и где не надо, "анимешность" ну и прочие скидываемые в ту же кучу моменты дизайна).
Трудно сказать. Сейчас "сцена" - это небольшая тусовка игроков в Dominion / Breach (режимы 4 на 4), которые всё организуют сами. В своё время Ubi сами отваливали бабла на турниры, но они быстро сдохли, так как игра моментально ломалась, как только к ней прикасались не-скрабы. Пара турниров (которые были исключительно 1 на 1, ибо мыжфгц!), взятых одним мувом/техом - и привет инициативе. Никому такое смотреть не интересно.
На данный момент игра не заброшена, но до уровня соревновательности хотя бы образца Dawn of War 2 (только силами маленького коммьюнити, но хотя бы стабильно и играбельно) нужно немного дотянуть. Сейчас она больше напоминает компетитив в C&C Generals: Zero Hour или, я не знаю, Demigod (всё сломано в щи, поэтому мы вынуждены разбираться в сортах говна, выбирая относительно играбельные).
Если разрабы действительно возьмут ускорение на текущий курс (помимо генерации монетизируемого контента), то кто знает, может, что-то и получится.
Пока было бы неплохо начать с малого - вменяемый режим зрителя.