Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
если df1 - это подтянуть тросточкой к себе, то, не знаю, какой там плюс, но отдешиваться легко
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 21 мар 2016, 22:41
tim_shveller
Percimon писал(а):tim_shveller, b233 не заблочит только человек, который впервые с Бо сталкивается)
Лучше разучивай сразу комбо с нормальными стартерами (f1, b1 у Бартитсу; 2 - универсальный; f1 в двух остальных вариациях). Я понимаю, что сейчас может на "втф" это влетает еще, но потом, во-первых, панишить начнут спокойно, во-вторых, если как-то сейвить эту уже начнешь через какой-нибудь спец.прием, то начнут тогда армор вставлять в b23()3...
И в Бартитсу лучше все комбо через df1 заканчивать, т.к. он рестэндит.
тогда выходит вот так:
b12 (f1) db2EX 12 db4 b233 df1 - 36-37%
Без метра кроме как "стартер db4 b233 df1" больше непонятно мне что делать...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 21 мар 2016, 22:55
Percimon
Reptiloid, ну, как минимум, не надо вейка ожидать будет + расстояние между Бо и противником оптимальное остается.
tim_shveller, так в Бартитсу по сути два разных пути проведения комбо: 21->RC->12->db4->эндер по желанию или любой стартер->ex-db2->NJP->12->db4->эндер по желанию.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 21 мар 2016, 23:24
Percimon
Вообще, я бы все-таки расставил вариации в подобном порядке (по убыванию):
1) DM;
2) Bartitsu;
3) DB.
В DM есть почти что все для игры от обороны: есть возможность отлежаться под всеми mid-прожекталайми, через все остальные можно без вреда перекатываться. Нельзя только через анблокабл перекатываться (dd4 Тремора и Бо). И для всего этого необязательно даже заправляться. На level 1 drunk уже можно неплохо напрягать противника через bf3, ex-bf3 (вот ех-версия вообще чума конечно благодаря армору, старт-апу и действию на весь экран) и dd4. На level 3 drunk очень полезный спец.прием ex-df2, т.к. тоже действует даже на всем экране и снимает 15%, очень часто даже сбивает напрыги.
Для игры в атаке уже нужен хотя бы один level drunk, но он окупает себя своим функционалом.
Так что реально у этой вариации два жирных минуса: короткие быстрые нормалы и сложность в освоении (в плане того, что надо продумывать события, а не в плане задрачивания отмен, 2фр линков и пр.)
В Бартитсу зонерам противопоставить вообще нечего, т.к. через bf4 можно только через лоу прожектайлы перелетать. Можно, конечно, брейкданс с помощью b4 танцевать, но толку нет, т.к. Бо вперед не продвинется, а противник только две кнопки жмет и билдит шкалу себе на здоровье. Но зато у Бартитсу нормалы, поки подлиннее, в этом плане ей попроще. Но вот в блок стучать нужно осторожно, т.к. очень много "дыр" в сериях. По сути вариация построена на трех вещах: рейндж некоторых нормалов (d4, d2, f1), отличный урон за 1 ех-шкалу, миксапы (хотя почти все миксапы ансейф в этой вариации).
В DB можно отметить только: 1) урон; 2) наличие лаунчащего анблокабла; 3) хороший АА. Вот только на первый пункт надо еще выйти как-то, а уж с противником, знающим матч-ап, это реально огромная проблема. Второй пункт предметом многих дискуссий был поначалу, но все волнение утихло как-то быстро..
Против зонеров опять же ничего не сделать, кроме ех-df2 в сочетании с dd4, но это, по-моему, просто "припарка", а не лекарство..
Против персонажей с сильным ближнем боем типа Джонни Кейджа этой вариацией вообще, на мой взгляд, ничего не сделать, т.к. у ДК попросту все нормалы быстрее и длиннее, армором особо никуда не влезть, на дистанции его тоже нечем удерживать..
Как-то так.. Надеюсь, где-то в чем-то ошибся, и не все так плохо.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 03:30
Cervus
Reptiloid, там +9. По хорошему, тебе потом могут пихать какую-нибудь поку или 341, чтобы отучить отдешиваться.
Percimon, анблокаблы не только у Тремора и Бо есть
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 07:58
Percimon
Cervus, да я просто первое, что на ум пришло, написал
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 11:17
Reptiloid
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 12:05
tim_shveller
Percimon писал(а):Reptiloid, ну, как минимум, не надо вейка ожидать будет + расстояние между Бо и противником оптимальное остается.
tim_shveller, так в Бартитсу по сути два разных пути проведения комбо: 21->RC->12->db4->эндер по желанию или любой стартер->ex-db2->NJP->12->db4->эндер по желанию.
Увы, канцел бега для простых смертных вроде меня (тем более сразу после двух быстрых ударов) это нереально )
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 15:30
Percimon
1) Добавил в раздел IX приемы, после которых можно делать ОТГ, и приемы, которые комбятся с ударами из медитации (на мидскрине и в углу).
2) Немного нового по DM:
Миксап через b3/f3->dd3 в углу, которые на хите ведут на 39% комбо (без ех-шкалы, с выходом на level 3 drunk), на блоке сейф за счет перекатов + не забываем отменять перекаты в dd4, a dd4 в dd1. b3 и b4 хоть и медленноваты, но хитдетектяться очень просто. Можно также для еще большей безопасности ставить экз-пук перед самым началом.
В общем, вот видео:
Кстати говоря, так можно и отучить противника бэкдэшиться от броска, который идет в серии b3/f3(1+3) (т.к. 2-ка после медитации попадает), и отучить врываться армором, т.к. он (армор) уйдет в никуда.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 16:20
ArnKratos
Percimon давай сейчас поиграем)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 16:30
Percimon
ArnKratos, давай лучше ближе к выходным, я тебе в ПСН напишу..
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 22 мар 2016, 16:36
ArnKratos
Percimon ок
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 13:16
Sabotaj
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 17:49
ArnKratos
Ничего не изменилось. Я сменил вариацию на бартицу, ничего кроме более длинных нормалов не появилось. МКХ такая игра, что почти у всех персонажей есть средства для зонинга. У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают. У Бо сцука ничего из этого нет!!! Бегают медленно, а зонят его легко. С кем бы я не играл КАЖДЫЙ ЗОНИТ. Невозможно подойти, а даде если и успеваю подойти, то медленные нормалы не позволяют мне его атаковать. В общем перс говно, думаю, что худший в кп2. Им очень сложно выигрывать. Добавлю его в коллекцию сувенирных персонажей, которых я учил, но играть не буду.
Я играю за Квана. И у него в принципе есть всё что нужно для хорошей игры. Это прожектайлы, быстрый бег, хорошие миксапы(быстрые, а не как у жирного пол дня замахивает), пресинг. У алкаша все этого недостаточно. Игроки даже не зная матчап против Бо выигрывают его легко просто зазонив.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 17:54
Bayun
ArnKratos писал(а):У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают
джейсон? лакей? алиен? лезер?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 18:01
ArnKratos
Bayun у джейсона есть прожектайл и телепорт. У Лакея быстрые нормалы, а в других его вариациях ему есть чем метаться. У чужого есть своя зонерская вариация, дорогой, как и у лезера)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 18:03
Bayun
ArnKratos речь о тех вариациях, у которых нет зонинга, само собой.
анстапобал, лакей, таракан, киллер, бучер?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 18:04
ArnKratos
Bayun к тому же они быстро бегают, кроме тора
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 18:04
ArnKratos
Bayunречь не о вариациях, а о персонажей. У этих персонажей есть зонинг и они быстро бегают, У Бо нет
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 24 мар 2016, 18:24
ZorN
ArnKratos, но у него же, вроде есть быстрый армор на всю карту или я ошибаюсь?