Страница 14 из 57
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 мар 2008, 21:34
RoBoBOBR
кароч читай фак а не слухами кормись
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 мар 2008, 01:22
Chinese
Если бота в тренинге поставить в блок и засатвить прыгать...то его можно разболчить каим нить хай лоу миксапом....сам пробовал.....комп блчащийся , вроде на приземлени....не мог заблочить - 214к Jam после 2ХС наземле(естессна).......вот этого я не до конца понял как так....по идее значит дырка где то зарыта? или просто блок в игре не правильно настрен у компа...или я не то пишу.
Вообщем то неважно....но...
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 мар 2008, 02:12
RoBoBOBR
во-первых стиль письма "поток сознания" не канает
во-вторых давно понять что блок у бота вообще веьма глюкав в тренинге, хотя бы потому что он нормал блоком может блочить наземные атаки. Хотя в твоём варианте он сблочив наземный 2хс начал прыгать после конца блок стана и во время стартапа прыжка его настигла атака. а как ТОКО ЧТО ТУТ ПИСАЛОСЬ блочить на стартапе прыжка незя.
в-третьих вопросы другим учасникам форума подобные этим задаются в приват
в-четвёртых нефиг даблпостить
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 мар 2008, 08:35
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а):количество ударов в эйркомбе ведёт к снижению количества антекабл кадров.
ммм, учиться никогда не поздно.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 мар 2008, 22:53
Chinese
Со стартапом прыжка то ясно понятно, я не про него...а на приземленнии после болкстана от 2хс.........т.е. он падал...настиг 2хс...он заблочил..потом продолжил приземляцо..и на приходе на его (land) застиг 214к
Да сори за тот дабл пост....и мона тупой вопрос.?...где здесь кнопка ДЕЛИТ МЕСАГУ или РЕДАКТИРОВАТЬ ЕЁ ЖЕ..?.....у мну нет.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 мар 2008, 22:58
BioLogIn
Chinese писал(а):Да сори за тот дабл пост....и мона тупой вопрос.?...где здесь кнопка ДЕЛИТ МЕСАГУ или РЕДАКТИРОВАТЬ ЕЁ ЖЕ..?.....у мну нет.
временно отсутствует по техническим причинам
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 19 мар 2008, 00:00
RoBoBOBR
Chinese, обясни мне глупому, как именно ты определил что бот не находился на стартапе прыжка когда сожрал твой 214к? Ты ударил его, в воздухе он заблочил, приземлился и начал прыгать опять - бам 214к настиг его.
Я те советую записать с помощью кнопки рекорд оппоненнт 1 (один) прыжок с постоянным зелёным блоком и чтоб приземлялся тож с блоком и стоял потом в блоке пару секунд. Включаеш затем реплей. Затем бьёш пока он в воздухе 2хс, он блочит, затем набираеш 214к и глядиш, сблочит или нет.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 19 мар 2008, 16:08
0,009% смысла
Народ, не скажете где можно просмотреть "словарь терминов" по гг, а то на форумах непонятно , че люди пишут.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 19 мар 2008, 16:13
BioLogIn
0,009% смысла
я наверное сегодня излишне нервный на почве болезни и т.д., но совет дам.
чтобы в тебе стало больше смысла, чем тысячные доли процента, читай прикрепленные темы.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 09:49
0,009% смысла
BioLogIn
Во-первых спасибо за совет.
Во-вторых: смысла - нет, (не то, чтобы его нет в ком-то или в чем-то конкретно, а просто , его нет, хотя это уже другая тема, поэтому будь спок ok?
В третих, обьясни мне следующее: например возьмем ky'а, длителтность его бэкдеша 16, инвул при этом 9, вопрос, какой лимит фрейма занимают эти самые 9 в 16-ти? Или например, инстант блок может получиться в независимости от того какой блок был поставлен за несколько фреймов до удара (обычный или FD)? Или, есть ли инвул при dead angle и FRC? и при овердрайве , кстати , тоже хотелось бы знать цифру.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 10:30
OverKilL.
буду посыльным сегодня...
отправляйся читать фрейм дату
http://www.dustloop.com/data/ac/select.html
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 11:01
RoBoBOBR
И фак заодно из другой прикреплённой зачитай.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 11:20
0,009% смысла
Я , честно, не силен в английском, это раз, два - мне по reload'у нужна информация, а не по AC'у, три - по этой ссылке
http://biologin.guiltygear.ru/070327_gg ... e_faq.html я уже давно пробежался, и все равно, там остались некоторые непонятые мною темы(понятия) до конца... хотя , проехали, не буду задавать очередных глупых вопросов, их и так здесь много собралось.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 12:45
BioLogIn
0,009% смысла
термины, которые были в релоаде, а АС и остались. поэтому в ФАКе есть. если что-то в ФАКе непонятно - велкам спрашивать, для того эта тема и существует.
полной фреймдаты на русском не существует, так что придется как-то с английской версией справляться. опять же, если можешь сформулировать конкретные вопросы - пиши.
ссылки на релоад-фреймдату (и на АС-фреймдату) были и есть в путеводителе по этому разделу.
==
upd - удалил оффтоп
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 22:51
0,009% смысла
Никто мне не расскажет , че нового в слаше?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 20 мар 2008, 23:47
RoBoBOBR
ничё там нового уже нет
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 21 мар 2008, 00:09
Chinese
Да не успевал он застартапить прыжок..он приземлиться то почти не успевал...
ладно забейте это просто временный бзик который прошол.
Вопрос ном. 2:
сколько фреймов в секунду игра делает в релоаде в слеше и в ац(пс2 платформа).....в ац вроде 100...в остальных так же было?
На компе в релоаде 30 и 60 фпс было...это да...а вот на пс2?...
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 21 мар 2008, 00:15
Horo
Везде 60Гц, начиная с ХХ части. До этого 30Гц.
В европейской версии АС 50Гц? Там же тогда фреймдата должна быть немного изменена?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 21 мар 2008, 01:41
RoBoBOBR
нету европейской АС. последний европейский гг был релод, и да в 50 гц игра шла медленнее.
алсо, Chinese, то есть ты на взгляд кадры считаеш с точностью до одного? не смеши.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 21 мар 2008, 12:10
BioLogIn
Horokei писал(а):Везде 60Гц, начиная с ХХ части. До этого 30Гц.
обоже. извини, но это просто бред.
если упрощая: герцовка сигнала в общепринятых сейчас форматах видеосигнала бывает 50 и 60 гц. более точно - бывает 25 кадров (то есть 50 полукадров) (это формат PAL50) и 30 кадров (то есть 60 полукадров) (NTSC и PAL60). вертикальной развертки в 30Гц ни один из этих форматов не поддерживает.