Kitana – now pokes out with a fan in Punishing Poke (Down + FP)
Kitana - Rising Blades can now be special move 2in1’d out of on hit
Kitana - 2nd fan in enhanced Fan Toss is now a mid block
Kitana - Back Slash (Towards + FP) is now -9 on block (down from -34) +5 on hit (up from -20) and has 25 less recovery frames
Kitana - Learn Respect combo (Towards + FP, FP) is now -2 on block (down from -1FP) +6 on hit (up from -3) and has 9 less recovery frames
Kitana - Fake Out combo (BP, FP) is now +2 on block (down from -12)
Kitana - increased damage on Fan-Tastic combo (BP, FP, BP) by 4 and is now -3 on block (down from -10)
Kitana - Fan Swipe (Towards + BP) is now -6 on block (down from -18) +8 on hit (up from -14) and has 12 less recovery frames
Kitana - Gut Gash combo (Towards + BP, BP) -6 on block (down from -17) and has 9 less recovery frames
Kitana - increased combo damage scaling after Rightful Heir combo (Towards + BK, FK)
Kitana (Royal Storm) - Square Boost & Square Wave are now a hard knockdown
Kitana (Assassin) - reduced meter gain from parry
Kitana (Assassin) - Princess Parry startup is now 7 (down from 18)
Kitana (Mournful) - easier to juggle combo after Air Glaive Throw and Air Glaive Return
Kitana (Mournful) - Shadow Kick & Eclipse Kick startup is 12 (down from 14)
Китана - теперь тычет с вентилятором в наказании Пок (вниз + FP)
Китана - Рост Лезвия теперь можно специальный ход 2in1'd из попадании
Китана - 2 вентилятора в расширенной Fan Toss теперь середины блокчто это значит?
Китана - обратный слеш (К + FP) теперь -9 на блоке (вниз от -34) +5 при попадании (до -20) и имеет 25 меньше кадров восстановления
Китана - учатся уважать комбо (в направлении + FP, FP) теперь -2 на блоке (по сравнению с -1FP) 6 на хит (по сравнению с -3) и имеет 9 меньше кадров восстановления
Китана - Поддельные из комбо (ВР, ФП) в настоящее время 2 на блоке (вниз от -12)
Китана - увеличивает урон на Фан-TASTIC комбо (ВР, FP, BP) на 4 и теперь -3 на блоке (вниз от -10)
Китана - Вентилятор Размах (К + ВР) в настоящее время на блоке -6 (вниз от -18) +8 на хит (по сравнению с -14) и имеет 12 меньше кадров восстановления
Китана - Гут Гаш комбо (К + BP, BP) -6 на блоке (вниз от -17) и имеет 9 меньше кадров восстановления
Китана - увеличение урона комбо масштабирование после законного наследника комбо (К + BK, FK)
Китана (Королевский Шторм) - Площадь Повышение & площади волна в настоящее время трудно нокдаун
Китана (Убийца) - снижение усиления метра от парирования
Китана (Убийца) - запуск Принцесса Парри теперь 7 (по сравнению с 18)
Китана (Скорбный) - легче жонглировать комбо после воздуха Глефа Бросай и воздуха Глефа Вернуться
Китана (Скорбный) - Тень удар и запуск удар Затмение 12 (по сравнению с 14)
Scorpion - Eternal Vengeance combo (BP, FP, BK) has 4 less cancel advantage and no longer resets the block stun when it's 2in1 cancelled out of
Scorpion (Ninjutsu) - increased damage on Affliction combo (Away + FP, BP, FP) by 2
Scorpion (Ninjutsu) - increased damage on Doom Slice (Away + BP) by 4
Scorpion (Ninjutsu) - increased damage on Doom Blade (Towards + BP) by 4
Scorpion (Ninjutsu) - increased damage on Dead End combo (BP, FP, BP) by 2
Scorpion (Ninjutsu) – Downfall (Away + BK) now hits twice
Scorpion (Ninjutsu) - increased damage on Cataclysm combo (Towards + BK, BP) by 4
Скорпион - Вечная месть комбо (ВР Ф.П. БК) имеет 4 меньше не отменить преимущество и больше не сбрасывает блок оглушает, когда он 2in1 отменен из
Скорпион (ниндзюцу) - увеличивает урон от Affliction комбо (гости + FP, BP, FP) на 2
Скорпион (ниндзюцу) - увеличивает урон от Судьбы Slice (гости + ВР) по 4
Скорпион (ниндзюцу) - увеличивает урон от Судьбы Клинка (в сторону + ВР) по 4
Скорпион (ниндзюцу) - увеличивает урон на тупик комбо (ВР, FP, BP) на 2
Скорпион (ниндзюцу) - Падение (гости + BK) сегодня составляет в два раза
Скорпион (ниндзюцу) - увеличивает урон от комбо Cataclysm (К + BK, BP) на 4
Последний раз редактировалось PRESS 24 июн 2015, 02:21, всего редактировалось 3 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
Да ладно вам. В доте вон постоянные патчи, то персы взлетают и все начинают их пикать и выигрывать турниры, то нерфят и про них забывают на пол года. Это не дает игре заржаветь, плюс если посмотреть финалы турниров даже в течении полугода, постоянно разные пики. Кажется примерно к этому и идут НРС.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Juniorcigano писал(а):Да ладно вам. В доте вон постоянные патчи, то персы взлетают и все начинают их пикать и выигрывать турниры, то нерфят и про них забывают на пол года. Это не дает игре заржаветь, плюс если посмотреть финалы турниров даже в течении полугода, постоянно разные пики. Кажется примерно к этому и идут НРС.
Дота командная игра, здесь ты расчитываешь только на самого себя. Не самое лучшее сравнение