Страница 14 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 28 сен 2015, 12:25
Reptiloid
охлол, алукард такого сан года показывал на последнем Absolute Battle.
Хотя, видно, что у вар года больше опций, но как же приятно слышать ОН ЙО НИИС

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 28 сен 2015, 12:51
Barrogh
Ожидаемый вопрос: удобоваримые линки на видео будут?

E: Уже завезли в тему по видео.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 28 сен 2015, 15:07
KINGusha
Reptiloid d2 как АА это лучшее что может быть у КК. Если тебя именно атакуют когда перепрыгнули или напрыгнули, то использу EX db1, но если тебя перепрыгнут и встанут в блок - в 90% случаев ничего хорошего не будет поэтому только d2.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 30 сен 2015, 14:29
M_Axeo
Йоу!

Хотел бы обсудить с Вами возможные изменения моего любимого персонажа - Котал Кана <3
Я играю за вариацию "Бог Войны" и мне кажется, что этот парень очень силен, но есть пара вещей, которые меня расстраивают :(
Если говорить конкретнее - два спешала: порез и хил.

На счет хила – вопрос спорный, он таки более менее юзабелен. В тоже время, смысл использовать его невелик. Активные кадры слишком велики, чтобы использовать его в нейтрале, да и на фул скрине многие персонажи закинут вам прожектайл в лицо, а как комбо эндер во многих случаях использовать сей спешл не выгодно.

Мое предложение – сделать кулдаун (откат) секунд 20-25, к примеру, чтобы спешл нельзя было абузить, но при этом сделать активные кадры намного меньше, чтобы панишить было проблематично, ХОТЯ БЫ на фулскрине.

Теперь что касается пореза. Как по мне, это один из самых бесполезных бафов на урон в игре, который просто занимает слот в мувлисте. Действует он на первые 3 удара, включая удары в блок, при этом отнимая у вас всегда 10% жизни (ДЕСЯТЬ КАРЛ!). Для того, чтобы вывести потери хотя бы в 0 за счет урона в комбе, нужно использовать разве что специфический стартер f2, который и панишится, и стартап имеет не самый приятный.

На счет этого спешала следующие мысли. Первая – сделать баф не на количество ударов, а на время. Допустим секунд 8. Было бы здорово, чтобы спешл работал таким образом: если ты долбишь в блок – баф не спадает эти 8 секунд, но если удар попал в хит – у тебя удара 3-4. Подобное решение спорное из-за того, что Котал имеет неплохие фреймтрапы, выводящие его в прессинг. Грубо говоря – может выйти слишком здорово для Императора.
Вторая мысль, попроще – увеличить количество ударов, на которые распространяется баф. Тут ситуация немного иная. Комбы будут посильнее, но в блок особо не отыграешься по прежнему.

Важно так же понимать, что неправильный баф пожалуй превратит его и вовсе в короля :3

Собственно, мысли на ваш суд, хочу после ф.ру отписаться на ТУМе, авось древние Боги улыбнутся Коталу!

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 30 сен 2015, 14:44
Reptiloid
M_Axeo писал(а): На счет хила – вопрос спорный, он таки более менее юзабелен. В тоже время, смысл использовать его невелик. Активные кадры слишком велики, чтобы использовать его в нейтрале, да и на фул скрине многие персонажи закинут вам прожектайл в лицо, а как комбо эндер во многих случаях использовать сей спешл не выгодно.

Мое предложение – сделать кулдаун (откат) секунд 20-25, к примеру, чтобы спешл нельзя было абузить, но при этом сделать активные кадры намного меньше, чтобы панишить было проблематично, ХОТЯ БЫ на фулскрине.
Я, естственно, только ЗА бафф лучика, но тот же Мадзин юзал его на первом германском турнире, правда, преимущественно, экзовый, как спасение от зонеров, когда ты весь полученный от пулек урон отхиливаешь за присест, вынуждая стрелка идти к тебе

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 02:07
MeetDeadMan
Где-то я тут видел файт, где КК бился против Рейдена. Тупо ставил луч в углу. Его били в блок - а он хилился. Норм так.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 06:52
Reptiloid
MeetDeadMan писал(а):Где-то я тут видел файт, где КК бился против Рейдена. Тупо ставил луч в углу. Его били в блок - а он хилился. Норм так.
Ну, да, хилишься на 10%, пропускаешь лоу/оверхэд и привет 40%, отличный размен, так выгодно, вам пора свой бизнес открыть

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 08:04
Barrogh
Ну, если вы бладгод и засетапили обсидиан, то хил за бар - 20%, комба Рейдена с лоу без метра - процентов 10 и дает вам два метра, если решит вдруг бить ОХ - его проблема :P
Offtop
Добавить иронии и/или сарказма по вкусу.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 14:10
MeetDeadMan
Это, кстати и был Бладгод. Убивал райдена с периодическими криками "АППЕРКОТ"

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 14:26
Anor
MeetDeadMan писал(а):Это, кстати и был Бладгод. Убивал райдена с периодическими криками "АППЕРКОТ"
Это ты походу говоришь про то, когда Мадзин с Нивеком играли.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 15:00
M_Axeo
Порееееееееез :(

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 02 окт 2015, 15:01
MeetDeadMan
Anor писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Это, кстати и был Бладгод. Убивал райдена с периодическими криками "АППЕРКОТ"
Это ты походу говоришь про то, когда Мадзин с Нивеком играли.
Может быть. Я не слежу за сценой МК и не знаю игроков.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 21:55
Mr Sikth
Mace Parry
Не удается вписать Мейс Пэри в геймплан, кто знает как его удачно использовать в прессинге?
Так же не очень ясно, сколько буста КК получает при успешном выполнении Мейс Пэри.
Кто в курсе!?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:18
KINGusha
Mr Sikth дамаг увеличивается на 30%. Как антизонинг проджектайлов вещь сомнительная, но использую сам. Обычно используют EX версию в 1 фрейм - как вейкап атаку для блудГода.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:21
Percimon
Mr Sikth писал(а):Mace Parry
Не удается вписать Мейс Пэри в геймплан, кто знает как его удачно использовать в прессинге?
Так же не очень ясно, сколько буста КК получает при успешном выполнении Мейс Пэри.
Кто в курсе!?
В прессинге - никак.
Вот для поглощения прожектайлов довольно полезная опция (ну кроме "многохитовых", как пулемет у Джеки Бригз или автомат Джакса). Ледяной клон Саб-Зиро тоже поглощается, если что.

Об увеличении урона: при парировании одного удара урон увеличивается в 1.33 раз. Этот бафф действует в течении 3-х секунд. Если в течение этих 3-х секунд пэрри сработает еще один раз (успешно), то бафф срабатывает еще один раз. При этом урон снова увеличится в 1.33 раз. То есть исходный увеличится в 1.77 раз.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:25
Bayun
Percimonа если сработает третий раз, то урон увеличится в 1,33*1,77 =2.35 раза., то бишь на 135 % от нормального...

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:27
Percimon
Bayun писал(а):Percimonа если сработает третий раз, то урон увеличится в 1,33*1,77 =2.35 раза., то бишь на 135 % от нормального...
Верно.

Только посмотри сколько "нога+пицца" снимает при 4-5 пэрри подряд:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:30
Bayun
Percimon видел эти ролики. там по-моему что-то не то со счетчиком? суммарный урон в комбе и итоговое положение хелсбара как-то не коррелирует. это может быть из-за луча?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 03 окт 2015, 23:40
Percimon
Счетчик 100% верный, а вот шкала жизней по ходу офигевает от цифр со счетчика.
( оффтоп )
Т.к. во времена бага с кругами Куан Чи счетчик показывал числа от трех- до пятиразрядных, но шкала жизней вообще никак не реагировала. Примеры:


[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 04 окт 2015, 18:23
Barrogh
Просто шкала 100%, если вы наносите 150%, то в лучшем случае увидите движение шкалы на 50, остальное на "первый круг" уйдет. Если там совсем много, то да, может и ничего не показать.
Перри, как я понял, примерно как у чудо-бабы было, но скорость обычного убивает нафиг
Может, есть такие дыры, в которое выгодно лезть через ex-parry, 1..., но это, как и со всеми пэрри, на свой страх.