Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Antilife » 04 окт 2014, 14:58

Hamachi писал(а): Изменились сами свойства баунда или только анимация? Я смотрел где-то семь видео с игровым процессом, но нигде не видел чтобы использовали баунды в середине джагла, то есть после лаунчера.
В игре как такового Баунда больше нет. Теперь есть мувы(отчасти взятые из Революшена), которые его, скажем так заменяют. Свойства, почти, теже как и баунда... повторюсь почти... анимация у них такая же, как и у ws2 Д.Джина... Вставить ты эти "баунды" можешь когда угодно, хоть начать джагл с них, хоть после стартера, главное чтобы сконнектилось... Ну и из этого вывод: чем позже коннектишь, тем дальше улетает перс...

Затрагивая вопрос дамага некоторых комб(от себя добавлю что это не предел за Хво)
Последний раз редактировалось Antilife 04 окт 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

Tekken 7

Сообщение BulAy TapAc » 04 окт 2014, 15:12

Echorus писал(а):А что там у вф такого?
ZBEP писал(а):Упрощения, изменения, традиции... кака разница, чуваки? Просто посмотрите на эти изменения, на первое же, что нам показывают - хоть одно изменение здесь подходит для 3д-файтинга? Ультры? Арморы? Нет, это просто новые шлюшные нубомеханики, которые даже не новы, а просто взяты из 2д-файтингов... Харада что, Оно отсосал, или что? Если в том же ск5 суперы еще неплохо адаптировали, добавили полоску, экс-мувы, появилась необходимость думать, когда юзать супер, и юзать ли вообще вместо эксов, то тут в т7 это просто тупорылая камбек-механика, как рейдж в тт2. Это по сути ничего нового не добавляет, в тт2 уже был оверпаверед рейдж, который позволял отобрать раунд за 3-4 рандомных поки, тут тоже ничего нового - напинали, сделал супер, попал - уже почти выиграл. Разве джагглов для этого мало? Это даже не выглядит как упрощение. Скорее чуваков из 2д заманивают, БОЛЬШЕ БАБЛА БОООЛЬШЕ
Арморы тоже выполняют свою работу в том, чтобы сделать игру ещё проще. Но куда уже проще. механика тека за исключением степов, и так примитивна до невозможности. Может тогда стоит поменять... СТЕПЫ? Может быть это бы реально упростило игру и позволило чувакам легче понимать эту реально непростую механику? А стринги? Разве не это главная проблема большинства людей, пытающихся перейти с уровня нуба на приемлемый уровень игры? Может это стоило упростить? Вариантов что менять-добавлять и как, много, но они пошли самым тупым путём из возможных. И по сути то ничего они не упростили - просто положили сверху на всё что было ещё пару кусков говна и поехали дальше.

Мы то думали, решолюшен - это подготовка к тхсф; в таком случае это было бы хорошо. Но не так же! Если тот же вф ещё пытается разнообразить и обновить жанр 3д, то здесь идёт просто отупление игры и превращение её в 2д, и главное - без каких-либо новых или хотя бы хорошо адаптированных идей. Серьёзно, у намко закончились идеи. И это не может быть хорошо.
Мне кажется немногие (многие?) здесь не понимают причину недовольства части комьюнити по поводу продемонстрированной версии нового ТЕККЕN 7.
Суть в том, что в игре нет ничего, абсолютно нового. Ни в его игровой механики (не будете же Вы утверждать, что ввод в игру суперов и пр. это шаг вперед в развитии 3Д файтингов?!), ни уж тем более в графическом движке. На плоды трудов программистов NAMCO просто грустно смотреть. Не ради этого мы покупаем новые консоли, мы ждем существенно большего скачка в производительности новых систем. А что нам здесь подсовывают (именно что подсовывают) и выдают как новый уровень графических высот? Да ничего. Тот же TEKKEN 6/TTT2 вид с боку..
И правильно задается вопросом ZBEP: "Что добавляет новый TEKKEN в развитии 3д файтингов?". Снова - ничего.
Это не значит, что игра плохая (и не кто тут не ноет, уважаемые друзья, не надо так говорить). Вполне возможно, она будет очень даже ничего. И в нее будут играть многие и многие, но это не умоляет того факта, что NAMCO просто зарабатывает деньги на своём бренде, и ей важно выпустить свой продукт в нужное время, на нужных платформах, чтобы получить необходимое кол-во $.
И здесь (вообще в среде файтинг комьюнити), мне кажется еще происходит столкновение поколений игроков. С одной стороны те, кто начал играть в файтинги на заре 90, и видел и TEKKEN 1, и TEKKEN 2, и TEKKEN 3 ...... TTT2 и параллельно идущую серию от СЕГА Virtua Fighter, с другой те кто начал играть в лучшем случае с TEKKEN 5dr. Первые игроки ждали от TEKKEN 7 действительно, что-то нового, именно в 3д файтинге. И они этого не получили, вот отсюда и возникают возмущения и понимания того, что придется еще ждать, теперь уже наверное нового Virtua Fighter-а, который, как обычно, расставит все точки на И как это было ранее, а NAMCO затем, спустя время, выпустит новый, уже 8 TEKKEN с теме нововведениями, которые до этого откатает сега. Остальным же игрокам вполне достаточно того, что есть, по известным причинам.
Нужно просто принять тот факт, что такие группы как команда VF не выпускают новую игру до тех пор, пока они не смогут сделать уверенный шаг вперед для развития жанра, а выпускать новые части любимых нами игр только для того, чтобы добавить пару новых эффектов и трясущихся сисек, для этого есть другие компании. И это на самом деле хорошо. Каждый в итоге получает то, что он хотел, в тот промежуток времени в который необходимо. Вон горячо любимый SF 4 когда первый раз появился?! В 2008 году! И все. Фанатам до сих пор дают поиграть только в очередной адон, не более того. Да потому, что в таком сложном жанре, сделать действительно, что-то новое или хотя бы, просто привнести какую-либо эволюцию, достаточно сложно. Вот и ждем мы с Вами этих нововведений от других компаний, что в свою очередь не мешает нам начать играть в новый KI, MKX, GG3rd и пр.
А если вернуться непосредственно к TEKKEN 7, то когда еще Хараде задали вопрос: "..что будет новенького", он заявил, что они хотят добавить нового игрока араба, т.к. много поклонников игры из далекого востока. Для меня уже тогда, многое прояснилось. Понимаете, акцент уже был проставлен для Харады, на чем концентрировать внимание в новой игре. Нового то, ничего не будет. Правда от графики я ожидал, значительно большего.. Ведь NAMCO всегда умела делать красивые игры.
А про всяких бойцов различных национальностей могу вот, что сказать:
Была такая компания, хорошая, и выпускала она тоже, каждый год новый файтинг и пришло время когда идеи у этой компании стали иссякать, и стало все сложней придумывать, что-то новенького, и обратилась она тогда к фанатам (именно хардгоре фанатам), мол чего вы хотите ребятишки, и тут началось...
От себя хочу сказать, к воплям фанатов стоит прислушиваться весьма настороженно и относиться к ним стоит с известной долей подозрения.
Компания, кстати, называлась: "Новый Японский Опыт". Что с ней в итоге стало Вы знаете.
Вот такой Вам опыт.

С уважением, ко всем заинтересованным.
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 04 окт 2014, 15:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Велькезар » 04 окт 2014, 15:18

GreenLeo писал(а):Хаха, просто смешно читать кучу гневных комментов людей, посмотревших пару видосов. Да какие бы изменения в этой игре не произошли, повсюду слышалось бы одно и тоже "ко-ко-ко нам убрали то, ко-ко-ко нам убрали сё, ко-ко-ко где мой любимый хопкик?" Просто надо же по факту поныть, что что-то вдруг поменялось. Наконец-то унылый геймплей Теккена был разбавлен хоть чем-то новым для этой игры, но нет, все решили заранее полить говном игру и сделать ей ручкой. Только вот изменений на мой взгляд все равно мало.

Что на деле? Лично мне не понятно ещё, как будет играться новый тек с такими нововведениями. Скажем, те же суперы. Что известно про его стартап? Вроде бы ещё ничего, но всем уже не нравится. Я надеюсь, что это будет как ультра в Калибуре, которой можно было панишить. Это выглядело круто и скиллово. Если супер в текке будет такой же, это будет оооочень круто.

Я искренне рада, что упростили вейки и убрали баунд. Мне надоело летать в этой игре от каждого плевка. И я все ещё надеюсь, что тут будет какое-то подобие баланса. Хотя с этими новшествами опять же ещё не понятно...
Сейчас я вижу одно: красивые арены и старые осточертевшие костюмы. А, и чар, вышедший как будто бы прямиком из Финалки... О_о
Мне тоже понравилось).
Клаудио со светящейся рукой Неро напомнил. Даешь больше магии)).
Последний раз редактировалось Велькезар 04 окт 2014, 15:19, всего редактировалось 3 раза.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Hamachi
Новичок
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 171 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Hamachi » 04 окт 2014, 15:28

ZBEP, Antilife То есть получается, что теперь в джаглах персонаж в любом случае, от начала до конца, будет находиться в воздухе, а эти Kirimomi (говорят, что название этой новой системы) будут лишь удерживать персонажа в воздухе? То есть если мы проведём три лаунчера подряд, то далее положение персонажа в воздухе закончится и он упадёт на землю, а если я проведу этот "новый баундер" после второго лаунчера, то я смогу продлить пребывание персонажа в воздухе, но чем больше я делаю этих "баундов", тем далее отлетает персонаж. Я правильно понимаю? Просто для меня это выглядело как увеличение пребывания персонажа в воздухе на определённое кол-во атак.
Последний раз редактировалось Hamachi 04 окт 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Tekken 7

Сообщение Boorb » 04 окт 2014, 15:33

BulAy TapAc, оценивать графон по оффскрин видосам первого в мире лок теста это псидак, а аналитика восхитительна.
Последний раз редактировалось Boorb 04 окт 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 15:51




Ну и любителям лоу таеров.
Последний раз редактировалось KINGusha 04 окт 2014, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Antilife » 04 окт 2014, 16:13

Hamachi, ответил в ЛС
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 04 окт 2014, 16:37

BulAy TapAc писал(а):[
Суть в том, что в игре нет ничего, абсолютно нового. Ни в его игровой механики (не будете же Вы утверждать, что ввод в игру суперов и пр. это шаг вперед в развитии 3Д файтингов?!), ни уж тем более в графическом движке.
Кстати, а можно ремарку для игравшего в Т1-Т3 человека, но пропустившего T4 и T5 - какие новые механики были введены в этих частях?
Знаю, что стены появились еще в Т4. Баунды и ломающиеся арены - в Т6.
Последний раз редактировалось ZeratuL 04 окт 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 16:41

ZeratuL ну как бы в Т3 не было стен. Всё наверно. Так же очень сильно изменилась сама анимация всех ударов и некоторых стоек.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

Tekken 7

Сообщение BulAy TapAc » 04 окт 2014, 17:08

ZeratuL писал(а):
BulAy TapAc писал(а):[
Суть в том, что в игре нет ничего, абсолютно нового. Ни в его игровой механики (не будете же Вы утверждать, что ввод в игру суперов и пр. это шаг вперед в развитии 3Д файтингов?!), ни уж тем более в графическом движке.
Кстати, а можно ремарку для игравшего в Т1-Т3 человека, но пропустившего T4 и T5 - какие новые механики были введены в этих частях?
Знаю, что стены появились еще в Т4. Баунды и ломающиеся арены - в Т6.
Tekken 4 - это попытка NAMCO применить идеи из Virtua Fighter 3 а именно, непосредственное взаимодействие с окружающими деталями (стены например) + неровный пол (т.е. ступеньки там всякие, когда игроки могли находиться на разных уровнях высоты относительно друг друга).
Tekken 5 - еще раз показал за кем следит Namco в поисках новых идей ;)
Дело в том, что многие до выхода Virtua Fighter 4 думали, что сега разовьет идею с неровными поверхностями и добавит туда многоуровневые арены как в ДоА. А сега опс, взяла да и вернулась к классическим уровням без многоэтажности и с ровной поверхностью. В итоге, Namco поступила также, вернулась к классике без всяких выпендрежей.
Странно, между прочим. После ДоА 2 на дрим, многие полагали, что все последующие 3д файтинги воспользуются их примером и ввидут многоуровневые арены. Тольво вот у Tecmo это получилось слегка сумбурно и часть игроков думала, что корефеям жанра удастся довести идею до ума, но не сложилось. Корефеи посчитали это лишним. Между тем, арены с возможностью выбивания соперников на нижний этаж в последних Tekken - ах, это как раз от ДоА 2, только в усеченом виде.
Как то так.
P.s. Ах, ну и да. Именно в Tekken 5 появились так называемые джаглы. Нет бесспорно, они в зачаточном виде были в Tekken еще и раньше, но вот именно когда суть игры (в Tekken 5 в меньшей степени) сводилась в основном к тому, чтобы подкинуть визави и накостылять ему до приземления его тушки, все это зародилось именно в Tekken 5. Как сейчас помню, как после выхода игры стали как грибы расти комбо видео по Tekken 5. До этого, такого явления у поклонников Namco не наблюдалось. К чему это в итоге привело можно наблюдать в ТТТ2. Но кому то такая система нравиться. Рад, что ее слегка укоротили в новой части.
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 04 окт 2014, 17:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

Tekken 7

Сообщение BulAy TapAc » 04 окт 2014, 17:27

ZeratuL писал(а):
BulAy TapAc писал(а):[
Суть в том, что в игре нет ничего, абсолютно нового. Ни в его игровой механики (не будете же Вы утверждать, что ввод в игру суперов и пр. это шаг вперед в развитии 3Д файтингов?!), ни уж тем более в графическом движке.
Кстати, а можно ремарку для игравшего в Т1-Т3 человека, но пропустившего T4 и T5 - какие новые механики были введены в этих частях?
Знаю, что стены появились еще в Т4. Баунды и ломающиеся арены - в Т6.
"Баунды и ломающиеся арены" в своем зачаточном виде появились именно в Tekken 4.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 18:35

Трансформация осталась


Кинг теперь не может дать баунс в валлкомбо. Однако имеет ресет в виде 50/50 в мидскрин джагглах - d+b1 (2) теперь гарантия. Так же d+1+2 является полноценным ресетом.


Как оказалось f+2+3 теперь очень юзабельна засчёт армора. Так ладно, появился спам, начинает по тихоньку нравится.


Обращаем внимание на ультру Клаудио.
Последний раз редактировалось KINGusha 04 окт 2014, 19:37, всего редактировалось 4 раза.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 20:32

И снова новая инфа - после перри теперь работает баунд.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 04 окт 2014, 20:59

Мне вот че-т подумалось: какой дамаг и стартап у армированных ударов?
просто допустим ситуация: тебя пресят джебами или какой-то стрингой. Можно ли будет в это взять и влезть армированным ударом так, что б разменяться дамагом в свою пользу?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Antilife » 04 окт 2014, 21:09

Насчет стартапа и дмг говорить рано, а влезть можно. Но опять же арморы перебиваются лоу атаками и хайкрашами.
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 21:22

ZeratuL можно.
Но армор стартует не с первых фреймов - Кинга перебивали, хоть не часто, но перебивали.

Antilife как перебить хайкрашем если армированный удар мид?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Antilife » 04 окт 2014, 21:37

KINGusha, ок... я это взял из видиообзора RIP'а(ты его сам выкладывал). В том случае дебагер браяна скрашил армор кинга. Тут или браян вовремя впихнул d+f+3 или я хз. Делал выводы из этого...
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 21:57

Ну так армор Кинга перебивался и другими лоу - кроме дебагера. Наверно только лоу можно встречать.
Да кстати, я никогда не был фанатом фреймдаты - что на блоке у плеча Кинга?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение timsonic » 04 окт 2014, 22:55

KINGusha
-10
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 22:58

timsonic так она что панишится чтоли?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить