Echorus писал(а):А что там у вф такого?
ZBEP писал(а):Упрощения, изменения, традиции... кака разница, чуваки? Просто посмотрите на эти изменения, на первое же, что нам показывают - хоть одно изменение здесь подходит для 3д-файтинга? Ультры? Арморы? Нет, это просто новые шлюшные нубомеханики, которые даже не новы, а просто взяты из 2д-файтингов... Харада что, Оно отсосал, или что? Если в том же ск5 суперы еще неплохо адаптировали, добавили полоску, экс-мувы, появилась необходимость думать, когда юзать супер, и юзать ли вообще вместо эксов, то тут в т7 это просто тупорылая камбек-механика, как рейдж в тт2. Это по сути ничего нового не добавляет, в тт2 уже был оверпаверед рейдж, который позволял отобрать раунд за 3-4 рандомных поки, тут тоже ничего нового - напинали, сделал супер, попал - уже почти выиграл. Разве джагглов для этого мало? Это даже не выглядит как упрощение. Скорее чуваков из 2д заманивают, БОЛЬШЕ БАБЛА БОООЛЬШЕ
Арморы тоже выполняют свою работу в том, чтобы сделать игру ещё проще. Но куда уже проще. механика тека за исключением степов, и так примитивна до невозможности. Может тогда стоит поменять... СТЕПЫ? Может быть это бы реально упростило игру и позволило чувакам легче понимать эту реально непростую механику? А стринги? Разве не это главная проблема большинства людей, пытающихся перейти с уровня нуба на приемлемый уровень игры? Может это стоило упростить? Вариантов что менять-добавлять и как, много, но они пошли самым тупым путём из возможных. И по сути то ничего они не упростили - просто положили сверху на всё что было ещё пару кусков говна и поехали дальше.
Мы то думали, решолюшен - это подготовка к тхсф; в таком случае это было бы хорошо. Но не так же! Если тот же вф ещё пытается разнообразить и обновить жанр 3д, то здесь идёт просто отупление игры и превращение её в 2д, и главное - без каких-либо новых или хотя бы хорошо адаптированных идей. Серьёзно, у намко закончились идеи. И это не может быть хорошо.
Мне кажется немногие (многие?) здесь не понимают причину недовольства части комьюнити по поводу продемонстрированной версии нового ТЕККЕN 7.
Суть в том, что в игре нет ничего, абсолютно нового. Ни в его игровой механики (не будете же Вы утверждать, что ввод в игру суперов и пр. это шаг вперед в развитии 3Д файтингов?!), ни уж тем более в графическом движке. На плоды трудов программистов NAMCO просто грустно смотреть. Не ради этого мы покупаем новые консоли, мы ждем существенно большего скачка в производительности новых систем. А что нам здесь подсовывают (именно что подсовывают) и выдают как новый уровень графических высот? Да ничего. Тот же TEKKEN 6/TTT2 вид с боку..
И правильно задается вопросом ZBEP: "Что добавляет новый TEKKEN в развитии 3д файтингов?". Снова - ничего.
Это не значит, что игра плохая (и не кто тут не ноет, уважаемые друзья, не надо так говорить). Вполне возможно, она будет очень даже ничего. И в нее будут играть многие и многие, но это не умоляет того факта, что NAMCO просто зарабатывает деньги на своём бренде, и ей важно выпустить свой продукт в нужное время, на нужных платформах, чтобы получить необходимое кол-во $.
И здесь (вообще в среде файтинг комьюнити), мне кажется еще происходит столкновение поколений игроков. С одной стороны те, кто начал играть в файтинги на заре 90, и видел и TEKKEN 1, и TEKKEN 2, и TEKKEN 3 ...... TTT2 и параллельно идущую серию от СЕГА Virtua Fighter, с другой те кто начал играть в лучшем случае с TEKKEN 5dr. Первые игроки ждали от TEKKEN 7 действительно, что-то нового, именно в 3д файтинге. И они этого не получили, вот отсюда и возникают возмущения и понимания того, что придется еще ждать, теперь уже наверное нового Virtua Fighter-а, который, как обычно, расставит все точки на И как это было ранее, а NAMCO затем, спустя время, выпустит новый, уже 8 TEKKEN с теме нововведениями, которые до этого откатает сега. Остальным же игрокам вполне достаточно того, что есть, по известным причинам.
Нужно просто принять тот факт, что такие группы как команда VF не выпускают новую игру до тех пор, пока они не смогут сделать уверенный шаг вперед для развития жанра, а выпускать новые части любимых нами игр только для того, чтобы добавить пару новых эффектов и трясущихся сисек, для этого есть другие компании. И это на самом деле хорошо. Каждый в итоге получает то, что он хотел, в тот промежуток времени в который необходимо. Вон горячо любимый SF 4 когда первый раз появился?! В 2008 году! И все. Фанатам до сих пор дают поиграть только в очередной адон, не более того. Да потому, что в таком сложном жанре, сделать действительно, что-то новое или хотя бы, просто привнести какую-либо эволюцию, достаточно сложно. Вот и ждем мы с Вами этих нововведений от других компаний, что в свою очередь не мешает нам начать играть в новый KI, MKX, GG3rd и пр.
А если вернуться непосредственно к TEKKEN 7, то когда еще Хараде задали вопрос: "..что будет новенького", он заявил, что они хотят добавить нового игрока араба, т.к. много поклонников игры из далекого востока. Для меня уже тогда, многое прояснилось. Понимаете, акцент уже был проставлен для Харады, на чем концентрировать внимание в новой игре. Нового то, ничего не будет. Правда от графики я ожидал, значительно большего.. Ведь NAMCO всегда умела делать красивые игры.
А про всяких бойцов различных национальностей могу вот, что сказать:
Была такая компания, хорошая, и выпускала она тоже, каждый год новый файтинг и пришло время когда идеи у этой компании стали иссякать, и стало все сложней придумывать, что-то новенького, и обратилась она тогда к фанатам (именно хардгоре фанатам), мол чего вы хотите ребятишки, и тут началось...
От себя хочу сказать, к воплям фанатов стоит прислушиваться весьма настороженно и относиться к ним стоит с известной долей подозрения.
Компания, кстати, называлась: "Новый Японский Опыт". Что с ней в итоге стало Вы знаете.
Вот такой Вам опыт.
С уважением, ко всем заинтересованным.