Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
RoBoBOBR писал(а):Дались вам ети флаги. Они были уже в стейджах ГГшных
Ты не согласен с "Не иначе на западный рынок нацелились" или что?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 21 май 2013, 19:45
Alex♪
OverKilL. писал(а):Хэп)) Видел)) Правда без фирменной рукояти, как-то все же не так))))
Мне и звука хватит )))
OverKilL. писал(а):Часть дастлупа и в +Р есть)))
Есть, только использовать его практически невозможно из-за одного стартапа по сути
K+6p, куда проще уже на второй секции сайвиндер влепить )) и дамажнее выходит
Sol уже не тот ))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 21 май 2013, 19:49
Verdgilion
Heven, я думаю, что Робобобр хотел сказать, что флаги имеют второстепенное значение, даже если и нацелились. Выбор движка - это тоже (в больше плане) по другой части. А вот англйские субтитры, или отсутствие акцента в "Heavy Day" - это уже говорит о том, что они думают о западной аудитории. Я бы не сказал, что нацелились, скорее "берут во внимание", что уже радует.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 21 май 2013, 19:57
Alex♪
Интересно, на сколько у них игра готова на данный момент?
Тут, многих заинтересовал этот момент )))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 21 май 2013, 20:06
Heven
Verdgilion, согласен, стейдж второстепенен. Но просто его американская тематика (статуя свободы та же) настолько бросается в глаза, что кажется арки хотели этим дополнительно подчеркнуть свою направленность на западный рынок. Но английские субтитры конечно же главный аргумент, не спорю.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 21 май 2013, 22:44
PVL_93_RU
Так-с, два вопроса:
1. Нафига Каю сделали косичку? Уж слишком на девку стал походить
2. В игре будут ремастеры тем из предыдущих игр или совсем новый саундтрек?
А про ост пока неизвестно ничего, трейлер - единственный пока источник инфы.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 01:34
Langley
Никогда почти не писал на форуме, наверно пришло время раз в 100 лет оставить свои пять копеек о впечатлениях )).
То немногое, что показали в ролике, пока что очень радует, чуть-чуть расстроил только вырвиглазный даст, если это он и был, потому как потом показали обычную эйркомбу. К тому же если так и останется, то получается механику даста изменят, а это не есть гуд. Еще забавно выглядел спрайтовый эффект от клеша при первой же демонстрации 3д ).
Все остальное - шикарно. Очень интересно, как будут делать анимацию для фауста, заппы и прочих фриков.
Ну и последнее, что смущает. Замутили они ребаланс на старом движке, и тут же делают старую механику на новом движке. Как то странно.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 01:44
Just D
К тому же если так и останется, то получается механику даста изменят,
Механика там та же самая, насколько можно судить по видео. Просто добавили кат-сцены
Ну и последнее, что смущает. Замутили они ребаланс на старом движке, и тут же делают старую механику на новом движке. Как то странно
Ничего странного, просто поддерживают игру до выхода следующей части, которая на аркадах-то появится, даст Бог, через год - полтора, а про механику вообще пока что говорить рано. Вряд-ли то, что в трейлере можно назвать полноценным геймплейным видео и арки сами еще могут не знать как там все будет.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 04:44
MirroR
Не читал все 14 страниц. Извините, если упоминалось уже. Возвращаясь к боёвке и механике.
- Старый Гранд Вайпер
- После Грид Севера противник подлетает вверх, а не баунсится
- После Грид Севера Кай делает P -> S -> jS, без 2HS после S
- Даст Луп
- Баунс, а не Слайд после Бандит Брингера
Перед нами старый добрый Релоуд.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 05:31
Just D
MirroR, согласен, но возврат к свойствам некоторых мувов одного персонажа не говорит, что вся механика полностью скопирована с релоуда. Надо подождать и посмотреть, сейчас рано делать какие-либо выводы.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 05:44
Night
Мне очень хочется что бы приемчики сначала вернулись к релоаду, а потом редизайнились/балансились другим путем (не как ас). Т.е. как бы альтернативный путь развития серии в плане боевки.
Не знаю, просто как-то не все изменения релоад->ас мне нравятся.
На самом деле боевка и в релоаде хороша, в плане баланса сказывалась не всегда фреймдата, а чаще фиговые же хит/вулбоксы чаров и их ударов, что наверно никак не менялось до нынешнего момента.
Персонажи отрисованы хорошо. Сол стал еще шире в плечах и +10см к бицухе, штаны клешем, грива как у льва - мне нравится. Кай - так же неплохой редизайн, хвостик аля как-у-сола (мол в одном ордене?), но полотенце из-под-пояса какое-то не такое :(
Хочется увидеть Байкен, Эдди, Потемкина и Робо.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 08:10
Someone
Эмойций много.Могу сказать лишь одно:
лишь ради неё одной можно купить консоль=)
Сол стал много брутальнее,чем был,Кай стал немного кхм...женственным,но я надеюсь будут и альтернативные костюмы(как это модно в других файтах)
Все нравится-динамика,анимация=) жду не дождусь полноценной версии игры=)
И ещё хотелось бы увидеть Потю и Слеера)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 09:04
Razdikrok
YASUME-E писал(а):
Механика там та же самая, насколько можно судить по видео. Просто добавили кат-сцены
Не факт. Возможно, что после катсцены персонаж будет оказываться высоко в воздухе, а это может заставить многих попрощаться с ИД.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 09:22
traitor
Razdikrok писал(а):Не факт. Возможно, что после катсцены персонаж будет оказываться высоко в воздухе, а это может заставить многих попрощаться с ИД.
можно жить и без ИД. легко. Это скорее понты. Как раз это одна из опций игры, которую можно упростить без значительных потерь
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 09:31
Plaha
У некоторых персонажей ИД это единственный способ получить нокдаун с даста, да и вариативности добавляет. Я бы хотел чтобы ее оставили.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 09:44
Broken
Plaha добавят комб с нокдауном, или в чем то другом поднимут, это все внутриигровой баланс который легко корректировать и рано еще о нем говорить.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 10:07
BioLogIn
Я хотел написать большой пост о механике, лернинг курве и ГГ коммьюнити (большую часть я уже упоминал в скайпе и в чатиках), но в общем-то Klaige уже не первый раз делает это быстрее и лучше. Может быть я его просто переведу в ближайшие дни.