Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?))
Надо будет перевести чейндж-лог фауста хР
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 июн 2012, 20:35
Horo
Plaha писал(а):Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?)
Нет, не один. Тестамент и Джастис лучшие.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 июн 2012, 21:22
Verdgilion
Да уж. Неплохой садовник, что же сказать. Зато мы все теперь знаем, кто Гордость гуилти гира!
И о Бури, снова:
Astray писал(а):
Loop the Loop
Передний хитбокс увеличен.
Последний удар... я не смог перевести что такое "Pound state."
Я тоже не смог, но сейчас эти слова были заменены на:
Loop the Loop
<...>
The final hit now has a bounces.
И смысл стал вполне очевиден. Пойду поправлю у себя.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 июн 2012, 22:17
RoBoBOBR
Jibo с чего бы? Его ж понерфали. Лужа больше не лоу, у дрели тока первый хит лоу из 3-х = анблокаблы куда сложнее сетапить
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 июн 2012, 22:54
Goga
Что я понял из гугл транслейта по Чиппу:
f.S: Стартап уменьшен 7->6F
HS: Стартап увеличен 7->8. Убран прорейт (был 95%) (Довольно незначительные изменения)
6К: Добавлен ФРЦ прямо перед ударом (здорово)
j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание)
46 (отпрыг от стены): Убрали КХ при его использовании. Вроде если делать 43, то угол падения будет острее. (Полезно изменение, довольно часто на этом попадался)
236K followup (senshuu): Добавили авто джамп инсталл. (Довольно закономерное добавление, давно его ждал. Может добавить вариативности в атаке)
j.236K (shuriken) (не уточняется, видимо оба): Не убирает нагрев. Что-то еще и плюс получает КХ (раньше КХ`та не было на этом ударе)
41236K: Дали кадры инвула, когда Чипп исчезает
214К: Если сделать повторно, пока эффект первого инвиза не закончился, Чипп становиться еще незаметней. Исчезает даже если ты просто блокируешь.
22S: Задний телепорт. Появляется выше, добавлено ФРЦ прямо на появлении. (полный аналог ХСого и дастового телепортов)
j.623S (мой любимый воздушный дп): Добавили 3 кадра отхода на земле. Подкидывает выше.
22HS&D: За два кадра до появления в новом месте считывает положение противника и к нему и телепортируется. (Точно не знаю, но наверное раньше это происходило на первом кадре, т.е. сейчас 22HS должен появляться ближе к противнику и без добега. Если все правильно, то усилена вейк-ап игра)
Добавлены три новых ФБ. Про них никакой новой информации.
Genrouzan-You (ФБ из командника): Чипп быстрее приземляется и убрали 5 лэнд рекавери кадров. (Хороший плюс. Практически ненаказуем и, по-видимому, основной прием в комбах)
Zansei Rouga (632146HS): Полные инвулы с 1~30F (раньше было 1->15F Throw Invincibility, 16->25F Invincibility, 26->33F Strike Invincibility). (Смело везде можно пихать))
236236K: изменился старт-ап с 7F + 0F → 1F + 2F. Теперь первый удар имеет ниже хитбокс, что можно комбить не только с ХС, а так же теперь скомбиться даже по сидячим персонажем с низкой посадкой (Заппа, Аба). (А вообще 3 фрейма старт-апа для такого удара - это круто))
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 июн 2012, 23:12
Razdikrok
Goga писал(а):Guard balance decrease in value is now 0
Вестимо, при попадании в хит не снимает гард больше.
Goga писал(а):j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание. Нужно будет использовать комбы такие, чтобы избегать этого удара в них. Новые инструменты позволяют)
ты не понимаешь разницы в форсед прорейте и обычном я посморю ж) сенсей =Р
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 00:02
Goga
80% base damage correction has been added
Compensation base damage has been removed
Здесь не разобрать, о чем точно идет речь
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 00:46
RoBoBOBR
Ну ты предположил что об обычном, но в своём последующем комментарии рассуждал уже как о форседе - так что путаница тут не только в переводе, но и в твоей голове )).
В версии Шинджина у Чиппа на jD обычный прорейт, который не требует избегания комб с его использованием, если он не первый.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 01:06
Goga
Если Шинджин прав, то я рад)
UPD. Ну что, в целом Чипп выглядит аккуратно усиленным. Не дали ничего сверхъестественного, но за счет новых фрц и свойств ФБ выглядит более вооруженным. Теперь инструментов куча, теперь даже игроку за Чиппа придется обдумывать кучу вариаций, а угадывать противнику станет еще сложнее. Теперь чувствуется, если вложить в него кучу усилий, то результат будет потрясающий^^
Я так понял, что нечто похожее обстоит и у других персонажей. Там только топам очень качественно вырезают то, за счет чего они доминировали и дают что-то новое.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 01:14
RoBoBOBR
Нет, Слееру тока вырезали ) Нового нифига
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 01:25
Goga
Да лады, ему все комбосистему переворошили, усилили undertow, теперь почти всегда можно держать противника на земле, крутясь вокруг. Как Эн и сказал.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 01:28
RoBoBOBR
крутясь в андертоу? лол дада, я удержу тебя на полу атакой в 28ф ) Эн ещё не играл в етот локетест, и написал он что дамаг конечно упал, но ЕСЛИ Сл смогет выжимать дамаг из пок - всё ок.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 06:58
NekoJet
Читаю и не могу понять, толи Заппу сильно понерфили, толи сделали как-то более разнообразным и прибавили потенциала в комбы
Dog Attack (Bite)
Кругом теперь дополнительные орбы, прямо настаивают на быстром Рао
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 11:38
OverKilL.
я пока воздержусь)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 11:44
Plaha
5K: Оба хитобокса выросли в размерах. На контр хите теперь не дает прилипание к стене - вместо этого обычная физика 5K и нокдаун.(проще скомбить контря тупые йады - бафф.)
far 5.S: Оба хитбокса выросли в размерах(видимо расширяют вунерабл бокс и на скальпель тоже - скорее легкий нерф чем бафф)
5P: Стартап теперь 5ф.(раньше 6. Бафф - приятно наконец то иметь хоть что-то 5 фреймовое)))
2K: Теперь и второй удар лоу(в АС только 3 был лоу, в Ре все три. По сути бафф - но на деле - очень тяжело применимый 50/50 миксап с 2k(2hit)-drill cansel j.k стал вроде юзабелеьнее. Больше чем раз за раунд ты все равно этого не сделаешь - но приятно.)
j.D: теперь антеч не 20, а 24 фрейма. (более стабильный нокдаун по некоторым персонажам - легкий бафф.)
Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время... Но она так делала и в АС. хз.
Wash tub (Tarai): Тазик теперь наводится на голову противника сам хDD (легкий бафф - приятно - но во первых бьет таз не мгновенно и довольно долго летит - от него все еще можно довольно легко увернуться.)
2 новых итема - они есть в чейндж логе в первом посте.
Tiny Robo-Ky: быстрее падает.(пожалуй радует - так как если он быстрее падает - тем быстрее я могу выбросить что-то новое. Мини робо какой-то эквивалент быстрого наземного прожектайла)
Пончики и шоколодки дают больше хп/теншена соответственно. FIGHT FOR FOOD B*TCHES D:
Scalpel Pull: 6 фреймов на притягивание противника(раньше 5. Легкий бафф - тяжелее будет бурстить из него на хите))
During Pogo Stance, Хит назад (press 44): теперь антеч не 20 - а 40 фреймов. (это значит что теперь Фауст на пого спиной к противнику - также может выйти на полноценную комбо как если бы стоял к нему лицом - безусловный бафф.)
НОВАЯ ДВЕРЬ!!! АХАХАХАХХА
Ikinari Oissu!: Прорейт теперь 70%(раньше 50%. Больший дамаг с йоми на лоу удары и броски - безусловный бафф.)
Как видите - много легких бафов и почти нет нерфов. Однако на фоне других чаров - некоторые вещи выглядят смешными) На мой взгляд главные две вещи - это бафф панча и бафф удара задней поги. Это круто и юзабельно.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 12:15
A.T
Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время...
Имхо, речь идёт не о раунде, а о бое. Тоесть в любой момент этого раунда и всех последующих.
Это единственное вменяемое изменение для монетки дабы польза от неё была больше чем в 2-5% боёв.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 12:33
Goga
Force Break pogo can be performed by pressing D while hopping on pogo (up-forward on stick aka 9)
Force Break pogo can now pickup grounded opponents to continue a regular combo (meaning opponent is not in OTG state after it hits)
Force Break pogo damage prorates to 80% now
А как бы это не?)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 29 июн 2012, 12:58
Plaha
Этого как бы не было в том чейндж-логе когда я переводил >_<
Ну тут все понятно - можно ударить Форсбрейком пого с прыжка на пого(лол). Мб можно будет попробывать им закросапить? Было бы весело если так)
Также этот форсбрейк теперь попадая по опоненту на земле бьет не в ОТГ) Это приятно.
А вот то что прорейт добавили это нерф - но в принципе - это логичный нерф - это очень сильная опция была.
А.Т - я тоже подумал что в оригинале писалось про целый бой а Зинак просто чурка необразованная. Но утверждать не буду, увидим уже в видосах или пощупаю сам.