Страница 14 из 33

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 12:38
BioLogIn
Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 20:03
Plaha
Offtop
Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?))

Надо будет перевести чейндж-лог фауста хР

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 20:35
Horo
Plaha писал(а):Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?)
Нет, не один. Тестамент и Джастис лучшие.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 21:22
Verdgilion
Да уж. Неплохой садовник, что же сказать. Зато мы все теперь знаем, кто Гордость гуилти гира!

И о Бури, снова:
Astray писал(а): Loop the Loop
Передний хитбокс увеличен.
Последний удар... я не смог перевести что такое "Pound state."
Я тоже не смог, но сейчас эти слова были заменены на:
Loop the Loop
<...>
The final hit now has a bounces.
И смысл стал вполне очевиден. Пойду поправлю у себя.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 22:17
RoBoBOBR
Jibo с чего бы? Его ж понерфали. Лужа больше не лоу, у дрели тока первый хит лоу из 3-х = анблокаблы куда сложнее сетапить

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 22:54
Goga
Что я понял из гугл транслейта по Чиппу:
f.S: Стартап уменьшен 7->6F
HS: Стартап увеличен 7->8. Убран прорейт (был 95%) (Довольно незначительные изменения)
6К: Добавлен ФРЦ прямо перед ударом (здорово)
j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание)
46 (отпрыг от стены): Убрали КХ при его использовании. Вроде если делать 43, то угол падения будет острее. (Полезно изменение, довольно часто на этом попадался)
236K followup (senshuu): Добавили авто джамп инсталл. (Довольно закономерное добавление, давно его ждал. Может добавить вариативности в атаке)
j.236K (shuriken) (не уточняется, видимо оба): Не убирает нагрев. Что-то еще и плюс получает КХ (раньше КХ`та не было на этом ударе)
41236K: Дали кадры инвула, когда Чипп исчезает
214К: Если сделать повторно, пока эффект первого инвиза не закончился, Чипп становиться еще незаметней. Исчезает даже если ты просто блокируешь.
22S: Задний телепорт. Появляется выше, добавлено ФРЦ прямо на появлении. (полный аналог ХСого и дастового телепортов)
j.623S (мой любимый воздушный дп): Добавили 3 кадра отхода на земле. Подкидывает выше.
22HS&D: За два кадра до появления в новом месте считывает положение противника и к нему и телепортируется. (Точно не знаю, но наверное раньше это происходило на первом кадре, т.е. сейчас 22HS должен появляться ближе к противнику и без добега. Если все правильно, то усилена вейк-ап игра)
Добавлены три новых ФБ. Про них никакой новой информации.
Genrouzan-You (ФБ из командника): Чипп быстрее приземляется и убрали 5 лэнд рекавери кадров. (Хороший плюс. Практически ненаказуем и, по-видимому, основной прием в комбах)
Zansei Rouga (632146HS): Полные инвулы с 1~30F (раньше было 1->15F Throw Invincibility, 16->25F Invincibility, 26->33F Strike Invincibility). (Смело везде можно пихать))
236236K: изменился старт-ап с 7F + 0F → 1F + 2F. Теперь первый удар имеет ниже хитбокс, что можно комбить не только с ХС, а так же теперь скомбиться даже по сидячим персонажем с низкой посадкой (Заппа, Аба). (А вообще 3 фрейма старт-апа для такого удара - это круто))

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 23:12
Razdikrok
Goga писал(а):Guard balance decrease in value is now 0
Вестимо, при попадании в хит не снимает гард больше.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 23:16
Septerra
На Сырке появилось много английского перевода.

И 52-й pdf с офф.сайта на японском.

Сорри, если оно тут уже высплывало раньше )

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 июн 2012, 23:42
RoBoBOBR
Goga писал(а):j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание. Нужно будет использовать комбы такие, чтобы избегать этого удара в них. Новые инструменты позволяют)
ты не понимаешь разницы в форсед прорейте и обычном я посморю ж) сенсей =Р

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 00:02
Goga
80% base damage correction has been added
Compensation base damage has been removed
Здесь не разобрать, о чем точно идет речь

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 00:46
RoBoBOBR
Ну ты предположил что об обычном, но в своём последующем комментарии рассуждал уже как о форседе - так что путаница тут не только в переводе, но и в твоей голове )).

В версии Шинджина у Чиппа на jD обычный прорейт, который не требует избегания комб с его использованием, если он не первый.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 01:06
Goga
Если Шинджин прав, то я рад)

UPD. Ну что, в целом Чипп выглядит аккуратно усиленным. Не дали ничего сверхъестественного, но за счет новых фрц и свойств ФБ выглядит более вооруженным. Теперь инструментов куча, теперь даже игроку за Чиппа придется обдумывать кучу вариаций, а угадывать противнику станет еще сложнее. Теперь чувствуется, если вложить в него кучу усилий, то результат будет потрясающий^^
Я так понял, что нечто похожее обстоит и у других персонажей. Там только топам очень качественно вырезают то, за счет чего они доминировали и дают что-то новое.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 01:14
RoBoBOBR
Нет, Слееру тока вырезали ) Нового нифига

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 01:25
Goga
Да лады, ему все комбосистему переворошили, усилили undertow, теперь почти всегда можно держать противника на земле, крутясь вокруг. Как Эн и сказал.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 01:28
RoBoBOBR
крутясь в андертоу? лол дада, я удержу тебя на полу атакой в 28ф ) Эн ещё не играл в етот локетест, и написал он что дамаг конечно упал, но ЕСЛИ Сл смогет выжимать дамаг из пок - всё ок.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 06:58
NekoJet
Читаю и не могу понять, толи Заппу сильно понерфили, толи сделали как-то более разнообразным и прибавили потенциала в комбы :psyduck:
Dog Attack (Bite)

can now be guarded
Nnnoooo

Кругом теперь дополнительные орбы, прямо настаивают на быстром Рао

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 11:38
OverKilL.
я пока воздержусь)

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 11:44
Plaha
5K: Оба хитобокса выросли в размерах. На контр хите теперь не дает прилипание к стене - вместо этого обычная физика 5K и нокдаун.(проще скомбить контря тупые йады - бафф.)
far 5.S: Оба хитбокса выросли в размерах(видимо расширяют вунерабл бокс и на скальпель тоже - скорее легкий нерф чем бафф)
5P: Стартап теперь 5ф.(раньше 6. Бафф - приятно наконец то иметь хоть что-то 5 фреймовое)))
2K: Теперь и второй удар лоу(в АС только 3 был лоу, в Ре все три. По сути бафф - но на деле - очень тяжело применимый 50/50 миксап с 2k(2hit)-drill cansel j.k стал вроде юзабелеьнее. Больше чем раз за раунд ты все равно этого не сделаешь - но приятно.)
j.D: теперь антеч не 20, а 24 фрейма. (более стабильный нокдаун по некоторым персонажам - легкий бафф.)
Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время... Но она так делала и в АС. хз.
Wash tub (Tarai): Тазик теперь наводится на голову противника сам хDD (легкий бафф - приятно - но во первых бьет таз не мгновенно и довольно долго летит - от него все еще можно довольно легко увернуться.)
2 новых итема - они есть в чейндж логе в первом посте.
Tiny Robo-Ky: быстрее падает.(пожалуй радует - так как если он быстрее падает - тем быстрее я могу выбросить что-то новое. Мини робо какой-то эквивалент быстрого наземного прожектайла)
Пончики и шоколодки дают больше хп/теншена соответственно. FIGHT FOR FOOD B*TCHES D:
Scalpel Pull: 6 фреймов на притягивание противника(раньше 5. Легкий бафф - тяжелее будет бурстить из него на хите))
During Pogo Stance, Хит назад (press 44): теперь антеч не 20 - а 40 фреймов. (это значит что теперь Фауст на пого спиной к противнику - также может выйти на полноценную комбо как если бы стоял к нему лицом - безусловный бафф.)
НОВАЯ ДВЕРЬ!!! АХАХАХАХХА
Ikinari Oissu!: Прорейт теперь 70%(раньше 50%. Больший дамаг с йоми на лоу удары и броски - безусловный бафф.)

Как видите - много легких бафов и почти нет нерфов. Однако на фоне других чаров - некоторые вещи выглядят смешными) На мой взгляд главные две вещи - это бафф панча и бафф удара задней поги. Это круто и юзабельно.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 12:15
A.T
Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время...
Имхо, речь идёт не о раунде, а о бое. Тоесть в любой момент этого раунда и всех последующих.

Это единственное вменяемое изменение для монетки дабы польза от неё была больше чем в 2-5% боёв.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 12:33
Goga
Force Break pogo can be performed by pressing D while hopping on pogo (up-forward on stick aka 9)
Force Break pogo can now pickup grounded opponents to continue a regular combo (meaning opponent is not in OTG state after it hits)
Force Break pogo damage prorates to 80% now
А как бы это не?)

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 июн 2012, 12:58
Plaha
Этого как бы не было в том чейндж-логе когда я переводил >_<
Ну тут все понятно - можно ударить Форсбрейком пого с прыжка на пого(лол). Мб можно будет попробывать им закросапить? Было бы весело если так)
Также этот форсбрейк теперь попадая по опоненту на земле бьет не в ОТГ) Это приятно.
А вот то что прорейт добавили это нерф - но в принципе - это логичный нерф - это очень сильная опция была.

А.Т - я тоже подумал что в оригинале писалось про целый бой а Зинак просто чурка необразованная. Но утверждать не буду, увидим уже в видосах или пощупаю сам.