Страница 14 из 27
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 мар 2009, 12:37
RoBoBOBR
для начала ты спутал 5 и 6 - 5 после блок стана, 6 после хитстана.
для продолжения окно на уход от бастера после 236Р всётаки 7 а не 8.
про инвул к броскам после хитстана/блокстана я писал непрально поняв предыдущий пост один из.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 мар 2009, 13:31
A.T
для начала ты спутал 5 и 6 - 5 после блок стана, 6 после хитстана.
Возможно, спасибо.
для продолжения окно на уход от бастера после 236Р всётаки 7 а не 8.
Ну считали как 7-8, типа, на 8 кадр ты уже спасти себя обязан в любом случае =) Или сдохнуть как мужчина
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 26 мар 2009, 15:05
Night
Такой вопрос: если я делаю Suzuran, я могу делать гард-кенселы из него?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 26 мар 2009, 15:09
all4non
неа xD в ац можно...
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 дек 2009, 08:38
Zanderok
Вот решил опять помешить в ГГ, выбор пал на Байкен, вопрос такой (лень было перечитывать все посты, прошу не пинать ногами, если уже расписывали) Комбо я делаю так: 41236HS(counter), 66, 2K, S, HS, 236K, FRC, IAD, D,(land)6HS, 236K, FRC, IAD, D, 669, P, K, 9S, 623S... в одном из матчей видел продолжение ...236К(air), 9Р, K, S, 623S. но я после yzns просто не успеваю кинуть Татами, либо успеваю, но противник рекаверится, вообще это продолжение реально? или может там просто противник затупил с рекавери? Или может не на всех персонажей работает? Или как то буферить надо татами?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 дек 2009, 11:01
PrinceArthas
разве что РЦ сделать
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 дек 2009, 03:24
Zanderok
http://www.youtube.com/watch?v=UGxvvMp_EwA вот видео на 1:41, вроде за Байку Шарон играет
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 дек 2009, 03:46
all4non
ну да, нет рц.Значит там линк о_О
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 дек 2009, 12:38
A.T
Это не комба, Заппа не рекаверился специально, потому что ему это выгоднее чем отрекавериться и возможно попасть во фреймтрап.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 дек 2009, 13:01
all4non
я конечно дальтоник со стажем, но бит-то не чернеет >_<
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 дек 2009, 13:19
A.T
В Релоаде он и не чернел никогда, эта фишка в Ре появилась только с онлайна.
А вообще впервые это появилось в \.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 дек 2009, 11:29
Ri4CH
2S HS 236K frc делай 2D 236K frc IAD jD land 6HS 2D так логичней))
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2009, 02:09
H-counter
Zanderok, этот реплей уже обсуждался. ллан очень грамотно написал. но не всё
Да в демке с Шароном используется ресет. т.е. противник боица воздушного броска и не рекаверица, за что его наказывают. Но сетап-то у Шарона запоротый - он делает j.P-K(JC)j.S-yzs - т.е. у него нету ещё джампа для использования сетапа для броска. Так что заппа реальное ламо, что не заметил этого. Потом шарон продолжает этот сетап уже без JC и новая попытка татами у него фейлится из-за того, что он очень близко с землёй... Так что сетап говно. Чисто так, чтоб один раз прокатил против думающего оппонента, который поверхностно знает байкен. А учитывая, что у нас до сих пор никто не знает байкен, кроме играющих за неё, то до этого ещё далеко.
именно
Так что заппа реальное ламо, что не заметил этого. Потом шарон продолжает этот сетап уже без JC и новая попытка татами у него фейлится из-за того, что он очень близко с землёй... Так что сетап говно.
сейчас он бы написал по другому
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 дек 2009, 07:48
Zanderok
Всем спасибо за разъяснения, как и написал Ri4CH сетаплю через 6HS, 2D... А через ФРЦ татами только если добить противника надо гарантированно.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 дек 2009, 15:30
Zanderok
У Байки после ....Air D, 6HS, 2D, 9P, S, D.... Air Dash, P, S, 623S Вот ету часть без Хайджампа сделать реально? или Хай джамп маст хев?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 дек 2009, 16:21
Flower
Я в углу P, 2K, c.S, HS, tatami frc, IAD jD, land, 2D, 9jP, jS, jD, AD, jP, YZS смог сделать.
Правда в Сола между jP и YZS воздушный слэш не вошел.
А вообще, комба P, 2K, c.S, HS, tatami Frc, IAD jD, land, 6HS, 2D, 9jP, jS, jD делается легче и отнимает 198 хп, в то время как твоя - 178, советую ее делать.)
Ну можно еще потом сделать AD, jP, YZS - будет 208 дамага, но я бы так не делал.
О, да, все без хайджампов.)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 дек 2009, 16:35
Zanderok
эмм, вообще то я эту комбу и написал, только конечную часть стандартной комбы за Байку у стены... Вот обычная комбинация которую я делаю...
2K, S, HS, 236K, FRC, IAD D, land 6HS, 2D, 9P, S, D. И что меня интересует после этой комбинации сделать Эир Деш над землей и добавить еще пару ударов. С Хай Джампом у меня все коннектится (но у меня он получается очень плохо), а если делать без него, противник успевает срекаверится, до удара. Поэтому я и спрашиваю, может там хитрость есть какая без HJ чтобы успел ударить.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 дек 2009, 16:49
Flower
Ой, тьфу, извини, надо внимательнее читать >_>
2K, S, HS, 236K, FRC, IAD D, land 6HS, 2D, 9P, S, D, AD, P, YZS у меня получилось, а когда еще вспомнил про пропущенный воздушный слеш, получаться перестало -_-
С хайджампом получается и со слешем, угу :3
Блокстринг советую с P начинать, все же, чтобы 2K не прорейтил, если P попадет.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 дек 2009, 09:07
Ri4CH
А я делаю IAD j.D land 6HS 2D hj. jS jP jS jD AD P K YSZ
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 янв 2010, 07:29
Zanderok
Подскажите комбы после instant yzs, RC, air Tatami. Желательно комбы и с нагретым гвардом у противника и без