[MK9] Skarlet (DLC)
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK9] Skarlet (DLC)
[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel
Punishers: Standing midscreen
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4
Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%
Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict
Resets
A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.
Standing
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
Standing Corner
B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%
Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%
Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]
Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Да там кукла просто вафлит
человеку достаточно блок держать.
Вообще если второй удар попал, то считается как будто обычный даунслеш прошел, комбить можно на твое усмотрение, я люблю u3-dagger после него делать и далее по ситуации.
человеку достаточно блок держать.
Вообще если второй удар попал, то считается как будто обычный даунслеш прошел, комбить можно на твое усмотрение, я люблю u3-dagger после него делать и далее по ситуации.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
[MK9] Skarlet (DLC)
Scarlet MU chart by FCP/EMP Scar:
7-3 vs Baraka
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
6-4 vs Jax
8-2 vs Jade
4-6 vs Freddy
5-5 vs JC
4-6 vs Kabal
8-2 vs Kano
5-5 vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs KL
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
7-3 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs CSZ
7-3 vs Quan Chi
6-4 vs Raiden
6-4 vs Reptile
6-4 vs Rain
7-3 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
6-4 vs Shang
8-2 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
6-4 vs Sub Zero
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya
7-3 vs Stryker
7-3 vs Baraka
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
6-4 vs Jax
8-2 vs Jade
4-6 vs Freddy
5-5 vs JC
4-6 vs Kabal
8-2 vs Kano
5-5 vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs KL
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
7-3 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs CSZ
7-3 vs Quan Chi
6-4 vs Raiden
6-4 vs Reptile
6-4 vs Rain
7-3 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
6-4 vs Shang
8-2 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
6-4 vs Sub Zero
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya
7-3 vs Stryker
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Типа проигрывает только Кабалу. Обычное мнение человека=).
Вообще самый противный матчап Скарлет это помоему КЛ.
Вообще самый противный матчап Скарлет это помоему КЛ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK9] Skarlet (DLC)
Ага, это нужно смотреть наоборот, бхах. И фредди тогда еще. Так она типа наоборот самая жирная чтоли?
[MK9] Skarlet (DLC)
Проигрывает Kuh-Bahly энд Фредди. Касательно некоторых остальных ровных матч-апов таких как с йеллоу мэном, соней и кунгом то он говорит что там у всех них есть преимущество но недостаточное для явного 6-4. Скорее это 5-5 с инициативой у всех вышеперечисленных, вич минс что сайракс, соня и кунг будут вести матч и действовать с позиции первого номера а скарлет придется грамотно контратаковать и действовать больше от обороны чем в других м-а.KINGusha писал(а):Типа проигрывает только Кабалу. Обычное мнение человека=).
Вообще самый противный матчап Скарлет это помоему КЛ.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Хз как Сайрексу атаковать Скарлет, он как раз и терпила с бешеным наказанием за ошибки
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
[MK9] Skarlet (DLC)
ну скарлет как раз к желтому фейс-ту-фейс подходить постоянно тоже не рекомендуется, несмотря на свой бешеный прессинг т.к. одна ошибка и под 75-80% лайфбара улетают в трубу, резетное анбрекабл комбо - это не шутки. сайракс все время будет спамить бомбами "as hell" так что скорее всего надо играть на мидскрине, зонить даггерами и под экзовым дешем врываться когда есть хотя бы 1,5 полоски метра и попытаться что-то с этого получить на резете сетки или бомб
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Skarlet (DLC)
Такой аргумент можно для любого чара назвать млин =D. Мне казалось Сайракса наоборот нужно прессить.Mike L писал(а):ну скарлет как раз к желтому фейс-ту-фейс подходить постоянно тоже не рекомендуется, несмотря на свой бешеный прессинг т.к. одна ошибка и под 75-80% лайфбара улетают в трубу, резетное анбрекабл комбо - это не шутки. сайракс все время будет спамить бомбами "as hell" так что скорее всего надо играть на мидскрине, зонить даггерами и под экзовым дешем врываться когда есть хотя бы 1,5 полоски метра и попытаться что-то с этого получить на резете сетки или бомб
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 20 фев 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- Zolden
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[MK9] Skarlet (DLC)
SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
[MK9] Skarlet (DLC)
На TYM, AK LOTF и Эдди Ванг сделали хороший гайд по Скарлет.SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Спасибо пересмотрю все =). Но в любом случае стиль игры будет свой =).Mike L писал(а):На TYM, AK LOTF и Эдди Ванг сделали хороший гайд по Скарлет.SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Skarlet (DLC)
SsabroS
То, что в этом гайде - абсолютный минимум того, чего ты должен уметь и знать даже не играя за Скарлет. Это касается любого чара.
Вот я сегодня тоже первый раз взял Скарлет, жаль пад сломан пад, надрал бы задниц больше.
сразу возникла тьма вопросов.
1) Кенсел второго куная после серии в блок, разве не сейв?
2) Кровавый даш после 112, первое что мне пришло в голову, чтобы продолжать прессинг. Но есть ли смысл делать (вниз вперед 2) панишит ли это прыгунов?
3)Отмена кровавого дэша в слэш происходит даже на первых кадрах? Могу ли я заменить в джаглах слэши на сочетание красный дэш+слэш, при условии идеального выполнения. Для большего набора шкалы?
То, что в этом гайде - абсолютный минимум того, чего ты должен уметь и знать даже не играя за Скарлет. Это касается любого чара.
Вот я сегодня тоже первый раз взял Скарлет, жаль пад сломан пад, надрал бы задниц больше.
сразу возникла тьма вопросов.
1) Кенсел второго куная после серии в блок, разве не сейв?
2) Кровавый даш после 112, первое что мне пришло в голову, чтобы продолжать прессинг. Но есть ли смысл делать (вниз вперед 2) панишит ли это прыгунов?
3)Отмена кровавого дэша в слэш происходит даже на первых кадрах? Могу ли я заменить в джаглах слэши на сочетание красный дэш+слэш, при условии идеального выполнения. Для большего набора шкалы?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 15 мар 2014, 17:02, всего редактировалось 5 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Gabriel Freeman,
2) После 112 ред деш противник ничем не выберется (возможно только армором?) и должен выжидать в блоке слайд (лоу) или даун слеш (оверхед). Это фреймтрап.
3) Можешь, но надо учитывать, что при ред деше скарлет двигается вперед. Некоторые джаглы без ред деша вообще невозможно сделать. Но большинство джаглов в любом случае используют ред деш по умолчанию. Без него комбы Скарлет станут слишком ограниченными.
2) После 112 ред деш противник ничем не выберется (возможно только армором?) и должен выжидать в блоке слайд (лоу) или даун слеш (оверхед). Это фреймтрап.
3) Можешь, но надо учитывать, что при ред деше скарлет двигается вперед. Некоторые джаглы без ред деша вообще невозможно сделать. Но большинство джаглов в любом случае используют ред деш по умолчанию. Без него комбы Скарлет станут слишком ограниченными.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
1) достаточно большой ансейф и очень большой, если первый кинжал не попал по тушке противника (это относится к обычным даггерам, офк).Gabriel Freeman писал(а):SsabroS
То, что в этом гайде - абсолютный минимум того, чего ты должен уметь и знать даже не играя за Скарлет. Это касается любого чара.
Вот я сегодня тоже первый раз взял Скарлет, жаль пад сломан пад, надрал бы задниц больше.
сразу возникла тьма вопросов.
1) Кенсел второго куная после серии в блок, разве не сейв?
2) Кровавый даш после 112, первое что мне пришло в голову, чтобы продолжать прессинг. Но есть ли смысл делать (вниз вперед 2) панишит ли это прыгунов?
3)Отмена кровавого дэша в слэш происходит даже на первых кадрах? Могу ли я заменить в джаглах слэши на сочетание красный дэш+слэш, при условии идеального выполнения. Для большего набора шкалы?
2) Если заканчиваешь комбы 1,1,2-ред деш, то проверять прыгунов можно гораздо более сейфовыми способами (с помощью 1, например). Если используешь 1,1,2-ред деш в прессинге, то миксить надо так:
1. Не канселишь ред деш, пытаешься продолжить прессинг\бросаешь (учти, что у тебя маленький минус).
2. Без делея отменяешь ред деш в слайд\слеши, чтобы делать их блокстрингами. Если делеить, то выходят фреймтрепы, причем дерьмового качества (за 5 процентов в хит от слайда отъесть армор и фул комбу от Кабала, оба слеша выпрыгиваются(!), если напрыжка затаймлена).
3) Насчёт замены в каких-то своих джагглах я особо не подскажу, могу лишь сказать, что у Скарлет есть большое количество комб, которые и не слишком трудные, и выполняются с нужными тебе реддеш+слеш.
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Так ребзи, такой вопрос. Когда в углу Скарой делаем b11b4 и тут же в тайминг после падения пускаем b11f4, комп почему то не успевает ставить блок в трени. А что по поводу реальной игры ?! Ни кто не сталкивался !? Не плохой такой спосоз зарисетить.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Skarlet (DLC)
Странно, баг видимо. Попробовал тоже не блочит. В реале скорей всего не работает.SsabroS писал(а):Так ребзи, такой вопрос. Когда в углу Скарой делаем b11b4 и тут же в тайминг после падения пускаем b11f4, комп почему то не успевает ставить блок в трени. А что по поводу реальной игры ?! Ни кто не сталкивался !? Не плохой такой спосоз зарисетить.
Все равно если поставить рекавери ролл, то блочит.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 25 мар 2014, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats