[MK9] Skarlet (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение WildFlame » 16 сен 2011, 11:27

( introduction )
Изображение
Шао Кан имеет много воинов под своим командованием, но доверяет он исключительно бойцам собственного творения. Кровь воинов, собранная из бесчисленных сражений, сливается с колдовством, создавая своё наиболее эффективное создание — Скарлет. Эксперт поиска, она охотится на тех, кто считаются врагами империи. В битвах Скарлетт набирает силу из крови её противника, поглощая её через свою кожу. Шао Кан дал ей новое задание: узнать истинные намерения Куан Чи и убить его, если он участвует в заговоре против императора. Она пользуется парными кодати и кунаями.

Первоначально Скарлетт появилась в Mortal Kombat II, когда из-за ошибки заливки цвета модель женщины-ниндзя окрашивалась не в синий (Китана) или фиолетовый (Милина), а в красный. NetherRealm Studios подтвердила, что персонажа решили назвать Скарлет а в марте 2011 года, она была объявлена ​​одной из первых двух загружаемых символов в игре Mortal Kombat 2011.

Сильные и слабые стороны:
+ Неплохие возможности зонинга
+ Довольно неплохой прессинг
+ Быстрый набор шкалы
+ Отличный урон с комб без затраты метра
+ Выход на хороший микс-ап

+/- Её X-Ray - Один из лучших анти-эйр в игре, за счет времени нахождения в воздухе
+/- Средняя скорость стартапа нормалов

- Большая зависимость от метра
- Почти все спешалы в блок сильно наказуемы =\
- Только 2 нормальных вейкапа и то, оба Ex
- Сложные комбо, строгий тайминг


( Основные удары )
Основные удары

d+3 - Основной инструмент для спейсинга против рашдаун персонажей. Отлично понижает хитбокс Скарлет.

d+2 - Не лучший апперкот, но и далеко не самый медленный в игре. Отличное применение как АА при кросс-апе ( словя в высшей точке противника, можно вывести на сильную комбу)

f+4 - неплохой нормал, также используется как комбостартер. На блоке -10. Одиночно использовать не стоит, лучше полностью f+4,3 или кенселить в Red dash с миксапом.

f+4,3 - безопасная серия, хорошо отталкивает противника на блоке. Одна из лучших нормал атак Skarlet, т.к. ставит её в выгодное положение для Dagger Toss и Bloodball. f+4~d,f+3,Slide прерывается только X-Ray или быстрыми атаками с армором.

1,1,2 - Отличный стринг выводящий на миксап. Последний удар в стринге нежно опускает противника на землю и не дает ему вейкапнуться. Хорошее завершение комб.

1,1,4 - Хороший стринг, рекомендуется использовать для начала jail с Exdagger.

f+2,1,2, 2+1 - Один из главных источников добычи метра Skarlet. Почти идеальная серия, дающая в блок почти полметра! (~0.48 если точнее), джейлящая, дамажная, на хите двигающая жестоко в угол, дающая легкий полурезет с миксапом. 2 последних удара оверхед. Но к сожалению, страшный недостаток, по некоторым персонажам сидящим даже в блоке, первый удар вифается =\

2,1,2 - Основное наказание для заблокированных спешалов таких как Elbow Dash (b,f+2) Reptile. Некоторые персонажи могут присесть под первыми двумя хитами. На блоке пушит противника назад. Заблоченная, но скенселеная серия в Dagger cancel - дает более трети метра и сложно наказуема.

b+2,4 - Медленная, почти бесполезная серия, зато больнобьющая. Больно панишится и на вифе, и в блок. Однако сам b+2 как комбостартер шикарен, особенно после Jip. Можно использовать как наказание при правильном тайминге всяких телепортов и т.д.

b+1,1, f+4 - Достаточно неплохая серия на мид скрине и просто божественная в углу, дамажная на хите, попадает по сидячим без блока (также используется как элемент при прессинге). На блоке панишится. Серия скенселенная в red dash - в большей части сейф, но противник может успеть влезть покой или быстрым спешалом.

b+1,f+3 - Довольно хитрая серия с оверхедом длиною в четверть экрана. На блоке паниш. Применяется на отлично против любителей посидеть в блоке. Но злоупотрелять ей точно не стоит.

b+1,1 b+4 и f+3,3 - Аналогичные серии, только в конце бьющие лоу, используются нечасто, так, разбавить обстановку. На блоке паниш.

f+3,1 - Основное наказание для заблокированных спешалов со средним рекавери (Spin Kung Lao пример), также используется во время прессинга персонажей с низким хитбоксом (об этом пониже). Можно использовать как сетап для комбо f+3,1~d,b+2 + combo. Также можно делать например f+3,1~d,f+3... И если оно заблокировано - Slide. Если попало - то Up Slash и комбо.
Если первые хиты вошли, можно продолжать полной версией, f+3,1,2 red dash - downslash - это дамажно (можно выжать более 40% метерлесс), но и риск более велик.

u+3 - мощный комбостартер (основное начало комбо для "крутяшихся персонажей аля Милины ролл в блок), но медленный при обычной игре, также имеет маленький рейндж, необходимо делать почти вплотную. Как АА не самый лучший вариант, только если на антисипэйте (тогда можно выжать 3 раза подряд u+3 и далее комбо.. Очень солидный урон). На блоке дает минус, но при хите в блок скенселенный в Close Air Dagger дает нейтрал.

u+3,4 - сейфовый подбрасывающий пинок. На блоке неплохо пушит назад противника. Сделать после дэша - невозможно (TYM склонен, что это глитч). Основное применение в угловых комбо, но также может задействоваться при прессинге. Мне показалось это не очень удобно.


( Special Attacks )
Special Attacks

Dagger Toss (d,f+1) - Skarlet бросает два даггера оставляющих за собой кровавый шлейф. Наносят 2+4=6% урона. Не верьте тому что Practice mode говорит вам что первый даггер в блок наносит 0%, это не так, там таки есть чип-демедж (0.5 если быть точным, соответственно два dagger cancel это всего лишь 1% жизни противника =) ).
Второй даггер может быть отменён зажатием кнопки + дэш. Моментально отменить не получится =(, dagger должен почти коснутся противника на фул скрине, или же попасть на его уровне (Как пример: при прыжке противника, Вы сможете отменить, если кинжал пролетает уже под ним, но не раньше).
Спам даггеров должен выглядеть где-то так: d,f+1*, dash, d,f+1*, dash, d,f+1*, и т.д.
Мелкий дамаг, компенсируется очень сочным набором Ex шкалы. Она будет копиться с огромной скоростью (7 даггеров в блок = 1 деление)

Far Air Dagger (d,f+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер горизонтально вперед. Может быть instant, ввод почти just frame.
Но скорость рекавери очень велика, что дает при спаме значительный прирост шкалы и сложный паниш Skarlet

Close Air Dagger (d,b+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер вниз под углом. Может быть также instant. Данная вещь используется по большей части для перебития вейкапов, но можно подзащититься при отпрыжке назад. Также это важнейший элемент пресса, т.к. моментально поднимает тушку противника с земли не давая вэйкнуться.

Blood Ball (f,d,b+1) - Skarlet бросает шар крови который можно контролировать направлениями вверх и вниз. Наносит 15% урона на хите или 6% по блоку, Skarlet теряет 7% своей жизни. Отличная вещь на конец раунда когда нужно добить врага. Используется и как краш вэйкапов врага. Не имеет Ex-версии.
Рискованная штука, ибо может быть перебита, по итогу Skarlet теряет просто так 7%.

Up Slash (d,f+2) - Ансейф. Лаунчер. Наказывается фулл-комбой если вплотную. Задевает поки противника. Неплохое применение на максимальной дистанции d+4~up slash, сложно наказывается, но наказывается)

Down Slash (d,b+2) - Ансейф. Лаунчер. Оверхед. Поднимает лежачих! Что дает, по итогу, комбу. Более наказуем чем Up Slash. Наказывается фулл-комбой если вплотную.

Blood Drop (d,b+4) - Skarlet телепортируется за спину противнику и "порабощает" его. На блоке наказывается. Используется как наказание проджектайлов со средней и медленной скоростью рекавери. Спамить данной штукой не стоит.

Red Dash (d,f+3) - Skarlet дешится вперед. Нажатие f+2 после деша продолжает его в Up Slash. Нажатие b+2 после деша продолжает его в Down Slash - эти элементы имеют гораздо быстрый стартап, нежели выполненные вне Red Dash. Нажатие 4 после деша продолжает его в Slide. Slide = 0 на блоке.

Throw - Бросок. У переднего броска есть хитрость в углу, рекавери Skarlet будет гораздо быстрей, она успевает сделать даже полу-instant air close dagger и поднять с земли. Это дает продолжение прессинга.


( Enhanced Special Attacks aka Ex version )
Enhanced Special Attacks aka Ex version

Double Daggers (d,f+1+BLK) - То же что Dagger Toss, только первые два даггера наносят 5% урона, вторые 7%.
Вторая пара даггеров может быть отменена зажатием кнопки + дэш, но cancel в данном случае почти моментальный!
Это возможность дает использовать как block frame trap на достаточно близкой дистанции. Также при грамотном cancel может дать и сэйф джамп!

Tri Air Daggers (d,f+1+BLK или d,b+1+BLK в воздухе) - Skarlet бросает три даггера в разных направлениях. каждый из даггеров наносит 4% повреждений, или 1% по блоку. Воздушная версия не выглядит очень крутой, но гарантирует чип демедж на конце раунда, а иногда это бывает очень необходимо. Так же можно использовать как прикрытие при отпрыге назад.

Dual Up Slash (d,f+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Фулл-комба вплотную

Dual Down Slash (d,b+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Первый удар - оверхэд. Поднимает лежачих! Наказывается фулл-комбой вплотную. Отличное применение под конец в джаглах, так как имеет быстрый стартап + не уменьшает особо времени нахождения туши в воздухе. Но так как шкала нам постоянно нужна, в комбах тоже редковато используется)

Blood Stomp (d,b+4+BLK) - То же что и Blood Drop, только чуть быстрее и наносит больше урона. Наказывает все проджектайлы. Можно использовать как вэйкап. Используется как раунд-финишер если необходим чип демедж.

Krimson Dash (d,f+3+BLK) - Быстрее чем Red Dash. Имеет армор на всей анимации. Лучший Ех-прием у Skarlet. В наказание за проджектайлы и поки дает гарантированный джаггл если заканчивать Up Slash. Завершающие движения как у Red Dash. Хороший, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спешал.

X-Ray - Skarlet кувыркается вперед и вверх и атакует противника. Наносит 29% повреждений. Лучшее применение - АА. Но всвязи с ОЧЕНЬ маленьким уроном лучше тратить на три Ех-удара или брейкер. Попадает и по лежачим. После X-ray можно сделать гарантированный red dash с выходом на микс: slide или downslash, т.к. Skarlet быстрей отрекавериться.


( Стратегия и тактика )
Стратегия и тактика:

Skarlet :assassin: в большей мере можно отнести, конечно же, к рашдаун персонажам. Но прекрасный eX Red dash и Close air Dagger - позволяют также неплохо играть и при контратаке.
Игра за Skarlet должна быть жесткой - грубое нападение и краш вэйкапов. Но сохранять ясность ума также необходимо :read: - ибо от противников с армор, инвульными вейкап-спешалами, также менее 9 frame движениями, можно словить неприятность.
Хотелось бы отметить, что не стоит боятся использовать Ex спешалы, когда прииграетесь к ней, шкала будет у вас постоянно.

1. Самое важное - т.к. у Skarlet почти нет безопасных серий, придется сразу учиться кенселить в red dash~slide по окончанию блокстрингов, это один из главных элементов выхода на 0, когда шкалы на jail нет.

2. У Skarlet несложный, но действенный выход на миксап. Заканчивая комбо 1,1,2~red dash - вы ставите противника на землю и оказываетесь вплотную. Противнику необходимо будет угадать, что вы сделаете после: оверхэд (downslash, но, конечно, лучше же Ex downslash, опытные игроки будут успевать вставать под обычной версией), slide (бьет по низу соотвественно), бросок или сделаете пустой red dash для продолжения пресса.

3. Шикарнейший стринг f+2,1,2,1+2 - может быть наказан персонажами с низким хитбоксом из-за вифа первого удара. Если уверены, что противник будет стоять как дуб, смело делайте его и накапливайте метр (чип дэмэдж тоже хороший), пока он не додумается присесть без блока (если успеет). Естественно :P , чтобы не быть казненным за стринг, если он влетает в блок, необходимо кенселить его в red dash~slide.

4. f+3,2 и b+1,1,f+4 - стартеры, как раз, для персонажей с низким хитбоксом (Сектор, Милина, Рептиль и т.д.), чтобы не кушать апперкоты (а то и еще хуже) из-за вифнутой f+2. Отлично использовать при прессе отменяя так же в red dash~slide

5. Фреймтреп. Использование ExDagger cancel после стрингов f+2,1,2,1+2; 1,1,4 приводит к немедленному продолжению пресса и набору шкалы, также влетает очень хороший чип дэмедж. (Как пример: при полной Ex шкале, блокстринг f+2,1,2,1+2~ ExDagger cancel дарит вам 50% шкалы противника). 1,1,4 на хите сканеселеный в ExDagger сancel - дает 99%, что войдет стринг f+2,1,2,1+2.

6. Пресс шикарно можно начать из-за внезапного ExDagger cancel - c расстояния чуть менее четверти экрана. Швыряя его, даже если он в блок, вы успеваете продешится и начать блокстринг (при хите, соответственно, ваши шансы равны 100%)

7. После падения противника на землю, нужно пытаться перебить вейкап (не всегда работает с арморными) или вообще не допустить его. Помогает нам в этом Close air dagger, он не так требователен к инстант как Far air dagger. Тем не менее, если вы близко к противнику и он на земле (хороший пример после slide) или противник в углу - instant close air dagger превращается просто в панацею, и гарантирует дальнейший пресс! Также неплохо использовать на антисипейте при выходе из комб. ( Пример Лю Канг с его b+3,2,1 - отпрыгнув назад, от этой комбы, когда она промахивается и нарывается на ваш Close air dagger, есть большущий шанс кинуть ExDagger и сразу же контратаковать.)

8. Ex Red Dash (Crimson Dash) - на антисипейте проджектайлов или после влезания в стринги противника, дарит прекрасный дэмедж. Старайтесь убивать вейкапы ловя их в себя и делая (если нужно с задержкой) Up/Down slash на крайняк Slide. Отдельная тема с телепортами как у Скорпиона или Смоук, в данном случае лучше не рисковать, чтобы не потратить метр на вифф. Все зависит от противника и от вас. Также отдельная тема с вейкапами которые тоже армированы, при столкновении, конечно проиграет тот, у которого раньше кончится армор или инвул. Придется подстроится под персонажа противника, прочувствовать какие вейкапы он использует и крашить их.
Небольшие приятности: :hello: Используя exRed Dash вы тратите 1 шкалу - но, при удачном краше вейкапа даже самой проcтой комбой: exRed dash~b+2, 2~red dash b+2, 2~red dash b+2, dash 112~red dash c выходом на блокстринг f+2,1,2,1+2 - нам возвращается более 0.7 шкалы. Значит мы потратили только где то 0.25, но снесли около 40% противнику :grin:


[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel

Punishers: Standing midscreen

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%

F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%


U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4

Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4

F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%

Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict

Resets

A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.

Standing

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%

Standing Corner

B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%

Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%

Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]

( Frame Data )
Execution
1 - 10
1,1 - 9
1,1,2 - 15
1,1,4 - 15
2 - 12
2,1 - 14
2,1,2 - 20
2,3 - 12
3 - 12
4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 10
D+3 - 7
D+4 - 12
B+1 - 14
B+1,1 - 8
B+1,1,3 - 17
B+1,1,B+4 - 19
B+1,1,F+4 - 13
B+1,F+3 - 15
B+2 - 20
B+2,4 - 34
B+4 - 19
F+2 - 19
F+2,1 - 9
F+2,1,2 - 15
F+2,1,2,1+2 - 20
F+3 - 19
F+3,1 - 19
F+3,1,2 - 16
F+3,3 - 11
F+4 - 13
F+4,3 - 11
U+3 - 16
U+3,4 - 14
Throw - 10
Red/Krimson Dash (startup) - 12
Up Slash - 14
Down Slash - 20
Dual Up Slash - 12
Dual Down Slash - 13
Red Slide - 8 (max range is 11)
Blood Bank - 6
Up Slash - 27
Down Slash - 34
Blood Drop - 31
Blood Drop (air) - 26
Blood Ball - 39
Blood Ball (full screen) - 69
Dagger Toss - 19
Dagger Toss (full screen) - 41
Air Dagger (Close) - 11
Air Dagger (Far) - 11
Air Dagger (Far, full screen) - 35
Dual Up Slash - 26
Dual Down Slash - 26
Blood Stomp - 31
Blood Stomp (air) - 26
Double Daggers - 19
Tri Air Dagger - 11
Tri Air Dagger (full screen) - 33
Blood Bank - 16

Block Advantage
1 - 0
1,1 - -4
1,1,2 - 0
1,1,4 - 0
2 - 0
2,1 - -5
2,1,2 - -9
2,3 - -10
3 - -10
4 - -8
D+1 - -13
D+2 - -2
D+3 - -7
D+4 - 0
B+1 - -13
B+1,1 - -15
B+1,1,3 - -13
B+1,1,B+4 - -15
B+1,1,F+4 - -8
B+1,F+3 - -13
B+2 - -10
B+2,4 - 0
B+4 - -1
F+2 - 0
F+2,1 - -4
F+2,1,2 - -8
F+2,1,2,1+2 - -14
F+3 - -1
F+3,1 - -16
F+3,1,2 - -27
F+3,3 - -15
F+4 - -17
F+4,3 - 0
U+3 - 0
U+3,4 - 0
Red/Krimson Dash
Up Slash - -13
Down Slash - -18
Dual Up Slash - -7
Dual Down Slash - -21
Red Slide - 0 to -3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses
Up Slash - -14
Down Slash - -18
Blood Ball - -7
Blood Drop - -14
Dagger Toss - -7
Air Dagger (Close) - ~-3
Air Dagger (Far) - ~+4
Dual Up Slash - -8
Dual Down Slash - -21
Blood Stomp - -13
Double Daggers - -7
Tri Air Dagger - ~+3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +3
1,1,2 - +9
1,1,4 - +11
2 - +9
2,1 - +5
2,1,2 - +30, +17
2,3 - +3
3 - +1
4 - +9
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +32, +25
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +11
D+4 (vs crouch) - +4
B+1 - +5
B+1,1 - 0
B+1,1,3 - +36, +44
B+1,1,B+4 - +8, -2
B+1,1,F+4 - +50, +26
B+1,F+3 - +12, -11
B+2 - +2
B+2,4 - +41, +9
B+4 - +23, +15
F+2 - +8
F+2,1 - +4
F+2,1,2 - +31, +19
F+2,1,2,1+2 - +40, +17
F+3 - +3
F+3,1 - +7
F+3,1,2 - +31, +20
F+3,3 - +2
F+4 - +2
F+4,3 - +42, +25
U+3 - +56, +43
U+3,4 - +53, +35
Forward Throw - +22
Backward Throw - +7
Red/Krimson Dash
U
Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4p Slash - +60, +48
Down Slash - +64, +53
Dual Up Slash - +66, +54
Dual Down Slash - +65, +55
Red Slide - +16, +12
Blood Bank - +12
Up Slash - +59, +47
Down Slash - +64, +53
Blood Ball - +43, +26
Blood Drop - +12, -11
Dagger Toss - +12
Air Dagger (Close) - ~+15
Air Dagger (Far) - ~+25
Dual Up Slash - +65, +53
Dual Down Slash - +65, +55
Blood Stomp - +17
Double Daggers - +12
Tri Air Dagger - ~+20
Blood Bank - +12

Duration
1 - 26
1,1 - 45
1,1,2 - 67
1,1,4 - 66
2 - 29
2,1 - 59
2,1,2 - 91
2,3 - 55
3 - 42
4 - 43
D+1 - 25
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 34
B+1 - 48
B+1,1 - 63
B+1,1,3 - 90
B+1,1,B+4 - 94
B+1,1,F+4 - 81
B+1,F+3 - 75
B+2 - 57
B+2,4 - 83
B+4 - 47
F+2 - 45
F+2,1 - 60
F+2,1,2 - 82
F+2,1,2,1+2 - 131
F+3 - 40
F+3,1 - 75
F+3,1,2 - 108
F+3,3 - 66
F+4 - 50
F+4,3 - 52
U+3 - 37
U+3,4 - 58
Throw - 36
Red Dash - 29
Krimson Dash - 27
Red/Krimson Dash
Up Slash - 47
Down Slash - 58
Dual Up Slash - 57
Dual Down Slash - 74
Red Slide - 58
Blood Bank - 56
Up Slash - 61
Down Slash - 72
Blood Ball - 71
Blood Drop - 72 (15 in front, 57 behind)
Dagger Toss - 34-122 (60 no hold/cancel)
Dual Up Slash - 71
Dual Down Slash - 87
Blood Stomp - 70 (15 in front, 55 behind)
Double Daggers - 18-122 (60 no hold/cancel)
Blood Bank - 65

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4


( Video )
1. Главное Видео, рассказывающее почти обо всем
[video][/video]

2. Комбо видео, больше идет упор на стартеры и резеты с объяснениями
[video][/video]

3. Видео рассказывающее о контр-арморе. Отлично объясняющее типа арморов


4. Балуемся передним броском в углу


5. Рассказ про Deep Jump Kick, с уклоном, что по персонажам с низким хитбоксом необходимо начинать с b+1


6. Вот это видео про антиэир с апперкотом. Сложно, но больно и эффектно. Также показаны одни из самых дамажных комбо Скарлет без метра на 50% и 55%


7. Видео гайд по технике использования сетапа Blood Ball`a


8. Технология АА
[video][/video]


Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf ;)
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
-Блин, Зод, как ты так умудряешься буферить 720 в бекдеш?
-Да вот так - оп-оп!
-Б*яяяя!

GG - Изображение BB - ИзображениеИзображение
Tekken - Miguel MK9 - Scorpion/Kabal/CyberSub

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 23 окт 2013, 17:07

Да там кукла просто вафлит
человеку достаточно блок держать.
Вообще если второй удар попал, то считается как будто обычный даунслеш прошел, комбить можно на твое усмотрение, я люблю u3-dagger после него делать и далее по ситуации.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Mike L
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 00:05
Поблагодарили: 3 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Mike L » 16 фев 2014, 00:46

Scarlet MU chart by FCP/EMP Scar:

7-3 vs Baraka
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
6-4 vs Jax
8-2 vs Jade
4-6 vs Freddy
5-5 vs JC
4-6 vs Kabal
8-2 vs Kano
5-5 vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs KL
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
7-3 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs CSZ
7-3 vs Quan Chi
6-4 vs Raiden
6-4 vs Reptile
6-4 vs Rain
7-3 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
6-4 vs Shang
8-2 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
6-4 vs Sub Zero
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya
7-3 vs Stryker

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Alvaro » 16 фев 2014, 01:08

лол, это она типа всему касту сливает или максимум ровна?

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение stosn » 16 фев 2014, 01:14

боже, что ты несешь :psyduck:

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Alvaro » 16 фев 2014, 01:18

А что это такое вообще?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 16 фев 2014, 02:05

Типа проигрывает только Кабалу. Обычное мнение человека=).
Вообще самый противный матчап Скарлет это помоему КЛ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Alvaro » 16 фев 2014, 02:28

Ага, это нужно смотреть наоборот, бхах. И фредди тогда еще. Так она типа наоборот самая жирная чтоли?

Аватара пользователя
Mike L
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 00:05
Поблагодарили: 3 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Mike L » 16 фев 2014, 02:28

KINGusha писал(а):Типа проигрывает только Кабалу. Обычное мнение человека=).
Вообще самый противный матчап Скарлет это помоему КЛ.
Проигрывает Kuh-Bahly энд Фредди. Касательно некоторых остальных ровных матч-апов таких как с йеллоу мэном, соней и кунгом то он говорит что там у всех них есть преимущество но недостаточное для явного 6-4. Скорее это 5-5 с инициативой у всех вышеперечисленных, вич минс что сайракс, соня и кунг будут вести матч и действовать с позиции первого номера а скарлет придется грамотно контратаковать и действовать больше от обороны чем в других м-а.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 20 фев 2014, 11:32

Хз как Сайрексу атаковать Скарлет, он как раз и терпила с бешеным наказанием за ошибки
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Mike L
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 00:05
Поблагодарили: 3 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Mike L » 20 фев 2014, 14:40

ну скарлет как раз к желтому фейс-ту-фейс подходить постоянно тоже не рекомендуется, несмотря на свой бешеный прессинг т.к. одна ошибка и под 75-80% лайфбара улетают в трубу, резетное анбрекабл комбо - это не шутки. сайракс все время будет спамить бомбами "as hell" так что скорее всего надо играть на мидскрине, зонить даггерами и под экзовым дешем врываться когда есть хотя бы 1,5 полоски метра и попытаться что-то с этого получить на резете сетки или бомб

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Gabriel Freeman » 20 фев 2014, 19:57

Mike L писал(а):ну скарлет как раз к желтому фейс-ту-фейс подходить постоянно тоже не рекомендуется, несмотря на свой бешеный прессинг т.к. одна ошибка и под 75-80% лайфбара улетают в трубу, резетное анбрекабл комбо - это не шутки. сайракс все время будет спамить бомбами "as hell" так что скорее всего надо играть на мидскрине, зонить даггерами и под экзовым дешем врываться когда есть хотя бы 1,5 полоски метра и попытаться что-то с этого получить на резете сетки или бомб
Такой аргумент можно для любого чара назвать млин =D. Мне казалось Сайракса наоборот нужно прессить.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 20 фев 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение SsabroS » 15 мар 2014, 01:12

Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Zolden
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Zolden » 15 мар 2014, 02:05

SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
You are of the undead.
Forever without hope.
Forever without light.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mike L
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 00:05
Поблагодарили: 3 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Mike L » 15 мар 2014, 04:37

SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
На TYM, AK LOTF и Эдди Ванг сделали хороший гайд по Скарлет.

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение SsabroS » 15 мар 2014, 13:41

Mike L писал(а):
SsabroS писал(а):Хочу освоить 4ый перс =) Выбор пал на Скарлет В-). Подскажите где слабые гайды найти тут парень выкладывал на всех бойцов на русском ?!
На TYM, AK LOTF и Эдди Ванг сделали хороший гайд по Скарлет.
Спасибо пересмотрю все =). Но в любом случае стиль игры будет свой =).
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Gabriel Freeman » 15 мар 2014, 16:23

SsabroS
То, что в этом гайде - абсолютный минимум того, чего ты должен уметь и знать даже не играя за Скарлет. Это касается любого чара.

Вот я сегодня тоже первый раз взял Скарлет, жаль пад сломан пад, надрал бы задниц больше.
сразу возникла тьма вопросов.
1) Кенсел второго куная после серии в блок, разве не сейв?
2) Кровавый даш после 112, первое что мне пришло в голову, чтобы продолжать прессинг. Но есть ли смысл делать (вниз вперед 2) панишит ли это прыгунов?
3)Отмена кровавого дэша в слэш происходит даже на первых кадрах? Могу ли я заменить в джаглах слэши на сочетание красный дэш+слэш, при условии идеального выполнения. Для большего набора шкалы?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 15 мар 2014, 17:02, всего редактировалось 5 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение [me] » 15 мар 2014, 17:10

Gabriel Freeman,
2) После 112 ред деш противник ничем не выберется (возможно только армором?) и должен выжидать в блоке слайд (лоу) или даун слеш (оверхед). Это фреймтрап.
3) Можешь, но надо учитывать, что при ред деше скарлет двигается вперед. Некоторые джаглы без ред деша вообще невозможно сделать. Но большинство джаглов в любом случае используют ред деш по умолчанию. Без него комбы Скарлет станут слишком ограниченными.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение CheapEddie » 15 мар 2014, 18:07

Gabriel Freeman писал(а):SsabroS
То, что в этом гайде - абсолютный минимум того, чего ты должен уметь и знать даже не играя за Скарлет. Это касается любого чара.

Вот я сегодня тоже первый раз взял Скарлет, жаль пад сломан пад, надрал бы задниц больше.
сразу возникла тьма вопросов.
1) Кенсел второго куная после серии в блок, разве не сейв?
2) Кровавый даш после 112, первое что мне пришло в голову, чтобы продолжать прессинг. Но есть ли смысл делать (вниз вперед 2) панишит ли это прыгунов?
3)Отмена кровавого дэша в слэш происходит даже на первых кадрах? Могу ли я заменить в джаглах слэши на сочетание красный дэш+слэш, при условии идеального выполнения. Для большего набора шкалы?
1) достаточно большой ансейф и очень большой, если первый кинжал не попал по тушке противника (это относится к обычным даггерам, офк).
2) Если заканчиваешь комбы 1,1,2-ред деш, то проверять прыгунов можно гораздо более сейфовыми способами (с помощью 1, например). Если используешь 1,1,2-ред деш в прессинге, то миксить надо так:
1. Не канселишь ред деш, пытаешься продолжить прессинг\бросаешь (учти, что у тебя маленький минус).
2. Без делея отменяешь ред деш в слайд\слеши, чтобы делать их блокстрингами. Если делеить, то выходят фреймтрепы, причем дерьмового качества (за 5 процентов в хит от слайда отъесть армор и фул комбу от Кабала, оба слеша выпрыгиваются(!), если напрыжка затаймлена).

3) Насчёт замены в каких-то своих джагглах я особо не подскажу, могу лишь сказать, что у Скарлет есть большое количество комб, которые и не слишком трудные, и выполняются с нужными тебе реддеш+слеш.
Изображение

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение SsabroS » 25 мар 2014, 00:38

Так ребзи, такой вопрос. Когда в углу Скарой делаем b11b4 и тут же в тайминг после падения пускаем b11f4, комп почему то не успевает ставить блок в трени. А что по поводу реальной игры ?! Ни кто не сталкивался !? Не плохой такой спосоз зарисетить.
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Gabriel Freeman » 25 мар 2014, 02:41

SsabroS писал(а):Так ребзи, такой вопрос. Когда в углу Скарой делаем b11b4 и тут же в тайминг после падения пускаем b11f4, комп почему то не успевает ставить блок в трени. А что по поводу реальной игры ?! Ни кто не сталкивался !? Не плохой такой спосоз зарисетить.
Странно, баг видимо. Попробовал тоже не блочит. В реале скорей всего не работает.
Все равно если поставить рекавери ролл, то блочит.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 25 мар 2014, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Ответить