Страница 14 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:05
ZBEP
+Kai+ писал(а):ДоА скорее всего принесет людей кому ВФ не нравится. у меня скажем из близких знакомых в ДоА собираются играть 3 человека кому ВФ вообще не нравится
Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф) По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:10
ANTIVANDALLER
Вообще разные игры =_=

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:15
Сова И Буки
ну вообще игры не разные) и там и там суть системы - ка-но-бу) разница в реализации и обертке)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:19
+Kai+
Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф)
ну ВФ все равно порог вхождения намного больше.. раньдомно потыкать в кнопочки и получать красывые комбо не получится..
ВФ надо учть чтоб играть. я скажем пока хоть что то не научился за Брэда делать не мог просидеть за ВФ больше часа(уже не помню правда когда последний раз включал ВФ хД)
а ДоА просто очень динамичная, веселая и порог вхождения там и до этого маленький был, а в 5й части так вообще на уровень плинтуса опустился)
так то игры схожи да) но вот сам подход - задротство, тактичность и "реализм" в ВФ, и легкость, зрелищность и хайп в ДоА. в итоге 2 похожие по механике(3-кнопочное управление(навремя забудем что в ДоА5 бросок больше не делается на Р+Н), ка-но-бу механика и т.п), но совершенно разные по ощущениям серии

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:35
per4ik
уважаемые, кто-нибудь уже скачал цифровую версию? сколько денег стоит?

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:39
+Kai+
ksa скорее всего как обычно баксов 50-60
а вообще лучше подождать и купить либо европейскую верию цифровую, либо коробочную и не париться с американским стором ИМХО

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:52
per4ik
Offtop
+Kai+, ну, я думаю в американском подешевле будет. например, RE6 в евро сторе уже можно предзаказать за 2500. а в мериканьском будет за 60$ - что около 1900 целковых. разница есть. но, это детали конечно.

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 12:56
+Kai+
Offtop
ksa, а если ДЛС захочешь покупать?) опять париться с карточками и амерконским стором?)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 13:01
pawel
ZBEP писал(а):По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)
Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
( оффтоп )
Но опять пришли ВФщики и сейчас расскажу как всё на самом деле

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 13:02
per4ik
Offtop
+Kai+, могу сказать, что это совершенно не запарывает) тоже самое что и с европейским. только выбор в американском больше.

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 13:58
ZBEP
pawel писал(а):У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
Ну суть те же реверсалы)
Я ничего не имею против доа, на счёт минимума различий - я конечно гиперболизировал, но у них и правда немало общего, и мне непонятно, как так может быть, что нравится доа, но не нравится вф)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 14:41
+Kai+
ZBEP перечитай мой пост)
я там яркий пример превел почему многим не нравится ВФ но нравится ДоА)))

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 15:06
ANTIVANDALLER
Вообще, если говорить о пороге вхождения (перечитываю твой пост), то с DoA5 сейчас все довольно сложно. Скорее всего это будет что-то в духе "Easy to learn, hard to master", ибо очень много тонкостей, которые на высоком уровне игры (ИМО) будут иметь значение, но при этом выполняются довольно сложно/являются хай риск/хай реворд опциями и много мелочей, влияющих на конкретные матчапы. Т.е. просто так мешить получится с друзьями-казуалами и это будет super-fantastically-dynamical и good-looking, но это и все, ибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:00
Сова И Буки
Главное чтобы на высоком уровне игры игра становилась только разнообразнее а не однообразный спам пары самых имбовых опций. Вот за это сейчас надо скрестить пальчики) в любом случае на слабо-среднем уровне игра будет доставлять удовольствие) на котором думаю большинство и планирует играть в доа)

да и фреймдата уже в игре итак встроенная есть, даже если разработчики не дадут полную фреймдату, то фанаты составят её на основе тренировки сами) Даже наверное через пару дней после выхода)
pawel писал(а): Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
( оффтоп )
Но опять пришли ВФщики и сейчас расскажу как всё на самом деле
Вот давайте либо говорить на терминологии доа либо приводить аналоги из вф но не будем коверкать какую либо из них.
Offtop
чтобы не путать в вф 3 вида перри:
1) реверсалы - в доа аналог перехваты, перехватил, угадал, снял хп противнику;
2) инаши - в доао(не знаю как в новом) аналог приемов ген фу или лей фанг, просто отвод удара с получением большого адвантажа (как правило дающим выход на гарантию)
3) сабаки - удар со встроенным отводом удара на стартапе, типо ударов с автоги из ск. Тоесть удар сделаешь в любом случае, но если угадал то получай комбостартер, или например автобросок. В доао подобного небыло. Кстати в доа5 появилось?

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:09
+Kai+
ибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.
Это мне кажется любому файтингу свойственно. А вот привлечение народа идет именно от первоначальной легкости
В пример можно поставить СК - нет долгих комбинаций, почти все прелести игры понятны чуть ли не с первых минут и это в глазах новичка воздвигает игру. А если углубляться, то обнаруживаются такие техники как ДжастГвард(без которого даже на средне-высоком уровне игры очень ложно, не говоря уже о ПРО), Джастфреймы(6В2 митсу не считается. там просто очень быстро это прожать надо), Гвард Импакты(так то это легко делается, но нужно же правильно еще всунуть это ГИ) и т.д
или Теккен - тыкаешь кнопочки рандомно и что то прикольное на экране происходит) весело, красиво. а как только начинаешь задрачивать, то понимаешь какой это ад знать 100500 комбинаций у ОВЕР 9000 персонажей, чтоб с ними совладать.
В целом я согласен с твоим мнением о "Easy to learn, hard to master", даже уверен, что так и будет. Но все таки я считаю, что многих новичков, не считая эстетической красоты, притягивает именно легкость освоения игры на ночальном уровне(попробуй провести долгую комбинацию в СФ/СФхТ или дамаговый джагл в ВФ без задрачивания, не получится же)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:12
Сова И Буки
А вот привлечение народа идет именно от первоначальной легкости сисек
)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:16
+Kai+
Сова И Буки ну и это тоже)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:26
per4ik
уже и патч подоспел. что-то как-то непривычно, обычно ведь месяцами ждешь..

Offtop
Patch Notes

Offline Mode

Removed the ability to change the stage models displayed in the background in order to improve load times.
Survival Mode: even if you are unable to clear the course, your points (Results Screen) will be displayed and the World Ranking will be updated.

Online Mode

During the pre-battle entrance animation, each character’s Grade and Title will be displayed.
The matchmaking system has been improved so it is easier to find and join a match.
In Lobby Match, the Random filter will display within the client’s settings rather than the host’s.
The cursor location will be remembered in the Character and Stage Select screens.
Added the ability to adjust the Hit Settings (Normal/Counter/High-Counter) in the Online Dojo.
Minor fixes to areas that had the possibility of causing instability within the game.

Overall

Slight adjustments to some of the character motions and moves.
Character Changes

Akira

Mid K while sidestepping
Hitting a character with this while their back is turned downs them.
66P
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
46P,43P,64T
Increased input time

Ayane

Expert mid P hold
Changed damage: 25 -> 5
2P,1P, back-turned 2P,back-turned 1P,back-turned PP2P
Changed to stagger on back-turned hi counter and back-turned low hi counter
66K, back-turned PP6K
Changed damage reaction to small when landing as a normal hit

Eliot

236P
Change frame advantage on guard to +2 (guard break)
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Helena

4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Kasumi

PP6P6KK,6P6K,9K
Changed behavior to a jump hold when held
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Christie

Tag throw when partnered with Hitomi
Changed damage: 10+20+70 -> 10+20+40
Tag throw when partnered with Helena
Changed damage: 50+50 -> 35+35
Back-turned P
Changed damage reaction to small when landing as a normal hit, same as landing as a counter hit
Back-turned 2P
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
1K6K while in Jakeiho
Changed damage reaction to crumple stun when landing as a low counter or hi counter hit
H+KK
Changed stagger reaction to small when landing as a normal hit, same as landing as a hi counter hit

Gen Fu

1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed damage reaction to launch when landing as a low normal hit

Kokoro

236T
Increased recovery on unsuccessful grab by 4 frames.
Back-turned PP
Changed damage reaction when landing as a low counter or hi counter hit from the back-turned reaction to front-facing reaction
Changed damage reaction when landing as a back-turned low counter or hi counter hit from the front facing reaction to back turned reaction
3P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
PK
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction

Sarah

9K
Changed behavior to a parry when held
4PK
Changed initial frames: 19 -> 18
9H+KKK
Changed initial frames: 24 -> 20
Change wall-hit distance to 1.5m
4P+K
Changed damage reaction to crumple stagger when landing as a hi counter hit
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Jann Lee

H+K
Changed damage reaction on low hi counter hits to a large sit-down stun, just like with hi counter hits.
Changed damage reaction on back-turned low hi counter hits from front-facing reaction to back-turned reaction

Tina

46P,46T
Increased direction input time

Bass

PPK
Changed damage reaction on normal hit to stagger
4P,4PP
Changed stagger on low normal hit to small
7P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
7PT,3P+KT
Changed damage: 20+43-> 20+35
Back-turned 6T
Changed damage: 35 -> 50

Pai

Back-turned 9K
Changed to make it guardable.
Basic Tag Throw
Changed so opponent cannot tech roll after being thrown.
2P,3P, back-turned 2P
Changed damage reaction on back-turned hi counter and low hi counter hits to stagger
H+KP during Meishouho
Changed damage reaction on back-turned hi counter hit to stagger, same as on back-turned normal hit
PP4P, P4P during Bokutai
Changed attribute from mid to high
PPP7K
Changed damage reaction on counter and high counter hits to stagger, same as normal hit
6KP7K
Changed damage reaction on low counter and hi counter hits to stagger, same as on low normal hit
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
9K
Changed damage reaction on back-turned normal hit to small stagger, same as back-turned hi counter hits.

Bayman

1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Hayate

3K
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction
P during Tenshin Sen
Changed damage reaction on normal hit to small stagger, same as landing as low hit

Hitomi

PP6PP,66PP, sidestep P
Changed damage reaction on low counter to crumple stun
46P,46K
Increased input time

Brad

Gyoin-Dantai
The properties of “K during Gyomi-Inshusei” and “K during Tenshin-Hiinshu” were different, so we standardized on the first (K during Gyomi-Inshusei).
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
P during Dokuritsu-Ho
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
6P in Kasenko
Changed general reaction when landing as a back hit to small stagger
46P,64P
Increased input time

La Mariposa

236K
Changed behavior from a jump hold to a normal hold when held
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
64T
Increased input time

Mila

4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
PP6K
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction

Rig

Back-turned P+K during Bending Stance
Was the same move as H+K, so made it a different move
4P, back-turned 4P, P in Turn Leg Cut, sidestep P
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
4P, back-turned 4P, P in Turn Leg Cut, sidestep P
Changed to damage reaction on back-turned normal and hi counter hits from the front-facing reaction to the back-turned reaction
PPK,6P
Changed damage reaction on counter hit to stagger, same as hi counter hit
66K
Changed reaction to knock-back on back-turned low hi counter hits

Leifang

Back-turned 4P
Changed damage reaction to stagger when landing as a low normal hit, same as normal hit
64P,46P
Increased input time

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:36
per4ik
PerfectLegend стримит

http://ru.twitch.tv/perfectlegend

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 17:43
KINGusha
Хм. Он оказывается в книгу рекордов попал со своими чемпионствами.