Страница 14 из 23
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 08 дек 2011, 17:26
BAAL
Ультру ему туда сунь ^^
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 11:18
nikolaiko
Добрый день. Читаю темы Heven'а сразу все не охватишь, поэтому иногда перечитываю или просто пытаюсь попробовать в игре. Пока несколько непонятен вопрос с кенселом нормалов.
Для начала вопрос как делается кенсел нормалов? Я знаю как можно кенселить удары с помощью фокус атаки и потом ее саму тоже кенселить. Нормалы кенселяться так же? Через фокус? Или как-то иначе? Можно даже (лучше даже) на конкретном примере, любого перса, что и как нажать чтобы скенселить его простой нормал в другой.
Теперь по самому посту. В разделе про комбо есть момент :
"...Chain (Chain Cancel) – так называют отмену Normal'а в Normal. Соответственно Chain Combo — комбо, в котором кенселятся нормалы.
У Chain Combo есть особенность: последний удар в нём нельзя отменить в супер, спешл или Таргет Комбо. Например cr.LP xx cr.LP xx Headbutt у Балрога. Если первый LP кенселить, то Headbutt не выйдет. Но если первый удар в этом Chain Combo слинковать со вторым, то получится полноценное комбо...".
- Написано, что кенселить первый LP нельзя. Его нужно слинковать. Однако, написанно (cr.LP xx cr.LP xx Headbutt) так как будто выполняется LP, кенсел, LP, кенсел, Headbutt. Может, я что-то не правильно понял? Ведь как я понял из объяснений хх - используется для обозначения кенсела одного удара в другой?
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 12:02
cyberdemoh
Для начала вопрос как делается кенсел нормалов?
На примере Кена: ты можешь сидя счейнить три лайт панча, для этого просто три раза жмёшь панч, и они отменяются (читай кенселятся) один в другой. Тебе не обязательно ждать, когда пройдёт рекавери удара, чтобы сделать следующий, никакогй специфический тайминг не требуется, можно вообще просто молотить по кнопке lP, и у тебя получится комбо.
Не все нормалы кенцелятся друг в друга: у Сагата, если ты захочешь счейнить три сидячих lK, ничего не выйдет, потому что нужен определённый тайминг, тут идут не чейны, а линки.
Написано, что кенселить первый LP нельзя. Его нужно слинковать. Однако, написанно (cr.LP xx cr.LP xx Headbutt) так как будто выполняется LP, кенсел, LP, кенсел, Headbutt. Может, я что-то не правильно понял?
Ты всё правильно понял, там написана невозможная комба, написано для примера, что, мол, если ты будешь пытаться сделать кенцел нормала в нормал, а потом кенцел второго нормала в спешл, ничего не выйдет. Зато всё выйдет, если делать нормал, линк в нормал, и вот уже теперь второй нормал скенцелится в спешел.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 12:39
nikolaiko
CyberDEMOH писал(а):
На примере Кена: ты можешь сидя счейнить три лайт панча, для этого просто три раза жмёшь панч, и они отменяются (читай кенселятся) один в другой. Тебе не обязательно ждать, когда пройдёт рекавери удара, чтобы сделать следующий, никакогй специфический тайминг не требуется, можно вообще просто молотить по кнопке lP, и у тебя получится комбо.
Т.е. для того, чтобы сделать кенсел нормала ничего самому не надо рассчитывать или нажимать? Это просто свойство некоторых нормал ударов и они сами кенселятся если быстро нажимать кнопки?
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 13:00
cyberdemoh
Точно.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 13:18
nikolaiko
CyberDEMOH, спасибо за объяснения.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 09 дек 2011, 17:35
I_am_SPECIAL
Некоторые нормалы можно канцелить и спешалом или фа. Показательный пример: бхп - фаер или флейм или телепорт или экс фа у Далсима.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 11 дек 2011, 15:28
nikolaiko
Я понимаю, вопрос, наверно, мега глупый, но тем не менее, может есть какие-то общие принципе или способы. А вопрос простой : как начать (Хм, возможно, конечно, кого-то по жизни волнует обратный вопрос =)) ? Ну вот начался бой, дали отмашку Fight! и... Я всегда на этом теряюсь. Тут, наверно, все зависит от персонажа...и от противника. Как обычно поступают? Стараются подобраться и выполнить комбо (значит мне нужно учить комбо)? Или спешелом каким-то пытаются достать?
Я играю за Абеля и у меня получается так, что я в виду того, что не знаю, что делать играю от соперника. Т.е. ухожу от его атак и пытаюсь нанести свои. Прыжки поймать на Whell Kick, к стреляющим подобраться кувырком...и.т.д. Но что делать если противник не проявляет инициативы. Т.е. мы просто топчемся на расстоянии друг от друга? Да и не все время же просто играть "от защиты". Я при этом обычно стараюсь сделать Change Direction, а больше в голову ничего не приходит если честно.
Второй вопрос более конкретный. 12 триал у Абеля как правильно выполнить. Если кто забыл вот
http://www.youtube.com/watch?v=IG1mdzymaCM. Там нужно ударить HP а потом change direction. Но когда обычно бьется HP вблизи Абель наносит два удара. В видео второй удар как-то прерывается Change direction'ом. Это кенсел? Когда нужно набрать QCF чтобы был правильный тайминг?
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 11 дек 2011, 15:36
YAPPO
nikolaiko
Главная цель за Абеля - подобраться к сопернику. Если он просто стоит и уходит назад, то жми его к стенке, там ему играть будет гораздо сложнее.
Надо кенселить первый удар, просто подбери тайминг
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 11 дек 2011, 17:52
nikolaiko
YAPPO
Спасибо попробуем.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 12 дек 2011, 16:49
BioLogIn
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 12 дек 2011, 17:59
Heven
Ох лол. Это
nikolaiko (над тобой прямо) - он тут недавно зарегился.
Видимо, взял мои темы за основу и написал гайд на gamer.ru. Надо будет с ним перетереть пару вопросов.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 12 дек 2011, 18:10
BioLogIn
Heven писал(а):Ох лол. Это nikolaiko (над тобой прямо) - он тут недавно зарегился.
Черт, reading is a tech =) Ну значит он молодец, чо.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 12 дек 2011, 18:14
Heven
BioLogIn писал(а):Черт, reading is a tech =) Ну значит он молодец, чо.
Поставил бы ссылку на фру, был бы молодец.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 13 дек 2011, 13:03
nikolaiko
Прошу прощения, что не запостил сразу. Был вынужден опубликовать пост до того как полностью его закончить. Поскольку, поскольку когда пост в черновиках он не доступен "из вне". Сейчас везде все поправил и все указал.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 04 фев 2012, 12:30
owZell
Вопрос по инпуту простейшей комбы cr.LP,cr.LP,cr.Lk, LP hayate (Макоты). Делаю все четко, последний удар срабатывает через раз, делаю 2 последних удара вместе, выходит в 100% случаев при правильном инпуте. Ради интереса попробовал аналогичные комбы у Рю (делается четко), Коди (делается четко), Кемми (чуть похуже но все же делается) и только у Юна я нашел аналогичную проблему. Из своих тренировок смог лишь заметить, что дело в окне инпута между втроым панчем и киком (окно 2-х фреймовое): если раньше жмешь кик, хайате не сработает. Подскажите, как преодолеть эту печальную проблему.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 04 фев 2012, 13:06
Zanderok
в комбе со спешалом нужен хотя бы 1 линк, если я ничего не путаю, поэтому если ты 3 первых нормала все канселишь - то хаяте остается только линковать, т.к. оно не сканселится
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 04 фев 2012, 13:24
Supreme
Специфика движка сф. Удар, который собираешься кенслить в спешал, в твоем случае это cr.LK, должен быть слинкован. Т.е. как ты правильно заметил, сделать его просто чуть позже.
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 04 фев 2012, 14:20
owZell
Ммм а почему у того же Рю нет этой проблемы? Потому что у него шар просто линкуется, а мой хайате кенселится?
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Добавлено: 04 фев 2012, 14:55
Zanderok
у Рью такая же проблема, хотя проблемой это называть как то неправильно) механика ето)
p.s. возьми, например, того же Рью, сделай cr.LP, Хадокен, а потом cr.LP, cr.LP (канселы) и Хадокен - у тебя хадокен не вылетит)