Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено: -выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 03:23
I_am_SPECIAL
Изначально я хотел написать это не здесь, но теперь уже не важно.
Спрячу в оффтоп, а то занимает почти всю страницу... Ну и является оффтопом, да.
Как же я ненавижу шиндовс лайв. Он, пожалуй, входит в топ-3 вещей, которые я ненавижу. Когда я пользуюсь им, у меня возникает ощущение, что это был удачный эксперимент по созданию самого ужасного игрового сервиса в мире - он содержит все самые фрустрирующие недостатки, которые только существуют, плюс немного от себя.
Интерфейс не терпит никакой критики - кажется, каждую опцию специально запрятали за десятками меню. Вот я хочу пригласить друга сыграть - нажимаю кнопку "инвайт" в игре - открывается список друзей. Нажимаю на нужного и... Открывается его профиль, где мне нужно опять нажать кнопку инвайт! Зачем? Если я нажимаю в игре "пригласить", то наверное же это значит, что я хочу его, как ни странно, пригласить, а не посмотреть его игры или написать сообщение, вы так не думаете?
Но всё это было бы чепухой, если бы при закрытии панели открытое меню оставалось, но ведь нет, мне нужно каждый раз открывать всё заново, неужели так трудно было это предусмотреть?
А теперь, как выглядит здешний чат? Да это не чат вовсе, это что-то вроде електронной почты - мы шлём друг другу сообщения, с ограничениями (об этом чуть позже) на количество символов. И, насколько я помню, у почты еще и ограничение на количество сообщений, то есть мне еще и придется вручную стирать каждый пост, который потом я мог бы прочитать. Функции "удалить все", конечно же, нет.
О чем они вообще думали?!
Перейдем к ограничениям. Они здесь абсолютно везде, причем настолько идиотские, что диву даешься. Я не могу придумать ник больше стольких-то символов, использовать я могу фактически только буквы и цифры, только латиница, только хардкор! Биографию я должен уместить буквально в 1,5 предложение, девиз - это 2-3 коротких слова, про сообщения я писал. Доходит до смешного - ограничение стоит даже на названия игр, посмотрите на название SSF IV AE - в лайве это "SUPER STREETFIGHTER IV" - мало того, что нет "АЕ", так еще и пробел пропустили.
Сама панель при открытии полностью блокирует нажатия клавиш в игре - казалось бы, мелочь, но мешает прилично.
А еще я должен в среднем пол часа выкачивать патч, если, не дай бог, такой выйдет (благо, их мало, лайв имеет ограничения и на них - о да - посмотрите на тф 2), мне нужно будет держать игру, не сворачивая, и молится, чтобы ни на секунду не пропал интернет, ну или, чтобы лайв не подумал, что он пропал, а такое бывает. Где-то за 2 часа игры в SSF IV AE лайв раз 5 жаловался на интернет и выкидывал меня из сети. Такое было уже раза 4 - то есть каждый раз, когда я заходил в игру. И не знаю, проблема в игре или опять таки сервисе, но, насколько я заметил, бывают и критические дни - в это время я не могу никого приглашать, и не могу ни к кому присоединятся. С интернетом, тем не менее, никаких проблем в это время нет.
А в АЕ я стал замечать другую болезнь - посреди боя с вероятностью 40% обоих игроков может внезапно кикнуть и написать каждому "Host/player left the session" - какой троллинг то, а!
И тут я плавно подхожу к сабжу, так как только что по этой причине на меня взъелся какой-то поляк, игравший за Сакуру. Суть в том, что я к нему присоединился и вот уже победил в первом раунде, как он якобы вышел. Думаю: "ладно, присоединюсь снова", благо пинг был отличный (это еще раз подтверждает, что проблема не в коннекте) - он выигрывает раунд и, как только я снимаю ему половину хп во втором, нас опять выкидывает! "Да он совсем охренел" - проскакивает у меня в голове, и я понижаю его рейтинг. И тут его пост:
Этот пост я забыл заскринить, но там я написал что-то вроде: "Ты шутишь?! Ладно, ты вышел раз, как начал проигрывать, я пришел опять и ты СНОВА ушел, как только начал терять хп, а теперь еще и винишь меня?!"
Возможно, недостатки лива не так бросались бы в глаза, если бы не такая шутка, как steam, не просто лучший в мире, но еще и постоянно развивающийся сервис, где продумано буквально всё. Им я и скринил, к слову.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 07:18
YourBones
не нужно злоупотреблять понижением рейтинга в винлайве (или по крайней мере в АЕ). Меня тоже постоянно дисконнектило и я там более не играю.
в остальном могу поспорить практически с каждым твоим замечанием. Ты явно придираешься.
И ты вероятно вообще не играл в PSN ))) Там хардкор еще похлеще. Типа в никах даже пробелы запрещены, а символов еще меньше. Помимо этого еще куча своих костылей.
+ на удивление бокс лайв многих описанных недостатков лишен. хотя казалось бы кнопок то поменьше будет. Например пригласить в игру можно одной кнопкой не входя в профиль. В пати И игру тоже одной.
Ну а ограничение в 22 символа на СОКРАЩЕННОЕ название игры тоже вполне объяснимо. Все должно вписываться в дизайн XBL и быть читабельным на экранах с большого расстояния. Полное название неограничено. Да и по идее, никто не рассчитывал на такую бурную реакцию от отсутствия или наличия пробелов в усеченном названии. Всем как бы пофиг. Примеры BionicCommando:Rearmed, SuperStreetFighter2THD. На мой взгляд это выглядит нормально. При том что это процента 2-3 от общего числа игр.
Ну и стим не святой. Лично мне не показалось шибко удобно, особенно когда управляешь одним контроллером, без клавы с мышкой.
btw. у почты нет ограничений на количество сообщений. просто все что старее 30 дней само будет стираться. Единственным верным, но почему-то неуказанным тобою недостатком я считаю отсутствие папки "отправленные". Хотя за 5 лет я не припомню чтобы она мне действительно была нужна. В основном все общаются голосом.
ну а про патчи брехня. они качаются моментально да еще и редко.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 07:38
Immag
Помню как я один раз в турнире был. Каждый раз только начинали и писало что "потерянно соединение с противником". И каждый раз по новой мы пытались играть, но не помогало. Это проблема в лайве или в чем?
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 07:43
Broken
Dro если реч про дисконекты то играю в псн с японцами на жёлтом конекте ниразу не дисконектило во время матча,
это притом что у мя адсл и переодический могут начатся жуткие лаги из за дождя или помеха на телефонной линии, такие дила.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 09:33
YourBones
Нет. речь про PSN зашла в контексте 'ограничений' и 'неудобств'. Там их еще больше чем в винлайве и уж тем более бокс лайве.
А так на консолях дисконнекты крайне редкое явление, да.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ну я же говорю, не было бы стима, терпеть это всё было бы полегче. Да, мелочи, в основном, но ведь из них всё и состоит. "Отправленные" я даже не знаю зачем вообще могут пригодится - разве что вот в таких случаях, когда забыл заскринить свой пост, а просмотреть его еще раз уже не можешь.
В иксбоксовом лайве, конечно, всё хорошо, но делая виндосовский они, наверное, забыли, что на ПК есть клавиатура с мышью - по-крайней мере, я только так могу объяснить здешний "чат" и вообще интерфейс. А насчет патчей - у тебя достаточно быстрый интернет и/или попадались только небольшие. Конечно, можно списать на мой коннект, но, опять таки, всё сводится к тому, что можно было просто не изобретать велосипед, а сделать всё немного удобней. А лучше вообще не создавать Виндовс Лайв.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 10:35
miak
I_am_SPECIAL Все просто, это порт лайва бокса на пк и все функции одинаковые и ты можешь общатся с лайвом. А Игра под консоли заточена. И не может быть других функций, чтобы была совместимость. Также чтобы СФ не пришлось сильно переделывать они выбрали винус лайв почти копию боксового.
А на боксе и клавы нет, писать там вообще не возможно, так что радуйся.
Играя на боксе я писал сообщения через сайт хбокса на компе чтобы не мучатся набирать стиком. Благо есть второй монитор.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 10:57
YourBones
miak писал(а):А на боксе и клавы нет, писать там вообще не возможно, так что радуйся.
Играя на боксе я писал сообщения через сайт хбокса на компе чтобы не мучатся набирать стиком. Благо есть второй монитор.
ее можно вставить в бокс и писать точно так же ) но на сайте всегда удобнее.
а еще быстро и удобно голосом, я считаю
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 11:30
Zanderok
а еще лучше играть а не писать хрень =))
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 18:19
+-+-+-Tepple-+-+-+
Епта из 10 игр три бланки, два нуба, двое с крейзи лагами, пара задров-ноулайферов 3k+ и всего один нормальный игрок. И тот Юн.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 18:23
Immag
-Tepple- писал(а):Епта из 10 игр три бланки, два нуба, двое с крейзи лагами, пара задров-ноулайферов 3k+ и всего один нормальный игрок. И тот Юн.
Жестокая реальность. :(
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 20:02
Begemot
-Tepple- писал(а):Епта из 10 игр три бланки, два нуба, двое с крейзи лагами, пара задров-ноулайферов 3k+ и всего один нормальный игрок. И тот Юн.
пожаловался Епта... наверное во всех играх стоял и ждал пока тебя изобьют ничего не делая
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 20:11
Famas
Нее, ну с нубами-то грех не помахаца) Их то хоть выиграл? А норм игрок это шли один в один, но в третьем раунде из-за небольшой оплошности слил, да?)
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 21:16
+-+-+-Tepple-+-+-+
Famas писал(а): А норм игрок это шли один в один, но в третьем раунде из-за небольшой оплошности слил, да?)
Норм всмысле по скиллу не задр и не говночар. Там выигрыш не важен, клево поиграть.
Player 1 писал(а):
пожаловался Епта... наверное во всех играх стоял и ждал пока тебя изобьют ничего не делая
Если бы. Они сучки теперь хитрые, таунты да прыжки, приходится на них идти иначе ждать долго.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 09 сен 2011, 21:44
cyberdemoh
Мне кажется, теппл – это как хидан, ну, в плане, пытается всех затролить, только в отличие от хидана, у него это получается.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Я ему ответил, что его мать кунт, а не я. Он сказал, что если ещё раз его мать упомяну, то он меня ФИНТ АНД КИЛЛ!
На что я сказал, что это вообще нормально, что у женщин есть кунты, а у меня и его есть дики, поэтому он может менять так называть, и я его. Это логично.
Но он опять прислал первое сообщение. На что я пожелал ему английский подучить и разнообразить лексикон, а если хочет подучить матчап то пусть зовет в эндлесс, я не против.
Но он лишь написал Fuck Off.
Such a sad boy he is :(
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)