Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.
Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.
Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.
b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5
EX Specials
b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5
Как этого гада наказывать? мне тупо нехватет реакции. Если я Эрмаком то вообще меня убивает в говно. Сектором кое как, но тоже рвет стабильно. Сабами тоже немогу. И люкенгом сосу.. и баракой... вей. Спам на кучу подкатом, дашем и очень больной серией с оверхедом, я просто охрениваю.
На блоке просто немогу понять как ловить. Так трудно что башка дымится. Например сектором 1,2,b1 вифает последний, и то, если еще первый вставить успел. а он так легко это спамит что аж печаль берет((
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 08:36
Gabriel Freeman
Alvaro писал(а):Как этого гада наказывать? мне тупо нехватет реакции. Если я Эрмаком то вообще меня убивает в говно. Сектором кое как, но тоже рвет стабильно. Сабами тоже немогу. И люкенгом сосу.. и баракой... вей. Спам на кучу подкатом, дашем и очень больной серией с оверхедом, я просто охрениваю.
На блоке просто немогу понять как ловить. Так трудно что башка дымится. Например сектором 1,2,b1 вифает последний, и то, если еще первый вставить успел. а он так легко это спамит что аж печаль берет((
Если он делает элбоу дэшь в блок, что полный идиотизм, то Сабом легко поставить клона так как он отпрыгнет, почти 100 процентное попадание. Серия сектора не знаю почему вифает у тебя. Ермаком просто нужно держаться далеко. Со всеми остальными лучше быть на границе максимального расстояния элбоу деша, чтобы он еще был в блок, с максималки среагировать легче. Ну и задрачивать панишь.
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 09:34
Zerozed
На блоке просто немогу понять как ловить. Так трудно что башка дымится.
Если речь про онлайн, то элбоу деш, например спином Кунг Лао можно всегда запросто наказывать.
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 15:24
[me]
Чтоб Сектор не вифал, надо немного вдешиваться.
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 16:34
Alvaro
[me] писал(а):Чтоб Сектор не вифал, надо немного вдешиваться.
Это анрил. Там просто успеть впихнуть 1,2 при суперотличном конекте и заведомо предугадывая - проблема. А с дешом, я хз, надо флешом какимто быть.
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 17:34
Gabriel Freeman
За Сектора можно 21~TP, 111 чтобы отпихнуть, 122~up missile и дальнейший миксап. Не обязательно же панишить)) И вообще есть резон отдать предпочтение ex up missile, чем дамагу, имхо сдерживающий спешл, а у репы из армора ток слайд. Выводы делаем сами )) И если уж очень боимся елбоу деша, стараемся аккуратно зонить, и при этом наказывать зонинг репы.
ps для того чтобы не получать за верхнюю ракету, делаем ее только с фулскрина, в остальных случаях только кенсел нормалов в нее, ваш кэп.
pps, ах да забыл про Лю, играю им мало, блин ну у него есть армор пинки и пэрри.
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 18:38
Kay___Jay
Alvaro писал(а):Это анрил.
Нет. Это жизнь Сектора. Необходимо задрочить такие паниши. Помните: practice makes perfect. Если играете против очевидного мешера - можно попробовать наказывать с д4 или б3, но это "план Z".
[MK9] Reptile
Добавлено: 21 сен 2014, 20:34
[me]
Не знаю чего там анрил. Сектор один из персонажей, которым проще всего запанишить репу, его джеб легко влезает даже при деше с учетом 4-5 фреймов не реакцию. Ну и в жутких лагах онлайна у меня получалось его вставить практически всегда.
КейДжей дело говорит, даже с б34 можно делать фуллпаниш, если репа совсем наглая и не блочит паниш (к примеру, присаживается и пихает поку). Хотя б34 влезает даже как фуллпаниш, так что почти гарант в условиях мешерского онлайна.
На njp у меня через раз порется, смотрел игры задротов - у них тоже периодически бывает. Попробовал заменить нжп на екс фаст фб, так очень стабильно (иногда мажет только если опп прилетает в угол).
321~elbow dash, ExfastFB, 32~slowFB, 321~slide - 38%, 41 если с fjp
Но такую комбу ни разу не видел в играх, подскажите пожалуйста чем плоха (помимо сжираемого метра).
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 08:42
Barrogh
MOPKOBb писал(а):Но такую комбу ни разу не видел в играх, подскажите пожалуйста чем плоха (помимо сжираемого метра).
Сжираемого метра достаточно, чтобы предпочесть ей комбу посложнее, но бесплатную, либо хотя бы просто менее дамажную ИМХО.
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 09:07
Comrade Aleksey
Кстати, после ндп лучше делать быстрый шал,32 медленный шар! Так дамаг больше!
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 10:30
MOPKOBb
Barrogh писал(а): Сжираемого метра достаточно, чтобы предпочесть ей комбу посложнее, но бесплатную, либо хотя бы просто менее дамажную ИМХО.
Менее дамажная, начинающаяся с 321 и без njp? Только если 321 слайд, но тут урон маленький. Если нет лишнего метра, тогда уж лучше попробовать стандартную с нджп, а если есть - снести гарантированный сорокет, что для обычного криворукого рака типа меня очень даже здорово.
Мб этой комбой никто не пользуется, потому что все и так задрочили, но вдруг все-таки будет кому-то полезно.
ты можешь попробовать вариант этой комбы без нжп. Есть репы которые задрочили так до стабильности.
MOPKOBb писал(а):На njp у меня через раз порется, смотрел игры задротов - у них тоже периодически бывает.
есть разные способы ввода нжп в этой комбе. ты как делаешь?
MOPKOBb писал(а):Но такую комбу ни разу не видел в играх, подскажите пожалуйста чем плоха (помимо сжираемого метра).
Репе вообще не нужно тратить метр в комбах, единственное исключение это стартер 1221...
Лишний метр лучше потратить на екз-форсбол для зониннга или прессинга, или для екз-пробега, ну или для д4-екзАсидхенд который лаунчит на комбу.
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 11:10
MOPKOBb
AlhiM писал(а):321~elbow dash, NJP, 32~fastFB, 32~EXslowFB, 321~slide - 41%
ты можешь попробовать вариант этой комбы без нжп. Есть репы которые задрочили так до стабильности.
Пробовал, там надо очень уж метко попасть тройкой, причем упростить не получается - нажать необходимо один раз и точно
AlhiM писал(а):есть разные способы ввода нжп в этой комбе. ты как делаешь?
Надежнее всего получается так: сразу после елбоу даша жму одновременно вверх и 12121 скольжу до желанной анимации. Мб если еще сколько-то часов потратить, оно и будет получаться регулярно, но я уже пару раз отчаивался
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 11:19
AlhiM
MOPKOBb писал(а):сразу после елбоу даша жму одновременно вверх и 12121 скольжу до желанной анимации.
вот это почти лучший вариант. только не нужно слайдить несколько раз 12 12 12. Объясню почему.
Окно для ввода нжп очень узкое и если ты слайдишь по 12 несколько раз не опираясь на анимацию (т.е. начинашешь слайдить в разные тайминги елбоудеша), то вполне вероятно, что окно тайминга у тебя придется на момент движения большого пальца обратно на очередной слайд.,
Поэтому лучше задрочить делать один тайминговый слайд по 12. Примерно его надо делать в конце пробега.
Лично для меня такой способ получился максимально еффективный.
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 11:46
ntym
За метр самое простое и дамажное 32~exball, njp, 32~ball, 321~slide
Не помню порядок шаров на 1% разница вроде.
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 12:05
MOPKOBb
AlhiM писал(а):Поэтому лучше задрочить делать один тайминговый слайд по 12. Примерно его надо делать в конце пробега.
Лично для меня такой способ получился максимально еффективный.
У тебя часто срывается? Буду так тренироваться тогда уж.
ntym писал(а):За метр самое простое и дамажное 32~exball, njp, 32~ball, 321~slide
Не помню порядок шаров на 1% разница вроде.
с первым ехфастфб 40% сносит, солидно, буду ее использовать, пока не задрочу.
[MK9] Reptile
Добавлено: 03 апр 2015, 15:25
AlhiM
Кстати, что бы четко понять нужный тайминг. попробуй сначала делать нжп по хардкору - нажать 1 или 2 в нужный момент. Если такое задрочишь до 50% стабильности, значит ты понял тайминг, теперь заменяем на слайд и вуаля.
з.ы. все что я советую тоже не надо принимать за чистую монету, тут дело такое индивидуальное. Но как минимум попробуй.
[MK9] Reptile
Добавлено: 04 апр 2015, 09:29
MOPKOBb
Не, с 32~exball плохая комба, про брейкер не подумал. Придется по хардкору.