Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 23 авг 2012, 17:55

Предлагаю обсуждать здесь саму игру, а не играющих/не играющих в неё людей и то, через сколько часов она умрёт. Из-за вас ей не жарко не холодно, это точно.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 05 сен 2012, 07:22

для тех, кому еще не пофиг на SG
Offtop
(интересно , есть такие?)


новые фишки во время движения:
Already there:

Filia - dashcancel on airballs hit or whiff.

Fortune - can supercancel the overhead of her Rekkas.

New:

Parasoul - can call RC soldier to cancel out of her Lv3.

Double - hold Back during startup of Car to come out from the other side of the screen. Also Furoboros back to 1/6 meter gain (up from 0), and s.MK-2nd frame data restored (1f slower than it is now, rather than 5f slower).
Peacock - can supercancel teleport recovery anytime, even before she's vulnerable, not from fake teleports; can cancel Georges into each other as soon as the bomb is created, like Parasoul's tear toss; Peacock's recovery after putting out Lenny is 5f faster.

Cerebella - longer supercancel time on j.D+MP; can cancel Ultimate Showstopper into DP+MP right before the last hit, sacrificing damage but allowing combos, scales followup damage to 33%.

Valentine - allow movement and actions after air scalpel super.

Painwheel - can fly-cancel scythe grabs on hit. Scythe hitboxes adjusted, air versions and ground LK version will grab from closer.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Just D » 05 сен 2012, 19:36

для тех, кому еще не пофиг на SG Offtop (интересно , есть такие?)
Есть пока. Но даже у меня терпение заканчивается )) Я в сталкер и Дьябло 3 из-за этого принципиально не играл - нехрен так долго тянуть ))
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
heth
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 15:15
Карточка игрока: heth
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Skullgirls

Сообщение heth » 06 сен 2012, 12:16

новые фишки во время движения
в чом суть? новые подробности или еще один повод растянуть эту всю эпопею с патчем
Но даже у меня терпение заканчивается
аналогично блин )=

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 06 сен 2012, 13:51

Суть в том, что:
For “reasons impossible to explain,” Mike Z has been able to make another revision to the upcoming Skullgirls patch.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 06 сен 2012, 15:33

безусловно, даже если и будет очередная задержка
Offtop
(сюрприз!)
это пойдет игре только на пользу. да и у поклонников игры, только аппетит нагуляет!

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 09 сен 2012, 09:09

Mike Z стримит. показывает что изменил патч, отвечает на вопросы чата

http://ru.twitch.tv/themixup/b/331528061

на самый задаваемый вопрос, сакральный ответ "coming soon". мы все знаем, что это значит.
Последний раз редактировалось per4ik 09 сен 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 09 сен 2012, 11:50

С срк форума:
Один персонаж стоит около 200000$: сюда входит анимация, бэкграунд, история и whatever portion of the rest of the game is developed during the same time period.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 09 сен 2012, 11:58

очень грамотно сравнивать стоимость того же SF4 и SG.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 09 сен 2012, 12:17

Почему бы и не сравнить?

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 09 сен 2012, 12:21

Offtop
да пусть сравнивает с чем хочет. сути это не меняет.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 23 сен 2012, 12:31

Кса, не появляйся здесь %)
С СРК, новости от Ravidrath:
"...And we're still working on the patch, of course.

Most of the programming and tech bugs seem to be out of the way now, so I'm mostly cleaning up localization bugs now that Konami's beating on the FIGS versions. There are lot of those, since we added all-new character tutorials and completely relocalized the FIGS tutorials so they aren't unfollowable gibberish any more.

Also, I can't announce it officially who it is yet, but... a contract with a Japanese publisher was finalized this week!"

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 23 сен 2012, 12:40

Offtop
Heven, ты кто такой вообще? лучше не отвлекайся, а следи за новостями, авось что и про ПК релиз проскочит, а еще лучше - зашли им денег, чтобы поторопились

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 02 окт 2012, 13:33

Ещё крупицы информации
You all still haven't finished the freaking patch yet? Well, indie developers gotta indie :\
It's nearly complete - bug testing/fixing with Konami should be ending any day now, and then it'll be submitted to MS/Sony. If all goes well there, I think it should be out in around 2 weeks.
Whatever happened to Skull Girls coming out on Steam?
It's still being worked on, but has been delayed for the same reasons the patch was.

We're hoping to get it out this year, but we can't promise anything... we're always running into unforeseen circumstances, some of which will be made clear when the patch hits.
Я это пишу (пощю? лол) не как повод для ваших "игра мертва", "игра никому не нужна", "я ушёл в персону/доа/текен/etc.", так что идите мимо.
:P

Аватара пользователя
not so saint
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение not so saint » 03 окт 2012, 12:50

Суть причин в том, что команда после выхода игры тупо сидела без дела и не делала ДЛЦ, потому что им не платили зарплату. А патч не приняли Конами, поэтому его возвращали на доработку. И раз уж его всё равно надо было передедывать, Майк и допилил новых фич. Если бы выход патча зависел от него, к EVO патч бы уже вышел.
"Russian science rise again!"

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Skullgirls

Сообщение Сова И Буки » 03 окт 2012, 13:46

Есть ли смысл сейчас покупать игру? будет с кем поиграть в онлайне, потренироваться? более менее в механике разобраться(и уж решить нравится ли игра или нет), там со скайпом в руме, все такое)

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Skullgirls

Сообщение Сова И Буки » 04 окт 2012, 16:13

ниужели все так печально(((

Аватара пользователя
LiTo
PSN:LiTozaVr
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
Карточка игрока: LiTo
Канал пользователя: LiTo Streams
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение LiTo » 07 окт 2012, 06:52

Пока не покупай)Не терпится поиграть? - Скачай демку. Она от полной версии отличается тока количеством персонажей :\
Онлайн там ужаснейший пока что.Лобби как такового вообще нету да и регион лок напрягает(если ты купил европейку то не можешь играть с американцами).
Вообщем я честно говоря не покупал бы игру если бы знал что они так затянут с её релизом (потому что то, что сейчас у меня на ПС3 это игрой то не могу назвать, это тупо демка просто с разлочеными персами...да там в тренинге грушу даже блочить нельзя заставить чтоб элементарно проверить защитные опции в игре(!!!))
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 12 окт 2012, 23:15

Every character has an eighteenth color now. These colors are “gift colors” that unlock if you buy all the color DLC packs for the entire cast, as a thanks for supporting the game. Valentine’s color 18 is based off Kasumi from Dead or Alive. Parasoul’s color 18 is the Justin Bailey pallette from the original Metroid while her umbrella is a metroid itself.
задабривают доп цветами
According to Mike, one of the reasons that the patch is being delayed is that Konami continues to find problems in the Spanish language version of it. When asked about when the patch will be ready he said, “The patch will be ready for the public as soon as they stop finding really dumb problems with it. In other words, I don’t even know anymore.” As long as he needs to continue sending builds he can continue altering game mechanics.
смеялся.

Offtop
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 13 окт 2012, 01:41

привет кса!

я смотрю ты продолжаешь страдать...

Ответить