Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Scorpion писал(а):было бы нелогичным и нелепым сделать блок как в SF или Tekken, потому, как в MK блок на кнопке был ВСЕГДА и это никого не раздражало.
Да я в курсе, просто со временем они ж додумались ввести дэши (только назад, но уже прогресс) и комбобрейкеры. Надеялся, что в новой части и с блоками одумаются. Не думаю, что это было бы нелогичным и нелепым. Тут конечно дело предпочтений, но мне кажется, что в 2д файтингах блок назад гораздо удобнее.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 13:53
Zanderok
С таким блоком в 2д файтинге - отпадает такая важная штука как кроссап, одна из причин, почему как соревновательный файтинг МК серьезно то и не воспринимается
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 14:37
Scorpion
опять же - вопрос предпочтений. я вообще органически не переношу никакие блоки, кроме кнопочных.
к сожалению, это всего лишь ОДНА из причин. и далеко не самая важная =( согласись, если бы в MK был идеальный баланс, продуманная фреймдата и т.д. и т.п. - кнопочный блок вполне можно было бы и простить. но, опять же повторюсь, если бы дело было только в блоке... =(
что совершенно не исключает в MK великолепной атмосферы и сюжета. хотя... последние пару MK я бы не стал вспоминать =)
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 14:56
Poligraf Poligrafych
Scorpion писал(а):опять же - вопрос предпочтений. я вообще органически не переношу никакие блоки, кроме кнопочных.
Вот, а у меня наоборот. И перестраиваться туда сюда с МК на СФ и обратно будет достаточно геморно, мозга будет клинить Конечно только в том случае, если новый МК выйдет не фейлом и будет стоить того, чтобы в него задрачивать
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 15:26
Hidan
Надо сделать чтобы в блоке персонаж не поворачивался при кроссапе, тогда в МК настанет царство кроссапов ибо надо будет их блочить очень точно. И волки сыты и овцы целы.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 17:39
Fidoskin
Scorpion
да , конечно.
даже если он будет хотя бы не говном можно будет блочить на кнопку.
а если будет как оычно , то в стори пофиг как блочить.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 20:55
KrayZ
Смотрим и внимательно слушаем что Санчез говорит по поводу фаталити
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 21:14
Smoke
На 1:33 Кейдж бьет Китане в пах и та загибается, будто она мужик! Что за подстава? Кейдж в МК2 девахам никогда туда не бил, а просто приседал. А тут из Китаны прям мужика сделали, лол
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 21:40
IronFist
Намёк на трап? )
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 22:10
Poligraf Poligrafych
KrayZ писал(а):
Смотрим и внимательно слушаем что Санчез говорит по поводу фаталити
Гораздо интереснее там другое Он сказал, что они хотят вернуться к турнирному файтингу, каковым был УМК3 (наверное он имел в виду золотую эру МК, по его словам - 92-94 года), что шкала супера имеет 3 уровня, и что в игре есть фреймдата и прочие фичи, которые важны хардкорным игрокам.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 22:48
Cold
Poligraf Poligrafych писал(а):
KrayZ писал(а):
Смотрим и внимательно слушаем что Санчез говорит по поводу фаталити
Гораздо интереснее там другое Он сказал, что они хотят вернуться к турнирному файтингу, каковым был УМК3 (наверное он имел в виду золотую эру МК, по его словам - 92-94 года), что шкала супера имеет 3 уровня, и что в игре есть фреймдата и прочие фичи, которые важны хардкорным игрокам.
MK is back and its better the ever? Даже не верится как-то...
Я стебнусь какая будет реакция у народа, если игра будет в качестве дисциплины на WCG, лол.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 09 сен 2010, 23:03
Poligraf Poligrafych
Он там про EVO упоминал А что касается WCG, это уже давно не показатель. Туда ставят любую хню, за которую ЕА бабла проплатит.
Сейчас хейтеры наголосуют К сожалению у этой голосовалки есть привязка к ипу, поэтому фокус с кукисами не пройдет Ну только если с постоянными реконнектами, если кому не лень при динамическом ипе.
Сколько раз ни пытался играть в Gears of War, всегда удалял игру после часа игры, как бы ни старался этого не делать. Подобное отторжение я, пожалуй, испытывал еще только с одной игрой - сталкер
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 10 сен 2010, 23:48
Scorpion
короче - ЛУЗЕР Шао.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 10 сен 2010, 23:56
IronFist
По моему мнению,это всё фигня. Они так просто интерес подогревают и создают видимость, будто бы мы на что-то влияем. Раз захотели чара анонсировать, они это сделают и без всяких голосований. Думаю, что в ближайшую неделю можно ждать анонс нового перса.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 11 сен 2010, 01:18
Poligraf Poligrafych
Да любые голосования - это видимость. Но по роликам видно, что известен ростер менее половины персонажей. Скорпион есть, Саб-Зиро есть, Кунг Лао есть, оба киборга есть, на остальных лично мне абсолютно пох Конечно, приятно было бы поскорее узнать, кто там еще, если говорить об относительно новых частях - что новым персонажем являлся бы тот же Кван Чи, к примеру, а не какой-нить убогий Дарриус.
Re: Новый Mortal Kombat
Добавлено: 11 сен 2010, 11:26
KrayZ
Poligraf Poligrafych писал(а): приятно было бы поскорее узнать, кто там еще, если говорить об относительно новых частях - что новым персонажем являлся бы тот же Кван Чи,
Я тоже из пост-трилогии хотел бы видеть в первую очередь его. Ещё слепой Кенши хорошо бы смотрелся на мой взгляд.
Я посмотрел 2 первых интервью и у меня затаилось чувство, что "ВСЁ РУХНЕТ". Почему?
1. Бун; Его интервью; "интернал демеж" приёмы будут иметь "бонус эффекты":
1.1. Невозможность блокировать (ну вы понели, чего это симптом), т.е. после раздачи от 40% до "страшно предположить" урона у нас будет прекрасная возможность дожать противника (даже хорошими поками), если учесть, что в игре будут удары с "такими то хитбоксами" как у Скорпа.
1.2. Замедление. Дай бог, что просто замедление движения, но если замедление всех анимаций, то гаранитрованны как минимум лупы, которые после раздачи урона от "интернал демеж" - фатальны 100%.
1.3. А представьте себе в ночном кошмаре: "реверс управления", "отключение ударов\приёмов", "увеличение урона" и.т.п.
2. Бун говорит, что с одной стороны будут "баланс патчи", с другой стороны "мы будем очень агрессивны с ДЛЦ (чарами)"
2.1. С одной стороны о каком балансе можно говорить если учитывать факторы "Безумный Бун"+"все МК до этого"+"куча новых чаров"? Гарантировано будет: "скачай себе год тира".
2.2. А патчи баланса, либо внесут "безумие и хаос" в матчапы, потому что как минимум их будет много и как максимум они будут сильно изменять персонажей (в плане комб, приоритета ударов, свойств приёмов) и их будет (опять же) много.
3. Вдумайтесь в корреляцию 2х заявлений "мы хотим ПРО файтинг с "глубиной" и механиками" и ""1Frame штуки итп" - это такая лабуда, мы хотим чтобы сразу можно было фанится" (ну ещё стоит упомянуть: "мы возвращаемся к 2Д, ибо в 3Д - сложнее в плане геймплея и нужно точно класть удары, чтобы они попали, а в 2Д можно сразу садиться, играть и фаниться" (R) Ед Бун). Что мы получим? Серьёзно? ПРО механики, которые может сделать обезъянка/эпилептик/человек случайно удариывший кулаком по стику?
4. Ну и общая сосредоточенность ПР менеджера на "финтифлюшках" и безумные мечты Буна о кроссоверах и гест чарактерах (мне интересно, кто согласится?) - плодят соменеия, что разрабы внимательно(хоть как-то) относятся к игровой механике.