Да я в курсе, просто со временем они ж додумались ввести дэши (только назад, но уже прогресс) и комбобрейкеры. Надеялся, что в новой части и с блоками одумаются. Не думаю, что это было бы нелогичным и нелепым. Тут конечно дело предпочтений, но мне кажется, что в 2д файтингах блок назад гораздо удобнее.Scorpion писал(а):было бы нелогичным и нелепым сделать блок как в SF или Tekken, потому, как в MK блок на кнопке был ВСЕГДА и это никого не раздражало.
Mortal Kombat 2011
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Ну желаю, чтобы все…
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Mortal Kombat
С таким блоком в 2д файтинге - отпадает такая важная штука как кроссап, одна из причин, почему как соревновательный файтинг МК серьезно то и не воспринимается
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Mortal Kombat
опять же - вопрос предпочтений. я вообще органически не переношу никакие блоки, кроме кнопочных.
к сожалению, это всего лишь ОДНА из причин. и далеко не самая важная =( согласись, если бы в MK был идеальный баланс, продуманная фреймдата и т.д. и т.п. - кнопочный блок вполне можно было бы и простить. но, опять же повторюсь, если бы дело было только в блоке... =(
что совершенно не исключает в MK великолепной атмосферы и сюжета. хотя... последние пару MK я бы не стал вспоминать =)
к сожалению, это всего лишь ОДНА из причин. и далеко не самая важная =( согласись, если бы в MK был идеальный баланс, продуманная фреймдата и т.д. и т.п. - кнопочный блок вполне можно было бы и простить. но, опять же повторюсь, если бы дело было только в блоке... =(
что совершенно не исключает в MK великолепной атмосферы и сюжета. хотя... последние пару MK я бы не стал вспоминать =)

nobody perfect...
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Вот, а у меня наоборот. И перестраиваться туда сюда с МК на СФ и обратно будет достаточно геморно, мозга будет клинитьScorpion писал(а):опять же - вопрос предпочтений. я вообще органически не переношу никакие блоки, кроме кнопочных.


Ну желаю, чтобы все…
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Новый Mortal Kombat
Надо сделать чтобы в блоке персонаж не поворачивался при кроссапе, тогда в МК настанет царство кроссапов ибо надо будет их блочить очень точно. И волки сыты и овцы целы.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Новый Mortal Kombat
Scorpion
да , конечно.
даже если он будет хотя бы не говном можно будет блочить на кнопку.
а если будет как оычно , то в стори пофиг как блочить.
да , конечно.
даже если он будет хотя бы не говном можно будет блочить на кнопку.
а если будет как оычно , то в стори пофиг как блочить.
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Mortal Kombat
На 1:33 Кейдж бьет Китане в пах и та загибается, будто она мужик! Что за подстава? Кейдж в МК2 девахам никогда туда не бил, а просто приседал. А тут из Китаны прям мужика сделали, лол
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Гораздо интереснее там другоеKrayZ писал(а):
Смотрим и внимательно слушаем что Санчез говорит по поводу фаталити

Ну желаю, чтобы все…
- Cold
- Iron Fist
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новый Mortal Kombat
MK is back and its better the ever? Даже не верится как-то...Poligraf Poligrafych писал(а):Гораздо интереснее там другоеKrayZ писал(а):
Смотрим и внимательно слушаем что Санчез говорит по поводу фаталитиОн сказал, что они хотят вернуться к турнирному файтингу, каковым был УМК3 (наверное он имел в виду золотую эру МК, по его словам - 92-94 года), что шкала супера имеет 3 уровня, и что в игре есть фреймдата и прочие фичи, которые важны хардкорным игрокам.
Я стебнусь какая будет реакция у народа, если игра будет в качестве дисциплины на WCG, лол.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Он там про EVO упоминал
А что касается WCG, это уже давно не показатель. Туда ставят любую хню, за которую ЕА бабла проплатит.

Ну желаю, чтобы все…
- Cold
- Iron Fist
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новый Mortal Kombat
Короче, чуваки, заходим сюда
http://www.gamespot.com/greatest-video- ... ttle_id=55
И голосуем за Шао Кана. Эд Бун поообещал в твиттере, что если победит Кан, он раскроет еще одного персонажа.
http://www.gamespot.com/greatest-video- ... ttle_id=55
И голосуем за Шао Кана. Эд Бун поообещал в твиттере, что если победит Кан, он раскроет еще одного персонажа.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Сейчас хейтеры наголосуют
К сожалению у этой голосовалки есть привязка к ипу, поэтому фокус с кукисами не пройдет
Ну только если с постоянными реконнектами, если кому не лень при динамическом ипе.


Ну желаю, чтобы все…
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Новый Mortal Kombat
По моему мнению,это всё фигня. Они так просто интерес подогревают и создают видимость, будто бы мы на что-то влияем. Раз захотели чара анонсировать, они это сделают и без всяких голосований. Думаю, что в ближайшую неделю можно ждать анонс нового перса.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Новый Mortal Kombat
Да любые голосования - это видимость. Но по роликам видно, что известен ростер менее половины персонажей. Скорпион есть, Саб-Зиро есть, Кунг Лао есть, оба киборга есть, на остальных лично мне абсолютно пох
Конечно, приятно было бы поскорее узнать, кто там еще, если говорить об относительно новых частях - что новым персонажем являлся бы тот же Кван Чи, к примеру, а не какой-нить убогий Дарриус.

Ну желаю, чтобы все…
-
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Новый Mortal Kombat
Я тоже из пост-трилогии хотел бы видеть в первую очередь его. Ещё слепой Кенши хорошо бы смотрелся на мой взгляд.Poligraf Poligrafych писал(а): приятно было бы поскорее узнать, кто там еще, если говорить об относительно новых частях - что новым персонажем являлся бы тот же Кван Чи,
Новые интервью
http://spoonyexperiment.com/2010/09/09/ ... al-kombat/
Новые ролики с геймплеем
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Новый Mortal Kombat
Я посмотрел 2 первых интервью и у меня затаилось чувство, что "ВСЁ РУХНЕТ". Почему?
1. Бун; Его интервью; "интернал демеж" приёмы будут иметь "бонус эффекты":
1.1. Невозможность блокировать (ну вы понели, чего это симптом), т.е. после раздачи от 40% до "страшно предположить" урона у нас будет прекрасная возможность дожать противника (даже хорошими поками), если учесть, что в игре будут удары с "такими то хитбоксами" как у Скорпа.
1.2. Замедление. Дай бог, что просто замедление движения, но если замедление всех анимаций, то гаранитрованны как минимум лупы, которые после раздачи урона от "интернал демеж" - фатальны 100%.
1.3. А представьте себе в ночном кошмаре: "реверс управления", "отключение ударов\приёмов", "увеличение урона" и.т.п.
2. Бун говорит, что с одной стороны будут "баланс патчи", с другой стороны "мы будем очень агрессивны с ДЛЦ (чарами)"
2.1. С одной стороны о каком балансе можно говорить если учитывать факторы "Безумный Бун"+"все МК до этого"+"куча новых чаров"? Гарантировано будет: "скачай себе год тира".
2.2. А патчи баланса, либо внесут "безумие и хаос" в матчапы, потому что как минимум их будет много и как максимум они будут сильно изменять персонажей (в плане комб, приоритета ударов, свойств приёмов) и их будет (опять же) много.
3. Вдумайтесь в корреляцию 2х заявлений "мы хотим ПРО файтинг с "глубиной" и механиками" и ""1Frame штуки итп" - это такая лабуда, мы хотим чтобы сразу можно было фанится" (ну ещё стоит упомянуть: "мы возвращаемся к 2Д, ибо в 3Д - сложнее в плане геймплея и нужно точно класть удары, чтобы они попали, а в 2Д можно сразу садиться, играть и фаниться" (R) Ед Бун). Что мы получим? Серьёзно? ПРО механики, которые может сделать обезъянка/эпилептик/человек случайно удариывший кулаком по стику?
4. Ну и общая сосредоточенность ПР менеджера на "финтифлюшках" и безумные мечты Буна о кроссоверах и гест чарактерах (мне интересно, кто согласится?) - плодят соменеия, что разрабы внимательно(хоть как-то) относятся к игровой механике.
1. Бун; Его интервью; "интернал демеж" приёмы будут иметь "бонус эффекты":
1.1. Невозможность блокировать (ну вы понели, чего это симптом), т.е. после раздачи от 40% до "страшно предположить" урона у нас будет прекрасная возможность дожать противника (даже хорошими поками), если учесть, что в игре будут удары с "такими то хитбоксами" как у Скорпа.
1.2. Замедление. Дай бог, что просто замедление движения, но если замедление всех анимаций, то гаранитрованны как минимум лупы, которые после раздачи урона от "интернал демеж" - фатальны 100%.
1.3. А представьте себе в ночном кошмаре: "реверс управления", "отключение ударов\приёмов", "увеличение урона" и.т.п.
2. Бун говорит, что с одной стороны будут "баланс патчи", с другой стороны "мы будем очень агрессивны с ДЛЦ (чарами)"
2.1. С одной стороны о каком балансе можно говорить если учитывать факторы "Безумный Бун"+"все МК до этого"+"куча новых чаров"? Гарантировано будет: "скачай себе год тира".
2.2. А патчи баланса, либо внесут "безумие и хаос" в матчапы, потому что как минимум их будет много и как максимум они будут сильно изменять персонажей (в плане комб, приоритета ударов, свойств приёмов) и их будет (опять же) много.
3. Вдумайтесь в корреляцию 2х заявлений "мы хотим ПРО файтинг с "глубиной" и механиками" и ""1Frame штуки итп" - это такая лабуда, мы хотим чтобы сразу можно было фанится" (ну ещё стоит упомянуть: "мы возвращаемся к 2Д, ибо в 3Д - сложнее в плане геймплея и нужно точно класть удары, чтобы они попали, а в 2Д можно сразу садиться, играть и фаниться" (R) Ед Бун). Что мы получим? Серьёзно? ПРО механики, которые может сделать обезъянка/эпилептик/человек случайно удариывший кулаком по стику?
4. Ну и общая сосредоточенность ПР менеджера на "финтифлюшках" и безумные мечты Буна о кроссоверах и гест чарактерах (мне интересно, кто согласится?) - плодят соменеия, что разрабы внимательно(хоть как-то) относятся к игровой механике.
Последний раз редактировалось Hidan 12 сен 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- mas
- Новичок
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
- Откуда: Нижний Новгород