Страница 14 из 15

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:55
Just D
Безусловно, это конечно не пример для подражания, но фрейм трап с выходом на ультру очень хорош. Припомнить могу только Зевса который пользуется подобной техникой.
Этот "фреймтрап" у каждого второго нуба в онлайне - пожамкать кнопкив блок, а потом хренакс! и ультра в надежде, что противник в этот момент что-нибудь нажмет. Даже здесь из двух раз сработал только один. Единственное, что оправдывает Раундхауса - это то, что делает только зажав противника в углу, не позволяя себя потом наказать в случае фейла. Но все равно - так тратить счетчик, ИМХО, не правильно. А вот ресет после космик хила в супер мне нравится.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:01
FortuneFox
Ну понятное дело, что не для фулл скрина применение. Чтобы успешно делать ресет из космик хила, его надо его делать 10\10. А так, имхо, есть и так на что потратить метр. На мой взгляд супер уже не тот, даже не смотря на хит при старте.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:39
Just D
Ну понятное дело, что не для фулл скрина применение. Чтобы успешно делать ресет из космик хила, его надо его делать 10\10. А так, имхо, есть и так на что потратить метр. На мой взгляд супер уже не тот, даже не смотря на хит при старте.
Что значит уже "не тот"? Раньше он вообще неюзабельный был, теперь хоть в комбах от него есть прок.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:28
FortuneFox
Не тот потому что, при адском риске спустить весь супер в никуда, ты так же получал гарантированный дмг который окупает весь твой риск. Сейчас вставил его в комбо, оппонент жив - ты пуст и кому еще легче вопрос спорный.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:45
Just D
Не тот потому что, при адском риске спустить весь супер в никуда, ты так же получал гарантированный дмг который окупает весь твой риск. Сейчас вставил его в комбо, оппонент жив - ты пуст и кому еще легче вопрос спорный.
Эммм.. 400 дмг - это не 800, ТАКОЙ риск оно не окупит. Избежать супера Веги очень легко, если противник более-менее знаком с матчапом( особенно персонажам с телепортами)
Сейчас вставил его в комбо, оппонент жив - ты пуст и кому еще легче вопрос спорный.
Сейчас дамаг меньше, но только если прыгать от стены, без колена, с коленом те-же самые 400. Мало того, что на колено поймать противника в большинстве случаев не в пример проще, чем просто прыжком от стены и ты получишь тот же дамаг, так теперь благодаря тому, что можно комбить дамаг с супером уже овер 500. Сплошные плюсы, не знаю чем ты недоволен.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:29
FortuneFox
Избежать супера Веги очень легко, если противник более-менее знаком с матчапом( особенно персонажам с телепортами)
на колено поймать противника в большинстве случаев не в пример проще, чем просто прыжком от стены
Вот после колена в блок противник 100% будет готов на контрмеры. С прыжком на стену(противник стоит у той на которую прыжок) возможны сюрпризы, в плоть до того, что траектория полета подстраивается под дэш противника. Но все написанное уже портит дэлей вэйкап. О чем тут спорить даже и не знаю.
Сплошные плюсы, не знаю чем ты недоволен
Напротив, я всем доволен.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 ноя 2014, 00:50
Just D
Вот после колена в блок противник 100% будет готов на контрмеры.
После колена в блок у противника будет ровно столько-же времени, чтобы среагировать на ситуацию и после колена так-же можно "подстраиваться под дэш противника". Разница будет лишь в положении противника(если, конечно, он не стоит ровно посередине экрана), что вообще ни на что не влияет.
Но все написанное уже портит дэлей вэйкап
Делей вейкап наоборот помогает Веге, если противник сдуру решит его сделать - у него банально будет меньше времени уйти из под броска.
(Вот кстати, а кто-нибудь проверял - может ли теперь вега кроссапить на вейкапе супером по аналогии с EX-барселоной и У1??? Если так - это очередной плюс к суперу, может даже и анблокабл для Ибуки остался)
Напротив, я всем доволен.
А мне показалось, что ты недоволен, что у Веги появился лишний адекватный мув для камбека, вместо глупого WTF-гиммика, на который ведутся единицы. и то не всегда.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 ноя 2014, 02:09
FortuneFox
Делей вейкап наоборот помогает Веге
Делей вейкап усложняет многие опции(такие как вортекс барселоной, сейф джампы, та же экс-барселона с У1)которые до него были лишь делом практики.
если противник сдуру решит его сделать - у него банально будет меньше времени уйти из под броска
А что сделает противник, захочет дольше полежать или просто полежать? Такие мысли при хард нокдауне. Угадал, получаешь преимущество для нового сетапа. Не угадал, награждаешься фулл панишом.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 ноя 2014, 02:22
Just D
Чет мы вообще с темы ушли. При чем тут сейфджампы? Мы о конкретной ситуации говорили. Как ни крути, а супер стал гораздо полезнее.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:00
sickros
Два раза вилка - коленка = 420 урону за 2 метра
Вилка - супер = 360 урону за 4 метра
хард ролл -редфокус - ксх - скт около 400 за 3 метра
Хард ролл - супер = Около 500 за 4 метра

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:25
Just D

Отличный гайд. С середины видео прямо красота!
Вопрос: уже не первый раз вижу когда после барселоны в углу успевают еще и джагглить через СТ. Это как? Мучил, мучил треннинг - ничего не выходит.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 ноя 2014, 20:24
rion_nagel
Just D писал(а):после барселоны джагглить.
Если я не ошибаюсь - то он попадает вторым хитом когтями, а не первым - поэтому и джаглит.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:27
Just D
Если я не ошибаюсь - то он попадает вторым хитом когтями, а не первым - поэтому и джаглит.
Да нет, просто в тайминге надо было разобраться. Ради интереса кстати попробовал можно ли там сделать даббл-хит, так чтобы попасть вторым - но там анимация слишком похожа на обычный удар и ни хрена не понятно ((

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:09
FortuneFox
уже не первый раз вижу когда после барселоны в углу успевают еще и джагглить через СТ.
Чарджить нужно начинать уже после хита колена, в полете выравниваемся с противником, делаем удар. Приземляемся на пару секунд раньше, вводим спешл.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 ноя 2014, 01:07
Just D
Чарджить нужно начинать уже после хита колена, в полете выравниваемся с противником, делаем удар. Приземляемся на пару секунд раньше, вводим спешл.
Вот как раз так у меня ни хрена не получалось, а если начинать чарджить чуть после того, как Вега оттолкнется от стены, то все норм, он тогда не так далеко в сторону отлетает.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 ноя 2014, 01:34
rion_nagel
мб удар раньше нажимать, чтобы он в мити ушел? стик сломан, проверить не могу (

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:39
sickros
168 урону и куча мучений против 180... Зачем вам тот джагл в углу
Вот коленки разной степени суперности и ульторности кидать на кувырки эт да...
И пом в углу по крамплу красота...

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 16:01
Just D
sickros, чем больше знаешь - тем лучше. Понты же! ))

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 дек 2014, 23:03
Just D
Народ, подскажите по матчапу с Коди? Сил уже никаких нет. В клоуз рейндже все кончается бесконечными блокстрингами с кримминал аппер, которыйв условиях онлайна практически ненаказуем, на расстоянии держать тоже особо не получается - меня тупо запрыгивают. Беда короче, прям не знаю, что и делать.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 10 дек 2014, 11:20
sickros
Слайд долби чаще и миксуй его с медроллом... В нейтрале
У Него самого проблемы если ты начнёшь его прессовать ибо инвулы не ахти...
Без метра вроде кроме бд инвула никакого нету. (Хотя не помню и лень смотреть)
Джеб-Джеб - Крмп
Джеб-Джеб - Крмк - Крмп
Джеб-Джеб - вейт - Пок - Колено
Джеб-Джеб - Троу
Джеб-Джеб - Ксх - Скт
Удирать из прессинга скарлетом в стринги, у2, Всё ансейф конечно....
Можно слешом, когда он тебя стрингует, но только не долби его сразу после джина.
Джхк вроде может перебиваться Крхп (У Фейлонга точно перебивается)
НейтралХк тоже ничего и инстант бак мк