Страница 14 из 16

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2014, 15:06
nclp
Потестил close mp, интересный удар, хотя не видел чтобы его часто использовали. Стартап 4 кадра, +3 на блоке, +6 на хите, линкуется с cr.mp cr.mk st.lk cr.lk. В теории должен был и с cr.hp, но в AEv2012 не позволял пушбек. В ультре уменьшили пушбек, вот и решил проверить.

И правда, оказалось что комбо cl.mp cr.hp много на ком работает, учитывая продолжение в спешел, получается небольшая прибавка к урону и стану с относительно простым 3-х фреймовым линком. А с впрыжки то еще веселее, 3 сильных удара почти без скейлинга. Для справки:
cl.hp (cr.hp) xx hp.dp dmg 245 stun 320
cr.hp xx hk.tatsu dmg 270 stun270
cl.hp (cr.hp) xx ex.tatsu otoshi x2 dmg 290 stun 365

Теперь с cl.mp:
cl.mp cr.hp xx hp.dp dmg 279 stun 380
cl.mp cr.hp xx ex.tatsu otoshi x2 dmg 296 stun 399
cl.mp cr.hp xx hk.tatsu dmg 251 stun 300 (пробовал это комбо на Декапре, возможно по кому-то попадут все 3 хита татсу, тогда и в уроне будет выигрыш)

Старые комбо с cl.mp, вроде и AEv2012 работали, их можно использовать в тех случаях, когда вифает cl.mp cr.hp:
cl.mp st.lk xx ex.tatsu otoshi x2 dmg 260 stun 353
cl.mp cr.mp xx hp.dp dmg 254 stun 340
cl.mp cr.mk xx hp.dp dmg 249 stun 360
cl.mp st.lk xx hp.dp dmg 219 stun 310

Теперь самое интересное, на ком новое комбо работает? Я разделил на 4 ситуации: стоячий противник, сидячий, впрыжка с j.hk/hp/mk, кроссап с j.mk. Не проверял фокус атаку, поскольку если комбо хорошо работает, то и с крамплом ок. А если не работает по стоячему (многие шотосы, например), то и fa не поможет. Сразу извиняюсь, если где-то ошибся. Я не проверял как будут вести себя dp и ex.tatsu после кэнсэла, возможно на ком-то татсу уйдет в блок. На некоторых персонажах cl.mp cr.hp очень чувствительна к расстоянию, хёртбокс Елены так вообще: подошел вплотную, а она своими движениями отодвигается, в итоге комбо периодически вифает. Честно, пытался даже некоторую закономерность уловить.

Если я смогу осилить Excel на телефоне, то приложу еще и таблицу чуть позже. А пока так:

Стоячий противник - работает на всех, кроме: Ryu, Ken, Ibuki, Seth, Dan, Sakura, E.Ryu, Zangief (блок/виф), C.Viper, Adon; Akuma - часто вифает, если Сакура в углу, то комбо коннектится на Акуме, Вайпер и Эйдоне; Honda - cr.hp попадает в блок. Elena - no comments.

Сидячий - работает на всех, кроме Dudley (из угла ок), Elena, Cammy (блок/виф), El Fuerte,Vega, Balrog, Rose.

После кроссапа j.mk - работает только на Makoto, Dudley, Yun, Juri, Chun Li, Dhalsim, Abel, Sagat, Dee Jay, Guile, Blanka, Vega, Balrog, Yang. Hugo - вифает при высоком попадании mk, при более глубоком вылезает far mp.

Впрыжка с j.hk/hp/mk (желательно поглубже) - работает на всех, кроме Zangief (блок/виф), Sakura. :P

На глаз наименее зависимыми от расстояния стоя/сидя, наиболее податливыми оказались Макото, Гокен, Ген (в обоих стойках одинаково), близнецы, Далсим, Сагат, Ди Джей, Гайл, Чун, Джури, Абель.

Как-то так, буду еще смотреть, пока наметил проверку как ведет ex.tatsu после cl.mp cr.hp на Бланке и похожих негодяях, работает ли комбо cl.mp cr.hp xx otoshi на Сагате.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2014, 15:21
rion_nagel
nclp писал(а):Стартап 4 кадра, +3 на хите, +6 на блоке
Не перепутал?

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2014, 15:26
Ruido
nclp

Может создашь новую тему про Сакуру в Ультре? Просто не хочется терять твои наработки, а в первый пост добавлять - смысла не очень много.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2014, 15:42
nclp
rion_nagel
Спасибо, исправил.

Ruido
А какой смысл создавать новые темы, где за время актуальности usf4 наберется хорошо если пара страниц? Тут уже много наобсуждали, большая часть информации до сих пор актуальна. А первый пост сейчас вообще никакой ценности не представляет, и все полезности распределены по теме. Тем более Сакуру у нас мейнят человек 5, а новичков не видать, поэтому я пишу больше для самообучения.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2014, 16:05
Ruido
Ок-ок)

Просто от новой темы никому хуже не станет. Всё будет в одном месте собрано. Но... вынужден согласится, что почти вся информация на нашем форуме - это для самообучения ибо учить особо больше некого)

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2014, 19:35
nclp


Комбо гайд, где структурированы по-моему почти все татсулупы-татсулупчики, на ком работают. Осознал мою неспособность все это запомнить и выучить в ближайшем будущем. Из интересного, после впрыжки на Пойзон работает суперкомба cl.hp xx lk.tatsu cl.hp ... Если делать j.hk cl.hp xx lk.tatsu cl.mp cr.mk xx hp.dp, то это комбо бьет на 4 хп и 26 стана сильнее чем простое окончание после lk.tatsu cl.hp xx hp.dp :slon:

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:08
Just D
Вот вопрос: почему люди по-прежнему берут вторую ультру? Да я понимаю, что выходов на неё больше, но для сакуры и ЭКС-татсумаку вставить в принципе не проблема, они у ней в каждом раунде. а дамаг больше. Ладно раньше, когда на У2 был просто сумашедший хертбокс, который даже кроссапы ААшил, но сейчас-то???

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:32
SlavaSmolencev
Господа - объясните мне неразумному - вот есть комба: cr.lk -> st.lp -> cr.mk xx hp.dp. Мне понятны все обозначения - кроме эти крестиков (иксов или букв Ха). Что они, блин, значат. Это способ инпута?!

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:33
SlavaSmolencev
или это Plink ?

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:47
rzn
Это кенсел, отмена нормала в спешал.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:59
SlavaSmolencev
Т.е. FADC с дешем вперед?

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:09
SlavaSmolencev
Я заранее прошу меня извинить - за очевидные для всех вопросы)) Я честно искал про эти крестики на форуме - не нашел))

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 ноя 2014, 23:58
BOLT
Нет, это когда ты просто делаешь одно сразу же за другим.
А вообще вот

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 09:36
nclp
Just D
но для сакуры и ЭКС-татсумаку вставить в принципе не проблема
Ну если так рассуждать, то тогда и ультра не нужна никакая, татсу вставить не проблема же, противник то только от пола и отжимается в харднокдауне.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:40
Just D
Ну если так рассуждать, то тогда и ультра не нужна никакая, татсу вставить не проблема же, противник то только от пола и отжимается в харднокдауне.
Что значит "не нужна"? Речь именно о том какая ультра все же полезнее. ИМХО, У1 полезнее за счет дамага. У второй тоже есть плюсы(коих уже меньше, чем было в АЕ), но даже если я не прав обе ультры как минимум равнозначны, однако - вот парадокс - всегда и везде вижу, как берут только вторую, отсюда и вопрос - почему? /Я чего-то не догоняю?

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 16:15
rion_nagel
на вторую банально больше выходов.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:01
Just D
на вторую банально больше выходов.
Ровно на один - ДП. Да и то только в углу. Вряд-ли это компенсирует уменьшенный дамаг.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:33
rion_nagel
не учитывай идеальных ситуаций и ... больше. Да даже делай ос на экс татсу - не сразу сообразишь что у1 надо всунуть, а у2 можно и позже.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:14
Just D
е учитывай идеальных ситуаций и ... больше.
Каких еще "идеальных"? У Сакуры в этом плане все просто, все комбы - это либо стандартные бнб с нормалами либо вариации татсулупа, зачастую из те-же самых бнб. И там и там в качестве эндера можно вставить как ДП, так и Экс-татсу. Разве что метр не всегда есть, но такое происходит редко, так как Сакура его билдит как сумашедшая.
Да даже делай ос на экс татсу - не сразу сообразишь что у1 надо всунуть, а у2 можно и позже.
Зачем делать какие-либо осы на татсу??? Где ты такое вообще видел? В 99% случаев экс-татсу не начинает комбу а завершает её с последующим добавлением а) ультры, б) отоши для сетапа на вейке в) ресет.
И в чем сложность вставить У1 после татсумаки? У экс-татсу продолжительность запредельная, можно пойти себе кофе заварить, вернуться и вставить любую из ультр. Единственный очевидный плюс у У2 перед первой - это АА, но У1 есть такое же преимущество - инвул к прожектайлям, да и ААшить ею можно в редких случаях. Вкупе с большим дамагом У1, по моему скромному, если не является лучшим выбором, то уж точно равнозначным, однако все берут почему-то именно вторую.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:57
rion_nagel
Идеальных - это экс гарантированное экс татсу. Не идельных - это когда ты поздно понял, что его сделал и у1 туда уже не всунется, а у2 всунется. И да дп в углу - это не одно "отличие" есть ещё несколько вариантов всунуть у2, где не всунется у1 - по ютубу полазай по демонстрациям комбо.

Зачем делать осы? ну спросил так спросил. ВЕЗДЕ Я ТАКОЕ ВИДЕЛ - все опытные игроки делают осы и так получается что иногда ос на бекдешь - это экс татсу. Я играю макотой - у меня нет нормального реверсала и так получается, что осы именно на бекдеш я вижу гораздо чаще, чем большая часть ростера.