Страница 14 из 14

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2012, 00:18
rion_nagel
дак я тоже это имею ввиду. Фукикуса - дэш и полукруг назад, а я предлагаю дэш полукруг назад и полукруг вперёд. Я имел ввиду если противник подождёт и сделает нейтрал джамп после того как ты продешишься, то впринципе такой двойной ввод может словить фигой прыжок сразу после стартапа прыжка - т.к. буффер есть и на каракусу и на фигу в 2 стороны, а не в 1. Но я вот слишком криворук чтобы нормально проверить в тренинге). Просто вроде получается, а вроде и нет... 50 на 50. Либо я немного не понимаю как это работает и в результате при таком вводе получится только фига.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2012, 13:56
rzn
Мне кажется, ты недостаточно хорошо понимаешь, как работают ОСы, поэтому советую посмотреть какое-нибудь видео или почитать что-нибудь по этой теме.
В случае твоего ввода я не знаю, что выйдет, но в ситуации, когда противник тебя не перепрыгивает, будет всегда выходить одно и то же(либо всегда каракуса, либо всегда фукиаге, не могу сказать точно) независимо от того, делает ли он нейтрал джамп, шорюкен или же сидит в блоке.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 сен 2012, 16:36
rion_nagel
Всё большое спасибо - теперь понял. Просто где читал было не достаточно очевидно.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 окт 2012, 04:36
rion_nagel
хм... странно по поводу тсугури. Если делать плинк (чтоб в инпуте были 2 ноги) - он просто делается ниже и чуть расширяются активные кадры, а если делать плинк чтоб в инпуте были 2 руки (каракэнсэл?), то макото перед тем как сделать тсугури чуть продвигается вперёд и возвращается на минимальную высоту тсугури (воде бы) как-бы подскакивая (Было видео на предыдущей странице или раньше от врью видео).

Хочу уточнить по поводу первого варианта. Это у меня глюки с недосыпа или оно работает? И главный вопрос - оно вообще применяется?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 25 ноя 2012, 18:33
rion_nagel
новые фишки от врью


Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 дек 2012, 21:23
rion_nagel
http://bit.ly/makoto-notes
Паблик гайд от гутекса.

ps. Имхо в шапку темы.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 дек 2012, 06:12
rion_nagel
Помешил я с немецкими макотами на порядок гораздо выше меня по скиллу. Сделал вывод - hc тащит и раскрывает ещё больший простор для миксапов. Одна умудрялась по 3 в комбу вставлять и по 5 в блокстринг и сиди гадай чё там будет фрэймтрап, комба, каракуса, блок, бросок, подножка или оверхед.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 фев 2013, 18:02
rion_nagel

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 авг 2013, 21:26
rion_nagel
ололож


Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 авг 2013, 22:34
Gr1nGo
Вау, голь на выдумки хитра.
Получается, это из-за низкого хитбокса стартапа фукияге.
По отдаленно похожему принципу работает экс тт у абеля - из-за инвула хватает на кадрах приземления с сейфджампом. Против этого есть тактика - надо просто прыгать раньше.
А тут, получается, надо нажимать нормал максимально поздно?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 авг 2013, 22:49
rion_nagel
Фуки реверсалом, первый кадр фуки рвать каракусой шоткатом. Тут не прокатит пожже прыгать - на реакцию фуки вставить вполне реально - лучше не рисковать (2 фуки экс акс кик), законтрить это можно осом. По похожему принципу с абелем скорее будет работать экс каракуса - тоже можно ловить сейфджампы ей, не попадя в ос, но получая по голове от "заторможенного" сейфджампа.

Максимально поздно всмысле?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 авг 2013, 12:38
Ri4CH
Чтобы удар попал по низкому хёртбоксу Макоты, во время каракусы

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 авг 2013, 12:42
rion_nagel
Ri4CH писал(а):Чтобы удар попал по низкому хёртбоксу Макоты, во время каракусы
Каракуса же идёт после того, как удар вифает.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 авг 2013, 22:12
Ri4CH
Там походу во время стартапа каракусы, у Макоты хертбокс смещается вниз, поэтому удар вифает, а когда перс приземляется, начинаются активные кадры захвата.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 авг 2013, 22:15
rion_nagel
Я же написал. Низкий хертбокс из-за фуки, а вовсе не из-за каракусы. Это есть каракаракуса, сделанная из фуки.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 авг 2013, 23:40
Gr1nGo
Надо в общем позже на пару кадров делать сейфджамп или амбигиос лучше.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 авг 2013, 10:24
Ri4CH
rion_nagel писал(а):Я же написал. Низкий хертбокс из-за фуки, а вовсе не из-за каракусы. Это есть каракаракуса, сделанная из фуки.
Понятно, не внимательно прочитал предыдущее сообщение)

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 фев 2014, 19:18
SickPotato
добрый день, не могу сделать на геймпаде тк тсуруги, вроде делаю как по учебнику :214: :9: MK и экс версия, но увы не выходит =(
Врубил инпут и понял что у меня идет фигня какая то, не :214: :9::214: :9: :8: или :214: :7: :9:
Раз 5-10 сделал, но хз как боротся с этим т.к. крестовина не раздельная :Е

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 фев 2014, 20:51
rion_nagel
1) Тк практически бесполезен - делай инстант быстрый :9: :214:
2) У тсуруги есть минимальная высота - надо кнопку нажимать с небольшой задержкой, иначе выйдет обычный удар.
3) Самая минимальная минимальная высота у экс.тсуруги - её проще всего делать тк.