Страница 14 из 37

Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:39
Valen
Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/



Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:07
Beginner0k-TwM
Заставить тебя не допускать ОШИБКИ - тут не кто не в силах."Как себя вести против того или иного персоонажа " - том что все люди играют по разному и заключается конкретно твой скилл - как ты себя ведешь в этих ситуации.Не знаю, задавай конкретней вопросы а то я тут такую демагогию могу развести.Или просто зделай как я нравится чар узнай кто за него хорошо играет из русских и веди с ним приватный разговор, вот и ответ на твой вопрос

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:28
Belial
fake_side_of_nem Файтинг это не РТС, где на 1-й минуте строй барак и 10 рабочих. В отношении одного персонажа топовые игроки используют совершенно разные стили, а взаимодействие персонажей проще описать формулами, чем словами.
На секунду представь себе, что было бы если твое желание исполнилнится. Джагглы и фреймдата - точные цифры, рассказ о стратегии игры - отнюдь - в итоге форум будет завален таким мусором, который тебе и не снился.

Все, что тебе нужно, действительно находится в области видео и фреймдаты. Считай это обучающими пособиями. Остальное должен сделать твой мозг ).
Если это не помогает, то в реальной жизни обычно используют тренера, в файтингах таких найти будет, наверное, сложновато.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:29
KINGusha
fake_side_of_nem ясно что тебе нужно. Но ты сам понимаешь что всей жизни не хватит чтобы знать то, что ты хочешь знать. Практически каждый раз играя в теккен я познаю для себя что то новое...

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:33
fake_side_of_nem
Мда? Ну и зачем же нужен бдц? Объясни мне, как новичку. И зачем он например прессерам питбулям, вроде ло или мигеля, если для них выгодно держаться настолько близко к сопернику, насколько это возможно?

Я не говорил про все треды - есть вполне информативные и за это парням спасибо, однако начинать какие-нибудь мёртвые темы по роджерам со списком джагглов - пффф.
Сам же говоришь что темы - мёртвые, а гробокопством занимаются только новички со просьбами о САМЫХ ДАМАГОВЫХ ДЖАГГЛАХ.
Это плохо.
Не надо тут на себя весь удар принимать, никакого оффенса, ок?

Вот я изучил все приёмы персонажа, задрочил все его джагглы и всякие там джастфреймы, а играть то им как? Новичкам надо объяснять, иначе их это не заинтересует, другое дело нужен ли вам приток свежей крови.

Ок, в общем-то, пришёл Белиал и как всегда всё разрулил и успокоил меня.
Ты прав, видимо, значит для достижения успеха мне еще нужно много хороших соперников, которых тут (за редким исключением) почти нет, и у меня просто излилась накопленная досада.
И чёрт подери, про РТС верно подмечено.

Спасибо, будем продолжать тренироваться.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:45
timsonic
Угу, 2 разных человека могут играть за одного и того же перса совершенно по-разному.
Даже я могу играть один бой только покая, другой - безбожно питбулить.

Корея хай-левел, но если не стремиться играть как они, то как расти?) Всегда учатся у лучших) К примеру, смотря видосы российских про я ловлю себя на мысли, что так играть нельзя)) Постоянно питбулят, лезут почти во все, вообще (либо мало) степят (проблему степа я хотел расписать в блоге Белиала, кста) Зато у кучи игроков есть мультистеп и бдц)) Вещи нужные, но нужно ими правильно распоряжаться же, а не просто на "сходках" повыделываться))

Бдц нужен, чтобы быстро отбежать от прессящего противника и наказать на виффе. И для спейсинга. Я видел Ларса (японский чемп), который постоянно бдцешил и все боялись к нему подойти, ибо вифф и паниш)) У Миги офигенный степ, кста, из-за его стойки :)

Даже япончеги играют СОВЕРШЕННО по-другому, нежели корейцы) Тем паче американцы) Я, к примеру, не могу смотреть Ларса MYK'a, совершенно другой уровень, нежели Holeman/Binchang/Fukusu. Даже эти 3 игрока имеют свой уникальный стиль.

А вообще я сам хотел бы, чтобы игроки на фа.ру давали больше писанины нужной в постах по своим мейнам и делились своими соображениями. Но либо дела, либо лень, либо "а зачем мне это нужно? Пшли нафек, пусть сами думают!"

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:52
ZoMBiE.rus
Fake_side_of_nem:
Видео и фреймдата+немного мозга,как тут уже писали-решают все проблемы.Ещё TZ есть)
пс: Бдц нужно всем,в том числе и прессерам-питбулям.Зачем? Объяснять это нет никакого смысла,как и в твоём вопросе) Просто для справки,питбуллям дефенс не нужен по твоему,может и степить ими не надо,прессер же?Бдц позволяет бекдэшить многие атаки и виффпанишить их,а также контролировать расстояние,и если считаешь,что персонажам заточенным под атаку,это не нужно,сильно ошибаешься.Как раз наоборот,тот же мигель без грамотного бдц,простите сосёт!Не тупи,чесс слово.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 13:16
pepsi_generation
эмм)

вообщем давайте так.

те у кого есть какието конкретные вопросы по общей механике или о какихто конкретных моментах, скидывайте их в лс. и если их наберется достаточное кол-во, то как вернусь с отмечаний запишу видео на подобии того что когда записывал про передвижение.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 13:42
fake_side_of_nem
ок я лично займусь этим

очень радует, что люди откликнулись

но только не в ближайшие джва дня

новый год же граждане!

Всех с наступающим! Желаю вам новых файтерских триумфов и блаблабла

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 14:02
Belial
fake: А что ты спрашиваешь про БДЦ, я же тебе в личку еще давно расписывал что к чему?

Насчет новичков бтв ты правильно пишешь, я пытался чему-то среднему между пособием по тренировкам и описанием этой проблемы посвятить следующий пост блога, но он как-то застрял на середине. Частично про это есть в блоге про "потолок роста"

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 31 дек 2010, 14:25
timsonic
С Новым Годом! :tease:

Belial
А про мувмент правильный (спейсинг и т.д.) и проблему степа (почему не степят и как научиться) напишешь? :blush:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 09:52
Solidus Snake
Offtop
Надо создать петицию,для создания Теккен школы.Думаю Бух помещение найдёт.Ну и Парочку лозунгов - Вы ленивый?Вам в падлу посмотреть фрейм дату?Вы хотите за 20 минут игры,взять 1 место в Корее?Вы хотите стать сильным не приняв усилий?Тогда обратитесь к нам.Мы научим вас играть!
Думаю сметы можно прямо сейчас расписать
- Обучение джагла от 71и выше - 250 р,обучение 4 часа
- Как играть персонажем - 100р в час
- Как играть персонажем против друго-го персонажа - 100р,плс 50 р за каждого нового чара
- Как делать вдш,вдц - 250 р
Если не научим,вернём деньги обратно.
Первое посещение бесплатно!Спешите!
Для fake_side_of_nem скидка 50% на первые 10 часов обучения!

timsonic - ты разве не читал гайд 5 летней давности от Белого?за 5 лет теккен не много чем изменился в плане движений.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 10:04
Shrike
Offtop
По поводу некробампов - не вижу проблемы. Если это тред по персу, то почему бы и нет? Не все же играют одной и той же шестёркой или сколько тредов влазит на страницу.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 13:54
timsonic
Solidus Snake
Ахаха)) Зачет!))
У меня, кста, давно такая идея по поводу клуба. Только нет финансов и толкового бизнес-плана( Да и не понятно, окупится ли...

Читал канеш) Это первая вещь, которую я прочел и не раз перечитывал)) Я имею ввиду степ как уход от атаки или степ как сетап. Корейчеги только так им пользуются. Вот и хотел бы, чтобы Бел разобрал, почему наши игроки совершенно не степят (есть, канеш, индивиды, но в большей массе никто толком и не степит)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 14:08
Велькезар
Мб от двухмерных файтингов не отвыкнут никак?
Я, если честно, после 7 лет двухмерок до сих пор к трехмерности SC и Tekkenа привыкаю

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 14:16
timsonic
Велькезар
Думаю, это скорее боязнь, что попадут тречащим чем или отстепят неправильно (в минус большой или в плюс соперника).
Так что не надо бояться)) на сходках можно отрабатывать и привыкать, на чемпах не будет такой возможности)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 15:42
ZoMBiE.rus
Плохое знание матчапов,вследствии малого количества топ-игроков в России.Азиаты отрабатывают это каждый день в аркаде с кучей разных игроков,прилично играющих за разных чаров.У нас же на Мфа даже, народу как в одной аркаде не наберётся,про регулярные сходки я вообще молчу,дай бог в месяц ,разок-другой-соберётся несколько игроков..в лучшем случае раз в неделю.Про регионы опять же молчу,там совсем глухо.А сидеть в практике и учить матчапы в одного-сложно,да и мотивации многим не достаёт,потому что в России никакого развития файтинг-дисциплин не наблюдается ( В общем на эту тему можно много чего отписать)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 19:39
timsonic
ZoMBiE.rus
Во, я к этому и веду) Незнание матчапа - боязнь степить, ибо не знаешь, получится или нет)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 19:54
ZoMBiE.rus
Ну и речь о том,что пока файтинги в нашей стране настолько "популярны"-ситуация вряд ли изменится к лучшему( увы

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 20:43
timsonic
ZoMBiE.rus
Offtop
Здесь еще влияет то, что Россия большая. Игроки раскиданы по большой территории. Если бы концентрация игроков была бы больше на квадратный километр, то и ситуация была иная)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 20:59
ZoMBiE.rus
Ну ясно дело.И эту проблему тоже так просто не решить.Сам знаешь какие цены на авиа/жд билеты ((