Страница 14 из 37
Правила Fighting.ru
Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:
http://www.fighting.ru/rules - первый блок
Актуальные дисциплины:
http://www.fighting.ru/rules - второй блок
Архив правил по дисциплинам:
http://www.fighting.ru/rules - третий блок
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 12:57
maitrecarotte
Есть такие маленькие аспекты, как удлинение анимации одного из бросков у Казуи от какого то из его кастомайзов. Алсо втф эффект от комиксных надписей не радует многих, особенно привыкших к "без них". И самый важный наверное аспект - на турнире всё таки играют, и эстетизм предполагается именно от игровых аспектов типа "как я его на вейке" и т.д. Алсо даже если это занимает 30 секунд, меня бы немного обломало ждать, пока оппонент обвешивается бантиками, т.е. время понемногу тянется и тянется, что вряд ли есть хорошо.
Предложил бы компромисс - на фри плее пожалуйста кастомайз если оппоненту не влом вас ждать. На турнире - нет, даже если вы вешаете его силой мысли.
з.ы. в теккен играю как скраб, на мфа не поеду )
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 17:25
Shaolin Monk
Бу, ты чего? Кастомайз - однозначно в бан! Он должен быть запрещён так же как и в СК.
Плюсы кастома:
-У меня няшный персонаж, а у тебя УГ.
Всё.
Минусы кастома:
-Он очень тянет время. Мне, например, будет не круто ждать, пока нуб пол-часа наряжает свою Аску, чтоб потом за полторы минуты её убить. А если я при этом в двух дисциплинах паралельно учавствую и каждая минута на счету?
-ВТФ эффект. Поясню - например если поставить вспышки-иероглифы, или надписи из американских комиксов вместо стандартных хитспарков персонажа, то ими можно будет успешно маскировать анблокаблы и некоторые удары которые нужно "чарджить". Картина маслом: персонаж противника за пол-секунды весь загораживается этими "Bang!", "Boom!", "Smack!", "Boom Shaka-Laka!!!", "GTFO!!!" и т.д. до такой степени, что ты его не видишь - ты теряешься, и тут на тебе анблокабл. С непривычки первые два раза/раз даже про будут его жрать (а у некоторых у стены это ещё и воллсплат). Это может стоить матча. Тем более плохо, если персонаж противника с быстрым анблокаблом, типа b+1+4 Казуи.
-Кастомайз в некоторых случаях может давать чисто игровое преимущество. Яркий пример: у Ло есть такой кастом "Шрамы от медвежьих когтей", или "Chest scars", который изменяет один из его бросков. После его экипировки если бросать через 1+3 (точнее b+1+3), то Ло не откинет противника далеко как обычно, а ударит ему по горлу, и оставит лежать близко от себя в неудобнейшем положении FCD и немного боком, давая техтрэпы и вэйки в спину. Т.о. у Ло теперь есть вэйки с обоих стандартных бросков вместо одного. А это уже игровое преимущество, которого без кастома у него не было бы.
-Неравенство игроков в выборе. Если я первый плэйер, то вот я себе няшку наряжу, а ты соси. Это ладно там у корейцев он разрешён, потому что у обоих игроков он присутствует, а в нашем случае один из игроков будет находиться в заведомо проигрышном положении.
-Если, как тут предлагали люди, приносить свой сэйв с кастомом на флэшке, то получится действительно быстро. Но при установке ваш сэйв удалит сэйв хозяина ПС3. А это ему надо?
-Ну и наконец такая банальщина, как просто психологическая неприязнь. Вот я например ненавижу Лили. Так ещё придёт хентайщик, и нарядит эту шлюху так, чтоб вообще у неё всё сверху вываливалось и снизу было открыто. Я теперь что, должен на проституток смотреть? Я сюда в Тэккен пришёл играть, а не в ДОА!
© Shaolin Monk
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 18:02
Daimond
BioLogIn, Кустомайз в теккене на консолях в режиме оффлайн игры доступен только первому игроку, это должно быть достаточным, чтобы забанить кастомайз.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 18:23
BioLogIn
Забавно. Интересно, почему он тогда не забанен у нас до сих пор. Организаторы турниров по теккену могут что-нибудь сказать на эту тему? )
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 19:16
Shaolin Monk
BioLogIn писал(а):Забавно. Интересно, почему он тогда не забанен у нас до сих пор.
*Кэп:* Просто потому, что пока этим никто не озаботился.
А сейчас все созрели, что надо что-то с кастомайзом решать. Кастом в СК же забанили.
BioLogIn писал(а):Организаторы турниров по теккену могут что-нибудь сказать на эту тему? )
Пффф. Бу, нашёл как замять тему. =) И от каких таких организаторов турниров нам ждать ответа, кроме тебя?
Тебе привели достаточно доводов для бана. Если не можешь твёрдо решить - давай устроим голосование. Надо этот вопрос до МФА решить.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 19:53
Fil
Поправьте меня, если неправ - в СК4 кастомайз доступен обоим оппам, не дает бонусов(в СК4 смены ж влияют только в спешл версус?), но все-таки забанен.
Если так, то по имеющемуся прецеденту банить нафиг и вся проблема )
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 20:29
BioLogIn
Shaolin Monk
Я, прости, организовал всего 2 турнира по шестому теккену, из них отсудил ноль. При этом оба были осенью-зимой. Поэтому у меня мнения по поводу кастомайза нет и быть не может. Вот я и спрашиваю тех, у кого оно есть.
Fil писал(а):Если так, то по имеющемуся прецеденту банить нафиг и вся проблема )
Звучит очень логично и правильно. Единственное, что меня пока смущает - это необходимость менять правила (пусть несущественно) за 3 дня до эвента. Я сегодня посоветуюсь на эту тему с Вандалом (который главный судья МФА) и сегодня же решим.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 21:06
ScooloV
> в СК4 кастомайз доступен обоим оппам
Нет, сейвы переносить нельзя => кастомайз не катит.
>то получится действительно быстро. Но при установке ваш сэйв удалит сэйв хозяина ПС3. А это ему надо?
Ничего там не удаляется, сейв в Т5 копировался "параллельно", я свою Нинку в привычный для меня вид "наряжал" (вставлял флешку, копировал сейв и загружал с экрана выбора перса) даже быстрее чем некоторые шифты настраивают.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 21:08
ANTIVANDALLER
BioLogIn писал(а):
Я, прости, организовал всего 2 турнира по шестому теккену, из них отсудил ноль. При этом оба были осенью-зимой. Поэтому у меня мнения по поводу кастомайза нет и быть не может.
...
Единственное, что меня пока смущает - это необходимость менять правила (пусть несущественно) за 3 дня до эвента. Я сегодня посоветуюсь на эту тему с Вандалом (который главный судья МФА) и сегодня же решим.
Доводы в пользу бана кастомайзов очень убедительны.
Раньше об этом никто не задумывался, потому что никому было не надо. Я провел, бтв, не на много больше турниров по Теккену в этом году, чем ты,
Бу. И ни на одном из них не поднималась проблема необходимости кастомайза.
Изменения правил сейчас принесут существенную пользу в будущем, в том числе на этом самом МФА.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 21:58
Daimond
Да чего тут обсуждать, ясно что надо забанить. Вот у Кумы есть предмет - Рыба, у него с неё джагл можно делать. У первого плэера будет дополнительная опция с джаглом, у второго нет.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 23:12
BioLogIn
Внес соответствующую поправку в регламент МФА:
MFA2010 - вся информация тут
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 23:14
Serge
Ну и как мелочь напишите о guard damage
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 25 авг 2010, 23:32
Azgrim
Бтв, я кастомайзы разрешал лишь в 1 случае - если оппонент не против.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 26 авг 2010, 17:06
CleodanIAE
BioLogIn писал(а):Внес соответствующую поправку в регламент МФА: viewtopic.php?f=2&t=4934
... вот я и спросил про кустомайз,

...
... ладно, тогда дописывайте ещё что разрешена смена арены после каждого боя, а то будут опять с Монком недоразумения ...
П/С: выходит владельцам консолей участвующих в игровом процессе МФА, надо незабыть профили всех откостомленных персонажей сбросить на дефолтные настройки, хм, вот подкинули ребятам работы ...
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 26 авг 2010, 17:09
perfecti
разрешена смена арены после каждого боя, а то будут опять с Монком недоразумения ...
делайте по корейски, кто проигрывает - выбирает арену.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 26 авг 2010, 18:23
BioLogIn
CleodanIAE писал(а):выходит владельцам консолей участвующих в игровом процессе МФА
Все консоли ПС3 предоставлены компанией 1С-Софт Клаб. Там чистая установка игры с последним патчем, наигранных профилей там нет.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 26 авг 2010, 22:28
ScooloV
Создание нового профиля займет около 30 секунд, ну и минуту Теккен6 будет создавать свою сохранялку

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 26 авг 2010, 22:49
BioLogIn
ScooloV
"Сохранялка" уже создана там. Я видимо неточно выразился. Я имел в виду, что там нет _наигранных_ профилей, то есть профилей с открытыми кастомайзами и т.д.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 27 авг 2010, 00:27
Shaolin Monk
ScooloV писал(а):Создание нового профиля займет около 30 секунд, ну и минуту Теккен6 будет создавать свою сохранялку

BioLogIn писал(а):ScooloV
"Сохранялка" уже создана там. Я видимо неточно выразился. Я имел в виду, что там нет _наигранных_ профилей, то есть профилей с открытыми кастомайзами и т.д.
Я думаю, что Скулов имел в виду, что создание чистого профиля пользователя, даже на консоли, на которой уже есть нигранные профили, займёт немного времени. С него собственно и будет играться чамп.
Алсо если этого не сделать, то хозяину после чампа может не понравится, что ему истратили "бабло", сбили настройки, шифты и т.д. А так этот новый профиль в конце просто безболезненно удаляется. =)
CleodanIAE
Клео, дружище, теперь непоняток не будет. =) Ещё в прошлый раз всё утрясли. Кстати Бу формулировку-то принял
- Offtop
После завершения первого боя игроки согласовывают свои предпочтения. Если каждого устраивает выбранная в настоящий момент арена, то нажимается "Rematch" и следующий бой играется на этой же арене. Если хотя бы один игрок против и настаивает на смене пейзажа, то нажимается "Character select", выбирается чар и выбирается рандомом арена.
, но почему-то отказался вносить её в правила. А ведь это важно. Мало ли вот один хочет нажать рематч, а второй хочет перевыбрать арену, как у нас с Клеоданом в прошлый раз и было, а в правилах про это ни слова...
Алсо присоединяюсь к
Serge'у - строчка: "Guard damage выключен" в правилах должна обязательно присутствовать.
© Shaolin Monk
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 27 авг 2010, 20:38
Nightbringer
Я лично провёл несколько турниров в Самаре по Т6. Ни у кого из игроков жалоб не было.
Про личную неприязнь вообще смешно. А мне Боб не нравится вообще, и что? Может мне его на турнире вообще забанить? Про ВТФ эффект я уже писал, если вы не знаете нюансов, и вам можно скормить анблокабл, "спрятав" его за визуальными эффектами, то это ваша проблема, а не организаторов.
Временной аспект имеет место быть, в данном случае ИМХО всё можно оставить на усмотрение оргов конкретного турнира, если времени нет, можно и отменить кастомайзы.
Но запрещать на уровне правил я считаю можно лишь с одной формулировкой. Невозможность использования кастомайза вторым игроком. Всё остальное лишь субъективизм. Если бы кастомайз влиял на игровой баланс, он был бы запрещён на том же Теккен краше.