Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
k-Ok писал(а):Mushihimesama Futari aka Bug Princess 2 для iOs. Игра божетсвенна) Берите не задумываясь)
Это точно! Несколько лет назад и подумать не могли, что подобные тайтлы могут быть всегда с собой)) Через какое-то время CAVE обещает порадовать еще одним iOs портом, уже сообщено о работах, но название игры в секрете.
Жаль только графика не в HD как DonDonPanchi, который ток же есть для iOs и который тоже крут)
Играть (по мне) намного лучше чем на стике/паде, даже с присутствием незначительного инпут лага.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 23 апр 2012, 09:38
astroid
Можно глянуть полное прохождение свежего Dodonpachi
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 24 апр 2012, 13:23
kotokot
гдлк, хочу порт на что-нибудь кроме аркад
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 10 авг 2012, 20:53
heth
SYMPHONY :музыкальный шмап с расчлененкой и с графоном, всего за 8 уе!
минус: управление только через мышь
обзорчик тут глянуть:
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 16 ноя 2012, 23:23
heth
ребятки, Sine Mora в steam! неужели все уже на коробках наигрались? муахаха
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 01 мар 2013, 13:57
Heven
Автор блога Pink Bullets выпускает свой первый (и, скорее всего, последний) zine: 28 страниц, полностью цветной и по очень вкусной цене в 7.50 евро (сюда включена стоимость доставки, без трекинга). Среди контента есть следующее:
- An interview with Famitsu celebrities and stars of 7 Bit Channel, Porno Suzuki and Yosuke Akiyama! Plus special guest Luke Morse!
- An interview with Rare and Super Play legend Wil Overton! - Full colour EXCLUSIVE cover art designed ESPECIALLY for the ‘zine by Wil Overton!
- A peek at the newest indie danmaku masterpiece, Chronoblast!
1) Какая часть Тоху самая интересная?
2) Вроде бы в какой то части Тоху был версус режим, было такое? И в каких ещё шмапах есть Версус режим, кроме ТвинклСтар Спрайт?
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 27 май 2013, 09:44
Verdgilion
Mad Daimond писал(а):1) Какая часть Тоху самая интересная?
2) Вроде бы в какой то части Тоху был версус режим, было такое? И в каких ещё шмапах есть Версус режим, кроме ТвинклСтар Спрайт?
1) Всё субъективно. Скажи, чего ты ждешь от игры, чтобы назвать её интересной и я скажу, в какую часть играть.
2) Девятая часть: http://touhou.wikia.com/wiki/Phantasmag ... lower_View На версусе вся игра построена, он классный. Куча играбельных персонажей.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 27 май 2013, 10:54
El Salo
Начинай с Черри Блосума она классная. Если пнят, то следующая часть.
Мне понравилась с УФО(правда не помню играл ли в полную версию) и конечно же ФАНТАСТИЧЕСКИ КРУТАЯ Shoot the Bullet.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 27 май 2013, 11:08
Verdgilion
El Salo писал(а): ФАНТАСТИЧЕСКИ КРУТАЯ Shoot the Bullet.
Вау, я так редко вижу фанатов этой части, помимо себя. Я прошел её полностью, ушло правда много времени А дабл спойлер тебе как? Мне кажется, там все так же, как и в shoop the bullet, но только еще лучше.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 27 май 2013, 13:58
Daimond
1) Всё субъективно. Скажи, чего ты ждешь от игры, чтобы назвать её интересной и я скажу, в какую часть играть.
Начал играть с 8-ой части, интересно. Почитал, что восьмая часть легче седьмой, думаю пока стоит продолжить играть именно в нее, ибо в шмапах я нуб, хоть и люблю их. Пока что прошел только на Изи, со второго раза.
Где можно почитать про механику игры, желательно на русском или английском?
Еще вопрос, есть ли что то наподобии восьмой Тоху но на двоих на прохождение?
И еще вопрос, есть ли какие шмапы типа Тоху, современные в технологическом плане? Не обязательно чтоб был ГРАФОН, а чтобы разрешение выше 640x480 можно было ставить?
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 27 май 2013, 20:05
Verdgilion
И еще вопрос, есть ли какие шмапы типа Тоху, современные в технологическом плане? Не обязательно чтоб был ГРАФОН, а чтобы разрешение выше 640x480 можно было ставить?
Последние части Тохо: 12ая и 13ая, думаю, подходят. Одиннадцатая и десятая еще может быть. В демке 14ой можно 1280х960, кстати.
Где можно почитать про механику игры, желательно на русском или английском?
У каждой части Тохо свои особенноти в механике, зачастую, весьма внушительные. Например, в восьмой части легче всего сейф-бомбить (использовать бомбу, когда в тебя уже попала пуля, чтобы избежать смерти), но и за такое использование и тратится сразу две бомбы.
Лучше всего читать про на тохо-вики http://touhou.wikia.com. Там про каждую часть достаточно подробно описано.
Есть еще такие эксперименты, как shoot the bullet (где пули уничтожаются фотографированием) или 12.8 (где пули можно замораживать). Это тоже даммаку-шутеры, но у них уже совсем другая система.
Еще вопрос, есть ли что то наподобии восьмой Тоху но на двоих на прохождение?
В самом Тохо - нет, и чего-либо похожего я не знаю. Хотя за пределами тохо я достаточно плохо ориентируюсь, может и есть что.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 28 май 2013, 07:13
Daimond
Verdgilion, а можешь вкратце описать основные моменты механик 8-ой и 9-ой части, если знаешь, плз? И еще, как вообще нужно играть в Shoot the bullet?
Mad Daimond,
По восьмой части:
Команда из двух персонажей: во время обычного полета один, а во время фокус-режима - другой. У них разные спеллкарты.
Внизу экрана есть полоска человек ----- ёкай. Она заполняется, когда ты используешь соответственного члена команды. Когда она заполнится в одну сторону до конца, получаешь дополнительное время.
Время: при прохождении уровня ты получаешь очки времени. Если ты набрал их достаточно, в конце уровня босс будешь использовать ласт-спелл, во время которого нельзя использовать бомбы, но и потерять жизнь нельзя.
Бомбы: при сейф-бомбинге ты тратишь две бомбы, но при любом другом использовании - одну, как обычно.
Про девятую часть лучше на вики почитай, я давно играл в неё и она сейчас на моей семерке не запускается. Основной момент там - это различные способы закидывания экрана соперника пулями.
Может есть мануал внутри игры, я точно не помню.
В Shoot the bullet играть довольно весело, но и трудно: там нужно делать фотографии противника. сможешь сделать определенное количество фотографий и не налететь на пулю - ты прошел этап.
Вот в этой игре есть мануал внутри неё: лучше его почитай. Главное в том, что при фотографировании какого-либо участка с него исчезают пули. И еще: у тебя есть три скорости: обычная (очень быстро), фокус (быстро) и передвижение во время ускоренной перезарядки фотоаппарата (очень медленно). Остальное в мануале будет поподробнее. На английский он должен быть переведен, насколько я помню.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 29 май 2013, 07:09
Daimond
Команда из двух персонажей: во время обычного полета один, а во время фокус-режима - другой. У них разные
спеллкарты.
а в чем смысл использования разных спелкарт, если одна мощней, а другая слабей?
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 29 май 2013, 14:29
Verdgilion
Mad Daimond, использовать по своему усмотрению - если не видишь смысла, то используй только одну. Еще использование спеллкарт сильно перевешивает полоску "человек-ёкай" в одну из сторон. Если используешь спеллкарту уже после того, как в тебя попала пуля, то используется спеллкарта неактивного в данный момент персонажа из твоей пары, кстати говоря.
Еще я вспомнил, что некоторые противники\элементы атак (например, шары Рейму, когда она босс на четвертом уровне) исчезают, если ты в фокусе. Как бы их хитбокс исчезает, а они сами заменяются пентаграммами и их движение продолжается. Если выйти из фокуса, то они опять появятся.
Свободное общение по теме шмапов
Добавлено: 29 май 2013, 16:01
kotokot
DoDonPachi Saidaioujou регион фри и выходит 30 мая!