Страница 14 из 17

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 19 янв 2013, 14:58
OverKilL.
уфф уффф

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 04 фев 2013, 17:52
gleameyes
Вопрос по Eddie GG XX #Reload.
Овердрайв в воздухе на 2323S. Вообще в упор ( то есть не от противоположной стены) он наносит 9 ударов при попадании. Однако пару раз получалось делать по 31 удару этим овердрайвом. Но специально не получался. Может знает кто от чего он зависит. Или нужен суммон эдди для большего числа ударов.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 04 фев 2013, 18:03
traitor
по-моему всё зависит тупо от того, как он войдёт по сопернику, по его хитбоксу. Часто большинство ударов попросту вифает.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 09 фев 2013, 00:42
Moonatic
У меня такой вопрос, у Диззи рыба - атака 1лвл - 10ф хитстана, 5хс - атака 4лвл - 17ф хитстана. Если я попаду 5хс по противнику и на следующем или этом же фрейме его укусит рыба, сколько фреймов противник будет в хитстане? 10?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 09 фев 2013, 01:01
(Ruf)
Ashwing писал(а):У меня такой вопрос, у Диззи рыба - атака 1лвл - 10ф хитстана, 5хс - атака 4лвл - 17ф хитстана. Если я попаду 5хс по противнику и на следующем или этом же фрейме его укусит рыба, сколько фреймов противник будет в хитстане? 10?
Если в следующий кадр - это будет продолжение комбы, т.е. 10 ф от рыбы.
Если в тот же кадр - то я бы сказал, что все зависит от того какой удар приоритетней (если жмакать п и хс одновременно, то вылетает обычно п), но откровенно - не знаю.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 09 фев 2013, 02:52
Horo
2 удара не могут попадать по противнику одновременно, поэтому по идее так будет:
5Х: 14 кадров хитстопа и 17 блокстана, итого 31 кадр от попадания до возвращения противник в нейтрал.
Рыба попадает на следующий кадр и дает: 11 кадров хитстопа и 10 блокстана, итого 21 кадр.

Получается 31-1-21=9 кадров. Столько блокстана может урезать рыба с 5Х.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 23 фев 2013, 23:01
JleJlyIII
Немного нубский вопрос: почему в онлайне так не любят игроков за SO/KY/PO/MA/SL/RO?. Почти постоянно получаю динай если выигрываю одним из этих персонажей (играю PO). Причем от игроком гораздо выше рангом. Вроде не спамлю нубо-киками или дастлупами. Ладно сол и кай - там понятно спамят ганфлеймами и сакред эйджами. И слейер с его кулаком дизит с 2-х попаданий. Но пот и мэй вроде не имба персы да и играть ими не слишком просто. Да и робо в кривых руках безобиден. Непонятно....

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 01:11
RoBoBOBR
вопрос явно про релоад, потому лучче спросить у релодников в их теме.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 06:55
gleameyes
Может кто подсказать полезные действия для тренинга блока? Все вроде неплохо, комбы входят, вовремя контрю, но когда дело доходит до блока тупо получаю по щам. Играю за эдда (а с его хп макс 2-3 ошибки против опытного игрока), и случается так что сношу больше 60% хп противнику как проигрываю из-за того что не блочу последущие атаки. Может это немного странно, но что то забываю про блок вообще в порыве :D. С писюком блочить легко, там все "комбы" предсказуемы, и легко наказываются. А вот против онлайна получаю по щам(. Даже элементарно снес Mi почти все хп 2 комбами. И потом отхватил наспамленной тыколкой волосами. Вообщем вся слабость в блоках. Мб с опытом прийдет, но щас ни о чем(.

P.s. советовали перебираться на Анжи благодаря его автоблокам, если проблема с блоками, но я никого кроме эдда не "признаю" как игрок (ну еще и Ино_ :D

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 07:25
NaySan
gleameyes, зачастую чтобы заблокировать миксап, нужно ждать его заранее, а для этого нужно знать миксапы\кроссапы чара противника. Обычно любому миксапу предшествует определенный набор действий. Твоя задача по этим действиям предугадывать последующий миксап\кроссап\сетап броска. Как ты и сказал, для этого нужна гора опыта, но не только - ещё нужно осознание происходящего на экране.
Если твоя игра ещё не дошла до того уровня, когда ты следишь за противником и пытаешься продумывать свои\его действия, чтобы не оказаться в плохом положени или не схватить что-нибудь ужасное, тогда рекомендую пересесть на Бури. Гарантирую - Бури довольно быстро перестроит твои мыслительные процессы так, что ты будешь считаться с каждым потерянным пикселем здоровья, и на первое место будешь ставить выживание любой ценой. За Эдди ты будешь идти к этому ооооооочень долго, просто бесконечно долго.

JleJlyIII, релоад онлайн это сборище неадекватов по большей части. Как уже писалось в онлайн треде, ты можешь спровоцировать игрока на денай простой дискуссией, даже не сыграв с ним ни разу. Так что я не знаю, что ты хочешь взять с местного населения.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 08:00
gleameyes
NaySan писал(а):gleameyes,Если твоя игра ещё не дошла до того уровня, когда ты следишь за противником и пытаешься продумывать свои\его действия, чтобы не оказаться в плохом положени или не схватить что-нибудь ужасное, тогда рекомендую пересесть на Бури. Гарантирую - Бури довольно быстро перестроит твои мыслительные процессы так, что ты будешь считаться с каждым потерянным пикселем здоровья, и на первое место будешь ставить выживание любой ценой. За Эдди ты будешь идти к этому ооооооочень долго, просто бесконечно долго.
Благодарю за совет. Пробовал Br играть, но у меня плохо получается дальнобойниками (Ax в частности). Из-за плохого ориентирования в пространстве арены. Не знаешь куда попадет удар (но ими мало тренировался, поэтому мнение субективное). Как бы сказать поточнее, я вижу противника хорошо, и что он собирается сделать, я скорей рассчитываю на удачу и думаю что перебью (гг атакующая игра лол :D). Наблюдая за огавой по мувам, заметил что без самона он зачастую матч проводит в блоке, потом контрит комбой. У меня такое получается только если есть берст. Т.е. расчет идет в 1-2 комбы, которые сносят в основном всяких Чипов за 1 заход.
P.s. еще вопрос, по тому же поводу, что задавал. Овердрайв у эдда на 236236S как сделать чтобы вошло большее количество ударов? По мувикам японских отцов понял что нужно "целится" в ноги (падающего), но никак не получается. Там точно ничего дополнительно нажимать не надо(как гранд вайп сола например 5 и 10 хитов)?. Повторюсь, сделать около 50 хитов получалось 2 раза и
непонятно как (на слеере). Вот что конкретно имею ввиду:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 08:20
Moonatic
gleameyes С овером Эда все зависит от хитбоксов, на видео что ты кинул он вообще попал в ОТГ.
Offtop
Научите меня спамить дастлупами б_б

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 11:04
FGC | Shatalkir
JleJlyIII
Вопрос из серии "А почему у тебя с того-то бомбит?" Вот бомбит и все. У каждого своя причина.
И НэйСан подметил вернее некуда.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 12:42
traitor
gleameyes
Как научиться блочить?.. Сиди и блочь!)
До тех пор пока будешь жать кнопки в блоке, будешь отгребать и проигрывать.
Давно уже заметил, что люди в роликах топовых японцев видят только то, что хотят увидеть. Ты видишь только вершину айсберга. А всякие фишки, ситуации и прочее начнёшь понимать только потом.
Например, если бы ты глянул большинство роликов Огавы, ты бы увидел, что он никогда не мешит в блоке. Зачастую в углу он блочит, а потом хайджам-деш. И вуаля, он уже в нейтрале.
В общем, хочешь научиться блочить? Меняй в корне игру. Представь, что если соперник начал тебя прессить, то перебить его ты не сможешь. Только грамотный выпрыг и перевод игры в нейтрал. Вот тогда ты научишься блочить, в том числе и в воздухе. Заодно затренишь фуззи-джамп и другие папские вещи.
И вот уже потом, только сильно позже, учись перебивать. Да и то, лучше этим не злоупотреблять. Всегда найдётся сетап на любой твой самый изящный меш из блока)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 13:25
(Ruf)
gleameyes...
... это часто называют знанием фреймдаты, я по жизни определяю это как понимание анимации чара.
Для начала тебе надо реально набраться опыта и разобраться в матчапах. Тяжело блочить то, чего ты не знаешь или не можешь понять, а значит и предупредить/упредить.

Заметь с какими чарами тебе сложнее играть и почему. Разберись в том какие удары верхние, какие нижние, какие нейтральные. Какие из них многохитовые, имеют инвул или плюс на блоке.
Во что и как они могут кенслится, какие могут быть продолжения. Исходя из этого ты научишься читать противника, а значит и осмысленно блокировать.

В последнее время я вообще не разделяю действия на блок, передвижения и удары. Для меня все что происходит на экране - это одна сплошная логическая цепочка. Каждое действие - это так сказать - часть одной большой комбы. И если ты не умеешь двигаться, мешишь в блоке - значит ты просто не умеешь "комбить".
Говоря короче - всему свое время и место.
И да прибудет с тобой скил, МГ и хитконферм всемогущий.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 22:02
gleameyes
Спасибо, будем пробовать). Небольшой вопрос: видел где-то тут таблицу персонажей (по их сложности освоения) так как я понял эдд там считается самым сложным, после И-но. Но И-но же гораздо сложнее в освоении, нет? В том числе и за то что после пары тренировок этим персом пальцы в узел завязываются :D. В реалиях релоад, вообще по-моему чип сложнейший. Ибо вата еще та, попробуй им выиграй.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 фев 2013, 22:58
BioLogIn
gleameyes
Ты путаешь сложность ввода команд (тут И-но топ, да, да и Эдди где-то рядом), общую сложность управления персонажем (тут Эдди топ, да), и сложность выигрыша персонажем (а тут и Чипп на что-то претендует).

А вообще - давай завершим оффтопить тут. Вот тема для общих вопросов: Общие вопросы по GGXX

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 19 апр 2013, 13:36
RoBoBOBR
Фиговинка с ДастЛупа позволяющая смотреть хитбоксы принесла немало сюрпризов.



В АС бэкдеш Потемкина не оч совпадает с данными имеющимися у нас ) Как и бэкдеш Чиппа, и видимо много чего еще.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 23 апр 2013, 22:54
oladushka
перехожу по ссылке а там ������������� вместо букв

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 23 апр 2013, 23:08
RoBoBOBR
смени кодировку на кириллицу 1251