Страница 14 из 72

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 12:48
Barnacle

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 13:26
BOLT
Upper body and throw invincible on frames 1-5
Fully invincible on frames 6-7

Ох, такие-то инвулы королевские, щас бы против мити такими потыкать, ммм.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 13:34
Barnacle
Ну я так понимаю, что не теперь не будет и таких. ¯\_(ツ)_/¯
На самом деле фиг с ними. Забавно, что нет никакой информации о её изменениях с выставки, будто бы и нет вовсе такого персонажа в игре. :lol: Впрочем, как и Ибуки. Но у неё по слухам теперь V-trigger на 2 метра.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 13:49
Gr1nGo
BOLT писал(а): Upper body and throw invincible on frames 1-5
Fully invincible on frames 6-7

Ох, такие-то инвулы королевские, щас бы против мити такими потыкать, ммм.
С учетом того, что большинство нормалов, которые пригодны для мити, не лоу - эта желчь тут неуместна.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 13:53
PVL_93_RU
Barnacle писал(а): Забавно, что нет никакой информации о её изменениях с выставки, будто бы и нет вовсе такого персонажа в игре
У Джури говорят фаерболлам сократили дистанцию полета и ускорили чардж на В-скилл, а и Хазаншу теперь делается панчами, а не киками. Больше об изменениях не сообщалось, думаю будут в основном ей твикать фреймдату и дамаг
Barnacle писал(а): Впрочем, как и Ибуки
По Ибуки вроде только вот это есть:


Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 14:20
PVL_93_RU
Алсо список изменений для Байсона. Мне кажется сейчас этот список - самый подробный среди всех
+st.lk is now 3 frames
Pretty easy to see why this is strong. Not only does he have options to mash out of opponents’ pressure, no one in the cast can challenge Psycho Axe with their 3-framer anymore. On top of that, cr.lk st.lk now works, and his light confirms are much easier than before.

+st.lp has 1 frame more hitstun (possibly more)
This is nice because st.lp now links to lk scissors. It’s got a little more application for tick throws and shimmy now as well.

+combos out of Hell Attack and EX Stomp are much easier
It used to be that, in order to link Inferno after Hell Attack, you had to be at a certain angle and adjust your timing. Now you can just do normal timing and Inferno combos easily. If EX Stomp hits air-to-air the follow-up to Skull Diver is much more lenient, your height doesn’t matter. In fact you can now do it very low to the ground. On top of that it knocks the opponent down to the ground, and I assume there’s meaty pressure from that.

+v-trigger scissors now have more invulnerability
Didn’t get to test this too much but it seems like the invincibility frames start earlier.

-v-trigger scissors are now less safe on block
That being said no one punished me for this in tournament, so I’m not sure how true this is. Even if it is true you can still keep it safe with a cancel to an EX move.

+EX Stomp at least in V-Trigger has more invincibility
I may be wrong about this and people may have just had trouble meatying me due to the new system changes, but I got away with this a lot, and I felt like I went through mediums and heavies which was difficult to do if not nearly impossible in Season 1. Now I’m wondering if you can do something like this vs invincible reversals: EX Stomp (read opponent’s DP), EX Stomp again (invincibility phases through the DP and hits them).

~Shadow Axe (target combo) is now wildly different
The gap between st.mp and df.hp went from 5 to 3 frames, meaning no one can safely mash in between aside from invincible moves.
It combos without st.mp being counterhit, but now it doesn’t lead to any combos without V-Trigger. It also no longer links to st.hp after a V-Trigger cancel, but cr.mp works.
It is now -8 on block.
What this means now is that Shadow Axe is more like a “party starter” for V-Trigger. It’s a great easy punish even without counterhit. Think of it like Urien’s target combo without the overhead.
There may be other application for this in the future, but for now this is how I see it being used.

+The trajectory of EX Devil’s Reverse (at least out of V-Trigger, possibly in as well) is straight instead of a slight curve.
Why this is good: cross-up whiffs (Galtu-style) are now a bit more ambiguous.

+EX Devil’s Reverse now has juggle properties on counterhit
I was able to combo into Psycho Axe off of this in the corner, so I’m sure you can combo into almost everything either for damage or resets.

? Backwards walk speed seems to be faster
The person at Capcom I talked to seemed to indicate that there was no change to Bison’s walk speed, but it seemed like he walked backwards a bit faster, which made cr.hp easier to use. But it could have been my imagination. (As an aside, cr.hp seems unchanged)

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 дек 2016, 16:34
Тихий
то что починили таргет комбу очень гуд теперь не проблема панишить многое говно которое раньше только просто ст мп из-за ренжа панишилось и виф паниши станут вкуснее

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 06 дек 2016, 14:04
PVL_93_RU
LPN составил Google Документ со всеми известными на данный момент изменениями персонажей во втором сезоне

https://docs.google.com/document/d/1QBj ... 1FHUE/edit

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 06 дек 2016, 21:06
Gr1nGo
Gr1nGo писал(а): Омг, у Джури вообще не продумали мувлист походу, есть дп и qcf на ноги. После крашкаунтера чтобы скомбить хп надо сделать шаг вперед, и если не рассчитал буффер правильно, то выходит дп вместо qcf, полюбому будут пороть все подряд.
Gr1nGo писал(а): При чем тут техничность и экзекьюшен, тут вешают два схожих инпута на кик, когда панч, например, свободен. А с учетом короткости нормалов нужно делать микрошажки в комбах и это точно гарантия частых дропов.
-pinwheel motion changed from Kicks -> Punches
Ну вот, делают все для людей теперь.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 08 дек 2016, 23:54
Senbon
а патч какого числа выйдет?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 09 дек 2016, 00:17
PVL_93_RU
Senbon писал(а): а патч какого числа выйдет?
20

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 02:38
Siberian_644
Времени свободного к сожалению не было,поэтому пост на реддите не сделал, и просто быстренько напишу прогноз на будущих персонажей 2-го сезона сюда.
C.Viper, Q, (новый чар), Sakura/Hinata, Garuda.
Можете скринить ;)

P.S. Для проверки речи Такаюки Накаямы подключили носителя языка - про АБСОЛЮТНО новых персонажей для вселенной СФ речи не шло, это косяк переводчика.
Поэтому давайте оставим в стороне реплики про "Абсолютно новые чары, мамой клянусь! На ивентхабсе читал и.т.д.

Первый персонаж судя по толщине кисти - женский, пиджак и контуры причёски напоминают костюм К.Вайпер.
Второй - Китайская арена и пальто предсказуемо указывают на Q, в винпозе он видимо снимает шляпу. Также есть связь между Кью и Акумой. Сегодняшний слух о том, что в сезоне 2 добавят чара с командником добавляет маленький плюсик к версии о присутствии Кью в игре.
Третий - Полный анрил, даже не берусь угадывать. Либо это огромный персонаж, либо персонаж в плаще, что объясняет отсутствие просветов в нижней части экрана, либо какой-либо из существующих чаров крупным планом: Оро в спальном мешке, Содом или кто-то ещё.
Четвертый - Женский персонаж. Тонкие ноги и руки, судя по позе - высокая мобильность, носит сейлор-фуку и наплечную сумку или рюкзак. Круглая деталь может быть как тонким ремешком от рюкзака Хинаты, так и ленточкой от волос Сакуры, на профайлах они выглядят очень длинными и узкими. Вчерашний фан-арт Хинаты очень хорошо укладывается в эту теорию.
Пятый - тут даже без объяснений понятно, что это Гаруда из EX-серии. Гаруду привлекает негативная сила, поэтому скорее всего он тоже пришёл за Акумой. Шип на плече, который смущал некоторых - в обычном висячем положении руки находится на передней стороне плеча (видно в профайле), но в данном случае рука поднята вперед.

P.S. Акира Нишитани он же Nin Nin - один из создателей оригинального СФ2, и со-основатель Арики сейчас активно принимает участие в работе над СФ5 и видимо Капком и Арика договорились об использовании интеллектуальной собственности Арики в СФ5, так что на Гаруде присутствие EX-персонажей может не закончиться.

P.P.S. Тут должно было быть много картинок со стрелочками в подтверждение моих предположений, но мне лень. :grin:

Было бы интересно услышать ваши версии ростера.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 03:31
PVL_93_RU
Короч кроме Q опять ни одного интересного чара не завезут, чую мне даже запускать СФ5 в следующем году особо смысла нет

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 06:34
Al Pachino
А як же Сагит? Очень многие его ждут и намёки на него были. Твит с напитком Тайгер, в игре какую-то картинку с тигром нашли. Мне кажется чувак сделавший обводку попал в цель и второй силует Сагат. Ну или на крайняк третий, крупным планом. А вот добавлять Хинату было бы как-то тупо. Во-первых это по сути клон Сакуры для РС вселенной, как по дизайну, так и геймплейно (по правде говоря там почти все чары клоны или просто непримечательны, чтобы их добавлять в СФ, о чём так просят многие), а во-вторых Сакура всяко популярней Хинаты. Ну и в третьих Шакира уже засветилась во всю в стори моде, у неё готовый к работе актёр озвучки и армия дрочеров готовая скупить на старте тысячу костюмов с просветами для трусов.
Я бы вообще хотел больше чаров из ЕХ вселенной. Гаруда ОК, но как же Доктрин Дарк? Столько чаров было интересных: Волкано Россо, Каири, Эриа, Шерон, Шедоу Гейст, Нанасе. Только не надо Скалломению, я совершенно не понимаю почему он побеждает в опросах. Абсолютно неинтересный персонаж и скучный боец. По сути его клонировали в виде Фуерте, только у Фуерте хоть какое-то разнообразие приёмов и техник было.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 07:21
Dosu
Al Pachino писал(а): А як же Сагит? Очень многие его ждут и намёки на него были. Твит с напитком Тайгер, в игре какую-то картинку с тигром нашли. Мне кажется чувак сделавший обводку попал в цель и второй силует Сагат. Ну или на крайняк третий, крупным планом. А вот добавлять Хинату было бы как-то тупо. Во-первых это по сути клон Сакуры для РС вселенной, как по дизайну, так и геймплейно (по правде говоря там почти все чары клоны или просто непримечательны, чтобы их добавлять в СФ, о чём так просят многие), а во-вторых Сакура всяко популярней Хинаты. Ну и в третьих Шакира уже засветилась во всю в стори моде, у неё готовый к работе актёр озвучки и армия дрочеров готовая скупить на старте тысячу костюмов с просветами для трусов.
Я бы вообще хотел больше чаров из ЕХ вселенной. Гаруда ОК, но как же Доктрин Дарк? Столько чаров было интересных: Волкано Россо, Каири, Эриа, Шерон, Шедоу Гейст, Нанасе. Только не надо Скалломению, я совершенно не понимаю почему он побеждает в опросах. Абсолютно неинтересный персонаж и скучный боец. По сути его клонировали в виде Фуерте, только у Фуерте хоть какое-то разнообразие приёмов и техник было.
Чарли вроде тоже был "клон Гайла", но в 5-ке его сделали совсем другим.
( )
Чарджевая Сакура, только предствьте ...

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 14:31
Windir71
Siberian_644,
Интересные доводы, Квипер не плохо бы смотрелась в сф5 и по дизайну перс интересный. Гаруда очень крут, было бы круто если добавят!
Сагет и Сакура вообще не нужны, очень скучные.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 14:38
Schver
Windir71 писал(а): Siberian_644,
Интересные доводы, Квипер не плохо бы смотрелась в сф5 и по дизайну перс интересный. Гаруда очень крут, было бы круто если добавят!
Сагет и Сакура вообще не нужны, очень скучные.
Все персонажы интересные, смотря как редизайнут и переделают механику чаров. А тот что сейчас выходит по чарам от капком, лично меня очень радует.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 20:21
Game object
Может кто не видел -
Акума красавчик, стейдж офигителен!

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 10 дек 2016, 22:26
BOLT
К :slon: Р :slon: А :slon: С :slon: А :slon: В :slon: Ч :slon: И :slon: К

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 11 дек 2016, 09:19
Gwelirid