Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Есть где-то тут общая инфа по МКХ?
Вроде того блок назад или на отдельную кнопку, будет кнопка бег и так далее...
В этой теме порылся - ничего не нашел.
Видимо большинство все из видео почерпывает, но я так не могу - не так давно в жанре, чтобы все мелочи раскусывать.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 00:10
Barrogh
Atlas Prime писал(а):Есть где-то тут общая инфа по МКХ?
Вроде того блок назад или на отдельную кнопку, будет кнопка бег и так далее...
В этой теме порылся - ничего не нашел.
Видимо большинство все из видео почерпывает, но я так не могу - не так давно в жанре, чтобы все мелочи раскусывать.
Тут все это было, но офигеешь уже тред перерывать. Информация была задолго до первых видео, черпалась из постов твиттера и testyourmight.com.
Блок ненаправленный, на отдельной кнопке. Бег отменяется из деша вперед кнопкой, опять же, блока.
KINGusha писал(а):Ну смотри - f2,3 db2 было +14 в блок на старте игры. Скорость f2 было и осталось 8 фреймов. Плюс был больше стартапа, но бекдешем можно было уйти.
Тут могут быть варианты.
1) Фреймдата по преимуществу на блоке могла быть неверной;
2) Экзекьюшн может открывать дыры там, где теоретически их быть не должно;
3) Откуда выход, после дыхания делался? F23~breath был тру блокстрингом?
Иначе это довольно странно. Куда пихать бэкдэш, если чар из стана не выходит? Я не думаю, что в ИГАУ можно было делать что-то типа PBGC - отменять часть блокстана в свое действие при правильном экзекьюшене фоллоуапа (здесь: бэкдэша). Эдакий, знаете ли, джастгард задним числом.
Я все-таки подозреваю, что там не было на самом деле +14, но можно, конечно, изучить вопрос, благо на ТУМе сейчас ИГАУшникам делать нечего.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 10:02
Gabriel Freeman
Atlas Prime
Брэйкер имеет индивидуальную анимацию у каждого бойца, это во истину некстген достижение))
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 11:39
Sabotaj
Разве в МК9 брейкер был у всех одинаковый? Тоже нет. Радует что анимация блока стала уникальной. Это да.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 12:04
Akemo
Кстати, по поводу анимации. В МК9 чары были на порядок больше, крупнее, чем в Индж. (Что есть хорошо). Как обстоят дела в МКХ? На видео непонятно.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 12:32
KINGusha
Akemo поставь любое видео в 60 fps 1080p на полноэкранку.
Кто там Дивору хотел? Могу телефон дать.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:17
ZeratuL
Akemo писал(а):Кстати, по поводу анимации. В МК9 чары были на порядок больше, крупнее, чем в Индж. (Что есть хорошо). Как обстоят дела в МКХ? На видео непонятно.
Как минимум не меньше, чем в МК9.
Такой чуши, как в Инже, нету, где маленькие чары на огромных аренах.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 19:35
CheapEddie
Barrogh писал(а):Я все-таки подозреваю, что там не было на самом деле +14
Кинг тебя дезинформировал, там был +5(+6). Этого было достаточно, чтобы локдаунить 95% каста на мидскрине, бекдешить нормально из ф2,3 могли только Адам, Бетмен.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 19:52
KINGusha
CheapEddie после патча сделали +6 . Когда было +14 противник аж назад прогибался - потом анимацию убрали.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 04 ноя 2014, 20:39
Aris
Точная информация от Тома Бреди, когда в личке задавал вопросы. 19 апреля 2013 года:
yes, used to be +14, then +6, now its just +1. People just don't know how to get around it yet.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 11:42
Sabotaj
Ребзя сегодня стрим на твиче.
"Mortal Kombat X Live stream tomorrow (Wed Nov 5) at 3pm CST"
3 часа по Центральному времени, это сколько по Москве?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 11:45
Insignis
Sabotaj 24
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 14:00
KINGusha
Записывать стрим будут?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:34
Aris
Жду с терпением стрим , надеюсь помимо нового, покажут какие актуальные изменения по персонажам, стейджам и общей механике игры.
Мортал Комбат Икс из каминг. (имбала)
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:40
Sabotaj
На твиче всегда остаются ВОДы. Если только спецом их не затирать. Завтра утром дам вам ссылкуЮ если всё будет чики - бамбони.
Так вроде говорили, что нового не покажут, только по механике и старым бойцам.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:48
FGC | Shatalkir
Sabotaj писал(а):только по механике и старым бойцам
Это настолько же хорошо, как и анонс нового чара.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 05 ноя 2014, 23:54
[me]
Все го, Эд Бун создал:
Mortal Kombat 10
Добавлено: 06 ноя 2014, 01:06
GreatKungLao
Запись стрима:
Mortal Kombat 10
Добавлено: 06 ноя 2014, 01:33
SsabroS
Бляха муха проспал =\
Mortal Kombat 10
Добавлено: 06 ноя 2014, 01:39
NesT
Круто все конечно, очень интересно и динамично. Тяжело что-то игру ждать это пипец...