Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто

На какую платформу собираетесь брать/уже заказали игру?

PS4
159
36%
XBOX One
14
3%
PS3
45
10%
XBOX 360
7
2%
PC
215
49%
 
Всего голосов: 440

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 дек 2014, 21:19

Изображение
MORTAL KOMBAT X

Общая информация
Официальный сайт игры. Предзаказ оформляется на нем.
Предзаказ игры в Steam.
Игра была анонсирована 2 июня 2014 года вот с этим
( трейлером )
.
Дата выпуска игры - 14 апреля 2015 года. На PS4, XBOX One и PC.
( Перевод интервью с Эдом Буном от 12 июня )
Оригинал интервью
Kyoritsu писал(а):Оригинальный Перевод Интервью. *делать нечего*

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х это 10 по римски, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем в виду значение Следующий-Будущий, Next-gen все. Next-gen консоли, следующее, новое поколение персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере. X это способ наречь игру иначе, чтобы обозначить, что МКХ это не совсем продолжение МК(2011).

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в Назад в Будущее. Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь и "что мы имеем после Mortal Kombat (2011)". Затем будет период с очень близкими к этому событиями, пять лет в будущее. затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени, и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. История рассказана с очень интересной перспективы. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке.
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что MK9 и Injustice были популярными турнирными дисциплинами, есть какие-нибудь новые фичи, специально для турниров и/или про игроков?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на всех турнирах(прим. пер: наверное он имел в виду Мейджоры), и я сам лично видел что там происходит. Например, как люди случайно нажимают на паузы, или делают баттон чеки. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, которая направлена на такие цели. Какой-нибудь специальный турнирный мод. Это на самом деле сложно, когда ты считаешь цифры, ты делаешь это лишь для тысячи заинтересованных в этом людей. Есть еще другие 6 миллионов, которых это не слишком интересует. Но это важно для нас.

TRMK: Фанатам очень понравился NRS MK подкаст, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Наш новый коммьюнити спец Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) кое-что делает в этом направлении для коммьюнити. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь. (прим. пер: ЙЕЕЕЕЕЕС!)

Часть 2: Технологии.

TRMK: На что вы больше ориентируетесь, на разработку для некст-гена или кроссплатформу?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Хоть мы можем и решать кое-какие проблемы мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

TRMK: Какие улучшения в движке стали возможными благодаря возможностям Некст-Гена, которые вы не могли сделать в предыдущих играх?
Ed Boon: Если вы думаете об этом, то лучше делать это с точки зрения файтинга. Поэтому отложим в сторону улучшенную графику, большую реалистичность, лучшее освещение и что-либо касающееся графики. Не так много вещей, которые вы можете сделать на железе следующего поколения консоле, потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста). (ScooloV: Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.)
В то же время, я думаю, что вариации персонажей будет действительно важной составляющей, я чувствую, что Скорпион А против Саб-Зиро Б против Рейдена В(если Рейден будет в этой игре) очень важное прибавление ко всему остальному в игре.

TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры? Я уже представляю, что это можно использовать для мув-листов спешалов и для практики.
Ed Boon: Слава Старшим Богам у нас все еще есть время до завершения игры, и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру вещи как самоцель, просто ради того, чтобы было.

TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть по пути?
Ed Boon: Мы не анонсировали, и даже не разрабатываем портативную версию. Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Есть ли планы для Таг мода в этой игре?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но это оказалось не самой используемой вещью. Я думал, что реализация идеи была отличной, но по большей части все вылилось в то, что игроки хотят играть своим персонажем.

TRMK: Кстати говоря, мы используем мод Царя Горы для разных событий и конкурсов. Игрокам он очень нравится. Вернется ли мод? Я надеюсь, с большим количеством слотов?
Ed Boon: Скорее всего мы добавим что-то наподобие этого, может быть разработаем новые фичи. Многие люди не понимают, что увеличение рума выльется в томительное ожидание, если ты не знаком со всеми, пока до тебя не дойдет очередь. Ждешь... ждешь... ждешь... ждешь... Чтобы тебе надрали задницу! А затем - к параше в конец очереди .

TRMK: Будут ли еще какие-нибудь изменения в системе хотфиксов/патчей после Injustice?
Ed Boon: Да.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в Стори Моде. Кое-какие вы найдете очень интересными.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического Ниндзя в конце MK9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек? Вы можете уточнить на этот раз?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет было много Сабзир . Поэтому Саб-Зиро которого вы видите может быть кем-угодно, потому что у Лин-Куей просто дофига Сабзир. Мы объясним это по ходу истории. (прим. пер: а я спал и видел как Куай Лиянь снова наденет свою броню и станет ГМ-ом Лин Куей. Надеюсь хоть броня будет)

TRMK: В MK9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет так же, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь Кентавр на полэкрана, это не сработало бы. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят, когда слышу "Я хачу играть за Мотару!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити", если вы к этому, но я скажу после остановки записи, и, возможно, придется вам это открывать.

(это охренительно, не могу дождаться, когда я смогу рассказать всем об этом!) (прим. пер: я те завидую.)

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Инж?
Ed Boon: Нет в Mortal Kombat кнопка Блок, а в Injustice блок назад.

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпа и Саб-Зиро не просто копипаста мув-листа. Это будет по новому, но у них останутся их приемы-визитные карточки. ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контер-атаках(не контерхиты). Будут ли какие-нибудь техники контер-атаки в МКХ? (прим. пер: посмотри на Нерушимого Саб-Зиро)
Ed Boon: Я бы офигел, если бы не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий, и я бы точно подивился тому, что не будет ни одного стиля, фокусирующемся на контер-атаках.


Сюжет игры затронет временной промежуток в 25 лет после MK9. Вероятно, что мы увидим персонажей из MK4, MKD, MKDA и других частей, даже если их не будет в ростере. Также компанией DC будут выпущены комиксы, расширяющие сюжет игры.
Первый выпуск вышел 6 января 2015 года.

В игре будет более 25 персонажей. На данный момент известны: 5 DLC персонажей и 23 основных персонажа, которые будут в ростере:
1. Cassie Cage
2. D'Vorah
3. Ferra & Torr
4. Kano
5. Kotal Kahn
6. Quan Chi
7. Raiden
8. Scorpion
9. Sub-Zero
10. Kung Lao
11. Kitana
12. Reptile
13. Ermac
14. Sonya Blade
15. Johnny Cage
16. Liu Kang
17. Jax
18. Kung Jin
19. Takeda Takahashi
20. Mileena
21. Shinnok
22. Erron Black
23. Jacqueline Briggs
24. Kenshi
25. Goro (DLC, будет доступен тем, кто предзаказал игру)
26. Jason Voorhees (DLC)
27. Tanya (DLC)
28. Tremor (DLC)
29. Predator (DLC)
Трейлеры персонажей:
( Raiden )
Trailer one
Trailer two

( Kano )
Trailer
[cut=Quan Chi][url=http://www.youtube. ... d0]Trailer[/cut]
( Kitana & Kung Lao )
Trailer

( Reptile )
Trailer

( Ermac )
Trailer

( Cage Family )
Trailer

( Jason Voorhees reveal )
Trailer

( Kombat pack )
Trailer

( Shaolin trailer )
Trailer

( Erron Black trailer )
Trailer

( Briggs family )
Trailer

( Goro trailer )
Trailer


( Сюжетный трейлер )
Trailer

( Трейлер к запуску игры )
Trailer


И про онлайн (перевод от GreatKungLao):
Эд Бун гарантирует более комплексную онлайн систему. Взять хотя бы то, что в начале игры вы выбираете одну из фракций: Lin Kuei, White Lotus, Brotherhood of Shadows, Special Force и Black Dragon. Каждая команда набирает "очки битвы", что в последствии определяет внешний вид главного меню одиночной и сетевой игры. Таким образом, каждый игрок привносит свой вклад в социальное развитие фракции, даже если он играет только в одиночную игру.

Информация о механике
У каждого персонажа будет 3 вариации, которые будут выбираться на экране выбора персонажа. Полный список всех вариаций.
Управление останется почти неизменным - кнопки перемещения, 4 удара, блок, смена стойки, бег и кнопка взаимодействия.
Броски теперь можно использовать в джагглах. Также теперь броски можно усиливать с помощью метра, это ставит противника на ноги после выполнения броска. Пока неясно, будет ли возможность сделать или продолжить комбо после этого.
Некоторые серии у персонажей также теперь могут быть усилены с применением метра. Что конкретно это дает - пока неясно.
Вернулся бег из MK3-4. Бег отменяется в атаки и блок. Присутствует и деш, который ни во что не отменяется, в отличие от MK9. Бекдеши получили инвул.
В игре присутствуют интерактивные объекты, почти как в Injustice. Они блокируются!) Также персонажи умеют отпрыгивать от стен, выходя таким образом из угла.
О механике игры будут рассказывать сами разработчики посредством ежемесячных стримов. Первый из них прошел в ноябре. Запись.
( Перевод заметок по первому стриму )
Barrogh писал(а):Заметки по стриму можно найти здесь.

Интересные крупицы инфы ниже. Что-то уже говорили, что-то видели в видео, что-то ново.

Общее:
- Эйр-ту-эйр j1 комбится еще в одну j1, затем в серию на земле, как некоторые такие удары в ИГАУ.
- Механика интерактивов пока в разработке.
- Метровые интерактивы дают хит армора, включая интерактивы для побега из угла.
- Свинья-интерактив не позабыта, и ее ждет триумфальное возвращение.
- Атаки из положения сидя будут работать примерно так же, как в МК9, но фреймдата пока в разработке.
- Бла-бла-бла броски можно делать в джаггле, бла-бла метровая версия для рестэнда. Слышали много раз.

Котал Кан:
- Обсидиановый тотем понижает получаемый урон.
- Хрустальный тотем повышает наносимый урон. Эффект складывается с жертвенным ритуалом ("порезом").
- Кровавый тотем накапливает жизненную силу по мере того, как Кан наносит урон, но ломается, если он его получает. Если тотем простоит определенное время, то он исцелит Кана пропорционально накопленному.
- Солнечный луч постепенно наносит урон противнику, но лечит Кана.
- Бросок меча в Боге Войны является мультихитовиком и имеет жирный хитбокс. Бросок с последующим бегом можно применять для сокращения дистанции.
- Бог Солнца накапливает заряды при применении бросков (до 3х). Это увеличивает их урон. Также он может пожертвовать накопленными зарядами, чтобы восстановить здоровье или метр.
- Наблюдение: наибольший урон наносится с применением метрового спешала-броска.
- Жертвенный ритуал может убить Кана, если у него мало здоровья.

Кван Чи:
- Зеленый круг Колдуна дает хит армора Квану (ранее сообщалось, что этот эффект может происходить неоднократно за один круг, с небольшим перерывом).
- Фиолетовый круг усиливает проджектайлы.
- Красный круг (ставится под противника) увеличивает получаемый соперником чип.

Саб-Зиро:
- Ледяной щит Несокрушимого (парирование?) замораживает противника, давая комбу. (прим. меня: может, этот парень поможет мне отучить наконец некоторых моих друзей мешить? :P)
- Командный бросок оставляет стоять (прим. меня: возможно, только в Криоманте, но не уверен, не бейте).
- Ледяной шар крашит проджектайлы.

Скорпион:
- Метровый телепорт лаунчит а-ля ИГАУ.
- Комбы с джампкик~телепорт остались в игре, копье и "ножницы" так же на месте.

Ферра/Торр:
- Имеет мувы, похожие на Venom Uppercut и Raging Charge Бэйна.

Кано:
- Преимущественно защитный/спейсящийся чар с эйрконтролем.
- Головорез специализируется на комбо, имеет метровый лаунчер (прим.: тут не ясно, о чем речь. Ранее говорили о метровых сериях).
- Спам бросков ножей по-прежнему актуален.

Кэсси:
- Метровый воздушный бросок лаунчит.

Стримы будут продолжаться до релиза. Следующий намечен на декабрь.

Второй стрим был проведен 30 января 2015г. ровно с полуночи по московскому времени. Запись.
Третий стрим провели 12 февраля 2015г. Запись.
Четвертый стрим провели 27 февраля 2015г. Запись.
Пятый стрим провели 13 марта 2015г. Запись.
Шестой стрим провели 19 марта 2015 г. Запись.
Седьмой стрим провели 27 марта 2015г. Запись.
Восьмой стрим провели 2 апреля 2015г. Запись.
Девятый стрим (пятичасовой) провели 4 апреля 2015г. на Amazon. Запись.

Пост о напрыжках на основе материала Эдди Вона
( Перевод впечатлений от игры с Test Your Might )
Barrogh писал(а):Внесу небольшое разнообразие в потоки хайпа по поводу Квана. Я это дело проглядел, но вот что пишут про МКХ товарищи, пощупавшие игру на выставке в Дубае в прошлом месяце (опускаю высказывания чисто оценочного характера, так что это не столько перевод, сколько попытка донести отдельные детали; если вам интересно все целиком, советую покурить оригинал). Кое-что было известно, но подтверждения, наверное, не помешают.

Общее:
- по ощущениям, игра намного быстрее ИГАУ и МК9;
- бег, осуществляемый примерно так же, как мы делали блок-дэш в МК9 (деш, затем кнопка блока), как и ожидалось, вызывает проблемы у ее ветеранов по первым разам; это панишится, однако точное рекавери бега неизвестно;
- фреймдата доступна через мувлист;
- апперкоты, похоже, мидовые, дают пушбэк на блоке;
- траектория прыжка довольно непривычная, вызывала проблемы с кроссапами;
- автору так и не удалось заставить чара вейкаться;
- антиэйринг джебами кажется годным;
- NJK, вроде бы, дает нокдаун;
- бэкдеэши, похоже, все-таки инвульные;
- трейды имеют место быть, и нередко (еще я где-то видел где-то, что трейды ставят персонажей в нейтральное по фреймдате положение, но не уверен, где - прим. моё);
- эксрей-комбо скейлятся довольно сильно;
- отмена пок в спешалы может комбиться.

Сабзиро:
Универсальные мувы:
- Ice burst, db1 (только криомант / грандмастер) - один из лучших мувов, это тот самый удар по земле, можно в него отменять нормалы, он понижает хитбокс, дает небольшой пушбэк на блоке, на хите же отправляет оппонента через полэкрана, усиленная версия (Ice bomb) дает комбо;
- Ice ball, df2 - хорошая скорость, но не так быстр, как у Кэсси или Кано; усиленный (Ice blast) быстрее и замораживает на более длительный срок;
- Slide, bf4 - достает почти через весь экран, усиленный (Ice slide) имеет такую же дальность и, похоже, армор;
- Эксрей (Deep freeze) - можно задерживать выход мува на 2-3 секунды, также действует как парирование.

Скорость шага Саба неплоха. Похоже, самый быстрый шаг у Д’воры, самый медленный - у Котал Кана.

По нормалам:
- У d4 неплохой рейндж, d3 не понижает хитбокс, выглядит просто как удар по ногам стоя.
- f42, похоже, можно конфермить в заморозку, f42,1+3 меняет вас местами с оппонентом. Также f42 неплохо эдвенсит и, как результат, f42~ball, f42~slide дает хорошее воллкэрри. На блоке можно отменять в клон (сейф), или в бёрст (но он на самом деле виффает). Во фреймдате написано, что f42 имеет стартап 23, +26 при отмене, -19 на блоке, так что делать “голую” f42 смысла нет. Продолжение в 1+3, похоже, настоящий бросок и он коннектится в том числе и по летящей тушке. Криомант завершает эту серию анимацией с кинжалами, которую мы видели в роликах.


«Несокрушимый» саб не имеет мува Ice Burst, но у него есть ледяная броня, уменьшающая получаемый урон; его парирование годно и может замораживать противника в воздухе при парировании напрыжки, при этом оно дает джаггл.

По грандмастеру:
- при отмене нормала в клон последний всегда одинаков - статуя в положении стоя;
- стартап клона не очень хорош, в частности, недостаточно быстр, чтобы им антиэйрить даже на риде;
- рекавери клона, в то же время, кажется лучше, чем в МК9, нормалы, отмененные в клон, похожи на сейфовые;
- автор говорит о том, что отожрал апперкот (правда, вплотную) от оппонента в углу, хотя клон был установлен;
- воздушного клона нет;
- бросок клона имеет хороший хитбокс (не перепрыгивается), достает где-то через 2/3 экрана и наносит около 10%.

По другим чарам:
- пистолеты Кэсси быстры и имеют воздушную версию; автор посылает мисс Кейдж лучики ненависти за все разбитые клоны;
- Ферра/Торр занятны. Вариация Vicious дает неплохой рейндж, можно немного позонить;
- Каноболл на блоке имеет еще более долгое рекавери, чем раньше.

( Впечатления Инсигниса после Игромира )
Insignis писал(а):Тяжелая пятница позади (не представляю, как эти дни переживают работники софтклаба).
Потыкал немного Скорпиона, немного Саба и много Куан Чи.

Общее по увиденной механике:
d2 - хай, при попадании в блок сильно пушбечит и вроде даже плюс на блоке, рекавери быстрее МК9, 100% АА.
броски - можно хватать летящих противников, усиленная версия оставляет противника стоять, давая вам огромный плюс, но расстояние не позволяет достать любым мувом.
вейки - они есть, но кривые и мои все были перебиты, у Фидоса по его словам вышло один раз :)
напрыжки - ВСЕ разные. На примере Куана - j1 - дальше, но будто меньше эдвентедж, j2 - короче, j3 - как в МК9, j4 - бьет "ножницами", то бишь работает скорее как air-to-air
бег - куча головной боли, потому что руки все пытаются сделать деш кенсел. Отменяется во все на свете, но надо научиться пользоваться. У Ариса несколько раз получилось с ним комбить.
фреймдата - показано следующее: стартап, ктив фреймы, рекавери, блок\хит\кансел эдвентедж, дамаг в хит, дамаг в блок



Скорпион:
Очень странный телепорт. Иногда он тупо не долетает и останавливается около противника. ТП в блок не дает шарик, просто Скорпион рекаверится. Эксрей - оверхед с огромным плюсом на блоке. Пробовал его стиль с демонами - они очень медленно призываются и поспамить нельзя.
Воспламенение работает как перри. Если Скорпион применяет его в момент атаки противника, то второй застанится.

Саб:
Резкий как понос! Быстрые стринги, покрывающие большое расстояние с миксом лоу, оверхедов и мидов то на первом, то на втором или третьем ударах. Очень интересным показался один, в конце которого идет бросок (не блочится, не рвется - выпрыжки не пробовали).
Клон поглощает проджектайлы, включая эксрей, после чего разбивается.
Криомансер значительно увеличивает рейндж некоторых ударов, но оверхед молоточек жутко медленный и после блокстринга перебивается покой.

Куан Чи:
В основном сидел на Варлоке с порталами, один раз погонял Суммонером. Персонаж еще недоработан, нет фреймдаты, д4 и б4 анимированы идентично.

Общее:
Есть быстрый лоу лаунчер, есть весьма медленные оверхед комбо стартеры и единичные, но рейнджовые, оверхеды. Показался очень достойным зонером, но тупо заспамить опять же не получится.

Появились воздушные черепки, после запуска которых есть небольшое рекавери; руны всегда нокдаунят(экзовые лаунчат); телепорт явно не доработан, перебивается любым ударом + огромный минус на блоке; у транса странный хитбокс, не такой больной рейндж как МК9 и ловить им напрыжки не выходило, но в джаглах пихается как надо.

Суммонер:
вызывает крылатого демона у которого куча атак:
1) отправляет нетопыря в ХАЙ ЗАХВАТ (можно присесть, но нельзя заблокировать). Во время захвата Куан Чи не может двигаться, только насмехается над жертвой.
2) пускает фаерболл
3) пролетает по низу экрана
4) ААшит на свип дистанции
Демон исчезает через несколько секунд (приходится использовать в начале джагла), исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.

Варлок:
Есть фул скрин хай спешл (на видео хватает рукой за спину), при усилении становится мидом, но имеет долгий стартап (есть возможность, что анблокабл + может быть можно продолжить комбить, пока противник падает - не проверяли)
Обычный удар f3 - мид пинок через портал на фул скрин. Большой минус на блоке.
Уникальные стринги - 121+2,212+4. Первый можно энхансить и его мы видим в трейлере (при усилении бросает противника в портал и тот падает как после портала Нуба в МК9).

( Впечатления Фидоскина после Игромира )
Fidoskin писал(а):
Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
Немного комб для тех, кто захочет поиграть на выставке
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.
Fidoskin писал(а):Секретные шпионы доложили немного инфы о призывателе :
Призыватель самый дамажный стиль Квана. Демон не даёт практически никаких преимущств в нейтрале за исключением крутого антиэйра как у нуб сайбота с которого можно (через бег) закомбить. Так же демон позволяет улучшать джаглы и его можно звать после транса. Например комба б324 (новый лоу стринг) АА демон 21 транс , вызов демона б324 АА демон делает около 50% с напрыжки. Может быть после АА демона в конце у стены можно засунуть что-то вроде д1 руна, но секретный агент это не проверил :(
http://testyourmight.com/threads/mkx-qu ... ons.46256/ вот большой кван тред на туме, но по сути там такая же инфа что и тут только на английском^^ Всем рунтрепов в этом треде.


Ссылки
Темы по MKX на Test Your Might
Предыдущая тема с обсуждением всей известной информации об игре на форуме
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 28 мар 2015, 16:43

Kreeg это который без головы?) Ну есть он.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shaolin Monk » 28 мар 2015, 17:14

coldnegative писал(а):Реверсалы??!! В МК9/IGAU???!! Сешно!))
Такой ты забавный, ей Богу! =)
Когда я приеду в Питер - приходи, я тебе персонально покажу в МК9 ревёрсалы. Причём не только на вэйке, но и стэндинг ревёрсалы, и с армором, и классические с инвулом. А то что они не выглядят как подпрыжка с ударом огненной рукой (так называемые драгон панчи, или многочисленные на них пародии, типа взлёта с ногой/подпрыжки с мечом и т.д.) - так не всем же японские файтаны копировать. Должно же у кого-то быть что-то самобытное.
Надо немножко разбираться в игре, которую пытаешься засирать, а лучше в тряпочку... =)
Dosu писал(а):Блин. Ну почему бы не придумать оригинального персонажа ?
Обязательно нужно скопипастить всё, от внешнего вида до Х-рея(супера) с тех, что уже были в файтингах.
Хмм, ну мне конечно тоже не нравится Эррон Блэк (не люблю ковбоев), но давай конкретно: с какого персонажа он перекопирован и у кого имеется такой же иксрэй/супер в других файто?
А вообще по этому поводу можно придраться практически к любому существующему в файтанах персонажу. И даже если он не внаглую содран с кого-то (Маршал Ло, Форест Ло, Фей Лонг, Лю Кенг, Джан Ли и т.д.), то похожие черты с другими чарами всегда можно найти (внешность/манера поведения/история персонажа/спешалы,суперы) и вайнить по этому поводу. Хотя если бы во всех файтингах все персонажи были абсолютно разные и ни в чём не похожи друг на друга...
KINGusha писал(а):Может я чего то не понимаю и вообще не знаток теории, но реверсалом всегда был перехват удара с дальнейшей гарантированной атакой такой как у бетмена после закрывания плащом или такой как у Зода - заламывание руки.
Саня, ты просто переиграл в Теккен. =) Это только в Теккене ревёрсалом называется перехват удара (это термин самой игры, но не общий). А на самом деле классический ревёрсал - это как раз тот самый ДП на вэйке, или влезание своим ДП в дырки в стрингах противника когда он прессит, т.е. та ситуация, когда ты был в попе (например ты ОТГ, или зафрэймтрэпленный в +7), но сделал в нужный момент этот удар и смог повернуть ситауцию в свою пользу. Хотя в большинстве игр ревёрсалы жутко наказываются, чтоб не спамили, и это хорошо. =)

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 28 мар 2015, 19:22

Shaolin Monk я счастлив что допускаю столько ошибок в теории:). Ну короче жму я как то квадрат, а он меня раз, взял заломал и через себя перебросил.
Не знаю я ни фрейм даты ни названий, но чую что вот тут та он точно получит по морде вот этим та:).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Aris » 28 мар 2015, 19:29

Такие забавнята из северной столицы :blush:.
Если что я хочу длиннотексные баталии от вас. :good: :) Может быть полезной инфы извлеку что такое реверсал атака в мкх.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 28 мар 2015, 19:45

coldnegative писал(а):Пока в МК блок на кнопке, нет ИБ и РЦ механик, от реверсалов в нем только картинка с подписью.
Специально посмотрел, что различные коммьюнити, в том числе ГГшники, понимают под реверсалом. Никаких гейм-специфик нюансов в определениях не нашел, как и не нашел, зачем необходимо наличие экзотических и/или даже уникальных механик из конкретной игры, чтобы выполнять т.н. реверсал что в МК, что в ГГ, что в других играх. Они, насколько могу судить, серьезно меняют мету вокруг всего, что связано с реверсалами и их применением, но необходимой составляющей не являются.

Не поймите меня неправильно, я целиком за то, чтобы члены различных коммьюнити (как показали вылазки на ТУМ - НРСовского в первую очередь) почерпывали у других, думали и сравнивали, но... Кхм. Давайте оставаться конструктивными.

Offtop
Неконструктивное от меня, если уж очень хочется: в б2б есть свои опшен селекты, которых нет при блоке с кнопкой. Кажется, была какая-то старая игра, где не было ни того, ни другого, но не прижилось. Bloody Roar, может? Не уверен.

KINGusha писал(а):Shaolin Monk я счастлив что допускаю столько ошибок в теории:). Ну короче жму я как то квадрат, а он меня раз, взял заломал и через себя перебросил.
Не знаю я ни фрейм даты ни названий, но чую что вот тут та он точно получит по морде вот этим та:).
НРСовое коммьюнити называет то, что ты описываешь, парированием. Благодаря тому, что они у них обычно 1-3ф экзекьюшена, их вполне можно пытаться пихать реверсалом и, как водится с такими вещами, это наказуемо.
В ИГАУ они (кроме Джокеровского, кажется) буфферились в блокстан, кстати.
Последний раз редактировалось Barrogh 28 мар 2015, 19:51, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ANTIVANDALLER » 29 мар 2015, 00:41

Все, кто хотел конструктивно отписаться по вопросу реверсалов, уже дали всю нужную инфу. Не стоит затягивать это, а то пламя разгорается.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shaolin Monk » 29 мар 2015, 02:10

Offtop
Ну вот... Вандал пришёл и всё испортил. =))
Почему, если человек в некоторых утверждениях не прав, мне нельзя ему это доступно объяснить на примерах? =)
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение ANTIVANDALLER » 29 мар 2015, 02:12

Offtop
Так ведь все уже украдено до нас.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Dosu » 29 мар 2015, 02:21

Dosu писал(а):Блин. Ну почему бы не придумать оригинального персонажа ?
Обязательно нужно скопипастить всё, от внешнего вида до Х-рея(супера) с тех, что уже были в файтингах.
Хмм, ну мне конечно тоже не нравится Эррон Блэк (не люблю ковбоев), но давай конкретно: с какого персонажа он перекопирован и у кого имеется такой же иксрэй/супер в других файто?
А вообще по этому поводу можно придраться практически к любому существующему в файтанах персонажу. И даже если он не внаглую содран с кого-то (Маршал Ло, Форест Ло, Фей Лонг, Лю Кенг, Джан Ли и т.д.), то похожие черты с другими чарами всегда можно найти (внешность/манера поведения/история персонажа/спешалы,суперы) и вайнить по этому поводу. Хотя если бы во всех файтингах все персонажи были абсолютно разные и ни в чём не похожи друг на друга...
Внешний вид, нормалы, Икс рей - полностью списанны с Хол Хорса(JoJo's Bizarre Adventure).
( )
Не хватает только сигары, но её добавят в новом длц
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Shaolin Monk » 29 мар 2015, 03:07

Dosu: Согласен, есть что-то похожее в концепте персонажа. Но и различия налицо: по поведению Хол Хорс более дерзкий, ну и плюс дробовика и/или меча и/или песочных бомб я у него не увидел. =)
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение NesT » 29 мар 2015, 04:28

Еще забыли про бек деш Джокера и Катящейся бомбочки х))))

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Aris » 29 мар 2015, 09:46

Хех, действительно. Ощущение что последних персонажей на скорую руку доделывали...
грандиозно... нет слов.
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 29 мар 2015, 09:59

Ощущение что последних персонажей на скорую руку доделывали...
глупости. почитав несколько веток темы, убедился, что большинство здесь сознательно ищут какие-нибудь косяки или к чему можно придраться. зачем непонятно. игра выглядит на ура.
Последний раз редактировалось grabDATtit 29 мар 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение AlhiM » 29 мар 2015, 10:05

Offtop
просто приведу пример реверсала в мк9 не с вейка - екз-натпанч Джонни
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 29 мар 2015, 10:41

Я думаю странно говорить, что два персонажа, срисованных с одного из самых популярных типажей 20го века непременно должны быть непосредственно связаны плагиатрическими отношениями.

Offtop
Мне это напоминает споры между адептами GW и Blizzard, забывающими про Хайнлайна.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Aris » 29 мар 2015, 10:49

grabDATtit писал(а):лупости. почитав несколько веток темы, убедился, что большинство здесь сознательно ищут какие-нибудь косяки или к чему можно придраться. зачем непонятно. игра выглядит на ура.
если говорить с общей точки зрения, если я допустим не в курсе всех фрейм дат, теории файтингов - файтинг действительно на пике, крутой, не менее брутальный как и мк9, может быть даже лучше. есть адекватные фичи которые вставили уже в игру.
Я не придираюсь сознательно, я хочу чтобы получилось все на максимум, но этого не будет совсем уж так далеко, судя из практики сборки всей игры НРС. Они учатся, но с хорошими погрешностями и медленно. Прошло уже 4 года.

Вообще похорошему надо спросить, что ты имел ввиду когда писал :
grabDATtit писал(а): игра выглядит на ура.
1. Внешний вид всей игры, играя по фану?
2. абстрактно прикинутый баланс?
3. Или другое?

P.S. Человек который научился играть грамотно в файтинги, не "по фану" - почти никогда не захочит играть по фану. Ему будет интересно уже играть на уровне, более высоком, и каждый раз совершенствоваться, исследовать, тренероваться, занимать определенные высокие места на турнирах.
Последний раз редактировалось Aris 29 мар 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 29 мар 2015, 11:02

AlhiM то есть неуязвимость на голом месте в МК9 называется реверсалом?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 29 мар 2015, 11:05

Aris, в этом то и проблема, что готовясь задрачивать по-черному, вы сознательно себя накручиваете про фреймы, баланс и проч. прикинув все это (не поиграв, что важно), вы начинаете жаловаться, переживать и нервничать. это смешно по-моему и глупо.

после выхода будет еще куча патчей, зачем переживать по этому поводу?

1. графен очень хороший.
2. вообще не заморачиваюсь. игра же еще не вышла.
3. вообще все устраивает. хотя, некоторые фаталити - натуральная порнография от садизма.

с p.s. полностью согласен. до этого играл в мк9, так, чтобы заняться себя, в мкх планирую играть по-серьезнее, тем более в мкх есть интересный fraction wars
Последний раз редактировалось grabDATtit 29 мар 2015, 11:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Aris » 29 мар 2015, 11:12

grabDATtit писал(а):Aris, в этом то и проблема, что готовясь задрачивать по-черному, вы сознательно себя накручиваете про фреймы, баланс и проч. прикинув все это (не поиграв, что важно), вы начинаете жаловаться, переживать и нервничать.
Да, с большей вероятности это так. Но не согласен что это глупо и смешно. Допустим игрок хорошего уровня. Предел еще не достигнут в скилле. Ведь это же большое удовольствие (когда чары более менее балансные еще) когда ты играешь на уровне, и соперник твой тоже на уровне, идет битва не только персонажей, рук, задрочки, но и мозгов, у тебя определенная стратегия, у него тоже, потом ты должен иметь в голове те выхода при которых ты зафейлил предыдущее событие.. и тому подобное. коротко объяснил. полную статью не хочу делать.

Патчи не всегда решают проблему. По мне - в мк9 патчи больше помогли чем в индже. И то не достаточно(.

Ну.. когда я увидел:
grabDATtit писал(а):3. вообще все устраивает.
В целом я понял. ок. :)
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение grabDATtit » 29 мар 2015, 11:16

Aris, все будет нормуль. да, скорее всего патчи всех проблем не решат, но и ахтунга, чтобы совсем не играть не будет.главное - играй теми, кто по душе
Последний раз редактировалось grabDATtit 29 мар 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто