Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Не знал.
Нет, не из-за этого.
Кстати да - анбрейкабл Саб скорее всего сконтрит.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:22
Sleepwalker
Заметил что Куан Чи и Сабы не продолжают комбу с напрыжки после транса/заморожки, а делают деш. Я чего-то не понимаю?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:24
KINGusha
Sleepwalker в игре кривые кросапы.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:55
Sleepwalker
Я о простой напрыжке. Или она тоже?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:58
KINGusha
Тем кто играет виднее - скорее всего просто перепрыгивает и не попадает. Вообще судя по всему прыгнуть в этой игре будет одной из самых плохих идей.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:13
KINGusha
Опция похожая на флаинг апперкот Флеша. Это не супермен.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:31
Barrogh
Сейчас всем начхать на победы, народ просто хочет посмотреть разных чаров. У кого-то больше поклонников, у кого-то меньше...
KINGusha писал(а):
DaNGoS писал(а):Из за этого?
Не знал.
Нет, не из-за этого.
Кстати да - анбрейкабл Саб скорее всего сконтрит.
Видео не смотрел, но Скорповский блок-инфинит использует шнягу, дающую что-то типа +25 на блоке. Туда ничего не получается всунуть. Другое дело, что можно отожрать последний удар в хит и пытаться играть оки.
Сейчас это все не актуально. НРС уже сказали, что они в курсе и будут фиксить.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 00:47
Liki_Smerti
Как на ваш взгляд в инже кривые кросапы? мк 10 немного смахивает на инж но графа радует
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 02:56
NesT
Нормальные там кросапы их просто нужно более менее таймить. А в мк9 кросапы полная халява, просто прыгаешь и бьешь по блоку и получаешь жесткий плюс на блоке. Надеюсь что в МКХ кросапы будут как в индже. А насчет инфинита Скорпа в блок, бекдешом инвульным разве нельзя избежать это?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 12:00
Beginner0k-TwM
бекдешом инвульным разве нельзя избежать это
Я так понимаю нет,парень бы думаю юзанул плюху какую нить с армором. А так он просто истерически ржал.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 12:42
KINGusha
NesT писал(а): А насчет инфинита Скорпа в блок, бекдешом инвульным разве нельзя избежать это?
Кстати об этом я не подумал. Но оно врят ли судя по техникам Супса где db3 в блок +20. Скорп +25 - нет, точно нельзя...
Так, ну а тем временем уже сейчас можно увидеть армор на заряженной вертушке Кано. И OMG Арис будет просто счастлив - командник КК тоже имеет армор и порез действительно даёт катастрофический дамаг и без тотемов. На Кван Чи внимание не обращал - уже успел надоесть.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:49
ZeratuL
Да уж, у КК действительно что-то дофига дамага.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 16:14
KINGusha
В кровавом стиле вообще огонь будет. В стиле солнца не известно можно ли разорвать бросок в комбе.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 16:16
PVL_93_RU
в 60фпс выглядит просто супер
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 21:42
Barrogh
NesT писал(а):Нормальные там кросапы их просто нужно более менее таймить. А в мк9 кросапы полная халява, просто прыгаешь и бьешь по блоку и получаешь жесткий плюс на блоке. Надеюсь что в МКХ кросапы будут как в индже.
Ну, положим, совсем как в Инже не будет, ибо б2б, но я вас понял
NesT писал(а):А насчет инфинита Скорпа в блок, бекдешом инвульным разве нельзя избежать это?
Чтобы вылезать бэкдэшем или армором нужно окно, когда вы не в стане (включая блокстан). Если у чара есть такие опции, то "блок-инфинит" против него таковым не является. Даже если окна есть, то прессинг, из которого выход только армором или отжором нокдаунящего удара в хит - это немного полом ИМХО. Бэкдеш разбавляет картину, но только до тех пор, пока вы не в углу.
Однако, ИМХО не стоит на этом зацикливаться. Если у Скорпа действительно что-то есть с +25 на блоке и он может потом выходить на этот плюс, пользуясь им же, то это, на мой взгляд, говорит о том, что НРСы еще даже не начали считать фреймдату.
Конкретно тут все просто, так как это всего один удар - если плюс больше стартапа - то привет. А в остальном напоминает u4 Милинки - если сожрал в блок, то обязан блочить фоллоуап (опционально - армор кое-где, но вы сами все понимаете лучше меня, мне лень все оговорки перечислять), если это не другой u4, который тупо слишком медленный. Никто не знает фреймдату этого удара у Скорпа, но хрен с ним. См. выше.
Вполне возможно, что это была попытка НРС сделать удар-сетапер миксапа, типа если заблочил вместо покаута - сам виноват, теперь угадывай. Время и финальный билд покажет.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 22:08
KINGusha
Barrogh писал(а):Конкретно тут все просто, так как это всего один удар - если плюс больше стартапа - то привет.
Ну смотри - f2,3 db2 было +14 в блок на старте игры. Скорость f2 было и осталось 8 фреймов. Плюс был больше стартапа, но бекдешем можно было уйти.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 03 ноя 2014, 23:13
NesT
Barrogh Да ясно что они еще не думали о фреймдате, они чаров то походу еще не нарисовали всех)))