(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NoirNoein » 17 авг 2010, 09:56

GG NaySan да норм агресивность, я вообще мозжечком играл, остольная часть мозга была в другом месте...
GGXX#R: br

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 17 авг 2010, 09:58

Ну я тоже, в общем то, мало думал о действиях, от сюда и раш стайл =)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NoirNoein » 17 авг 2010, 10:09

NaySan писал(а):Ну я тоже, в общем то, мало думал о действиях, от сюда и раш стайл =)
значит у тебя мозжечок лучше прокачен)

ты меня "перенеиграл" XD
GGXX#R: br

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 17 авг 2010, 10:20

Ага, перенеиграл, лол %)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 17 авг 2010, 15:01

Pmage писал(а):Hidan, ну учитывая, что я стал пробовать играть Потом примерно вчера, то, вероятно, для начала всё не так уж и плохо? =)
Бросай венома-учи пота.Забудь про пб без разводок,учись защищаться.
Night Stalker писал(а):1) А что ж ты ел их все? Да и вообще, ты играешь за Байку и должен знать, что у нее мискапов от силы два. Что там нечитаемого сделать можно?
1)Я не говорил что я их все блочу или что я хорошо играю,я говорю что они легкочитаемы и я их ВИЖУ,но не успеваю среагировать.Нечитаемое-да хотя бы те же ткйзсы с места,а не так как он,3й раз подряд п-йзс.Дасты под татами можно сувать зафрцшенные.
Night Stalker писал(а):2) Он в миксапах в основном нужен.
Читаем 1й пункт.
Night Stalker писал(а):3) Да ладно? Ни одного запоротого, все красиво и технично.
О_О,ты знаешь чем белый бит отличается от чёрного?
Night Stalker писал(а):4) Зато эффективный.
Никто не говорит что он неэффективный,особенно против меня.Просто смотрится глупо и смешно.
Night Stalker писал(а):5)Это далеко не так, и большинство подавляющее были с фрц. И почему на слеш нельзя? На к\2к\2п нельзя. У Слеера кетча-то нету.
Если бы я умел я бы наказывал.С фрц были те сакуры которые вошли в меня.Потому что после 1го пока делать сакуру глупо©Неон и Хидан.
Night Stalker писал(а):6) Эйр татами в этом матчапе усложняет жизнь Слееру, затем он и прыгал.
Правильные эйр татами должны быть засейфленными и обдуманными как у Шарона,а флавер просто их спамил.Усложняет жизнь слееру цепочка,сужу по Небе.
Night Stalker писал(а):9) Почему же?
Потому что ты не играешь за байку и не понимаешь его опасности,особенно неприкрытого.6п в помощь,тем более прыжок медленный,его сразу видно.
Night Stalker писал(а):10) Потому что в блок и эйр татами.
Потому что маппа и контерхит.
Night Stalker писал(а):И ДСС Линкс ни разу не лучше играет, я его выношу. А Флавера не вынес бы.
Ну и что?Я вот могу победить Артеса,но продуть какому-нить Деаду который без пб жизни не смыслит,это разве делает его хорошим слеером?
Если ты ещё не понял,то качество игры ни разу не зависит от победы над определённым игроком.Можно побеждать правильно воткнутой хренотенью без дастлупов как я,можно рашить тупость приправляя чернобитовыми дастлупами и как то умудряться не получать как Флавер,а можно играть красиво как Неба и Ллановар
Я тоже Линкса побеждаю иногда,но он играет красивей,техничней,хоть в предпоследнем бою делал сакуру на поки,но не прыгает весь раунд с татами.У него есть тк йзс и кире татами,он с ними разводки делает(по крайней мере со мной,не знаю как он с акселями играет),а флавер бесится с татами,бегает с своими глупыми 2к,и это может и эффективно,но выглядит ужасно,как будто его пчела укусила.
Кидаться кто будет?
GG Subaru,но с Чиппом на таких лагах играть нереально

Аватара пользователя
SOTSOG
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:12
Поблагодарили: 4 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SOTSOG » 17 авг 2010, 18:26

И ДСС Линкс ни разу не лучше играет, я его выношу. А Флавера не вынес бы.
Лолшто?Oo Надо срочно сыграть с тобой.:D

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 17 авг 2010, 18:30

Ти ДСС Линкс?

Аватара пользователя
SOTSOG
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:12
Поблагодарили: 4 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SOTSOG » 17 авг 2010, 18:31

OROCHIMARU-SAMA писал(а):Ти ДСС Линкс?
Нет офк.>__>

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 17 авг 2010, 18:32

А какой у тя ник?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 17 авг 2010, 19:05

1. Асуран сдулся. Вконтакт вызывает мозг рака.
2. МЧ убежал от меня как от огня. Он столько говорил, "ой давай сыграем я тя разнесу", но колорсет моего трололо слеера настолько вьелся ему в память, что он сразу смотался. Жаль вообще наблюдать "Исход Чена из русской ФТГ тусовки".
3. Я играю Чипом и раздражжаюсь, надо бросать или Чипа или бросать раздражжаться.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 17 авг 2010, 19:12

Offtop
гениально


ГГ НебаГлубина ссори за сбитый винстрик
ГГ Дирон,не наю как тебя победить
БГ Амигос

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 17 авг 2010, 21:56

Ящитаю, что НУЖНО сбацать АнтиСкрабВидеоГайд для ГГонлаена.
Надо внести в него, основные понятия ГГ (кратко): зачем нужны командники, зачем нужен ФД, почему просто метать спешалы не всегда можно и.т.п. и описать основные быдло клише за персонажей (это поганое 6HS,236[K] например спам 2HS у Робо) и что делать с ними.

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 17 авг 2010, 22:03

Offtop
Hidan,
несладко Чиппом играть, да? %))

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 22:23

Hidan
это бесполезно сразу говорю
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 17 авг 2010, 22:36

Offtop
InsaneMash писал(а):Hidan,
несладко Чиппом играть, да? %))
Да. комбы 236S RC66 на лаге порятся, мне пихают ДП, фрц после 41236К вообще 2 из 10 и дропаю потом на удачу, за телепорты панишат... думаю надо выучить комбы с РЦ альфаблейда и адекватно юзать 41236HS... и всё равно будет не сладко чую.
хотеть Пека онлаен аценткор (мечта миллионов идиотов).


2 Arthas
Кто-то уже пробовал или просто пессимизм?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 авг 2010, 22:45

OROCHIMARU-SAMA
ДСС Линкс пихает мне контры во-первых на кик, а во-вторых он знает что я буду кетчить. И все равно пихает.
SOTSOG
Он топовая Байка?) А мне не верится.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 17 авг 2010, 22:49

Night Stalker писал(а):OROCHIMARU-SAMA
ДСС Линкс пихает мне контры во-первых на кик, а во-вторых он знает что я буду кетчить. И все равно пихает.
видимо специально

Аватара пользователя
Oni-Chan
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:48
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Oni-Chan » 17 авг 2010, 22:54

GG Honkу Cat. Я безнадежный мешер пары скриптов которые читаются на урааа!...

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 22:55

2 Arthas
Кто-то уже пробовал или просто пессимизм?
кто-то уже пробовал раз 20
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 17 авг 2010, 23:16

Oni-Chan писал(а):Я безнадежный мешер пары скриптов которые читаются на урааа!...
Да ладно, после второго раунда и чем далее, тем лучше, прям на глазах, стала меняться твоя игра (в лучшую сторону конечно). Исчезло очевидное нападение с воздуха (хехехе, как тебе кроссапы 6Р?), я даже в паре моментов опешил, борясь против фуджина с буфером бега. Тебе просто надо продумать новые атаки, немного по другому их реализовывать. В общем подумать как можно эффективнее использовать то, что есть у Анджи - против Джонни)
( Oni-Chan )
Доберись пожалуйста до Личных сообщений)
Последний раз редактировалось Holic 17 авг 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Закрыто