Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 23:53
Alvaro
Aben писал(а): ↑19 янв 2019, 23:50
Столкновение может быть реализовано путем взаимного поглощения
Да, хотел бы посмотреть как пулеметная очередь поглощала бы залп ракет идущих по круговой оси.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 23:55
Terran
Rektor писал(а): ↑19 янв 2019, 23:51
Вот серьёзно. Некоторым таг тим нужен исключительно пофаниться?
Я давно уже выпал из компетитив режима, однако периодически собираемся с друзьями и играем 2х2 сидя перед одним монитором. МКХ без тага не зашел и мы продолжили играть в мк2011.
Уверен мы такие не одни.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 23:56
flat
Terran
Да, вас как минимум четверо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 23:57
Rektor
Terran
Это, конечно, хорошо, но ИМХО лучше вместо этого разработчики потратили бы время на проработку того же баланса.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 23:57
Alvaro
Крутая абилка
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:02
SMOKE_POSAD
Terran,на самом деле,таг тим режим вещь хорошая (но не обязательная),проблема в другом( ну по крайней мере для меня).
Если играть серьезно в этот режим,то это нужно учить кучу связок,находить людей с такими мейнами,которые наиболее эффективны в связке с моим мейном,не говоря уже о матчапах.
Это блин все нужно оговаривать и заучивать,а это дополнительная дрочь и много потраченного времени как по мне. И это,еще не все сложные моменты мною описаны.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:03
Aben
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 23:53Да, хотел бы посмотреть как пулеметная очередь поглощала бы залп ракет идущих по круговой оси.
Я не знаю, к чему ты это мне написал. Я не предлагаю, чтобы было реализовано широкомасштабное столкновение прожектайлов. Я, наоборот, возражаю тем, кто говорит, будто NRS это не делает из-за того, что, мол, разработчикам тяжело и лень. В движке прожектайлы уже и так реализованы как отдельные объекты, которые могут друг с другом взаимодействовать: на примере усиленного шара Саб-Зиро видно, что в точке контакта один прожейктл уничтожается, а другой летит дальше, поэтому столкновение может быть реализовано вообще без проблем (оба прожектайла будут уничтожаться), просто это не вписывается в дизайнерскую философию NRS и их видение MK.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:04
ArnKratos
flat писал(а): ↑19 янв 2019, 23:56
Да, вас как минимум четверо
пятеро. А вообще серьезно. Весь мой город играл в мк9, потому что там был Таг Тим. Они не играют сильно, нр когда ты со своим другом бок о бок дерешься со всем миром, делая совместные комбинации и тактически распределяя роль, то это невероятно весело. У вас что друзей нет? Было бы еще круче, если бы показывался флаг страны в таблице рейтинга у тебя и у твоего партнера. А также персонажи за которых вы играете. Просто представьте, как в двоем с братаном гасите весь ранкед, чисто два парня каких-то из России. Это же так круто капец. У некоторых жена, брат, сын, лучший друг. Да не важно. Хочется не по очереди или против друг друга играть, а в двоем как в мк9. Это гораздо круче. Если вам не нравится таг тим, то просто не играйте в него. Это богоподобная механика, мк9 из за него обожал. Можно же даже в 4 собраться компанией и мочиться. Просто море веселья
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:04
Terran
Rektor
В мк с балансом было всегда плохо. Сколько не пытаются, каждый раз то инфиниты вылезут, то ресеты)
Мне таг режим куда важнее. Да и не тагом единым. Мк начиная с 3д эры славен кучей фановых режимов и это хорошо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:07
A C Up B Up B A Down
ArnKratos писал(а): ↑19 янв 2019, 23:45
На ней изображены 2 бойца
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:08
flat
ArnKratos
А я против то ничего и не писал.) Я бы наоборот хотел бы поиграть. В мк9 я, к сожалению, не играл так плотно как в мкх, поэтому таг не застал.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:08
Mikhail22
Не надо нам СФных встреч файрболов. Я видел как Про за Рю пуляли полраунда и ничего не происходило кроме встреч пулек. Пусть в МК огребают оба и бой движется к финалу . А тело у которого меньше ХП должен будет поменять свое поведение к концу перестрелки что бы не умереть. Так лучше, чем победить в перепулянии по 30 секундной дуэли.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:10
ArnKratos
flat да я тоже ничего против)) просто очень хотелось бы загоуцать
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:13
Rektor
Terran
Ну хз. Исключительно как фансервис если только. А про баланс ничего и не возразишь, но в любом случае была бы лучше ситуация с балансом, если не отвлекаться на "остальное". На таг тим нужно тоже немалое время. Для разработки в смысле. А это может пойти в ущерб самой игре, её отладке до релиза и т.д.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:15
SMOKE_POSAD
Что то не видел тут,чтобы обсуждали коллекционное издание. Вы вообще в курсе,что оно 300 зеленых стоить будет,лол?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:16
flat
Чет прям жду мк11. Давно в мкх не играл, в последнее время часто в Теккен шпилил. И как то зашёл после теккена в мкх, и просто не могу играть. Этот тупой прессинг, пихают просто миксапы, которые выводят на фуллкомбо, вот и вся игра. Надеюсь тупа на мк11.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:17
flat
SMOKE_POSAD
А чё его обсуждать. Мне маска не нужна. ))) Стандарт эдишн наше все.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:20
Terran
Rektor
Сколько у них было попыток начиная с мк2011? 4 (четыре) игры, и везде больной на голову зонинг и куча матчапов 8-2. Так что пусть лучше новых комбат кодов завезут, с ними 2х2 вообще дикий фан и угар )
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:20
Mikhail22
SMOKE_POSAD
там же маска Скорпиона будет из железа. Поэтому такая цена. Можно будет по синьке в ней выбегать в подъезд и махаться с наркоманами. Еще если заточку к стальной цепи приваришь то вообще четко будет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 янв 2019, 00:20
ArnKratos
Rektor писал(а): ↑20 янв 2019, 00:13
Terran
Ну хз. Исключительно как фансервис если только. А про баланс ничего и не возразишь, но в любом случае была бы лучше ситуация с балансом, если не отвлекаться на "остальное". На таг тим нужно тоже немалое время. Для разработки в смысле. А это может пойти в ущерб самой игре, её отладке до релиза и т.д.
Почему-то у них хватает времени на разработку бесполезных режимов с бонусами да настолько, что они сделали эффекты и спешалы разных персонажей. Да еще и переработали их (шар рептайла, сетка сайракса). ИМХО вот это вот выше сложнее сделать, чем Таг Тим. Для Таг Тима нужно гораздо меньше усилий, ибо новых эффектов там только для переключения нужно делать, остальное уже мех. часть и тут можно сделать гораздо быстрее