Страница 124 из 153
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 10:11
Watafag
>каких либо фактов, чем одно лучше другого
- Offtop
- Ностальгия.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:24
Keiichi
valet_protiv, owZell
Фаниться с друзьями за кредди выжимая 34443343443443343, можно в любом теккене.
Ттт2 стал сложнее и интереснее, и то что в него стало сложнее играть без предварительной тренировки - это совершено нормально, и это большой + игры, как про-файтинга.
Что кому нравится - это личное дело, но целесообразность постов "т3 форева" не очень понятна..
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:53
ANTIVANDALLER
Общественные волнения =\ Ребята, кажется, сказали сразу, что их мнение о Т3 чисто субъективное и личное и вообще навеяно ностальгией и вообще старики они уже и не торт, ну как это могло повлечь хоть какие-то обсуждения? =_=
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:46
Blasto
Хочу обсудить факт.
Рейтинг TTT2 по версии Фамитсу 39 из 40 - это очень высокая оценка.
В игре масса мелких недоработок, более того некоторые вовсе новы для Теккен, хотя они и не касаются самого геймплея, если не считать багов.
По вашему, была ли редакция объективна?
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:09
ApoLon
Сделайте тему по Джину!
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:22
ZBEP
Blasto, оценки игр в игровых журналах в большинстве случаев необъективны. Хотя, само по себе понятие "оценка" подразумевает собой субъективность, так что чего-то другого ждать и не стоит.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:36
Blasto
ZBEP
Ну редакция выпускает журнал на профессиональной основе, следовательно продукт должен быть максимально качественным.
В добавок фамитсу является очень авторитетным изданием. Можно простить нашим бедожурналистам не способным даже нормальные вопросы для интервью подобрать, но от Фамитсу..
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:45
timsonic
Blasto
Да им как-то пофек на недоработки) Главное, что игра доставляет и фановая)
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:48
Blasto
timsonic писал(а):Blasto
Да им как-то пофек на недоработки) Главное, что игра доставляет и фановая)
Не профессионально.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:10
Watafag
Ну дак какие недоработки? На профессиональной основе, как к файтингу, и не к чему приклепаться.
Разве что хп маловато, за то и минус один балл : )
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:24
Pusher
Watafag писал(а):Ну дак какие недоработки? На профессиональной основе, как к файтингу, и не к чему приклепаться.
Действительно.
Какие могут быть в ТТТ2 недоработки? ТТТ2 - это лучший Теккен в серии.
В ТТТ2 в кой-то веки адекватный баланс, который позволяет ногебать абсолютно любым персонажем.
Единственные притензии к ТТТ2 это слабый кастомайз и клоны.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:43
Boorb
Pusher писал(а):Watafag писал(а):Ну дак какие недоработки? На профессиональной основе, как к файтингу, и не к чему приклепаться.
Действительно.
Какие могут быть в ТТТ2 недоработки? ТТТ2 - это лучший Теккен в серии.
В ТТТ2 в кой-то веки адекватный баланс, который позволяет ногебать абсолютно любым персонажем.
Единственные притензии к ТТТ2 это слабый кастомайз и клоны.
ну как...
хп меньше, урона больше. надо заучить по двести чейнкомб у каждого персонажа чтобы не сливать буквально сразу, потому что некоторые из них сносят две трети хп, а если в рейдже (привет, фенг) - три четвертых.
Постоянные рейджи тоже весьма странно выглядят: я все понимаю, камбеки итд это зрелищно, но в игре где есть джаглы на 130 дамага на мидскрине, а при наличии всякое хрени в духе разбивающихся стен и полов одним джаглом в рейдже можно вообще убить. Камбек это хорошо, ярость по пять раз за бой - не очень. Все это приводит к тому что за одну малюсенькую ошибку например скрашенный хай можно огрести почти на все жизни у одного чара.
Соло чары против тэг команды это вообще один сплошной втф.
Добавить технические всякие недоработки: например долгие загрузки, обязательную установку 5 гигов... и самое главное - необходимость смотреть на экран загрузки после нажатия кнопки рематч в версусе.
В общем таг в своем текущем виде очень сильно нагроможден и требует очень много запомнить: начиная от команд листа, и заканчивая сетапами, тех трапами, умением рвать броски (и знанием как рвать некоторые дебильные чейн броски). если вы не знаете хоть одну чейнкомбу, то в процессе боя не запанишив ее два или три раза - можете спокойно сливаться. Новичкам в этой игре делать нечего вообще, а инвестировать два года усиленно задрачивая каждый матчап не каждый может.
P.S меня удивило что для кого-то фамитсу еще авторитетный
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 15:08
Terachi
ТТТ2 лучший в серии. Недостаток только один (и то спорный) - много чаров. Убрать бы штук 15 и вообще крутота. А они все клепают их и клепают и все бесплатно) Как же в СК нужны были ДЛЦ чары, в итоге никого не добавили, а тут перебор -_-
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 15:19
ApoLon
Парни, это же теккен, пора привыкнуть что за одну ошибку ты можешь слить весь раунд. Как по мне единственный косяк это действительно мало хп. Сделайте тему по джину!
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:15
LetS
Косяк только с кучей персонажами и клонами... Тупые фаны которые играть не умеют, а лишь бы поглазеть. Убрали бы вообще больших чаров, убрали бы клонов, не вводили бы такую странную джейси, оставили бы старую добрую джулию. Ее что так ненавидят, что каждую часть ей все меняют... Огры вообще ни о чем, кунимитсу атас, доктор некчемный, джун и анноун лохопеды, слим боб, ну сделали бы поздорее и убрали бы толстого, раз по рассказу так и оставили бы как было, чтобы не падал от всякого. Форест ни о чем. Себастьян, еще один педик, они итак доставляют, ларса сделать посложнее, что за фигня. Его постбаунд сейчас любой нуб сделает, михару, сделали бы просто для ксюхи костюм такой, кому нравится. Также с капуерщиками. Медведей совсем убрать, также джеков и мардука. Вот вам и баланс. Да простят меня фаны всех этих персов, но я не хочу забивать мозг. У меня не терробайт в голове, итак туго...
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:34
NesT
LetSЯ не понимаю на что ты жалуешся? игра же расчитана не только на задротов, Намко не будут думать только о хардкорных игроках и делать игру только для них, но и для простых игроков, казуалов которые любят по жмякать кнопки. А если не терабайт памяти, так ты бы играл в ДОА ил ВФ5ФС.

Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:04
LetS
Просто когда играешь на чампе, нужно столько всего подготовить, а это уйма времени и иногда все не так выпадает как должно было. И игрок который меньше играл выигрывает у опытного, разве не обидно?
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:10
Pusher
Boorb
хп меньше, урона больше.
Вообще-то наоборот. Хп теперь вдвое больше ибо есть 2 перса, к тому же красная жизнь автоматически восстанавливается. А урон, по сравнению с хп, бафнулся незначительно.
надо заучить по двести чейнкомб у каждого персонажа чтобы не сливать буквально сразу
Чейнкомбо? Джагглы имеются ввиду? Инпут мувов в Теккене - один из самых легких в файтингах. И если не пытаться поднять аболишинг ЕВГФом и продолжать джаггл ОТГФами - то для того чтобы выучить джагглы за перса нужно посидеть 1-2 часа в тренировке, максимум - целый день. Все элементарно.
Постоянные рейджи
Рейдж включается лишь в определенные моменты, которые можно отслеживать и контролировать. Никто не мешает отсидеться в обороне и прождать пока рейдж не закончится. К тому же, не надо забывать, что проводя успешный TA! ты даешь рейдж второму персу твоего оппонента.
Все это приводит к тому что за одну малюсенькую ошибку например скрашенный хай можно огрести почти на все жизни у одного чара.
Это вообще-то фишка Теккена.
Осознание того, что за одну ошибку тебя могут покарать на 50%+ заставляет игрока продумывать каждый свой шаг, а не тупо мешить по кнопкам не боясь последствий.
Именно это и делает Теккен таким интересным.
В общем таг в своем текущем виде очень сильно нагроможден и требует очень много запомнить: начиная от команд листа, и заканчивая сетапами, тех трапами, умением рвать броски (и знанием как рвать некоторые дебильные чейн броски). если вы не знаете хоть одну чейнкомбу, то в процессе боя не запанишив ее два или три раза - можете спокойно сливаться.
Ты описал главное достоинство Теккена - глубину.
Теккен действительно глубокая и продуманная игра, которая из-за своего разнообразия никогда не надоест.
Я играю Леем уже почти 3 года. И я до сих пор его даже на 90% не знаю.
Каждый день узнаю новые миксапы, сетапы, новые комбы и новые способы прессинга и оки за этого персонажа. Это Теккен детка) За это мы его и любим)
Соло чары против тэг команды это вообще один сплошной втф.
Если и втф, то втф для тех, кто играет соло. В матче ТАГ vs Соло - cоло - аутсайдер. Это сотни раз уже перетиралось. На ютубе триллион видосов на тему Таг vs Соло. У того же Ариса из AVP есть хороший мини-гайд на тему, например.
Новичкам в этой игре делать нечего вообще
А это да. ТТТ2 не самый дружелюбный файтинг для новичков.
а инвестировать два года усиленно задрачивая каждый матчап не каждый может.
2 года? Некоторые по 10 лет играют в Теккен и до сих пор некоторых персонажей не знают

Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:19
NesT
LetSЭти чары типо Вайлета, Михару, Мишель, Слим боб и т.д. учатся за 5 минут если ты знаеш их оригиналов. Я не понимаю вабще почему такая проблема на Ф.Ру для игроков изучить 3-4 измененных мува.
Tekken Tag Tournament 2
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:03
Blasto
Я пока не буду ничего говорить о боевой системе поскольку играю всего неделю.
Но вот техническая сторона слабовата.
Громоздкость, во время кастомайза картинка притормаживается
- Offtop
- (и кстати,черт побери почему некоторые персонажи стоят в своих стойках, а другие прямо, такое впечетление, что вначале решли что они должны быть в стойках, а потом поленились и вставили всем стержень в спину)
Сам кастомайз бедный
- Offtop
- голова дохлого тетерева в волосы закрепить - это что за

и меню перегружено.
Два игрока не могут просматривать свой мувлист, это как понимать. "Эй Харада, у нас всегда было чем занять второго игрока пока первый решил нажать старт для просмотра мувлиста, а не обломать ли его".
Меню настроек контроллера было лучшим в Т3, вот что они там велосипед придумывают.
Короткие повторы.
По поводу гейплея все таки пару слов.
Заметил, что ффф3 теперь попадает реже, да трекинг ударов пониже стал.
Странно но в меня старые вещи теперь не так хорошо конектятся. Например бф21 Ларса чето реже попадать стал.