Страница 124 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 19:52
Momotoro
.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:04
Alvaro
Да нет. В свете того что прожектайлы в мк обладают сильно разными процентами урона, скорости, размеров, углов полета, количества, свойств нокдауна, высоты полета и т.п. и т.д. сбалансировать все это адекватно будет тот еще геморрой плюс еще все это умножаешь на количество экс версий этих прожектайлов и получаешь вообще дичь полную. Типа выстрела хишкутена и екс ракет сектора и пойми че там вообще такое выйдет
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:13
Тихий
Вейт в мк прожектайлы не сталкиваются? Бедолаги как же вы страдали
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:31
Alvaro
Кстати, я както даже не проверял. А что будет если пулять екс прожектайл на екс и оба которые сносят обычные? у них тоже какойто приоритет да? т.е. например екс пицца против екс заморозки саба? или кибер саба? или против екс палки варгода? и т.п.
Тихий писал(а): ↑19 янв 2019, 20:13Вейт в мк прожектайлы не сталкиваются? Бедолаги как же вы страдали
Сталкиваются. Просто в особых условиях. Тут же прожектайлы не просто одинаковые шары разных цветов, а гораздо более сложные и вариативные вещи.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:34
Momotoro
.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:35
Alvaro
Momotoro писал(а): ↑19 янв 2019, 20:34Как будто в других файтингах свойства прожектайлов одинаковые.
Ну там где сталкиваются наверно так и есть. Ну я не эксперт конечно, но, емнип, в СФ4 помоему довольно все одинаковое было, что сталкивалось. Хадукены разных цветов.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 20:47
Momotoro
.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:00
Rasta48
Да нет этому оправдания по сути, разрабы не хотели заморачиваться просто, забили и закрыли тему навсегда, слишком сложно)))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:06
MOPKOBb
Flip-Stance has been a staple since MK9. Is there a reason it is still in MK11 as it has been stated by people who know animation that it would be easy for Paulo to fix the animation switching and remove the need for the button entirely?
Paulo LOVES flip-stance and it’s used for other mechanics now too, left trigger is how you do the tech-rolls off the ground and it’s also how you do other things throughout the game, so left trigger is now being a lot more utilised in MK11 than it has in previous games.
https://www.facebook.com/note.php?note_ ... 8764116285
Никаких лутбоксов
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:11
Momotoro
.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:13
AngelRipperX
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 20:31
Просто в особых условиях.
Они до МКХ не появлялись. А аннигиляция есть у трех-пяти чаров из всего числа.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:27
Bayun
Momotoro
задавали. Пока информацию не выдают.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:44
Atlas Prime
В СФ проджектайлы и их столкновения типа лорно заложены в механику игры.
И вообще это совершенно другая игра, и механически и по лор-основам.
Не должны в МК проджектайлы сталкиваться, вот и не сталкиваются.
Да и вообще зонинг далеко не всегда проджектайлами ведется.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 21:54
Alvaro
в СФ там шары энергии разных цветов. Оно нормально укладывается как визуально так и по механике. В МК совсем друга карусель. Тут тебе пулеметы, ружья, целые залпы ракет, лазеры, пистолеты все на кучу к фаерболам, айсболам летающим холодным оружкам, луками и т.п и т.д. при этом экс версии зачастую вообще меняют механику прожектайла, а не просто добавляют больше хитов тому же самому шару(и вот например когда экс веер китаны которых две штуки уже, будет сбиваться двумя пулями из обычной очереди джеки, это совсем не то, а еще стоит учитывать что веер выводит на комбу, нужно уже подкручивать както чтобы все сносило тогда, и так с каждой фигней). Оно вопервых крайне нелепо визуально будет выглядит, во вторых по механике не так ровно ложиться как разноцветные шары, в третьих это просто своя фишка игры, вот такой обмен за который ты платишь своей тушкой, где играют роль уже другие нюансы, как блокстан, нокдаун и т.п. И это на мой вкус хорошо. Получасовые обмены стрелялками без ущерба это на мой вкус очень унылая тема. Гораздо лучше когда размен стремительно ведет матч к финалу либо стимулирует сближаться одного из соперников.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:10
ValuevDesart
И все же я так до конца и не понял у персонажей все-таки ВАРИАЦИИ или настраиваемые ПРЕСЕТЫ. Мне кажется что второе, на скрине кроме 3 уже заготовленных кастомайзов есть еще пустой 4 слот, а так же кнопочка +, т.е. можно добавить еще. Внизу можно увидеть кнопку переименовать и удалить, что для заготовленной ВАРИАЦИИ как бы странно. Но можно из набора выбирать приемы, под которые есть всего 3 слота, и вот как я понимаю они и будут определять возможности игрока, и именно на них нужно будет смотреть перед боем оппоненту. Правильно?
- Offtop


Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:24
Sarcazma
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 08:37
А почему нет? Мужики же выглядят как карикатурные гипертрофированные особи различных направлений жанра, от комиксных амбалов до бодибилдеров с танцпола. А че бабам не быть соответствующими? В каких вообще файтингах еще бабы не модели с танцполов? Кроме инжастиса овкорс. Т.е. в чем смысл вообще не делать баб в крайних проявлениях фитнеса/сексуальности когда мужики именно такие, плюс сама стилистика игры не то что не препятствует, а сопутствует этому.
Так я только за! Я к тому, что в угождении феминистическим настроениям Невеы перестарались, а могли бы сделать так, что бы и овцы целы были и волки сыты. Да ладно, хрен с ними, в Америке и самом деле творится что-то несусветное с новыми течениями..Они уже самого святого посягают: наши игрушки. Улыбает, что в МК11 все это делается под эгидой "приближенности к реальности".... в фантазийной игре с кровью и магией, где после фатальных ударов все живы и здоровы...
Насчет мужиков, хорошо что их не коснулись. Одного Борайчо достаточно поигратся. Все равно игру жду до немогу.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:29
Aris
Персонажи пока что крутые, нет фуфла на старте.
Все крутые как Амитабх Бачан.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:33
ZorN
При пересмотре заметил, что отмена телепорта скорпиона стоит 2 защитных метра
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:37
Bacchus
Китана приятно выглядит. Плюс наверняка можно будет запилить классический открытый наряд в кастомизации.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 22:56
ArnKratos
ZorN писал(а): ↑19 янв 2019, 22:33
При пересмотре заметил, что отмена телепорта скорпиона стоит 2 защитных метра
еще че заметил. После некоторых приемов со сгоранием шкалы эта самая шкала востонавливается примерно до половины, а потом резко до конца. Это после всех приемов так или только после некоторых?