Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
ZNGRU ок, насчет МК ладно, допустим видео какие-то там есть, как я по летсплеям могу судить, но это еще не является признаком сюжета. Туда же катсцены ГГ. Вообще Коракс дело говорит, суть МК - насилие, ДОА - модельной внешности файтерши, про ГГ правда не соглашусь =) СФ и ГГ более "спортивные" и сбалансированные файтинги. Во всех четырех случаях - места сюжету практически не остается. Давайте уже признаем, что файтинги - это не визуальные новеллы =) Единственный возможный сценарий - файтинг сделан по уже существующей вселенной, типа Тайпмун, Наруто, но тут опять же приходится выбирать - либо ты играешь в качественный файтинг, либо посредственную (хоть и не всегда) адаптацию какой-нибудь визуальной новеллы.
Street Fighter V
Добавлено: 06 окт 2015, 19:36
Shadevoid
Darius, не хотел влезать, но тут уже чуть ли не на каждой третьей-четвёртой странице все эти "недосюжетные" срачи со ссылками на другие файтинги и придирки о персонажах-"пустышках")
Если ты обратишь внимание на первоначальный пост и комментарии к нему, то увидишь, что под "сюжетом" подразумевалась именно реализация одиночного режима игры с какой-либо "историей". То есть глупо тут говорить, что ,мол, в МК развели Санта-Барбару,а в лоре ГГ всё запутано - такое в театре не поставишь ; обсуждалось лишь разнообразие игровых режимов и их подача, а тут ,действительно, у СФ ничего нет, кроме пары минут слайдов, пары rival-разговоров и ,конечно, всеми любимых триалов) Не сказал бы, что это прям так уж плохо, но если появится ещё чего - все только порадуются)
Street Fighter V
Добавлено: 06 окт 2015, 19:51
ProfiCinic
Shadevoid писал(а):Darius В МК развели Санта-Барбару, а в лоре ГГ всё запутано - такое в театре не поставишь.
Поэтому, сильнейшим ударом поддых, от Оно, станет появление в СФ5 нового персонажа - дочки Чун Ли и Пойзон!
Street Fighter V
Добавлено: 06 окт 2015, 20:11
Darius
Ок. Добавят так добавят, много - не мало. Лишь бы не в ущерб реально нужным в файтинге вещам, вроде неткода, дизайна, баланса и т.п.)
Street Fighter V
Добавлено: 07 окт 2015, 00:28
nclp
А как вы предлагаете сделать качественный сюжет в файтинге, если вся суть жанра это бои 1 на 1 (3 на 3 и т.д.), а некоторая история и личность персонажей не более чем приятный довесок? Тут как ни делай, получаются либо бои с парой анимированных вставок, слайдов или недовн~недокино с довеском в виде боев. Потом, вот есть у нас допустим 16 персонажей, как сделать так, чтобы их действия укладывались в общий сюжет, чтобы не было "лишних" персонажей, которые особой роли не играют. Тут еще важен подбор оппонентов, несколько рандомных матчей + райвал + босс? Или каждый бой надо подбирать определенного заранее противника - события развиваются, новые персонажи вступают с тобой в бой согласно сюжету? Лично мне последний вариант кажется лучшим для хрошей подачи истории, но страдает реиграбельность и зачем тогда босс, которому весь ростер умудрится настучать по голове... Короче, везде свои минусы, наделать красивые ролики и диалоги конечно замечательно, но увязать все это добро с игровым процессом достаточно трудно.
Street Fighter V
Добавлено: 07 окт 2015, 07:33
ZNGRU
nclp,но при такой подаче сюжета он вполне интересен для прохождения хотя бы 1 раз - MK 9 и DOA 5 тому пример,причем в DOA попробовали ввести фишку - в каждом сюжетном бою выполнить какой-то прием несколько раз.
Street Fighter V
Добавлено: 07 окт 2015, 08:03
Gwelirid
В мк9 мне понравилась история, даже 2 раза перепроходил. В мкх один раз прошел и не тянет, не то. В сф попробовал историю за Рю и забил, ерунда.