Страница 123 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 16:07
Rainsoul
Barnacle писал(а):Вообще-то, благодаря упоротым Capcom USA, Кэмми одновременно клон Байсона и его бывшая любовница... старый извращенец. :slon:
Она его тело. :D

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 16:52
sickros
Rainsoul писал(а):
sickros писал(а): Камми Нимфоманка, эксгибиционистка и жертва пластической хирургии
С тремя выше согласен, а вот про Камми поподробнее пожалуйста. :shock:
А чего она хочет появляясь в общественных местах в таких одеждах и виляя задницей?

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 17:21
PVL_93_RU
Void92 писал(а):
( Статы персонажей )
Zangief
Health 5
Power 5
Mobility 1
Techniques 2
Range 3
Total 16

Karin
Health 2
Power 3
Mobility 4
Techniques 5
Range 2
Total 16

Rashid
Health 3
Power 2
Mobility 4
Techniques 3
Range 2
Total 14

Birdie
Health 5
Power 5
Mobility 1
Techniques 3
Range 4
Total 18

Cammy
Health 2
Power 3
Mobility 5
Techniques 2
Range 3
Total 15

Chun-Li
Health 2
Power 2
Mobility 4
Techniques 4
Range 3
Total 15

Ken
Health 3
Power 3
Mobility 4
Techniques 2
Range 3
Total 15

M. Bison
Health 3
Power 5
Mobility 4
Techniques 4
Range 3
Total 19

Necalli
Health 4
Power 5
Mobility 4
Techniques 2
Range 3
Total 18

Nash
Health 3
Power 3
Mobility 4
Techniques 3
Range 3
Total 16

Ryu
Health 3
Power 4
Mobility 3
Techniques 2
Range 4
Total 16

Vega
Health 2
Power 3
Mobility 5
Techniques 3
Range 3
Total 16

R. Mika
Health 3
Power 3
Mobility 2
Techniques 3
Range 1
Total 12
Эти статы неверны, у иногих персонажей ошибочные значения.

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 17:26
ZNGRU
sickros писал(а):Рю асексуал
Кхм......
a__px153bg8.jpg

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 18:11
sickros
Offtop
ZNGRU писал(а):
sickros писал(а):Рю асексуал
Кхм......
a__px153bg8.jpg
http://lurkmore.to/Асексуал

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 19:20
Darius
ZNGRU ок, насчет МК ладно, допустим видео какие-то там есть, как я по летсплеям могу судить, но это еще не является признаком сюжета. Туда же катсцены ГГ. Вообще Коракс дело говорит, суть МК - насилие, ДОА - модельной внешности файтерши, про ГГ правда не соглашусь =) СФ и ГГ более "спортивные" и сбалансированные файтинги. Во всех четырех случаях - места сюжету практически не остается. Давайте уже признаем, что файтинги - это не визуальные новеллы =) Единственный возможный сценарий - файтинг сделан по уже существующей вселенной, типа Тайпмун, Наруто, но тут опять же приходится выбирать - либо ты играешь в качественный файтинг, либо посредственную (хоть и не всегда) адаптацию какой-нибудь визуальной новеллы.

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 19:36
Shadevoid
Darius, не хотел влезать, но тут уже чуть ли не на каждой третьей-четвёртой странице все эти "недосюжетные" срачи со ссылками на другие файтинги и придирки о персонажах-"пустышках")

Если ты обратишь внимание на первоначальный пост и комментарии к нему, то увидишь, что под "сюжетом" подразумевалась именно реализация одиночного режима игры с какой-либо "историей". То есть глупо тут говорить, что ,мол, в МК развели Санта-Барбару,а в лоре ГГ всё запутано - такое в театре не поставишь :D ; обсуждалось лишь разнообразие игровых режимов и их подача, а тут ,действительно, у СФ ничего нет, кроме пары минут слайдов, пары rival-разговоров и ,конечно, всеми любимых триалов) Не сказал бы, что это прям так уж плохо, но если появится ещё чего - все только порадуются)

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 19:51
ProfiCinic
Shadevoid писал(а):Darius В МК развели Санта-Барбару, а в лоре ГГ всё запутано - такое в театре не поставишь.
Поэтому, сильнейшим ударом поддых, от Оно, станет появление в СФ5 нового персонажа - дочки Чун Ли и Пойзон!

Street Fighter V

Добавлено: 06 окт 2015, 20:11
Darius
Ок. Добавят так добавят, много - не мало. Лишь бы не в ущерб реально нужным в файтинге вещам, вроде неткода, дизайна, баланса и т.п.)

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 00:28
nclp
А как вы предлагаете сделать качественный сюжет в файтинге, если вся суть жанра это бои 1 на 1 (3 на 3 и т.д.), а некоторая история и личность персонажей не более чем приятный довесок? Тут как ни делай, получаются либо бои с парой анимированных вставок, слайдов или недовн~недокино с довеском в виде боев. Потом, вот есть у нас допустим 16 персонажей, как сделать так, чтобы их действия укладывались в общий сюжет, чтобы не было "лишних" персонажей, которые особой роли не играют. Тут еще важен подбор оппонентов, несколько рандомных матчей + райвал + босс? Или каждый бой надо подбирать определенного заранее противника - события развиваются, новые персонажи вступают с тобой в бой согласно сюжету? Лично мне последний вариант кажется лучшим для хрошей подачи истории, но страдает реиграбельность и зачем тогда босс, которому весь ростер умудрится настучать по голове... Короче, везде свои минусы, наделать красивые ролики и диалоги конечно замечательно, но увязать все это добро с игровым процессом достаточно трудно.

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 07:33
ZNGRU
nclp,но при такой подаче сюжета он вполне интересен для прохождения хотя бы 1 раз - MK 9 и DOA 5 тому пример,причем в DOA попробовали ввести фишку - в каждом сюжетном бою выполнить какой-то прием несколько раз.

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 08:03
Gwelirid
В мк9 мне понравилась история, даже 2 раза перепроходил. В мкх один раз прошел и не тянет, не то. В сф попробовал историю за Рю и забил, ерунда.

( Фигурки )
Изображение
Изображение
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 08:38
Zoder
Я бы хотел в SF5 сюжетку, как в МК. Японцы горазды всякое аниме сочинять, так что может получиться даже лучше, чем в МК.

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 09:57
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 10:02
KrayZ
Появилась такая вот инфа:
2nd Beta information in Japan

The actual 2nd beta date is October 22 ~25
There are 6 playable characters in this beta

Rashid
Necali
Ken
Vega
R. Mika
Karin

So this means you can't play as the characters that were in the first beta

Also 2nd beta will support Capcom Fighters Network
Источник: http://neogaf.com/forum/showpost.php?p= ... ount=17784

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 11:46
Gwelirid
Осталось понять, это только для Японии или для всего мира

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 11:52
KrayZ
Void92 писал(а):Осталось понять, это только для Японии или для всего мира
Ждем официальной информации от Capcom. ;)

Открылась запись на второй бета-тест в Европе.
http://streetfighter.com/beta/europe/

PS: говорят 22-23 октября бета тест будет на пс4, а 24-25 - кросс-платформа. :clapping:

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 13:58
Rainsoul
Void92 писал(а):Изображение
Пойзон - с ртом джокера? :shock: И откуда у НЕЕ эти шрамы? :blush:

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 14:05
Тихий
Тем кто предзаказ в стиме делал ненадо же записываться на бету?

Street Fighter V

Добавлено: 07 окт 2015, 14:21
voyager
Тихий писал(а):Тем кто предзаказ в стиме делал ненадо же записываться на бету?
Бету получают все предзаказавшие, записыватся никуда не нужно.