Страница 123 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 окт 2014, 16:48
Barrogh
Вот меня всегда подмывает постить кадры с Гвендолин Кристи в разных образах, когда я такие разговоры наблюдаю. А потом спросить, какой из них вероятнее увидеть в обстоятельствах, похожих на то, что мы видим в том же МК.
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 окт 2014, 17:11
Insignis
под "не должны" я имел ввиду "не обязаны". В МК несомненно должен сохраняться элемент опасной сексуальности, который там всегда был в образах Милины и прочих. Но героиня типа Сони вполне может обладать менее изящной внешностью.

Я понимаю, что парням приятнее наблюдать красоток и все упирается именно в это, потому что мужские персонажи у NRS тоже не Клуни и Фареллы :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 окт 2014, 18:48
KINGusha
Ни где не обязаны. Но всё же вспомни с кого брался образ Сони в МК на сеге. Речь кстати говоря не о формах, но чего стоит разработчикам хотя бы сделать нормальную рожу - от той же Китаны меня воротит - благо она в маске. Вон бери в пример ск4 и ск5 - Таки сняла маску.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 окт 2014, 23:49
Armanello
KINGusha писал(а):Но всё же вспомни с кого брался образ Сони в МК на сеге.
Ты опять не в ту степь залез - образ Сони ни у кого не брался. Тобиас сам её придумал.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 26 окт 2014, 23:56
[me]
Нет, в первых частях МК нет ничего оригинального. Все персонажи заимствовались откуда-то. Прообразом Сони стала Синтия Ротрок, которая была героиней боевиков 90-х. Кстати, она была не очень.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 00:06
Sleepwalker
Зато Керри была милашей.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 01:34
SsabroS
Когда у нас следующая дата с новым персом то !?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 01:52
SMOKE_POSAD
SsabroS,неизвестно! Но хочется верить,что к середине следующего месяца будет анонс...надеюсь,это будет зализанный набок прической красавчик Кенши :yahoo:

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 11:29
KINGusha
Armanello писал(а):Ты опять не в ту степь залез - образ Сони ни у кого не брался. Тобиас сам её придумал.
Вот пожалуйста
2:30 . С неё брался образ Сони.
Вот много для наглядности
http://yandex.ru/images/search?text=Son ... 080-lt-260

А вот с кого брался образ Сони в МК9 я не знаю. Скорее всего эту уродину придумали сами как ты и пишешь. Кесси туда же.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 12:53
[me]
KINGusha, так это же просто модель, исполнявшая роль Сони для спрайтов. Ты понятия путаешь. К примеру, образ Кейджа брался с Ван-Дамма. А для спрайтов игры использовались изображения Дэниела Песины.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 14:14
Barrogh
Offtop
Кингуша - глубокий практик, со всеми, как говорится, "достоинствами и недостатками" такого подхода :)


Тем временем поступает множество отчетов об игре с разных выставок, но, похоже, от раза к разу элементы геймплея меняются. А может быть, просто народ видит все по-своему, я не знаю. Следить за мелочами в такой обстановке становится весьма нецелесообразно ИМХО.

Но, по крайней мере, есть кое-какой видеоматериал для наиболее хайпующих, так сказать.

Как-то забавно становится от того, сколько я времени трачу на то, чтобы изучать новости по игре, до выхода которой можно неиллюзорно не дожить еще, если постараться. Ладно, это была дурацкая шутка, но все же.

И главное, хоть бы предыдущие игры пока практиковал, а то вообще стыд получается :D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 14:31
GreatKungLao
SsabroS писал(а):Когда у нас следующая дата с новым персом то !?
Эд Бун намекал на Хэллоуин.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 18:36
Gabriel Freeman
[me] писал(а):Нет, в первых частях МК нет ничего оригинального. Все персонажи заимствовались откуда-то. Прообразом Сони стала Синтия Ротрок, которая была героиней боевиков 90-х. Кстати, она была не очень.
Вообще то подобный прием, как раз очень удачный. И успешно используется не только в МК. Собрать множество образов, знакомым нам по легендарным фильмам и произведениям, при чем сходство не всегда очевидно, но на подсознательном уровне все равно чувствуется.
Джонни - Вандам. Кабал - Дарт Вэйдер. Кунг Лао - этот китаец из Джеймса Бонда. Наконец Классические образы Ниндзя, которые были так популярны в 90-ые. Все они запечатлены у нас в памяти, и вызывают бурю ностальгии. А вот персонажи 3D эры мало запомнились, многие вообще вызывают отвращение.
Этот прием успешно работает так же например в Mass Effect, играя в него вспоминаешь такие шедевры как Star Wars, Дюна, даже 5 элемент.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 19:09
Barrogh
Gabriel Freeman писал(а):Джонни - Вандам. Кабал - Дарт Вэйдер.
Я бы тут поспорил. Вейдер - это не просто человек-респиратор, это еще и сгусток неторопливого, но неотвратимого злодейства и черная тень, нависающая над несогласным миром, философия железной руки и эмоциональной вовлеченности в дело, точно направленной на достижение отдельных целей и могущества в целом. Это явно не Кабал (если отставить мету, разумеется). Да и кому какое дело было до того, кто скрывается под маской Кабала...
Я просто не думаю, что целью было вызывать ассоциации именно с этим персонажем, если честно...
Gabriel Freeman писал(а):Кунг Лао - этот китаец из Джеймса Бонда.
Некоторые видят в нем Ип Мана, каковым он был в фильме. Кто-то даже углядел сходство мувов его МК9-шной инкарнации с тем, что было поставлено, собственно, в фильме. Правда, МКшный Ип Ман, в таком случае, не очень похож на учителя МКшного же Брюса Ли, но это уже мелочи :)
Gabriel Freeman писал(а):А вот персонажи 3D эры мало запомнились, многие вообще вызывают отвращение.
А ведь могли бы сделать, скажем, Бо Рай Чо более похожим на пьяного мастера-сенсея, в духе МК1, ага. Но времена уже были не те, чтобы полагаться на образы, которые многие из молодых уже и не помнили на тот момент, наверное...
Gabriel Freeman писал(а):Этот прием успешно работает так же например в Mass Effect, играя в него вспоминаешь такие шедевры как Star Wars, Дюна, даже 5 элемент.
Это собирательно называют тропами. Определения таким приемам давал еще, кажется, Аристотель в своем труде о драме. Она, впрочем, построению сюжета посвящена была, а не визуальной составляющей. Очевидно, ибо это времена античного театра, там таковой, можно сказать, и не было :)
Позже этим занимался Шекспир, например. Но, похоже, только в наше время графическую составляющую и "бэкграунд" (опять же, как декорацию, а не как двигатель сюжета,
Offtop
если это можно называть адекватным переводом термина plot device
)
Offtop
забавно говорить о таких вещах и не знать русского эквивалента слову, согласен
поставили в один ряд с другими приемами повествования. Но что поделать, таковы люди, они любят выделять и, как это теперь называют, интериоризировать каждую деталь до победного, а время идет, работы ведутся, так что вот... :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 19:30
ZNGRU

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 19:33
Gabriel Freeman
Barrogh
Offtop
Ну тогда уж это разные приемы. Повествование у МК свое, со своим стилем. А вот визуальная составляющая все таки давно уже неотъемлемая часть практически любого искусства. А Кабал был навеян именно Вэйдером, и опять же лишь визуальные образы были унаследованы персонажами Смертельной битвы.У Кано с терминатором тоже мало общего). Бо Рай Чо я лично считаю одной из самых значительных ошибок МК, хотя фильм Пьяный мастер мне нравится

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 окт 2014, 19:52
Barrogh
Offtop
Gabriel Freeman писал(а):Повествование у МК свое, со своим стилем.
Вот, кстати, когда после выхода ИГАУ я узнал, что Бун и ко - весьма хардкорные комикхеды, источники вдохновения стали просматриваться лучше :)
Другой вопрос, что жанр файтинга предьявляет серьезные требования к тому, как повествование должно писаться, и только сейчас мы видим вменяемые попытки выйти за эти медийные рамки.
Gabriel Freeman писал(а):А Кабал был навеян именно Вэйдером, и опять же лишь визуальные образы были унаследованы персонажами Смертельной битвы.
Мне остается только поверить, хотя густая примесь риветхедовщины, пост-апока и "темных" направлений (типа того, что иногда делал Ройо) не дает мне воспринимать Кабала как оффшота Вейдера. Во всем, что мы видим - как он двигается, как сражается, что делает (а ведь это тоже чати визуального образа, я именно соб этом, не имея в виду его участия в сюжете) - плохо ассоциируются с Вейдером у меня.
С другой стороны, это не значит, что авторы не могли просто повзаимствовать пару эффектных элементов оформления чара и сознательно уничтожили все, что еще могло ассоциироваться с одним из прообразов... Типа оригинальный чар на выходе, плавали, знаем.
Gabriel Freeman писал(а):У Кано с терминатором тоже мало общего.
Да, Кано и Рейден тех времен - это явно целая долбаная сборная солянка из тропов и образов :)
Они, впрочем, пережили редизайн с тех пор, особенно Кано, спасибо Тревору Годдарду, полагаю.
Вот, кстати, Рейден в его "темном" воплощении напоминает Вейдера (а заодно и Палпатина, два по цене одного) гораздо больше, чем поверхностно :D

И да, спасибо ZNGRU за ссылки. Там многабукв, так что прямо сейчас я их вряд ли осилю, но на досуге будет интересно почитать, люблю такие вещи.


Offtop
Напомните, каким числом мы оценили толщину этого треда к моменту выхода десятки? :D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 окт 2014, 12:27
Sabotaj
Barrogh писал(а):Напомните, каким числом мы оценили толщину этого треда к моменту выхода десятки? :D
350

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 окт 2014, 14:53
Barrogh
Ух, еще работать и работать.
Тем временем вышли детали по соркоквану и свармдворе, включая достаточно детализированные описания мувов и серий. Там многабукав, так что перебивать все сюда не буду. Почитать, впрочем, интересно.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 29 окт 2014, 12:09
Sabotaj
Переведите кто нить, добрые люди :beg: