Страница 123 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:51
Rasta48
ArnKratos писал(а): ↑19 янв 2019, 16:44выпущенный прожектайл будут разбивать своим прожектайлом. И так далее, не есть хорошо, как по мне
Ну в стрит файтере же как то играют, покидаются, кто-то кого-то пережмет в зависимости от четкости ипнута или стартапа проджектайла, это часть матчапа, просто меня лично больше парит то что кидают в друг друга и одновременно отжирают, как по мне это смотрится не круто.
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 16:44Ну она же есть. Просто работает по своему. Типо экс пицца шар саба и т.п. Просто как ты себе представляешь столкновение прожектайлов типа пулеметной очереди и залпа из ракет и в таком духе. Не говоря о том что у кучи персонажей есть всякая хрень прилетающая сверху снизу сзади перед лицом лоу наискосяк и т.п.и т.д.Посталкивай там хишкутен с пулеметом джеки или мышь куана и зонинг какого нить кенши деворы пацанов и т.п.
Проджектайлы летящие по разным траекториям сталкиваться соответственно не будут, а многохитовые проджектайлы должны иметь приоритет над однохитовыми. Всё логично, тут велосипед придумывать не обязательно.
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 16:46
Да, по опыту СФ могу сказать что спамить хадукены против хадукенов самая раздражающая часть игры.
Вообще работа с зонингом в любом файтинге это самая скучная часть игры, в сф же не так много матчапов где чары могут устроить такой размен и это всего лишь морозит поединок, но он всё равно будет продолжен как или иначе, у Незеров же такая тактика перестрелок заканчивается тем что после 4 разменов у чаров нет по половине хп и главное это смотрится совсем уж безпонтово, когда как в стрит файтере хоть подобное и скучно, но визуально это выглядит ровно и когда кто-то кого-то пережимает это прикольно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:59
Alvaro
Боже, что они делают с бабами, астанавитесь

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:09
JTF
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.
Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:09
Alvaro
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 16:51
Проджектайлы летящие по разным траекториям сталкиваться соответственно не будут, а многохитовые проджектайлы должны иметь приоритет над однохитовыми. Всё логично, тут велосипед придумывать не обязательно.
Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:09
Bacchus


Что-то Кесси жизнь не пощадила
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:10
Alvaro
JTF писал(а): ↑19 янв 2019, 17:09
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.
Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.
Ну, чтобы в замен не было просто запулять чувака без телепорта до разрыва пукана.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:20
Hit_i_Love
JTF писал(а): ↑19 янв 2019, 17:09
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.
Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.
Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:22
ZorN
Hit_i_Love писал(а): ↑19 янв 2019, 17:20
Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)
Ну так миксапы не убрали же, вроде. 40% сейчас с фатал блоу можно снести и уверен такие же комбы будут. Че поменялось то?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:22
Hit_i_Love
Ну они не такие дамаговые и длинные. Я лично всем доволен, прям на ура) все что хотел то и получил, это самая серьёзная серия будет, персонажа будем ставить не за недельку)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:23
Rasta48
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 17:09Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.
Ну заморозку саба например я бы балансил оригинальным способом, типо чтобы замораживал прожектайл, который могли бы потом бросать оба персонажа, разбивался бы от прожектайла противника, но игнорировал повторное попадание заморозки(своебразная фишка как у айс клона), а меч варгода собирал бы все прожектайлы согласно траектории, как то так, плюс как и в сф у некоторых чаров без прожекталов есть нормалы которыми можно глушить чужие, это очень круто и в отношении матчапов и по зрелищности. А так согласен, это довольно муторно балансировать, ведь к каждому прожектайлу надо подходить с мозгом относительно всех остальных, но я думаю если постараться получилось бы очень клево, матчапы были бы интереснее. Нет смысла тратить столько букв на мечты, просто этот обмен прожектайлами до 20% у обоих потому что никто не хочет или не может подойти - смотрятся очень бедно и глупо, аж кровь из глаз начинает течь)))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:31
TheFatal
интересно, а если я напишу макрос, который будет раз в 10 милисекунд жать и отпускть блок - я получается смогу все удары блочить perfect block ?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 17:36
Ri4CH
А вот и читеры подъехали
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:07
PRESS
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 16:00Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга
Ну как минимум зонер сам тоже не сможет подбежать и делать грязь, а то в мкх мне лично бег ни как не помогал с зонингом, а наоборот. Я не успевал вовремя блочить когда подбегаю, а пробежав 2 раз ждду целый час стамины, а дешиться нельзя ибо не отменить. Кароч лучше уж так чем с бегом.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:07
Bayun
ZorN писал(а): ↑19 янв 2019, 17:22
Ну так миксапы не убрали же, вроде.
теперь у чара ведет на дамаг либо лоу, либо оверхед. (либо бросочек с боункрашем) если оверхед комбится, то лоу будет харднокдаунить, и наоборот.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:13
Alvaro
Bayun писал(а): ↑19 янв 2019, 18:07теперь у чара ведет на дамаг либо лоу, либо оверхед. (либо бросочек с боункрашем) если оверхед комбится, то лоу будет харднокдаунить, и наоборот.
Да вроде в мкх это не мешало засерать мозг всякой сранью типа как у вар года или одержимого кенши от которого пуканы даже у скиловых поцонов бомбили. Типо вот тебе мид длинный, и вот тебе оверхед на 14%/или лоу на 40%
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:15
KINGusha
Ставить КБ на "авто" это лешить себя очень многого. Вопрос открыт как лучше. На контрхит понятно что не среагировать, но и +5 дамага в комбе с потраченым КБ в конце погоды не сделает.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:24
Bayun
KINGusha
Так многие КБ и так работают только в паниш-комбах.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 18:49
Momotoro
.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 19:22
[me]
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 19:32
Alvaro
Momotoro писал(а): ↑19 янв 2019, 18:49
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 17:09
Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.
Что велосипед то изобретать. Все уже изобретено. Одно-хитовые сгорают. Если сталкиваются одно-хитовый и много-хитовый, то одно-хитовый сгорает, а у много-хитового сгорает один хит и остальное продолжает лететь.
Что вообще заморочки с пулей сбивать меч? За реализм что ли? Так после ваших инксреев матч должен заканчиваться.
Да даже не в реализме а в визуальном маразме и приоритете дамаги. Когда летит огромный меч с 10-15 процентов урона и его сбивает одна пуля из очереди на 3 проценда урона, это глупо выглядит как визуально так и геймплейно.