Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 13:46
Bacchus
Atlas Prime писал(а): ↑19 янв 2019, 13:29
если ты про комбо через krushing blow, то он один на бой вроде как
Крушинг блоу - это по сути усиленный спешл, для которого нужно соблюсти условия определенные. Некоторые КБ можно продолжить в комбу.
Фатал блоу (х-рей) - можно активировать раз за бой, когда у тебя остается меньше 30% хп, если не попал или попал в блок, то можно еще раз активировать через несколько секунд.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 13:48
Atlas Prime
Bacchus писал(а): ↑19 янв 2019, 13:46Крушинг блоу - это по сути усиленный спешл, для которого нужно соблюсти условия определенные. Некоторые КБ можно продолжить в комбу.
я так и написал, что не так то? только это не обязательно спешл, нормалы тоже могут быть. а на продолжение надо метр потратить, две полоски полные. а может не две, хз.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 13:52
Bacchus
Да верно, и нормалы тоже могут быть КБ. Я к тому, что КБ не один на весь бой же?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 13:54
Aben
Atlas Prime писал(а): ↑19 янв 2019, 13:29если ты про комбо через krushing blow, то он один на бой вроде как, а чтобы его продолжить еще и метр нужен.
Спасибо, что ты мне это расписал, но я в курсе Об этом рассказывал, например, HoneyBee на своем стриме после показательных боев в Лос-Анджелесе. Это и будет отличать сильных игроков от новичков. Игра дает несколько шансов влить большой урон с помощью Krushing Blow / Fatal Blow и только от твоего мастерства зависит, как грамотно ты ими воспользуешься.
Ну и потом, некоторые персонажи могут делать длинные комбо и без KB/FB. Например, в представленном билде Скорп может делать 11-хитовую комбо за 2 атакующих метра.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 13:54
Atlas Prime
Bacchus писал(а): ↑19 янв 2019, 13:52
Я к тому, что КБ не один на весь бой же?
once per game, говорят в том вот видео с демонстрацией
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 14:00
Aben
У каждого персонажа 5-6 приемов, у которых может быть Krushing Blow. Один на матч - имеется в виду у конкретного приема, т.е. у вас теоретически может быть 5-6 Krushing Blow на разных приемах за матч (если, конечно, выполните все условия).
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 14:03
Atlas Prime
увидим.
у Скорпиона, кстати, практически нет условий для крашинг бло
есть, конечно, но очень условные, которые сами собой будут выполняться.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 14:07
Bacchus
Короче нужно марта ждать, чтобы все новые механики пощупать и прочувствовать
Но выглядит все очень интересно пока что.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 15:20
akasocial
Парни, кто знает английский, можете вкратце рассказать о чем говорят американские про, когда делятся впечатлениями о МК11, спасибо
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 15:36
Hit_i_Love
Походу теперь будем жить в M11K
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 15:37
Rasta48
akasocial
Ну по сути всем в основном нравится, отмечают то что большой приоритет на футсис, а так же момент который мне кажется объективным - то что с такой средней мобильностью персонажи с сильными проджектайлами могут стать проблемой. По сути из того что мы видели проджектайлы бараки смотрятся очень уж мощно. НРС потихоньку сосет идеи стрит файтера, а вот позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 15:37
Hit_i_Love
+ его ещё ренджовый командник, главное чтобы хай не сделали искры)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:00
Alvaro
Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга? Т.е. что тут делать в условном матче джеки с пулеметами или там хишкутена против каких нить поцонов совсем без прожектайлов и антизонинга?
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 15:37
По сути из того что мы видели проджектайлы бараки смотрятся очень уж мощно.
А у рейдена молния которая еще и антиерит не мощная?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:31
ArnKratos
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 16:00
Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга?
Тогда подходить. Если у перса совсем нет ничего для зонинга, то у него будет что-то крутое для сближения.
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 15:37
позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.
Посмотри с другой стороны. Это только увеличит количество прожектайлов на экране, мне этого не хочется
Я хотел бы поговорить насчет амтоматического крашинг блоу. Мне кажется лучше оставить КБ на авто, ибо некоторые КБ могут возникнуть неожиданно к примеру апперкот, я не успею нажать на стрелку вниз. Я буду играть с включенным. Грамотно использовать некоторые приемы специально, а некоторые нет
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:41
Rasta48
ArnKratos писал(а): ↑19 янв 2019, 16:31
Посмотри с другой стороны. Это только увеличит количество прожектайлов на экране, мне этого не хочется
Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:44
ArnKratos
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 16:41
Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?
выпущенный прожектайл будут разбивать своим прожектайлом. И так далее, не есть хорошо, как по мне
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:44
Aben
ArnKratos писал(а): ↑19 янв 2019, 16:31некоторые КБ могут возникнуть неожиданно к примеру апперкот, я не успею нажать на стрелку вниз.
Там не кнопку вниз нажать надо, а удерживать кнопку удара нажатой. Тебя ввел в заблуждение неправильный перевод от Umrishka.
umrishka писал(а): ↑19 янв 2019, 09:36В управлении будет опция "Держать вниз для активации крашинг блоу".
Рассказывая об этой опции, автор видео произнес фразу "by holding the button down", что переводится как "удерживая кнопку нажатой", а не "держать кнопку вниз". В описании же опции слово "down" не используется вообще.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:44
Alvaro
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 15:37
НРС потихоньку сосет идеи стрит файтера, а вот позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.
Ну она же есть. Просто работает по своему. Типо экс пицца шар саба и т.п. Просто как ты себе представляешь столкновение прожектайлов типа пулеметной очереди и залпа из ракет и в таком духе. Не говоря о том что у кучи персонажей есть всякая хрень прилетающая сверху снизу сзади перед лицом лоу наискосяк и т.п.и т.д.Посталкивай там хишкутен с пулеметом джеки или мышь куана и зонинг какого нить кенши деворы пацанов и т.п.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:45
ArnKratos
Aben писал(а): ↑19 янв 2019, 16:44
Там не кнопку вниз нажать надо, а удерживать кнопку удара нажатой.
Так гораздо лучше. Нужно будет привыкнуть зажимать некоторые удары
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 янв 2019, 16:46
Alvaro
Rasta48 писал(а): ↑19 янв 2019, 16:41Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?
Да, по опыту СФ могу сказать что спамить хадукены против хадукенов самая раздражающая часть игры.