Страница 13 из 37

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 17:24
hydrazine
ZorN писал(а):Aris, нет приема от имбалы, кроме другой имбалы - если перефразировать одно выражение)

hydrazine, добавил. Позволил себе немного подредактировать оформление твое сообщения, надеюсь, что ты не против. Если и дальше планируешь серьезно заниматься написанием гайда и уверен, что не бросишь это дело, то могу предложить сделать тебя автором первопоста для самостоятельного редактирования шапки без моего участия.
Гайд сделать смогу только по таркатанцу пока. Позже по кислотнику и по 3й вариации навряд ли.
Но уж по крайней мере точно намного больше чем текущая шапка)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 17:42
KINGusha
Если кто нибудь ещё питает иллюзии о том что Таркатан топ, то я могу написать его матчапы и объяснить свою точку зрения насчёт его слабостей.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 17:45
JTF
Acidic мне кажется все равно более жестким. Фокс не дурак, раз его в финальных матчах пикает.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 17:51
ZorN
KINGusha, пиши конечно.

JTF, мне кажется, что Ацидик и Таркатан как минимум зависят от матчапов и Таркатаном в большинстве случаев все равно играть в разы легче из-за продолжения в рекку.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 19:40
KINGusha
Всегда довольно много наблюдал постов и мнений насчёт вариации Чужого (воин), а именно о Таркатане. Преимущества на лицо: по сути встроенные save 50/50 в его адовом стринге f1 (11 фреймов мид) где сразу после второго удара идёт чистый миксап. Так же присутствие чистых 50/50 в виде b3 и f4. Адовый АА без метра в виде u3 который уступает по эффективности лишь d2 Сони. Если задрочена perfect река, то мы получаем 50/50 в самом конце реки. Длинные хвосты и очень хорошая игра на средней дистанции. И главное - лучший в игре хай (9 фреймов) засчёт его ренджа и крутой дамаг в блок. Добавим к этому арморы на все случаи жизни и сильнейшие в игре паниши.

Но давайте адекватно взглянем на недостатки этого чара в целом, которые в будущем выльются в так называемые матчапы:
Берём из выше указанных преимуществ этого прекрасного шлюхачара и учимся с ним боротся - если кому то ещё это нужно.
Во первых вкурсе ли вы, что его спешл bf4 (миксап с его стрингом) наказывается даже будучи обычной версией? Это так! В случае удачи мы получим 7%, а в случае блока мы получаем либо паниш в виде не значительных % (Кано), либо страшную фуллкомбо. Панишить его могут чары имеющие 6ти фреймовый джеб или 7ми фреймовый спешл - сравните ревард. Его чистые 50/50 довольно реджовые, однако вифать и просто размахивать ими не получится. Далее рекка - опшнселект ни кто не отменял, а на рекках почти везде -15, так же в самом конце рекки в случае хита Таркатан получит 4% дамага - в случае блока это фуллкомбо. Недостаток его серий только один - их нельзя вифать т.к. их можно делать и на пустом месте тоже. Один из главных недостатков Таркатана - он очень метрозависим и не имеет зонинга вообще. Если вы сделали брейкер, то просто кладите пад - дамага не будет. И да, этот чар не без дыр для армора.
Многие сильно боятся его раша, но лично я, знаю этого чара очень хорошо и не проигрываю ему.
Вы всё ещё считаете его топом? Хорошо.

Таркатан vs

Ацидик 4-6

Очень сложно подойти. Приходится из кожи вон лезть что бы порвать его на куски, но этот чар имеет практически всё что и вы, однако не зависим от метра и шмаляет струёй каждая из которых лешит 8% лайвбара. Так же совершить камбек практически не реально из-за его лужи.

Голивуд 4-6

Зонинг - он у неё присутствует. А ещё у неё есть 7ми фреймовый спешл лаунчер - матчап сделан.

ДиВора 6-4

Этот матч всё таки в пользу Таркатана хоть их раш приблизительно равный. ДиВора имеет очень большой недостаток - плохой вейк.

Ермак 6-4

Довольно бесячий матчап. Но он вытягивается в пользу Таркатана засчёт дикой ансейфовости второго.

ЭрронБлек 6-4

Обе основные вариации в принципе бьются. Хвост не даст зонить Ганслингеру и это в таком МА очень решает.

ФерраТор 4-6

Завяжет Таркатана в узел и переломает все кости - если второй до него доберётся. Дамаг слишком большой, а его вейк виде командного броска доставит уйму проблем на вейках.

Джакс 4-6

6ти фреймовый панишь. А ещё есть базука.

Джонни 6-4

Если рассматривать основную вариацию в виде А-листа, то получится что в этом матчапе он не может размахивать лучшим в игре мидом. Таркатан контрит его f3 и это огромные проблемы для нейтрала А-листа - навязать свою игру засчёт этого гораздо проще первому.

Кано 6-4 5-5

Кибирнетик избивается - всё таки недостатков много больше чем достоинств. А вот Головорез может удивлять как дамагом так и зонингом. Незначительный 6ти фреймовый спешл добавит проблем Таркатану в любой вариации.

Кенши 6-4

Его зонинг хорош. Но нужно только добраться дав ему понять что ансейв арморы лешат его возможности быть живым.

Китана 3-7

Делать вообще нечего. Вы будете в этом матчапе как говно в прорубе потому что будете очень редко входить в контакт. Дамаг у неё очень большой, прыгать нельзя и даже использование АА дело сомнительное.

Котал 7-3

Варгоду с ним делать нечего. Любая дыра карается 9ти фреймовым армором, а любой меч в блок спешл хвостом. Таркатан очень сильно выигрывает т.к. будучи метрозависимым как и его оппонент - может свободно копить метр.

Кунг-Джин 5-5

Не достаточно сильный зонинг что бы удержать его на расстоянии, но и лучшие в игре 50/50 Шаолиня достойный ответ в ближнем бою.

Кунг-лао 3-7

7ми фреймовый спешл. Простейший паниш рекк. Дикая мобильность - махать нормалами всегда риск.

Лю-Канг 4-6

6ти фреймовый джеб лаунчер. Зонинг и не хилый дамаг особенно в вариации ФлеймФист.

Милина 4-6

У неё очень большой дамаг без метра и метр ей нужен только для брейкера. Так же имеется зонинг. Не перегнать.

Хищник 6-4

Плохой вейк. Добрался и разорвал на куски.

Куан-Чи 4-6

Драться с чернокнижником дикий геморой. Тяжёлый зонинг и крутой камбек потенциал делают тонну проблем - плохого вейка у этой вариации нет.

Рейден 5-5

лоу таер имеющий 6ти фреймовый джеб.

Рептилия 5-5

Сводил таки я этот матч в ровень. Проблемы только с зонингом.

Скорпион 5-5

Просто чаще нападайте на вейке, да, рисковать приходится, но паниши его ТП того стоят.

Шиннок 5-5

Как оказалось спарки можно панишить хвостом. Будте терпеливы и скорее всего выиграете.

Соня 4-6

Плохи дела. Особенно плохи дела с её бомбами. И не нужно ничего вифать - не так напал и умер.
Не советую брать в пример знаменитый бой с ЕСЛ, Таркатану воистину паршиво с ней.

Саб-зиро 6-4

Двойник? Ну попробуй. Это тебе не варгод без хвоста.

Такеда 6-4 4,5-6,5

ШирайРю силён в атаке, но очень слаб в защите. Что же касается Ронина, то выбраться из его спама, та ещё задача, если вы полностью лешились метра и к тому же в углу, то просто положите пад, вы врят ли что либо сделаете.

Триборг 6-4 5-5 7-3

Смоук довольно успешно бьётся потому что не имеет атакующих вейков. Сектор составит проблем Аирдешем - нужно добираться. Сайрекс не может ничего.

Таня 6-4 4-6
Не видно проблем. Даже с пиромансером. Однако Нагината это ахренеть как не весело - поверьте наслово.

Тремор 6-4

Врят ли ныняшний картошка чем то остановит Таркатана. По крайней мере со мной не получалось.


Да, Сильнейшие в игре паниши это b11u4 с выходом на вортекс. Не угаданный вортекс это около 70% дамага за раз в двух метрах. Или же 30% без метра.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 19:56
ErmacAuditore
KINGusha По Китане. Она вся рассматривалась в матч-апе или только какая-то конкретная вариация?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:01
KINGusha
ErmacAuditore если я не пишу, то рассматривается основная вариация, а именно РоялШторм. С ассасином может и можно тянуть на 6-4 не в пользу Таркатана.
Я не всех чаров рассмотрел, но при этом достаточно того, что 10 плохих матчапав 3 из которых вообще почти не реально терпеть - явно не делает его топом. У Варгода более 10ти плохих матчапов и он не топ соответственно.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:06
Aris
Считаю что 4 - 6 таркатан проигрывает головорезу. Бекдеш не забывай.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:09
KINGusha
Aris я дико натянул этот матч. Возможно не очень хорошо его отыгрывал.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:25
LegioNeon
Таркатанец - Саб-зиро 6:4.
Учитывая игру Мадзина и Драгона на ЕСЛ....я думаю там все 8:2.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:29
JTF
LegioNeon писал(а):Таркатанец - Саб-зиро 6:4.
Учитывая игру Мадзина и Драгона на ЕСЛ....я думаю там все 8:2.
Слушай, не в укор Мадзину, но он просто странно сыграл. Вообще сам на себя похож не был. Он не то, что не смог ничего сделать, а просто даже не пытался, хотя кто я такой, чтоб судить конечно.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:30
Aris
Хорошо.
Тогда хотел бы услышать мнения SMhero, JTF и Reptiloid

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:36
LegioNeon
JTF
Сам на себя он не был похож в игре с Хаятэйем.
Две игры отдал на ровном месте.
А с Дрэгоном он играл у себя на стриме,было дело.И знал исход заранее.Вот и не выкладывался.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:45
JTF
Кингуша, а хвост против Блэка, это ты jik имеешь в виду?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 21:14
KINGusha
JTF b3. Ни во весь экран конечно, но в этом МА он начинает думать - встать в стойку или нет.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 21:18
SMhero
Сайракс 4-6. Сомневаюсь что Кинг играл с крутыми Сайраксами, я ни одного не видел у нас. И вообще персонаж не раскрыт. Потенциал у него выше чем у любого из Трайборгов имхо, вопрос лишь в реализации его возможностей(бомбы никто не отменял и хтб после любой комбы так же)
По Тремору (дерьмовая защита - поки) и Эрмаку согласен (хотя Мистик под сомнением, за счет EX Push может переворачивать)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 21:23
JTF
KINGusha писал(а):JTF b3. Ни во весь экран конечно, но в этом МА он начинает думать - встать в стойку или нет.
Ну наверное ты прав конечно, но мне всегда казалось, что заканчивая комбу за Блэка дальними шипами и сразу двумя выстрелами, выходишь на безопасную дистанцию и хвост не достаёт. С тараканом всегда нужно использовать шанс разорвать дистанцию. Выстрелы хороши тем, что они сопровождаются отдалением от оппа, поэтому иногда и антиэрить ими получается (далеко не всегда конечно). Ушёл от таракана, а дальше есть монетки против воздуха и квикшотом на предикте и бомбы от поползновений. Вот с Кислым Блэку тяжело. Но я не претендую на истину конечно, твоя опытней моей. Просто с тараканом, мне показалось, в разы комфортней чем с кислым, но сознаюсь, конечно, я с серьезными тараканами и не играл. Я склонялся к 5:5 с тараканом или может 6:4 в пользу Блэка. ХЗ. Не бейте...

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 22:00
Bayun
KINGusha писал(а):Однако Нагината это ахренеть как не весело - поверьте наслово.
ты где нашел-то нагинату?)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 22:44
Belial
Кингуша расписал большой пост, вроде бы аргументировал. Но, как обычно, он слишком по-своему смотрит на игру, сказались годы игры на поломах и контрпиках.
На деле же даже читая описание т.н. "минусов" чужого понимаешь, насколько поломанный это чар. Просто в представлении Кингуши "хороший чар" (топ), видимо, не должен иметь минусов вообще.
Огромная дистанция атак, встроенные миксапы везде, по 2-3 за серию, со стартапом 11фр... Ах да, панишится 7фр спешалами, мид-тир. По поводу будничных "нет дамага без метра" я даже не хочу начинать. Ну и список матчапов 6-4 вбивает финальный гвоздь. Как же приходится потеть бедняге Чужому, сплошные 6-4. Баланс.

На деле, коненчо, инструменты чара безумны, что угодно где угодно отменяется в рекку или миксап, армор на любой случай жизни. ДИСТАНЦИЯ. Дистанция делает эту игру. Это опции там, где у других опций нет. Собственно в этом весь Алиен, у него есть опции везде и там еще немного выбора сверху. А у других нет. Они не имеют рейнджа, встроенных миксапов и арморов. Но по прежнему страдают от Китан, наказываются 7фр спешалами и не только, "не без дыр под арморы". Вот это вот все. Человек переиграл на Хильдах, Кабалах и Суперменах и теперь Алиен мид-тир.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 17 июн 2016, 22:56
Senbon
стоит вспомнить что соникфокс против чужаки единственного кого берет это чужаку) Это о чем то, но говорит