Страница 13 из 18
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 10:26
ZorN
Barrogh писал(а):ZorN писал(а):1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
Почему опция мобильности у парового катка в ближке должна быть непременно столь же сильной/слабой, сколь у чара, у которого кроме мобильности нет вообще ничего?
Barrogh писал(а):ZorN писал(а):2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
"Лоу спешал и есть лоу спешал".
Скорость, число и номера инвулов, отменяемость, рекавери?
Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
Barrogh писал(а):ZorN писал(а):3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
А этого мало? У нее вся игра была на виффпанишах с телепорта. В отличии от той же кобу, которая может гораздо больше в более традиционном футсисе и ближке.
Я не говорю, что этого мало. Я говорю, что это было нужно. Безусловно, что пиро, что нагинату нужно изменить, но не за счет ТП. Ничего общего с чарспецификой Тремора это иметь не будет, а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 10:54
Barrogh
ZorN писал(а):Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
А может вообще чара нового сделать, а на Таню забить?
По моему мнению, Пиро не нужны инвулы и, возможно, воздушные нормалы пост-тп (может, дать больше опций после экс-тп), но нужна нормальная скорость приземления, если не отменено в прожектайл (который флоатит).
Нагинате можно вполне дать инвулы (воздушный ТП и ТП с шеста онли) после нескольких незакрытых кадров стартапа (то есть на хорошем риде можно подорвать антиэйр, но не более; убедиться, что дыра до инвулов достаточна для того, чтобы нельзя было лупать говно в блок и уходить от ответа, хотя гарантий можно и не давать) с продолжениями, в зависимости от того, сколько вы хотите урона ей дать, в макаку или в джамп-ин нормал онли. Окно отмены можно увеличить или уменьшать, чтобы регулировать, какие мувы она может наказать, а какие нет. Также важно за этим следить затем, чтобы окна до/после инвулов варьировались во вменяемых пределах.
На кобу ТП как корове седло, имхо.
Видишь, никакого ноу-коммитмент кайта и никакого "без опаски". А всего лишь надо отключить на секунду принципы типа "сделать всем одинаково или не делать вообще", или, там, "инвул на весь стартап или никакого", "отменять во что угодно или не отменять вообще".
ZorN писал(а):...а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
Вот геймдизов больше всего волнует, кто какие вопли постит на ф.ру

[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 11:09
Aris
Баррогх, Зорн.
Все внимание будет уделяться комбат пак второму и все что с ним будет завязано. Будет хорошо, если будут ресурсы у НРС чтобы уделять время еще на разработку и тестинг новых фич у персов из нынешнего ростера и конечно же фиксы различные.
- ( ;) )
- Я создал в джире багрепорты и импрувментс у некоторых чаров. на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 11:09
ZorN
Barrogh писал(а):ZorN писал(а):Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
- ( )
- А может вообще чара нового сделать, а на Таню забить?

По моему мнению, Пиро не нужны инвулы и, возможно, воздушные нормалы пост-тп (может, дать больше опций после экс-тп), но нужна нормальная скорость приземления, если не отменено в прожектайл (который флоатит).
Нагинате можно вполне дать инвулы (воздушный ТП и ТП с шеста онли) после нескольких незакрытых кадров стартапа (то есть на хорошем риде можно подорвать антиэйр, но не более; убедиться, что дыра до инвулов достаточна для того, чтобы нельзя было лупать говно в блок и уходить от ответа, хотя гарантий можно и не давать) с продолжениями, в зависимости от того, сколько вы хотите урона ей дать, в макаку или в джамп-ин нормал онли. Окно отмены можно увеличить или уменьшать, чтобы регулировать, какие мувы она может наказать, а какие нет.
На кобу ТП как корове седло, имхо.
Видишь, никакого ноу-коммитмент кайта и никакого "без опаски". А всего лишь надо отключить на секунду принципы типа "сделать всем одинаково или не делать вообще".
Просто я не считаю, что ТП это фишка Тани и отражение ее вариций. Я считаю, что даже если пиро и нагинате вернуть старый допатчевый тп, а у кобу его убрать, то играть все равно будут за кобу.
Не люблю постоянно "съезжать" на Квана, но вот аналогия, которую я бы хотел видеть в плане изменений: допатчевый варлок был убогим, но разрабы не стали делать что-то общее, скажем, менять скайдроп у всех или менять его только у варлока так, чтобы им можно было пользоваться - они заменили один уникальный нормал варлока на спешал, а потом его еще немного ускорили и варлок стал вайлбл.
Здесь я хотел видеть нечно подобное. Я не хочу начинать учить персонажа и разбираться, а почему же в одной вариации я могу сделать 2 тп подряд, а потом еще и продолжить, а в другом случае я как кастрат попадаю в блок и получаю люлей, после чего заходить на форум вопрашая wtf?? А мне такие: ну, это после патча так сделали, решили что ТП слишком ОП для кобу, поэтому ее порезали, но оказалось !!! что другие вариации слишком донные, поэтому им в этом тп заменили ___ (написать нужное), теперь так и живем, следите за патчами... Я хочу зайти за персонажа и видеть как она действителньо круто отсекает противникам конечности нагинатой - не больше, не меньше (:
Barrogh писал(а):ZorN писал(а):...а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
Вот геймдизов больше всего волнует, кто какие вопли постит на ф.ру

Ну, ф.ру не единственный форум же?) К ТУМу вроде прислушиваются.
Aris писал(а): на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
Ах ты ж...

[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 11:31
Barrogh
ZorN писал(а):Просто я не считаю, что ТП это фишка Тани и отражение ее вариций. Я считаю, что даже если пиро и нагинате вернуть старый допатчевый тп, а у кобу его убрать, то играть все равно будут за кобу.
Будут, потому что игрок за кобу - это ни разу не игрок за пиро. То, что они выглядят похоже, не значит, что они близки по сути. Кибернетик ближе к пиро, чем кобу, хотя сравнение так себе в целом.
А насчет фишки Тани - ну нет ее. Как была унылая баба, летающая ногами вперед, так и осталась. Нагината - ближайшее, что можно назвать чем-то уникальным в ее арсенале за всю историю, но чтобы она работала, ей нужно иметь опции в воздухе, помимо "уйди в лишнюю анимацию, получи на орехи". Телепорт уже давал такую опцию, позволяя вести какой-то майндгейм. Просто он не должен покрывать слишком многие угрозы, а так идея была в этом, кмк.
Мне иногда кажется, что это изначально была "основная" вариация Тани...
ZorN писал(а):Не люблю постоянно "съезжать" на Квана, но вот аналогия, которую я бы хотел видеть в плане изменений: допатчевый варлок был убогим, но разрабы не стали делать что-то общее, скажем, менять скайдроп у всех или менять его только у варлока так, чтобы им можно было пользоваться - они заменили один уникальный нормал варлока на спешал, а потом его еще немного ускорили и варлок стал вайлбл.
Здесь я хотел видеть нечно подобное. Я не хочу начинать учить персонажа и разбираться, а почему же в одной вариации я могу сделать 2 тп подряд, а потом еще и продолжить, а в другом случае я как кастрат попадаю в блок и получаю люлей. Я хочу зайти за персонажа и видеть как она действителньо круто отсекает противника конечности нагинатой, не больше, не меньше (:
Важно, чтобы плейстайл вариации работал и мог бороться с остальными чарами, а уж как это сделать - другой вопрос. Варлоку сделали армор, это был простой способ дать ему что-то, он сработал. Тут же даже придумывать ничего не надо, все уже не только было, но и тестировалось. Осталось только с калькулятром на вечер засесть, чтобы довести идею до ума и ничего не сломать.
Ну а переучиваться, пересаживаясь с рашдауна на кипэвей зонера в любом случае придется, сорян.
ZorN писал(а):Ну, ф.ру не единственный форум же?) К ТУМу вроде прислушиваются.
Ну собирают где-то фидбэк, да. Но это не то же самое, что ублажать любого, кто там ноет, в конце концов.
ZorN писал(а):Ах ты ж...

По ходу, Квана очень сильно хотят поменять, кстати. Но это другая история.
Aris писал(а):Баррогх, Зорн.
Все внимание будет уделяться комбат пак второму и все что с ним будет завязано. Будет хорошо, если будут ресурсы у НРС чтобы уделять время еще на разработку и тестинг новых фич у персов из нынешнего ростера и конечно же фиксы различные.
- ( ;) )
- Я создал в джире багрепорты и импрувментс у некоторых чаров. на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
Ну ясен пень. В конце концов, то, что тут постится, изначально не рассчитано на то, что-де "разрабы услышат".
[MKX] Tanya
Добавлено: 20 янв 2016, 15:14
Margel
Таневоды подскажите, только пересел на Таню, и одной из ее основ является комбо, когда делаешь экзовую тонфу, противник подлетает, подпрыгиваешь с ударом ноги, телепортируешься и делаешь нжп. Так вот ни как не могу попасть ударом 3, подпрыгнув на противника после экзовой тонфы. Дело в практике или есть секрет?
[MKX] Tanya
Добавлено: 20 янв 2016, 16:53
Cervus
Margel, практике. Нажимай 3 не одновременно с прыжком, а чуть позже.
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 16:09
darksun
кстати, кто-нибудь знает, сколько плюс на отмене телепорта? и есть ли он вообще
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 16:25
RicciFlow
del
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 16:33
103
зависит от стринга
но там больше либо нейтрал, либо небольшой минус
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 16:38
Aris
darksun писал(а):кстати, кто-нибудь знает, сколько плюс на отмене телепорта? и есть ли он вообще
key =
_STRING_
value =
_ADVANTAGE_
[key: value]
{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}
Другие кенселы однозначно минусовые и их почти никто не делает.
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 17:26
103
f2 вроде как плюс
[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 17:27
SMhero
Aris писал(а):
key = _STRING_
value = _ADVANTAGE_
[key: value]
{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}
- Offtop
- Хороший, чистый код

[MKX] Tanya
Добавлено: 28 янв 2016, 17:49
Margel
Cervus писал(а):Margel, практике. Нажимай 3 не одновременно с прыжком, а чуть позже.
Оказалось проще чем казалось, твой совет помог. Я наоборот старался нажимать 3-ку как можно быстрей, а нужно наоборот подождать, плюс если ждать подольше, то при телепортации противник меняет сторону.
[MKX] Tanya
Добавлено: 01 фев 2016, 19:25
BioLogIn
Товарищи, тема для обсуждения теории игры за Танью, а не для обсуждения провинциальных талантов во всех смыслах. Не отвлекайтесь пожалуйста.
MeetDeadMan
Ладно оффтоп, но мат в подписи-то зачем было ставить? Ну на еще ворн, отдыхай еще недельку...
[MKX] Tanya
Добавлено: 12 фев 2016, 16:02
Margel
Господа, есть смысл тренить отмены телепортов в прессинге, дает ли это плюс или повторение например нормалов B1, 2+4 дает меньше окошки для атаки противника?
[MKX] Tanya
Добавлено: 12 фев 2016, 16:14
ApoLon
Плюса в отмене нет. Тренить надо. В пресинге не все успевают среагировать
[MKX] Tanya
Добавлено: 12 фев 2016, 16:37
KINGusha
ApoLon писал(а):Плюса в отмене нет
Я знаю что есть у неё отмена с 0 на блоке. Может она и не одна. ДЛЦ у меня нет и не будет поэтому точно не скажу сколько их.
[MKX] Tanya
Добавлено: 12 фев 2016, 16:44
Aris
[/quote]Margel
Сверху же несколько постов выше было написано.
key = _STRING_
value = _ADVANTAGE_
[key: value]
{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}
[MKX] Tanya
Добавлено: 12 фев 2016, 17:25
ApoLon
Я имел в ввиду отмену именно б12+4. Остальное мне пофиг