Страница 13 из 15

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 21:05
Barrogh
Offtop
dogma_vs писал(а): С -5 на блоке оно было вполне наказуемо, другой вопрос что это сейв да :)
TRIGGERED

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 21:11
Bayun
TheFatal писал(а): и он сможет проделать такой миксап несколько раз
хороший миксап, где все удары миды, и где после каждого ПВ горо в -5

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 22:15
Senbon
как то так


[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 22:22
Reptiloid
горок сажает на кок
как АА? ладно у когтя рейдж u1 большой, а как антиэйрить куатану и пых пыху?
чем бить в углу после 3d3?

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 22:30
Bayun
Reptiloid, u2, d1, exdu, огнепых у тигра.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 22:53
Senbon
Reptiloid писал(а): как АА? ладно у когтя рейдж u1 большой, а как антиэйрить куатану и пых пыху?
забудь вообще о АА. его хитбокс слишком говеный что бы им пользоваться. реакции не хватит. когда ему аа сунут хертбокс как у диворы при аперкоте-тогда окей будет, а так мало времени что бы реагировать и контрить впрыжки

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 01:22
FLET
Его ап2 наверное лучший в игре антикроссап, против напрыг тоже хорошо но только не на макс рейндже, а чем ближе тем лучше, но как аа работает хорошо, быстро рекаверится и ведет комбу, куча активов, даже китана если сможет развести на виф своим флоатом, ты успеешь поставить блок. Для сенбуна сразу говорю его аа говно. я прикалываюсь над пацанами.

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 01:44
Aris
:lol: Тема огонь, Горок, Сенбон.
FLET писал(а): Для сенбуна сразу говорю его аа говно. я прикалываюсь над пацанами.
versus
Senbon писал(а): забудь вообще о АА. его хитбокс слишком говеный что бы им пользоваться. реакции не хватит. когда ему аа сунут хертбокс как у диворы при аперкоте-тогда окей будет, а так мало времени что бы реагировать и контрить впрыжки
:lol:

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 01:54
KINGusha
Какие те бафы нужны?

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 06:08
wts
KINGusha, Отмена панчволка в спешелы, как во флеймфисте.

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 07:19
Reptiloid


попрыгун в конце комбы - это гарантия или гимик?

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 10:59
Senbon
хм тут все такие видимо умные, некоторые даже верят в это) ну показывайте на примерах а не на теории реализацию его АА. раз есть солидарность в его божественности то не зашкваривайтесь, продемонстрируйте, уверен игроки с высоким скилом контрят вообще любую впрыжку и карают фул комбой.
пс арису уже можно стараться)

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 12:15
TheFatal
Bayun писал(а): хороший миксап, где все удары миды, и где после каждого ПВ горо в -5
можно я тебя попрошу больше не писать мне ничего ? я уже все про тебя понял, продолжать общение с тобой нет никакого желания

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 15:57
Bayun
Reptiloid писал(а): гарантия
если я не ошибаюсь 3d3 канселится в командник.
TheFatal писал(а): можно я тебя попрошу больше не писать мне ничего
можно я попрошу тебя больше не писать ничего в этой теме?

[МКХ] Goro

Добавлено: 19 окт 2016, 18:18
PRESS
dogma_vs писал(а): увы сделали на экзовый панчвалк -12.
да, чем они думали вообще там, он должен быть -30.

[МКХ] Goro

Добавлено: 20 окт 2016, 06:42
Reptiloid
PRESS, Saltdetector 2.0: Start program
...
...
...
SALT FIND! TONS OF SALT
А по теме, персонаж, конечно, крайне неудобный. Вчора играл, дак одно удовольствие кнопки нажимать, так радовался, что нахожусь по ту сторону кабеля, а не по эту

единственное, от чего страдает гора - это зонинг и напрыжки.

[МКХ] Goro

Добавлено: 20 окт 2016, 22:46
Reptiloid
что комбить на мидскрине после 3d3? даже в углу получается унылое 3d3, d1, b12~CG
еще большинство комб в углу по типу b12u2, b12u2, d2 и продолжение комбы, причем, после d2 туша не летит через горека, а падает туда же, в угол. Но это бывает не всегда. В чем секрет сего волшебного апперкота

[МКХ] Goro

Добавлено: 20 окт 2016, 22:52
Cervus
Reptiloid писал(а): что комбить на мидскрине после 3d3?
Как минимум, PW там комбится

[МКХ] Goro

Добавлено: 20 окт 2016, 22:54
FLET
Reptiloid писал(а): что комбить на мидскрине после 3d3? даже в углу получается унылое 3d3, d1, b12~CG
еще большинство комб в углу по типу b12u2, b12u2, d2 и продолжение комбы, причем, после d2 туша не летит через горека, а падает туда же, в угол. Но это бывает не всегда. В чем секрет сего волшебного апперкота
На миде в командник, если без метра, с метром в панчволк, усиление, 21 командник, ох не отменяется на блоке, риска нет. А в углу если не тиграр то лучше и проще Ох д1д1д1д1 121 командник. Если тиграр то ох в лоу плевок д1д1д1д1 121 командник. Вроде так.

[МКХ] Goro

Добавлено: 25 окт 2016, 21:02
Reptiloid
Горята, играю на куатане, хочу попробовать драгон фэнгс. Что нужно знать, помимо того, что урон увеличится и нормалы руками станут длинее? Какие там годные спешиалы и инструменты есть