Страница 13 из 38

[MK X] Cassie Cage

Добавлено: 20 апр 2015, 17:06
fightiq
Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 02:06
PlaHoY_rwtf
С Таней тебе нужно наиграть. Там панишится после второго удара все если она не переводит в экздф2. Я про серию дф2дф1дф2

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 05:05
Zanderok
Defiant Scarab писал(а):Можно ли к ак то понять хард или не хард нокдаун у тебя? в смысле можно сделать вэйк или нельзя? почему то в большинстве случаев не могу вейкнуться ни колесом ни натпанчем. причем делаю экзовую версию...
1) После делей вейкапа вейкап атаки не работают
2) хард нокдаун в МК - нельзя сделать квикролл

Так что либо порешь тайминг, либо пытаешься впихнуть после делей вейкапа

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 15:14
breakstuff43
глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 15:17
Verum
breakstuff43 писал(а):глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(
Ноу

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 20:45
Barrogh
Бруталити только те можно не делать, которые, очевидно, требуют что-то мешить во время последнего удара, или что-то типа того. В остальных случаях тем, кого припекает, взвешивайте порцию HTFU. В конце концов, бруталки не то чтобы сильно дольше обычного экрана победы.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 06 авг 2015, 20:50
[me]
Barrogh, помоему они даже меньше, особенно если соперник не пропускает винпозу.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 07 авг 2015, 13:11
PlaHoY_rwtf
Offtop
breakstuff43 писал(а):глупый вопрос понимаю, однако можно как то отключить бруталити а то каждый раз заканчивая комбу у бравлера спешелом bfA делаю бруталку у некоторых припекает. А комадник делать накладно можно дропнуть:(
такая же хрень с Китаной Троут слайсом, он комбо эндер основной, последний удар = бруталка =\

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 07 авг 2015, 16:03
KINGusha
PlaHoY_rwtf
Offtop
bf3? Не зажимай в конце f

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 00:50
BARS
а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 00:51
Defiant Scarab
Ребят, а паниш у кэсс 242 работает только ооочень вблизи? или там нужна микро пробежка? или просто не все спешалы берет? я вот панишил тп скорпа, слайд саба, но вот слайд эрона почему то уже не достает... а в блок оно похоже само наказуемо да? Есть еще какие либо паниши?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 01:23
Verum
BARS писал(а):а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.
Экзовый нет. Он отталкивает её

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 10:27
breakstuff43
BARS писал(а):а вот этот ее иэксовый флип кик наказуем? Спешиал который имеет 6 фреймов стартап и который ведет на фул комбу должен быть наказуем на фул комбу, да все спешиалы которые ведут на фул комбу должны быть наказуемы на фул комбу.
Ермак может наказать лифтом и если есть метр фул комбой это точно знаю может быть еще кто нибудь.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 10:46
Zanderok
breakstuff43 Ермак не может ©Ермак
=)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 11:21
breakstuff43
Zanderok писал(а):breakstuff43 Ермак не может ©Ермак
=)
ну как то так могет

пардон не совсем корректно колесо не попадает по блоку, если попадает то не панишится) Однако когда комбо с лоу делаешь в блок колесо очень часто вивает.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 11:28
BARS
breakstuff43 писал(а):ну как то так могет
только Ермак. What the.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 08 авг 2015, 13:18
stosn
В углу все панишат

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 11 авг 2015, 14:04
Defiant Scarab
Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 11 авг 2015, 14:36
MeetDeadMan
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
Медленно и терпеливо.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 11 авг 2015, 14:50
stosn
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
В этой игре есть еще зонеры... Просто иди и бей лицо в ближке

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 11 авг 2015, 15:55
Defiant Scarab
stosn писал(а):
Defiant Scarab писал(а):Возникла проблема игры с миленой( чувствую себя морально уничтоженным, при условии что я ее мэйнил до кэсс и вроде все знаю... хотя б на уровне потенциальных возможностей, но... как прорваться сквозь кучу сай? как не отожрать кувырок, хотя его не сбивает локоток, (проходит кувырок ниже него похоже чтоль?)
В этой игре есть еще зонеры... Просто иди и бей лицо в ближке
там может быть рол, который не перебивается у меня. и на выходе приличная комба от милены. просто под берсерком ее не запресить...